Аккумулятор для джип гранд чероки wk2

Какой аккумулятор подходит для Jeep Grand Cherokee Wk2

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Grand Cherokee (Wk2) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2014-2021 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Для Jeep Grand Cherokee (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Jeep допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Jeep Grand Cherokee подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Jeep Grand Cherokee длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Jeep, также указываются все параметры подходящей батареи для Grand Cherokee (Wk2).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

аккумулятор wk2 Аккумулятор на WK2 — выбор/обслуживание/проблемы

Автор: Илья К,
15 октября 2012 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Странное поведение электрики.
Завел машину, поехал домой. Включил дворники, обогрев зеркал, руля и сиденья.
Через пару минут движения на приборке вылетело сообщение: «Режим экономии аккумулятора», выключилось радио (и больше включить не смог).
При этом, на приборной панели показания заряда АКБ дёргались между 11 и 12 вольт. Потом замерло на 11. Так до дома и доехал.
Всю дорогу все остальные электропотребители работали как обычно: дворники, фары, кондиционер, вся приборка. Но уровень заряда упорно стоял примерно на 11,5 вольтах.
Так и доехал до дома (около 7 км).
Через некоторое время вышел к машине (думаю — может просто глюк какой) — завёл. Завелась без проблем, как обычно. Музыка тоже заработала. Но заряд по-прежнему не идёт.
Постояла на паркинге ещё минут 40. сново завелась, как ни в чём не бывало.
Вот сижу гадаю: то ли генератор не даёт заряд, то ли АКБ сдохла и не принимает зарядку, то ли ещё чего.
Как-то резко и неожиданно. Вроде никаких симптомов до этого не было.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

TrailHawk

Бортжурнал пользователя advshka в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 3
    комментария
  • 20
    просмотров

Последние записи

3 недели спустя

И так, сегодня ровно 3 недели как я стал обладателем Jeep

эмоции, эмоции и ещё раз эмоции и исключительно положительные.

Гранд в комлектации Трейлхок 2017 года с пробегом на момент покупки 17500 км (не сто семдесят пять, а семнадцать пятьсот) был найдейден собственносильно в одном городе в Германии (который и на карте то не найти), с населением +- 5000 человек. не знаю как кто, а я считаю что мне просто несказанно повезло (хотя я больше склоняюсь к версии что это награда за терпение так как мечтать о Jeep я начал в далёком 1999 а мониторить рынок на предмет покупки стал в 2019 году)

3х литровый дизель на 250 сил, пневма, кожа-рожа, климат, память сидений, темный потолок и вставки, CD в подлокотнике, вентиляции передних кресел, подогревы в том числе и задних, стальные защиты по всему днищу, съёмный фаркоп с розеткой. в общем всё кроме панорамы (намеренно без неё) и адаптивного (то чем можно было пренебречь)

после всех доставок, растаможек, утильсборов и техосмотров, страховок, номеров и залития бака до полного (95 литров) и полной антикорозийной обработки вышел этот красавец мне в пересчёте на Росийский рубль 3.75 ляма

за свою жизнь сменил не мало машин, были и немцы и японцы, и корейцы, и автоваз (с него и начинал), и даже француз был ))) (на фото в журнале он как раз моим американцем). И всеми машинами я всегда был доволен. Но всегда гд-то в глубине души оставалась мааааленькое такое понимание и сожаление что это всё не моё. И вот теперь настал тот момент когда это сожаление наконец-то исчезло. а в замен него пришла эйфория, то самое чувство когда осуществляется мечта, не единственная, но одна из.

в общем и целом доволен я неимоверно )))

в теории с машиной я знаком уже давно, и теперь, в первые, знакомлюсь с ней в живую, изучаю, пробую «на вкус», эксперементирую. и скажу что знакомство по факту превосходит мои ожидания.

Акктивировал сам сигналку и автозавод при помощи AlfaOBD и инструкциям в общем доступе, так же самостоятельно прописал 5ти кнопочный ключ (пин запрашивался через диллера у крайслера за копеечку), ключ оказался херовым (но это другая история и с этим я ещё разберусь)

сегодня удалось замерить расход по трассе 262 км от точки А в точку Б и назад по той же дороге в точку А дабы нивелировать количество подъемов и уклонов.

расход вышел 8.9 литра на 100 км, климат был всю дорогу включён, за окном 29 жары а в салоне. а в салоне просто великолепно. старался идти 100кмч но знаки никто не отменял, поэтому порой просаживался до 40 кмч а порой уходил на обгон в разгоне до 150.

всего за 3 недели прошёл 787 Км и расход по ним 10.6

во вторник загоняю авто на обклейку «бронёй», для меня этот момент критичен так как постоянно езжу на природу, леса, реки, озёра. и зачастую не по «протоптаным дорожкам»

в ближайших в планах поставить кофр или экспедиционник на крышу

Найти как притащить Rock Rails от Chief Products или выкупить у кого-нибудь мопаровские

найти и вставть красные крюки спереди.

А в конце хотелость бы сказать

Внедорожников в мире много, но:

JEEP THERE’S ONLY ONE

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал пользователя VADIM longitude в Compass

  • 7
    записей
  • 28
    комментариев
  • 1058
    просмотров

Последние записи

Тормозные диски

На «часах» 27000 км пробега. Место действия — Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем — зачем?

Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски. Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но. один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса — 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет).

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповерта макита 12 вольт 1222
Оцените статью