Аккумулятор для электрогенератора dy6500lxa

Huter DY6500LXA

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Особенности и преимущества

  • Наличие панели автоматического вода резерва позволяет использовать генератор в сети как резервный источник электроэнергии, что делает эту сеть практически бесперебойной в любой ситуации.
  • Надежный двигатель с большим ресурсом, вместительный топливный бак и эффективное принудительное охлаждение дают возможность агрегату работать без остановки довольно длительный срок.
  • Система стабилизации поддерживает постоянное значение выходного напряжения, что можно увидеть при помощи вольтметра.
  • Наличие двух выходов на 220 В и пары клемм на 12 В дают возможность одновременного подключения большего числа потребителей, а так же подзаряжать автомобильный или свой пусковой аккумулятор.
  • Металлический каркас некоторых моделей этого генератора имеет в низу крепления для пары колес, облегчающих его ручное перемещение.
  • Встроенный датчик контроля над количеством масла в картере не позволит двигателю выйти из строя из-за плохой смазки.
  • Автоматическая защита от перегрузок и короткого замыкания надолго сохранит работоспособность генераторной машины.
  • Простой уход и несложная эксплуатация не потребуют от пользователя специальной подготовки.

Общие сведения

Бензиновый генератор Huter DY6500LXA с автозапуском – это компактная и мобильная электрогенерирующая система (вес около 84 кг), предназначенная для бытового применения. Устройство снабжено альтернатором (генераторной машиной) синхронного типа со щеточным возбуждением и системой контроля качества выходного напряжения, а так же защитой от перегрузок или короткого замыкания. Он способен обеспечивать электроэнергией напряжением 220 В /50 Гц переменного тока бытовых электропотребителей суммарной мощностью до 5000 Вт через две выходные розетки. Имеются, так же, клеммы с выходом на 12 В. Для удобства пользователя предусмотрен пульт ДУ, позволяющий управлять работой агрегата на расстоянии до 15 метров.

Читайте также:  Бесшумный электрогенератор для дома

Приводится в действие генератор при помощи довольно мощного (13 л.с.) бензинового четырехтактного карбюраторного двигателя, запускаемого при помощи ручного пускового устройства или электростартера. Двигатель имеет встроенный датчик контроля уровня масла и расходует, в среднем, 1,8 литра 92-го бензина в час. Запас топлива в баке, снабженном указателем уровня – 22 литра, что хватает ему на более чем 10 часовую бесперебойную работу. При наличии специального оборудования возможна работа двигателя и на газе. Шум от работающего мотора держится на уровне 70 Дб.

Бензиновые генераторы данной модели оснащены встроенной системой автоматического запуска (AVR панель автоматического ввода резерва), срабатывающей как только в подключенной сети исчезнет напряжение, и автоматически выключающуюся при возобновлении подачи. Это делает его незаменимым в тех случаях, когда необходимо исключить перебои в электроснабжении (объекты в лечебных учреждениях, холодильники, отопительный котел и т.п.). На период отсутствия тока в основной сети генератор автоматически возьмет нагрузку на себя. Как источник периодического или резервного (аварийного) электропитания он может применяться не только там, где нет доступа к стационарной электросети (объекты вдали от города), но и непосредственно в городе (стройплощадки, жилые или офисные помещения).

Устройство и принцип действия

Бензиновый генератор Huter DY6500LXA довольно удобен в транспортировке, хранении и размещении. Это достигается благодаря компактному и эргономичному расположению всех его узлов и агрегатов внутри стального каркаса. Каркас имеет внешние размеры 700х535х570 мм и сварен из прочных металлических труб. Для защиты от коррозии трубы покрыты специальным составом.

Каркас защищает агрегаты установки от механических повреждений. С его помощью легко переносить устройство вручную и устанавливать на горизонтальную поверхность. Некоторые рамы предусматривают крепление к ним пары небольших колес, что упрощает процесс перемещение генератора даже одним человеком.

Читайте также:  Ветрогенератор для низкого ветра

Всю верхнюю плоскость рамы занимает плоский топливный бак. Благодаря своей форме он отнимает немного места, имея довольно приличную емкость – 22 литра. В верхней его части находится указатель уровня заполнения, позволяющий визуально контролировать запас топлива и произвести своевременную дозаправку.

Под баком, на специальных демпфирующих подушках, размещены основные агрегаты мини-электростанции. Генераторная машина – синхронный однофазный щеточный альтернатор, вырабатывающий переменный ток для бытового применения (220 В /50 Гц), номинальной мощностью 5000 Вт. Он обладает стабилизационной системой на основе конденсаторов, что обеспечивает высокое качество (стабильность) выходного напряжения. Визуально это контролируется при помощи встроенного вольтметра.

В качестве привода генератора используется бензиновый мотор, развивающий 13 л.с. при 3600 об/мин. Он потребляет неэтилированный бензин АИ-92 или газ (при наличии газового оборудования). Это карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, марки Huter 188F, четырехтактный, одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов и нижним расположением распредвала. Охлаждение – принудительное воздушное. Смазка производится в процессе разбрызгивания масла из картера на внутренние подвижные части двигателя. Имеется встроенный датчик, контролирующий уровень масла. Он является элементом защиты, задача которого автоматически выключить двигатель, если уровень масла опустится ниже критического. Это убережет его от работы при плохой смазке с возможными нежелательными последствиями. Двигатель имеет заменяемый воздушный фильтр и небольшой, но эффективный глушитель.

Безопасную работу бензинового генератора обеспечивает система защиты от перегрузок и короткого замыкания. В случае возникновения в сети потребителя таких нежелательных явлений, система автоматически отсечет генератор от потребителя, чем не допустит выход его из строя.

Передняя панель агрегата содержит замок зажигания (или тумблер), кнопку активации системы защиты, вольтметр, две выходные розетки на 220 В и клеммы на 12 В. Оформлена панель на русском языке.

Принцип работы генератора основан на превращении механической энергии вращения, источником которой является бензиновый мотор, в электрическую энергию, путем высвобождения внутренней энергии топлива. Вращающийся ротор генератора создает на выходных клеммах напряжение соответствующих параметров, которое используется потребителем. При этом, чем больше потребителей (в пределах допустимого), тем больше требуется усилий двигателя и расхода топлива.

Особенности и преимущества

Благодаря своим техническим и конструктивным данным, мини электростанция HUTER DY6500L обладает габаритами и весом, характерными для её аналогов, но с меньшей мощностью. Кроме этого:

  • Генераторная установка проста и безопасна в эксплуатации и обслуживании.
  • Обладает надежной системой защиты от аварийных ситуаций у потребителя.
  • Датчик контроля над уровнем масла не позволит двигателю работать при плохой смазке, чем убережет его от долгосрочного выхода из строя.
  • Металлический каркас защитит агрегаты от механического повреждения. У некоторых моделей предусмотрены крепления для пары колес, что удобно для перемещения его даже одним человеком.
  • Возможность длительной непрерывной работы, благодаря вместительному топливному баку, а так же эффективной системе принудительного воздушного охлаждения.
  • Наличие двух выходных розеток на 220 В, снабженных защитными клапанами, защищающих их от попадания грязи, пыли и влаги, а так же пары клемм на 12 В.

Подготовка к работе, пуск и остановка

Широкое основание прочной стальной рамы дает возможность устойчиво расположить бензиновый генератор Huter DY6500LXA практически на любой твердой горизонтальной поверхности. Устанавливать агрегат для работы нужно в месте, где он будет защищен от прямого попадания солнечных лучей и дождя. При этом нужно помнить, что это генератор наружного применения, и его работа недопустима непосредственно в жилых и смежных с ними помещениях, так как работающий двигатель выбрасывает в атмосферу вредные выхлопные газы.

Правильно расположив агрегат, следует позаботиться об электрической безопасности и произвести его заземление в соответствии с правилами. После этого можно переходить к заполнению рабочих емкостей устройства жизнеобеспечивающими жидкостями. Картер двигателя должен быть заполнен маслом до уровня заливной горловины. Уровень проверяется по щупу на пробке.

Топливом для двигателя служит бензин марки АИ92. Это довольно токсичная жидкость, которая легко испаряется. Пары её взрывоопасны. Поэтому работать с ней нужно, проявляя особую осторожность и строго соблюдая элементарные правила пожарной безопасности. На случай использования газового оборудования так же существуют свои инструкции по обеспечению безопасности.

Пуск двигателя генератора происходит до подключения потребителей. Открывается топливный кран, включается зажигание, производится запуск двигателя вручную или при помощи электростартера. Для остановки агрегата нужно отключить потребителей и выключить зажигание. Если задействована система автоматического ввода резерва, пуск и остановка генератора происходит в автоматическом режиме.

В комплекте поставки бензинового генератора Хутер DY6500LXA имеется подробная инструкция по уходу и правильному использованию всех его технических возможностей. Неукоснительное соблюдение этих несложных правил позволит длительный срок без проблем эксплуатировать аппарат, несмотря на то, что производитель заявляет гарантийный срок эксплуатации для Huter DY6500LXA только 12 месяцев.

Источник

Аккумулятор для электрогенератора dy6500lxa

  • Электрогенераторы «HUTER» →
  • Расходные материалы → →
  • Расходные материалы → —>
  • Аккумуляторная батарея АКБ 12В 7Ач Huter

Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные, герметичные. Предназначены для запуска бензиновых электрогенераторов, оснащённых электрическим стартером. Могут применяться, так же, и для другой бензиновой техники со схожими техническими параметрами. Аккумуляторы HUTER изготовлены при помощи технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора:

Аккумуляторные батареи свинцово-кислотные, герметичные. Предназначены для запуска бензиновых электрогенераторов, оснащённых электрическим стартером. Могут применяться, так же, и для другой бензиновой техники со схожими техническими параметрами. Аккумуляторы HUTER изготовлены при помощи технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд преимуществ в свойствах аккумулятора:

1) Не требуют обслуживания.

2) Значительно меньший саморазряд.

3) До 2,5 раз большая скорость заряда.

4) Способность хорошо принимать заряд.

5) Не чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду.

6) Конструкция герметизированная, что предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.

7) Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.

8) Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).

9) Уверенная работа при низких температурах.

10) Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.

В ассортименте компании 2 варианта батарей: АКБ 12В 7Ач Huter – для генераторов DY3000LX, DY4000LX и аналогичных. АКБ 12В 12Ач Huter для генераторов DY6500LX/LXA/LXW, DY8000LX/LXA/LX-3, DY9500LX/LX-3 и аналогичных.

Чтобы купить аккумуляторная батарея АКБ 12В 7Ач Huter просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, выбрав предпочитаемый способ оплаты и доставки. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения.

Источник

Huter DY6500LXA. Доработка супергенератора.

Установили заказчику этот полностью автоматический генератор в качестве резервного. Заказчик — женщина далекая от техники и трогать и проверять там ничего небудет (включая топливо).

Проверили, отличный запуск, с первой попытки. Прогрев, переключение на генератор, обратно на сеть — все работало супер.
Через примерно месяц генератор незапустился в автоматическом режиме. Приехали смотреть что к чему. Причиной на наш взгляд стала севшая аккумуляторная батарея. Она крутила стартер, но неуверенно, оборотов нехватало для запуска. Дернули шнурок — четкий запуск. Теперь будем ставить дополнительно внешнее подзарядное устройство. Странно, что производитель об этом неподумал.

glazkov_ro , А вы не учли что виной могла быть дохлая,или севшая батарея,которая попросту не зарядилась как надо,в силу кратковременного (и частого) отключения эл. энергии?
Зарядник у гены исправен?

АКБ заряжается только когда он тарахтит. Если он за месяц ни разу не работал, естественно что батарея разрядилась. Нужен отдельный подзарядник для гелевых батарей на 13,6-13,8 В и с током 1-2А.

Зарядник у гены исправен, после нескольких часов работы с периодическим включением и отключением электричества (на улице ветренно, сельская местность и часто гас свет) генератор опять безупречно заработал. Тут вопрос к производителю автоматического генератора, стоящего в резерве, почему несделана цепь компенсации саморазряда аккумулятора?
Будет установлен подзарядник заводского изготовления на 90 мА.

glazkov_ro , могу сказать одно — у них у всех дежурный зарядник не предусмотрен. Даже у промышленных стационарных и контейнерных дизельных автоматизированных агрегатов зарядное для стартерных батарей заказывается опционально. Причем зарядное для отдельного гелевого аккума блока автоматики там установлено. Вернее стоит БП питающий автоматику, и от него подзаряжается АКБ автоматики. Я когда то модернизировал эту систему — добавлял пару диодов и реле, чтобы поддерживать и стартерную батарею, но потом руководство перестало за это доплачивать, и я забил. Теперь они чаще меняют батареи, а дизеля когда надо — не запускаются.
ЗЫ:
Забыл сказать что у нас используются не Кетай, а SDMO и FG Wilson.

просто постоянная подзарядка — это плохо. Через пару лет аккумулятор полностью высохнет. Лучше после достижения 13.8-14 вольт отключать заряд. Возобновлять- когда напряжение упадет до 12.8-13 вольт.

По приложенной ссылке много о эксплуатации свинцовых АКБ

borys78rus написал :
просто постоянная подзарядка — это плохо. Через пару лет аккумулятор полностью высохнет.

Мотивируйте.
На самом деле гелевые и AGM батареи сохнут не от этого. На таких батареях всегда указывают правильные параметры зарядки (напряжение постоянной подзарядки, напряжение цикличной зарядки и максимальный ток)
. У меня в эксплуатации находится полторы сотни источников бесперебойного питания разной мощности от 0,5 кВА до 40 кВА, и еще куча разных агрегатов бесперебойного питания постоянного и переменного тока с группами батарей от 48 до 400В и емкостью до 290А*ч.
У самых мелких и простых ИБП как раз и реализована зарядка постоянным напряжением с ограничением максимального тока. Фирменные батареи в таких ИБП служат до 10 и более лет , если конечно нет частых перебоев со светом, когда батарея тупо не успевает заряжаться. В таких ситуациях батарея при постоянном недозаряде может выйти из строя за месяц-два.
В серьезных устройствах батареи тоже служат долго, т.к. хоть там и применяется быстрый заряд критическим током 0,4С, но там специальным супервизором измеряется напряжение и температура каждой батареи отдельно, и автоматика динамически задает необходимые параметры. После быстрого заряда до 90-95% устройство переходит в режим струйного подзаряда все тем же постоянным напряжением из расчета 13,6 В на аккумулятор. Важно чтобы температура батарей не превышала 38-40 градусов — вот тогда они начинают быстро сохнуть.
Быстрее всего батареи выходят из строя в «среднем классе». Это онлайновые ИБП средней мощности (от 1 до 10 кВА) и ИБП с двойным преобразованием. Даже сам производитель честно предупреждает что батареи в таких устройствах придется менять раз в три-четыре года.
У первых проблема заключается в том, что зарядка у них «быстрая», большим током, а батарейки очень плотно упакованы в контейнеры и имеют плохое охлаждение. У вторых — батарея используется постоянно в активном буферном режиме. Она все время находится в режиме «быстрой» зарядки, и одновременно отдает ток. Естественно постоянно нагревается от этого. Переход в струйный режим там не предусмотрен.
Так что проблема высыхания в первую очередь зависит от температурного режима при эксплуатации.

Источник

Оцените статью