Какой аккумулятор подходит для Suzuki Jimny 4 поколение
Полезность – 80% | |
На модель Jimny (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Suzuki Jimny (4 поколение) 2018-2021 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: EFB или AGM
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Для Suzuki Jimny (2018–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.
Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.
Для данной модели Suzuki допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.
Технически на Suzuki Jimny подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Suzuki Jimny длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Suzuki, также указываются все параметры подходящей батареи для Jimny (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор для Сузуки Джимни III бензин 1.3 (80 л.с.) 1998-2005
Аккумулятор для установки на автомобиль Сузуки Джимни 3 бензин 1.3 с 1998 по 2005 год модельного ряда.
Год выпуска 1998 — 2005
Объем двигателя 1.3 L
Мощность 80 л.с.
При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Сузуки Джимни 3 бензин 1.3 с технологией EFB или AGM.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой аккумулятор для Сузуки Джимни III бензин 1.3 устанавливать ?
Аккумуляторная батарея на Сузуки Джимни 3 бензин 1.3 (80 л.с.) 1998-2005 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.
Аккумулятор (АКБ) для Сузуки Джимни 3 бензин 1.3 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.
Источник
Электрика Какой аккумулятор для Джима?
RedEye
Местный
Вот тут всё про второй аккумулятор рассуждают да про повышенной емкости.
А я про основной — жисть заставила (отпуск удался )
Искался аккумулятор, совпадающий по размерам со штатным 45ач, т.е. не требующий переделки поддона. Было найдено:
1. Varta BLUE dynamic 545 157 033 3132
2. Bosch Asia Silver 0 093 A54 54D
3. Yuasa 55B24R-MF (этот был при покупке машины)
4. OPTIMA Yellow Top YTS 2.7L (AGM-технология, «гелевый» в просторечьи)
Все имеют ПРЯМУЮ полярность и ТОНКИЕ клеммы.
Кстати, если кто найдет пункт 4 с тонкими клеммами — свистите мне, готова задушить жабу и прикупить.
Модератор
И какая емкость у вышеперечисленных?
Местный
RedEye
Местный
Zook, все по 45, кроме Оптимы. Она аж 41, но пусковой ток 500А и заряжается за 2 часа.
Модератор
Если с расчетом на лебедку, то маловато, мне кажется.
Sprinter
Старожил
bobka
Ветеран
У кого какой аккумулятор?
Всем доброго времени суток! Друзья интересует у кого какой аккумулятор марка, ток. Вообще ваши отзывы.
А особенно тех у кого имеется лебедки, люсты и прочие энергопожиратели.
В свой будеющий джимник планирую поствить 62й ес-но не в штатное место и возникает вопрос потянет ли он, предусмотрен ли генератр на такой акум.
Со следующего года будет очередной скачек цен на свинец и аккумы точно еще подорожают минимум на 20%. Если кто еще только думает о замене, советую поспешить.
Всем удачи!
Охотник
Ответ: У кого какой аккумулятор?
LaCrema
Мудрец
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Про генераторы много писали — не считая совсем уж нериально огромной разницы между аккумом и генератором, любой генератор потянет любой аккумулятор, просто заряжать будет дольше. А куда ставить боьшой аккум? Места то в Джиме мало Если только в салон — а в салон только гелевый и можно, свинцовый нельзя.
bobka
Ветеран
Ответ: У кого какой аккумулятор?
А почему в салон нельзя закрытый свинцовый аккум? Я планировал в так назывемый багажник его поставить.
Модератор
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Стоит 65Ач Хоппеке, очень доволен. Стоит под капотом на месте блока АБС (ее не было отродясь). Но у меня правый руль — такая схема не всем подойдет.
А вообще, такой акум ставится на штатное место. видел у егор‘a
g r e e n
Профи
Ответ: У кого какой аккумулятор?
под капотом медалист 45Ач, в богажнеге 90Ач рокет.
Tимоша
Свой в доску
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Действительно не парЯт только т. н. «гелевые». Он совсем герметичный и при желании может ставиться вниз головой, например. Поэтому в салон лучше гелевый.
bobka
Ветеран
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Стоит 65Ач Хоппеке, очень доволен. Стоит под капотом на месте блока АБС (ее не было отродясь). Но у меня правый руль — такая схема не всем подойдет.
А вообще, такой акум ставится на штатное место. видел у егор‘a
Охотник
Ответ: У кого какой аккумулятор?
bobka
Ветеран
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Да нет так то основным хотел. Вместо штатного по плану компрессор.
Добавлено через 2 минуты
На счет лебедки еще не смотрел даже не знаю. Еще и машины то нет. Выбираю на аукционах.
Охотник
Ответ: У кого какой аккумулятор?
Ну потянуть то он потянет, только кончится может быстро.
Котяра
Наш человек
Штатный аккумулятор 55 а/ч
Приехал в гости друг на праздники из далекаБраво! Ай, решили его машинку отогреть в моём гараже и подзарядить аккумулятор для обратной дороги домой. Джимку поставил на платную открытую стоянку. Морозы у нас сейчас в Волгограде 18-22 градуса. Сегодня пошел на стоянку чтобы перегнать Джимку в гараж. Три неудачные попытки запуска и аккумулятор умер Пришлось везти в гараж на зарядку. Может, конечно, здесь и моя вина, что не проверил плотность и не подзарядил зараннее. whistling. но мне кажется, что емкость «японца» слишком мала для наших морозов и желательно поставить не менее 60 а/ч, проблема в том что штатное место для аккумулятора не позволяет поставить европейский аналог,надо переделывать рамкуЧешу репу. Кто сталкивался с этой проблемой, посоветуйте что можно сделать?
Источник