Аккумулятор для газели каменс

8 лучших аккумуляторов для Газели

Лучшее сочетание цены и качества 2 VARTA Blue Dynamic E12 4.18 Надежность эксплуатации в любых условиях 3 Topla Energy 108160 3.63 Увеличенный ток холодного запуска 6 Banner Starting Bull 572 33 3.41 АКБ с проверенной долговечностью 7 Fiamm Titanium Pro L3X 74P 3.29 Безупречные эксплуатационные характеристики 8 ЗВЕРЬ 60L 2.96 Самый популярный выбор для Газели

На заводском конвейере на автомобили Газель разных модификаций ставят несколько слабоватый АКБ на 55 А*ч (АКТЕХ или аналоги) с прямой полярностью. В теплое время года он вполне достойно справляется со своими задачами, но вот в межсезонье и зимние холода его емкости явно недостаточно. Если же доведется эксплуатировать автомобиль в условиях мягкой зимы, то можно обойтись и родным аккумулятором. И, как правило, уже к концу второго сезона его придется менять. При этом генератор Газели выдает ток, достаточный для надежной зарядки батареи на 60-70 А*ч. А на новых моделях авто и того больше – до 90 А, что позволяет использовать АКБ с емкостью 75 А*ч, не опасаясь недозаряда.

Читайте также:  Huawei p30 lite аккумулятор емкость

Изучив сотни отзывов, нам удалось выяснить, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы в этот автомобиль на замену заводской батареи. Ниже представлены самые лучшие модели АКБ, доказавшие на практике свою надежность, практичность и выносливость. Выставленные оценки учитывают реальные характеристики моделей, прошедших испытание в разных условиях эксплуатации.

Топ-8. ЗВЕРЬ 60L

Отечественный аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 демонстрирует высокий пусковой ток и оптимальную морозоустойчивость (до -50˚C), что вкупе с демократичной ценой определяет его высокую популярность среди владельцев автомобилей Газель.

  • Средняя цена, руб.: 4350
  • Страна: Россия
  • Пусковой ток, А: 650
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 16.4

Благодаря выносливости и высокой мощности аккумулятор ЗВЕРЬ 6СТ-60 ставят не только в легковые авто, но и на коммерческий транспорт, в том числе и Газель. Улучшенная кальциевая формула позволяет представленной модели выдерживать максимальные нагрузки и демонстрировать стабильную работу в температурном режиме от -50˚C до +80˚C. Дополнительным преимуществом являются улучшенные показатели стартерного тока, но при высоких нагрузках аккумулятор быстро теряет емкость. Несмотря на доступный ценовой сегмент, этот АКБ отличается надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом. Производитель предоставляет 3 года заводской гарантии, но у заботливых пользователей батарея служит дольше.

Источник

Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?

19.10.2017 12617 Просмотров 0 Для автолюбителей,

Для начала, определимся с оптимальной емкостью АКБ для российского коммерческого автомобиля. В технической документации к «ГАЗелям» указывается стандартная батарея 55 Ач. Но потянет ли «малютка» такую внушительную машину?

Автомобилисты отвечают однозначно: нет. Вернее, есть условия, при которых хватит и «пятьдесятпятки». Новый автомобиль, идеально отрегулированное реле зарядки, теплая погода, отполированные клеммы и контакты… Список можно продолжать еще, но это ни к чему. Итак ясно, что под капотом «ГАЗели» должна быть установлена более емкая батарея. Специалисты и водители сходятся на том, что оптимальной для нижегородской «малотоннажки» является емкость аккумулятора 75 Ач. Некоторые устанавливают и более крупные аккумуляторы, но это напрасная трата денег. Еще и сопряженная с большой морокой: АКБ 90 Ач и больше просто не входят в предназначенный отсек.

Приходится химичить: переставлять крепления, ставить увеличенную площадку взамен старой, переносить узлы автомобиля и т.д. На всякий случай, стоит замерить и «семьдесятпятку»: вдруг не войдет? К делу стоит подойти серьезно и вооружиться рулеткой: некоторые производители указывают на своих изделиях неверные габариты.

Теперь поговорим о брендах, и перечислим батареи, лучше прочих зарекомендовавшие себя при использовании на «ГАЗелях».

Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)

Классика. Дорогая, но себя зарекомендовала отлично. Пусковой ток не фантастический (720 А), но для нашей малотоннажки более чем достаточный. Производится по немецким и американским технологиям, преимущественно, в Чехии и Польше. Эти аккумуляторы отличаются от бюджетных батарей методом изготовления решеток. Решетки здесь штампуются, благодаря чему коррозия щадит их гораздо дольше. Отсюда и долговечность – в сети можно найти массу отзывов, когда «Varta» беспрекословно отслужила 5-7 и даже больше лет. Хотя, магия имени и ровные руки хозяев батарей тоже повлияли на эту цифру.

Но даже такой громкий бренд имеет негативные отзывы. Причины две. Водители, которые игнорируют тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом контроле и дозарядке хотя бы раз за зиму, и недобросовестные продавцы, «толкающие» под видом легендарной батареи сомнительные подделки с нужной наклейкой. Следите за состоянием аккумулятора, исправностью генератора, избегайте подделок, и будет вам счастье!

Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Завод «АКОМ» за последние несколько лет вырвался в лидеры среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров – все это сравняло качество сборки российских и зарубежных батарей. При равной с «Varta» цене, «Реакторы» обладают бОльшим пусковым током, что особенно полезно при установке на

«ГАЗели» с предпусковым подогревом, а так же, дизельные машины. Кстати, проверку холодом «Reactor» проходит «на ура», не зря же его создавали для работы даже при температуре -35 – -40 С.

Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали батарею. Запаса тока здесь хватит на полный пакет возможных опций. Так что, если отчаялись ставить на свою «ГАЗель» аккумулятор 90 А*ч, подумайте: зачем вам более дорогая и громоздкая батарейка с таким же пусковым током?

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)

«Красные Мутлу» – самые мощные среди батарей производителя. При этом, хорошие отзывы имеют и другие модельные ряды турецкого флагмана индустрии. Здесь, вдобавок ко всему, имеем высокий пусковой ток (720 А), терпимость к экстремальным холодам и доступ к пробкам. Так что, умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгожительствующего» аккумулятора.

К дополнительным плюсам этих аккумуляторов относятся индикатор зарядки и указание в маркировке даты изготовления с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, число производства («570824» – 24 августа 2017 года).

Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Батареи из Прибайкалья отличаются действительно «зверскими» характеристиками. Ток холодного пуска – 720 А, повышенная емкость, длительный срок службы (от трех лет) и заявленный диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов! Отзывы пользователей подтверждают неприхотливость и надежность иркутских аккумуляторов. Оно и понятно, делать в Сибири батареи непригодные для сибирских условий было бы странно.

Долговечность этих аккумуляторов достигается укреплением активной массы оксидом кремния. Мощные токи – благодаря высечной технологии производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (расплавленный свинец для намазки окисляют дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Так же, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив к активной массе не только кальций, который делает аккумулятор уязвимым к глубоким разрядам, но и сурьму. Поэтому, «Зверь» долговечен, но нуждается в периодической (перед каждым сезоном) доливке дистиллированной воды. На этом минусы «сибиряков» заканчиваются.

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)

Еще один российский аккум с рекордными пусковыми токами (740 А). Создавался он не просто для условий русской зимы, а для полярных холодов, так что название – не громкие слова. Конструкция «Титана» позволяет ему работать бесперебойно и при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко бывают актуальными, но для Сибири и Дальнего Востока – идеальный вариант. Достигается такая мощность и холодостойкость специальным пористым составом намазки пластин, который легирован серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном АКБ ему до сих пор нет равных.

Подкрепляется репутация «Арктиков» отличными отзывами пользователей. Несмотря на кальциевую технологию производства, «серебряные» «Титаны» переживают даже глубокие разряды.

Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)

Относительно новый для российского рынка бренд, так же поражает высокими токами холодной прокрутки (750 А). При этом, аккумулятор премиум-класса отличается от своих собратьев, представленных выше, более демократичной ценой. Причина этому проста: новый товар на рынке не получает надбавку за бренд, а идет в розницу практически по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов, компания «ЭнергоМет», предоставляет шикарную скидку за сдачу б/у батарей при покупке новой. Привлекательна и гарантия на АКБ: 4 года. Такое предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве стильной черной батареи.

Аккумуляторы «Энергомет Premium» стойки к нашим морозам, хорошо выдерживают вибрации наших сложных дорог. Специальная фиксация пластин в корпусе этих АКБ, защищает их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.

Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

«Тюмень» – одна из самых популярных батарей для коммерческого транспорта на нашем рынке. Батареи неприхотливые, создаются по гибридной технологии, потому не боятся глубоких разрядов. Токи выдают не максимальные для этой подборки, но весьма приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, нуждается в техническом контроле хотя бы накануне сезона холодов. С этим все удобно: пробки ничем не закрыты и не заклеены, доступ к ним прост. Имеется на верхней крышке и индикатор заряда, установленный в одну из банок.

Какими-то феноменальными показателями «Тюмень» не отличается, но несколько лет прослужит верой и правдой. Мощные характеристики достигаются не какими-то техническими ноу-хау, а старой доброй аккумуляторной истиной: больше свинца – выше токи. Здесь со свинцом полный порядок, аккум весит 20-20,5 килограммов.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Газель Камминз?

Газель представляет собой серию транспортных средств отечественного производства, предназначенных для перевозки пассажиров или малого тоннажа груза. Сборка транспортных средств осуществляется как на территории России, в Горьковском автомобильном заводе, так и за границей, включая страны содружества независимых государств. Транспортное средство отличается надежностью и неприхотливостью, а также низкой ценой.

Именно поэтому Газель стала настолько популярной. За все время использования на Газели сменился ряд силовых агрегатов, которые существенно отличались между собой по характеристикам. Одним из них являлся силовой агрегат от китайского производителя Камминз, который устанавливали на Газель Некст. В результате транспортное средство стало неприхотливым к качеству топлива.

За все время производство произошло несколько основных рестайлингов, произошедших в 2003 и 2010 годах. Кроме того, на большинство моделей в 2005 была внедрена антиблокировочная система. Существует также школьная версия Газели, которая обладает ограниченной максимальной скоростью и некоторыми другими надстройками, например, сдвижной дверью с электрическим приводом.

Серийно выпускать Газель начали в марте 1996 года. В первую очередь это было производство восьмиместного автобуса ГАЗ 3221, который обладал колесной базой 2900 мм. Автомобиль базировался на базе фургона 2705. Производится с марта 1996 года. С 2003 началась установка модернизированной системы вентиляции и отопления салона. Автомобиль может быть дополнительно оснащен мягкими сидениями и более высокой крышей.

При этом внутренняя высота достигнет 185 см. С середины 1996 года производится модификация с полным приводом ГАЗ 32217, отличающаяся от основной модели двускатной ошиновкой. Транспортное средство предназначено для перевозок пассажиров в условиях загородной местности.

ГАЗ 3302 «ГАЗель» представляет собой серию бортовых автомобилей и шасси, с установленной кабиной. Автомобиль обладает 1.5тоннами грузоподъемности. Серийное производство начато в середине 1994 года. Рестайлинг модели произошел в 2003 и 2010. После рестайлинга 2010 года автомобиль сменил название на Газель Бизнес. Характерной чертой является низкие шины, что существенно облегчает загрузку грузов в кузов.

При этом передние тормозные диски выполняются по лицензии от английской компании Лукас. С начала 1995 года началось мало серийное производство полноприводной модификации ГАЗ-33027, обладавшей полным приводом и ошиновкой заднего моста. Она используется для перевозки по трудным маршрутам.

В 2002 году начали производить удлиненную модификацию 330202, которая использовалась для оснащения кузовов-автолавок, а также платформ эвакуаторов. Однако, в дальнейшем её стали производить крупными сериями.

Кроме того, подсемейство удлиненных ГАЗелей, позволило закрыть появившуюся нишу между Газ330202 и Валдаем.

В 1994-2006 продолжалось производство модификации с карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ-402. Дополнительно производилась газобаллонная модификация ГАЗ-33025.

В 2010 началось производство нового семейства автомобилей ГАЗель, которые получили дополнительную приписку Бизнес к своему названию. К числу основных изменений стало то, что силовое агрегат новой газели производит американская компания Cummins. Мотор представляет собой турбодизельный силовой агрегат.

Старые модификации Газелей были подвергнуты существенным изменениям. Они стали намного надежнее и более современными. Спустя несколько месяцев началось производство несколько основных модификаций.

Дизелями стали оснащать все основные модификации ГАЗелей, начиная от наиболее старой 3302, заканчивая металлическими фургонами 2705 и 27057, а также микроавтобусы 322123. Дополнительно, дизели начали устанавливать и на грузовые модификации Газель Next.

По основным характеристикам дизельные версии грузовых транспортных средств практически не отличаются от бензиновых. Но в них изменена трансмиссия и коробка переключения передач. Для ведущих мостов на заводе разработчиков были изменены передаточные числа, что потребовалось из-за применения дизельного силового агрегата с низким числом оборотов. Кроме того, были внесены изменения в систему охлаждения, а также систему выпуска.

На текущий момент до 15% продаваемых Газель Бизнес имеют дизельный двигатель.

Автомобиль использует силовой агрегат Cummins ISF 2.8. Он представляет собой рядный двигатель, имеющий 4 цилиндра, рабочий объем которого составляет 2.781 куб см. Мощность может достигать 120 л.с. Для улучшения характеристик двигателя, на него устанавливается турбокомпрессор. Используются две основных модификации: Евро-3 и Евро-4. Причем, первая использовалась только до 2012 года. После чего стала использоваться ЕВВРо-4.

Характерной особенностью двигателя Евро-3 стало то, что он не имеет нейтрализаторов отработанных газов. Именно это обеспечивает высокий крутящий момент у этого автомобиля. На двигателе Евро-4 присутствует нейтрализатор катализа, поэтому, можно достичь более высокой номинальной мощности, при более высоких оборотах.

В комплект входит дополнительно турбокомпрессор с интеркулером, таким образом, достигается предварительное охлаждение воздуха.

Какой аккумулятор используется на Газель Камминс?

Аккумулятор на газель бизнес дизель камминз представляет собой традиционное устройство свинцово-кислотного типа. Такой же аккумулятор устанавливается и на все прочие модели Газель. К сожалению, прибор не отличается достаточной надежностью. Срок службы у аккумулятора на газель некст камминз обычно не превышает 2-3 года. После чего требуется замена. Причем желательно заменить аккумулятор валдай камминз на более качественный, в таком случае можно достичь срока службы аккумулятора газель камминз до 4-5 лет.

При выборе аккумулятора газель камминз 2.8 производитель обращал внимание на следующие параметры:

  1. Пусковой ток. Для запуска турбодизельного силового агрегата требуется достичь высокого показателя пускового тока. Именно поэтому производитель выбрал аккумулятор камминз с высоким показателем для дизельного двигателя такого объема в 670А. Этого вполне достаточно, чтобы запустить силовой агрегат вне зависимости от условий. В таком случае можно не бояться застрять на улице в мороз.
  2. Емкость. Какой аккумулятор газель камминз? Показатель емкости на данном аккумуляторе составляет 75 А/ч. Этого параметра вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя при высоком крутящем моменте. В процессе работы все подключенные устройства, включая электрический привод двери, звуковую систему и все прочее будут подключены к сети.
  3. Производитель обеспечил достаточно большое посадочное место под аккумуляторный источник тока. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм.
  4. В процессе работы требуется правильно подключить аккумуляторный источник питания к бортовой сети. Для этого нужно точно знать полярность аккумуляторной батареи. У Газель Камминз она обратная.

Источник

Оцените статью