- Аккумулятор для garmin striker 9sv
- 25 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 4)
- Kirilkin
- Евгений Банатов
- dedulik
- Пять копеек
- russtigr
- Пять копеек
- Молодой пенсионер
- Daraxe
- arksok
- Евгений Банатов
- arksok
- kubog
- GARMIN STRIKER VIVID 9SV+КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА+АККУМУЛЯТОР FIAMM 12 В, 18 АЧ+ЗУ WBR LC1-12-2А
- GARMIN STRIKER VIVID 9SV+КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ДАТЧИКА+АККУМУЛЯТОР FIAMM 12 В, 18 АЧ+ЗУ WBR LC1-12-2А
Аккумулятор для garmin striker 9sv
Автор nik1237 , 2 Февраля
25 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Крупный скутерист
Создана Tuesday в 10:26
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Александр Школин
Создана 11 часов назад
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009
Источник
Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 4)
Kirilkin
Евгений Банатов
dedulik
Пять копеек
russtigr
Пять копеек
Молодой пенсионер
Daraxe
arksok
Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас
Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось
Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась
4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).
При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.
Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.
По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (
полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.
После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ач — на час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..
1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!
2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .
Евгений Банатов
arksok
kubog
Много читал здесь о необходимости ёмких батарей для страшно сосущих амперы эхолотов — ужас
Поделюсь своим опытом.
Раннее для питания эхолота и электрического мульта использовал батарейку LiPoly 5.2 Ач. По прошествию 8 лет в ней осталось
Для нового Garmin Striker 7sv заказал у китайцев новую на 6000мАч XXKLION LiPol 4-х секционную (14.8 вольт). Этих «друзей» вы знаете — реальная ёмкость продукта оказалась
4.5 Ач (но мне на день рыбалки — хватает), разброс по параметрам у секций — небольшой. Несколько циклов полного заряда-разряда для тестирования произвел на «Mystery» (копия iMax 6).
При выезде на несколько дней рыбалки эхолот я запитываю от LiPoly, электромотор — от LiFePo4; а вечером заряжаю обе батареи от автомашины для готовности на следующее утро.
Если нужно зарядить только LiPoly — подсоединяю Mystery к розетке в салоне, связанной напрямую с аккумулятором машины (через предохранитель !). На Mystery запускаю балансировочную зарядку, подключаю батарейку и ухожу заниматься костром, едой, ..
Через несколько часов — батарея заряжена.
По просьбе друзей в последние выходные проверил потребление Striker 7sv.
В течение трех часов я передвигался на моторе (
полчаса), ходил на веслах, блеснил с разных точек.
Периодически были открыты два-три окна эхолота, работал GPS, температурный датчик, часы, вольтметр. Забил несколько точек на ямках и выходах. Напряжение было 14.6-14.8 в. Яркость экрана 90%.
После того, как на уху уже было достаточно рыбёшки — поставил батарею на заряд. По окончанию заряда Mystery показал, что залито всего 1.72 Ач.
Таким образом среднее потребление составило всего 0.6Ач — на час работы при 14.7 вольтах.
Возможно, при продолжительном передвижении на серьезных скоростях — потребление энергии эхолотом — возрастёт (?) Мой «электровентилятор» более 7км\час — не тянет..
1. PS: На батарейке LiPol установлен индикатор, показывающий напряжение каждой секции, всей батареи и включающий сирену при опускании напряжения ниже критического в какой-либо секции!
2. PS: Батарейку LiFePo4 я заряжаю, подключив контакты заряда BMS непосредственно к аккумулятору машины через Ваттметр.
Ваттметр показывает зарядный ток и залитую ёмкость. При запущенном двигателе машины зарядный ток гуляет в пределах 5-15А.
Раннее заказал на Али повышающий преобразователь StepUp BST900W, именно для заряда LiFePo4 в полевых условиях от машины (подавая на BMS 14.8-15 вольт), но продаван прислал мертвый прибор
Сейчас заказал у другого StepUp помощнее (1500W 30A DC-DC Boost Converter Step Up Power Supply). В ожидании .
Источник