Аккумулятор для десна фантом

Аккумулятор для десна фантом

Запчасти для мотоцикла Stels Десна 220 Фантом

Найдено: 10 товара на 1 страницы

Фото Код Артикул Наименование Цена
00079858 160215-217-0000 Вал привода сцепления Stels Десна 220 Фантом (Арт.160215-217-0000) (пр-ль STELS) 1150 руб. Временно отсутствует
00080825 384104-217-0000 Замок зажигания Десна Фантом 220 (Арт.384104-217-0000) (пр-ль STELS) 2700 руб. Временно отсутствует
00081584 840310-217-0000 Крыло переднее белое ДЕСНА ФАНТОМ (Арт.840310-217-0000) (пр-ль STELS) 1250 руб. Временно отсутствует
00077826 290520-217-0000 Перо вилки правое Stels Десна 220 Фантом (Арт.290520-217-0000) (пр-ль STELS) 4600 руб. Временно отсутствует
00092946 310111-217-0000 Спица короткая Stels Десна 220 (Арт.310111-217-0000, LU072963) (пр-ль STELS) 190 руб. Добавить в корзину
00079856 160214-217-0000 Толкатель сцепления Stels Десна 220 Фантом (Арт.160214-217-0000) (пр-ль STELS) 255 руб. Временно отсутствует
00077537 101713-217-0000 Фильтр масляный Stels Десна Фантом 220 (Арт.101713-217-0000) (пр-ль STELS) 480 руб. Добавить в корзину
00080616 116318-217-0000 Фильтрующий элемент воздушного фильтра Stels Десна 220 Фантом (Арт.116318-217-0000) (пр-ль STELS) 490 руб. Временно отсутствует
00076719 371603-217-0000 Фонарь задний в сборе Stels Десна 220 Фантом (Арт.371603-217-0000) (пр-ль STELS) 900 руб. Временно отсутствует
00079857 160213-217-0000 Штанга толкателя сцепления Stels Десна 220 Фантом (Арт.160213-217-0000) (пр-ль STELS) 495 руб. Временно отсутствует

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

подробнее 19 Октября 2015

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

подробнее 19 Октября 2015

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

подробнее 10 Сентября 2015

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .

Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Источник

Аккумулятор для десна фантом

Доброго времени суток, уважаемые читатели данного поста. В ходе данного опуса я постараюсь сделать обзор моего очередного чуда российско-китайской инженерии, гордое название которого внушает страх подавляющему большинству владельцев японских мотоциклов, 97% молодых девушек, карманным собакам, мотоциклетным ворам и свидетелям Иеговы, — Десна Фантом 220! (Осторожно! Под cut картинки и видео российско-китайского мотоцикла!)

Начнём с того, как меня угораздило очутиться за рулём этого раскормленного чугунием мопеда: продав Альфу следующему любителю отчаянных приключений, я встал перед выбором – на какую бы новую телегу обменять кровно нажитые две тысячи баксов? На дворе был разгар лета 2017, ждать до зимнего снижения цен было мучительно долго, поэтому всем известные торговые площадки денно и нощно мониторились на предмет подходящих по цене вариантов. Но на крымском моторынке, как оказалось, просто запредельная концентрация жадности: как вам, например, понравится маленькая хонда магна начала нулевых без СТС и по ген.доверенности за 150к? Или коллекция выжатых как лимоны бездоковых чекушек-бандитов с ценником от 100к? Или даже возьмём побитого жизнью японского братишку нашей Десны — древнюю Ямаху ТВ200, которую упёртый владелец вот уже полгода пытается впарить за 130к на одном известном ресурсе.
Именно поэтому, когда среди всей этой горы двухколёсного хлама появилось объявление от одного из севастопольских магазинов с приятной фотографией лаконичного, но брутального мопеда, дополненная не менее приятной стоимостью, было решено тут же двигаться и брать.
Почему?
Во-первых, мне очень нравится его вид в частности и концепция в общем – массивный, кондовый классик с минимумом лишних деталей и хрупкого пластика, приковывающий взгляд своими злыми накаченными бубликами, здоровенной сидушкой и поджарым внедорожным обликом – настоящий искатель приключений, в равной степени способный прошить городскую пробку, погонять по пляжу, вспахать деревенскую пашню, вымазаться в грязище, поплутать по лесным тропинкам и взобраться на какой-нибудь холм.

Во-вторых, его стоимость – 89 000 вечнодеревянных. И это в разгар сезона 2017 года на забитом жадными продаванами полуострове. Да, мотоцикл 2014 года выпуска, но таки он новый. С нулевым пробегом. Чистым ПТС. Блистающий лакированными боками, с сидушкой, обтянутой нетронутой кожей молодого дермантина, которая приглашает удобно расположиться и начать грамотную обкатку и бережную эксплуатацию.
В-третьих, наличие запчастей, так как немного улучшенную версию Десны под названием Forester также выпускает мой любимый производитель Racer, взаимодействие с продукцией которого позволило мне существенно прокачать навыки полевого механика, а также мускулы на ногах и пальцах рук.
Итак, каким образом данный аппарат оказался в моём гараже, мы выяснили. Теперь расскажу о его светлых сторонах, равно как раскрою его слабости и дурные привычки.
Самое главное достоинство, благодаря которому он и его японские соратники пользуются популярностью – это повышенная проходимость. Хороший, плохой и злой асфальт, сухая грунтовка, влажная грунтовка, размоченная колея, свежевспаханная пашня, каменистое плато, лесная тропка, болотистая местность, песок любой фракции, гравий, ил, трава, снег и даже лёд – всё это и различные комбинации вышеуказанных покрытий проходятся данным внедорожником с одинаковым пофигизмом, вальяжностью и грацией падающего шкафа. Но при одном условии – вы предварительно спустили колёса до 0.5 атм. и ниже. До того, как я узнал эту ценную информацию, я ездил на указанных в мануале 2.2 и 2.5 атм., благодаря чему сей кроссовер при любом съезде с хорошего асфальта начинал безудрежно дрифтовать, ловить жёсткие удары в подвеску и двигаться по грязи с дикой инерцией, что и приводило к таким нелепым ситуациям:

Как только опытные ребята поделились ценной информацией, что колёса на бездорожье надо спускать (подумать только!), мотоцикл мгновенно преобразился: перестали чувствоваться кочки, существенно вырос грунтозацеп и совершенно исчез дрифт и заносы.

Конечно, каких-то суперэндуро возможностей обычному райдеру, не искушённому опытом мотокросса, от него ждать не приходится: сухой вес в 150 кг, дополненный 11 литрами бензина и 2 литрами маслами, широкая база, небольшой клиренс, а также слабая энергоемкость подвески едва ли позволят взбираться на затяжные подъёмы со сложным рельефом с разгона. А необходимость после падения поднимать более 160 кг отбивает охоту экспериментировать с подъёмами или забираться в непролазные дебри. Тем не менее, на грунтовках и рыхлых грунтах без «сюрпризов» в виде внезапных препятствий, мот без проблем двигается наравне с 200-кубовыми софт-эндуро. Всё-таки у нас есть отличный зацеп и достаточно простой и надёжный карбюраторный четырёхклапанный 200-кубовый «сузучий» двигатель с воздушно-масляным радиатором, который можно крутить часами.

По асфальту Десна разгоняется вполне динамично, учитывая её вес и колёса, однако из-за этих же самых колёс и внедорожной направленности не ждите привычных для данного класса скоростей. Пока мне удалось разогнать данный аппарат до 105 км/ч по GPS. Можно было продолжать крутить, но биение колёс из-за профиля резины дало понять, что лучше так не делать. Разумеется, можно сменить передаточное соотношение звёздами, поставить дорожную резину (да, да и такая имеется!) и получить чистые 120 км/ч, но в этом случае у вас будет просто дорожник. В общем, сама по себе заводская версия является достаточно сбалансированной и тяговитой, если мот подразумевается для использования в качестве скрэмблера.

Честно скажу, снова приобретая российско-китайскую технику, был морально готов, что к мотоциклу придётся приложить руки. Ожидания оправдались: в первую же неделю жёсткой эксплуатации, гоняя на мотоцикле с накаченными колёсами и пассажиром по бездорожью, обнаружил трещинку в районе нижнего крепления маятника. Собственно, это было неудивительно, так как это его детская болезнь – слабый металл маятника. Если использовать Десну именно как софт-эндурик, носится по полям, прыгать, ходом переезжать через бревна и на скорости преодолевать другие препятствия, то очень быстро начнутся проблемы. Потекут подвески, оборвет спицы на колесах… Маятник и рама изготовлены из мягкой листовой стали и вполне могут ломаться при агрессивной езде. Ведь Десна создана внедорожником в классическом понимании: для НЕСПЕШНОЙ езды по пересеченной местности, сыпучим и мягким грунтам. Собственно, по своей концепции, его стоит сравнивать не с другими эндуриками, а с Нивами, Уазиками или тракторами, – ведь он движется медленно, но зато везде!
Кроме этого у меня была традиционная проблема, с которой я сталкиваюсь на каждом китайском мотоцикле – отрыв глушителя. При этом труба длинная, места под глушитель мало и сам он расположен слева, в отличие от своих японских братишек. Кстати, с завода глушитель идёт прямоточный, что, лично меня, радует. В принципе, проблема решается опять же сваркой и парой-тройкой хомутов, правда у меня после этого стали на сбросе газа возникать хлопки. Подозреваю, что это просто воздух контактирует с горячей недогоревшей смесью, так как больше эти хлопки ни на что не влияют – нет ни провалов, ни снижения динамики, ни падения холостых оборотов, ни проблем с заводкой. Просто хлопки, при звуке которых сзади идущие авто начинают вспоминать про безопасный интервал движения, а пешеходы опасливо озираться в поисках угроз.

В остальном, мотоцикл не выносит мозг, не требует каких-то еженедельных настроечных ритуалов, денежных жертвоприношений и танцев с бубнами и ключами: просто приходите в гараж, прогреваете и едете куда хотите – хоть на работу, хоть на пляж, хоть в лес.

Источник

Аккумулятор для десна фантом

Доброго всем времени суток,

Пост общий, сумбурный обо всём сразу и ни о чём конкретно. И немного про мою мото-жизнь окаянную, и про покупку Stels Десна 220 Фантом. Чукча не писатель, чукча — читатель. Пишу для себя, в комментарии нос суну предварительно хряпнув 100 грамм для храбрости 🙂

Когда-то, когда деревья были высокие, а моторы двухтактные и выхлоп не только бил по ушам, но и шикарно пах — маленький невинный мальчик с оттопыренными ушками и ямочками на щёчках завладел советским мопедом… с тех пор болезнь не отпускала его, распространившись на всё тело и благополучно проросла в мозг. Сочувствие окружающих плавно перерастало в ужас, пока всем не стало пофиг — годы шли, а болезнь не отнимала ни жизни, ни здоровья бедолаги.

Много советских и других аппаратов ушло в историю, а что-то осело в гараже. Например ИЖ-Ю4 1983 года, который работает до сих пор и даже пару лет назад выезжал на одно из закрытий сезона от «Типичного Мотоциклиста».

А далее я женился и как приличный семьянин в основном занимался своим жильём, ремонтом, работой и т.д — времени и денег на мото просто не было. На стиральные машинки, кофеварки, барные стойки — не скупился, а все мысли о мотоциклах гнал как несерьёзные для семейного будущего. Вот будет лет 40, накопишь и будешь катать вволю.
Как итог 1,5 года скамейкерства. Мысли: «Какой мотоцикл?! Детство в одном месте заиграло? Лучше пол на кухне плиткой застели», и всё в таком роде. Совсем «взрослым» стал. (

Но хватит лирики, каждый из нас знает что один день на мотоцикле можно расписать в несколько огромных постов, а уж историю о всей мото-жизни. *опасливо оглядывается назад, не появился ли призрак Донцовой за плечом*
Ночью было решено брать мотоцикл, днём внутренняя борьба новый китай vs б/у джап была залита охлаждателем траханья, на следующий день посетил родственника(огромное ей спасибо за щедрый кредит и хорошее отношение), а днём после был уже в салоне Stels на волоколамке.
В первый визит, до расставания с притягательными шуршунчиками российского деревянного формата — население салона почти не обратило на меня внимания и реагировало не больше, чем на бомжа в салоне Apple, хотя на вопросы и ответили, но с ленцой. Даже был слегка разочарован, т.к. в том же Роллинг-мото сотрудники были не в пример радушнее. Во второй визит, был другой менеджер — и он был крайне позитивен, прошарен во всех вопросах и вселил уверенности в мой выбор. Пока обнюхивал витринный экземпляр, менеджер заверил что соберут хорошо и волноваться совершенно не о чем. На том и уехал ждать. Оплатил в четверг, договорились о собранном мотоцикле на вторник-среду.
Набрал в салон во вторник часов в 5 дня — аппарат собран и ожидает меня. Сообщил, что буду завтра. Надо же проинспектировать экипировку, собрать зип, инструменты и всё необходимое — вроде плотно заряженного аккума от ИБП с хорошим стартовым током, набора стяжек и вообще любой мелочи, которой мне так часто не хватало в дороге за многие километры от дома и заставляло идти на достаточно нестандартные и смелые решения.
Заехал на работу, добрал необходимые мелочи по инструментам, облачился в экипировку. Что из неё взял:
а) Интеграл с кроссовыми очками и подшлемник(визор сказал «бздыньк» где-то в лесах подмосковья и катапультировался в болотце)
б)Экшн камеру ION air pro -старая, но крайне живучая штука)
в)Мотокуртка First с вшитой внутрь черепашкой Madbull и заменёнными родными вставками в руках. Да-да, даже грудные пластины есть внутри. Ну и светоотражающую жилетку поверх до кучи.
г) Мотоштаны Vega с дополнительными вставками в бёдра, и пристёгивающиеся к куртке
д)Шарнирные наколенники fly racing, с двойным шарниром.
е) Мотоботы Vendramini Timerider и про запас хорошие берцы, если ни как не получится уместиться в кроссовых монстрах у лапки передач и на тормозе. Как показала практика — без замены лапки передачи и координального вмешательства в педаль тормоза — придётся катать в берцах и беречь ноги 🙁
ё) Наглая морда и мандражирующая тушка.

По приближении к аппарату обнаружил дедушку из сервиса, который готовил аппарат. Разговорились, я подтвердил, что мол да, я и есть тот чокнутый — поеду на мотоцикле домой. Дедушка покачивал головой и явно обдумывал из какой психушки я сбежал и звонить ли санитарам. Пришли к некоторому взаимопониманию и «поучения первосезонника» прекратились. Полазил проверить сборку, затяжку болтов, как уложена проводка… Перед этим, кстати, всю ночь читал байкпост, т.к. уже не открывал его полтора года. Как я отвык от брызжущей кислоты: «Китай — гумно. 111адынадын», заодно в комментариях и постах с соответствующими тегами узнал что Stels собирают кое-как, проводка лежит то на цепи, то на патрубке выхлопной, ничего не протянуто и т.д. Прям было решил… нет, не буду брать китай, а тем более Стелс… подожду месяцок, добавлю и уж пусть ушатанный, но джап. Повспоминал свою жизнь, собратьев на хламе с мр. Мото и тех кто взял совсем уж неведомый ушат… и отпустило.

На удивление, какого болта не коснулся бы ключ, тот оказывался прилично затянут. Проводка очень хорошо собрана и уложена, стяжек не пожалели =) От безысходности я прикрутил ветровое стекло и в основном с грустным видом, маниакально кружил вокруг мотоцикла в поисках чего-бы подрегулировать, смазать, обработать герметиком или фиксатором резьбы. Был отогнан дедушкой xD Он посоветовал первую поездку вообще никуда руки не совать, т.к. собирал самолично и был в курсе, что отмороженный молодняк собрался ехать на мотоцикле прям сразу, поэтому сделал всё на совесть. И правда — цепь отрегулирована, смазана. Привод спидометра смазан(с завода там ни нано-грамма смазки)… придраться не к чему. Разве что левое зеркало было притёрто и с трещиной, но его поменяли на новое, прям из упаковки.
Выкатился из помещения салона, прогрелся… неясная тень, быстрая как тень коршуна совершает изящный тигриный прыжок из-за угла, предо мной вырос менеджер — «ТЫНЕПРОЙДЁШЬ!». Оказалось, что надо заполнить документы, прежде чем проверять передачки, сцепление, крепость челюсти при падении, и прочее.
В процессе подготовки мотоцикла, из сервиса пришёл бородатый товарисчь, с огромной лыбой и явным предвкушением потроллить дурачка. Первое что он уведел — ашан-баул с кроссовыми мотоботами, огромный рюкзак из недр которого были рассыпаны — зарядка для аккума, ящик инструментов, всякие шланги для топлива, сменная одежда и т.д. «Ты что на дальняк в Магадан собрался? О_о» — изрёк и поскрёб бороду. Далее его взгляд обшарил экипировку, светоотражающий жилет, интеграл с экшен-камерой и совсем потух.
Благополучно сныкав новый ароматный птс и непонятные бумажки с кучей страшных букав, таки решил трогаться. Оп, габарит не работает. Сообщаю ребятам с мастерской, закатываюсь в бокс. Народ матюгается, народ заверяет что победил вчера этот «ср… ный!» стопарь xD В процессе лечения общаюсь с бородатым(уж простите, имена не узнавал и не запоминал — мозг делал активные «врум-врум» и не отвлекался на остальное), поведал частично свою печальную мотожизнь и как скатился до того чтобы брать китай для зимней езды. Кажется, троллинг, ирония и несерьёзность восприятия меня совсем испарилась 🙂

«Шевелись плотваааа!» — плотва бодро брыкая и танцуя задом пронесла меня первые метры по укатанному льду и снегу, который был на площадке за салоном.

Дааааа… тяга тракторная, миллиметр сдвига гашетки — «Йохоооо, каррииида!». Вроде всегда спокойно садился на чужие аппараты и не ощущал себя как в первый раз на велосипеде, но 1,5 года без_ездунства, непривычный аппарат, развесовка, ВеликиеШирокиеКолёса, зима в конце концов. Подъехал к выезду на дорогу, конь присмирел. Кажется, решил что ну его нафиг характер показывать — ещё сам пострадает. Благополучно крутанулся на Волоколамке, заехал на заправку. 286р до полного бака, ребята с сервиса явно не пожалели бензина))) А то обычно после салона едешь на парах и чувствуешь как истекает твоё время xD

Пока ехал до садового особо по сторонам не зевал, было не до глумливого наблюдения О_о водителей и пешеходов. Пара машин сигналила и мигала аварийками, из окон махали руки — явно свои) Обычные водители реагировали стандартно — выдерживали приличную дистанцию от меня, по понятным причинам. Это как раз один из моментов за которые я и ценю внесезонную езду.

Аппарат присматривался ко мне, а я к нему. Заднее колесо устраивало эйрон-дон-дон первые километра 3, к тому же дедушка_с_сервиса спустил его для «зимней езды» и при наклонах и поворотах это меня знатно троллило. Хотел было разворачиваться назад в салон, но яйцо благополучно самоликвидировалось, чего ранее со мной не бывало. Московские ямки?

Долго где встать не думал и сходу снёс аккуратный сугробик на бордюре, разметав его и водрузившись ровно по центру xD Позади ворота для въезда на территорию здания, где работаю — в уголке у ворот собрался небольшой митинг из охранников и рабочих здания, которые тревожно колыхались и гомонили как стайка попугайчиков. Из-за шлема плохо слышал, но долетали обрывки фраз вроде: опять, снова взялся за старое, это что он на мотоцикле приехал(нет, блеать, на колибри прилетел), вот ненормальный… Запарковался — чехол, замок на диск, abuse-цепь за раму и на железный столб знака парковки, руль на блок. Шествую через проходную, разговоры затихают, взгляды устремляются на меня — ну точно рыбки в аквариуме xD Отвыкли уже, как я 2 зимы подряд ездил на работу в таком виде? Думали вылечился, нормальным стал? Хоббиты они такие, вроде сто лет всё ок, а возьмут и выкинут что-то эдакое.

А теперь по существу.
Из косяков:
-Габарит, который продолжал сношать мозг от салона до дома. Снял километр изоленты, проинспектировал колодку — у одного провода был отломан усик клеммы, который фиксировал его в коннекторе. Временно до переобжимки новой клемой примотал изолентой, как и сервисмен до меня.
-Неожиданно обороты начинали повышаться до 4 тысяч, приходилось стоя в пробке крутить винт качества. Иногда успокаивались обратно, иногда снова взлетали вне зависимости от ситуации. Подозреваю что-то из или всё вместе: трос обогатителя, газа и тд зажат стяжками к раме и не смазан, подсосы воздуха в неожиданных местах, херовая настройка карбюратора. Свечу выкручивал — смесь люто бедная, но т.к. винт качества внизу — то надо найти специальную отвёртку на работе. Боюсь пока по морозу снимать карбюратор-так как патрубки и шланги просто деревянные. Если не поможет винт, таки сниму и переставлю иглу.
-Яйцо на колесе исправилось, но при закладывании и поворотах создаётся ощущение пожёвывания резины — надо подкачать. Да и в целом надо решать как скоро я заменю покрышки. Если не скоро — надо балансировать заднее. Поведение не критично, но на ровном асфальте нет, нет да замечаешь лёгкое брыкание.
-Работающий в зависимости от атмосферных флюктуаций, фаз луны и ауры некромагии в данном месте индикатор включенной передачи. Детская болячка, на тематическом форуме пишут, что надо под некой крышкой вынуть пружинку и растянуть её посильнее. Займусь на перекурах на работе.
Масло в салоне было чистым и прозрачным как слеза школьника, словленного мотобатом и утверждающего что первый раз и едет домой и больше не будет. По приезду домой уже было слегка потемневшим. Сменю на ликви молли при первом удобном случае(ага — первом, в зарплату через неделю — стыдно, но что поделать?)
-Сидушка держится на пазах и одном болте под задним крылом. Болт с головой на 10. Какой сумрачный китайский гений это придумал? Я еле обнаружил его под слоем грязи с наших дорог. Заменю на чебурашку.
-Отсутствие центральной подножки, хотя по логике рамы — есть куда приткнуть. Может когда-нибудь сварю и установлю.
-Отсутствие кик-стартера. Ну тут, сам женился — чего жалуешься?

Из приятных моментов:
-Информативная приборная панель, с претензией на симпатичность, всё необходимое есть: спидометр, одометр, индикатор передачи, тахометр, вольтметр, лампочки нейтрали, дальнего, поворотников. Точность показаний скорости, оборотов, вольтажа в сети и тд комментировать нет смысла — они приблизительны и служат дополнением к собственным ощущениям.
-Чёткая работа коробки передач. Всего два раза ловил нейтраль на светофоре не с первого раза и один раз запарковавшись не мог переключиться с 1ой на нейтраль. Пару сантиметров вперёд проехал и переключился. В остальном переключения мягкие, чёткие; рывков, ударов и т.д. не ощущается.
-Тормоза удовлетворительные и работают прогнозируемо, не блокируются без твоего ведома. Хотя зимой я в основном торможу двигателем и регулирую скорость сцеплением-газом, но всё же без опаски пользовался даже передним тормозом.
-Очень широкая сидушка — жопа после пит-байка сказала спасибо.
— ВШК — великие широкие колёса. 180/80-14 и 130/80-18. Я ожидал чего угодно, но не такого поведения. Скользкая разметка? Обледенелая обочина, припорошённая снегом? Сугроб? Просто асфальт с колеёй?

Электронка для сравнения — шириной около 4х сантиметров.
-Воздухофильтр находится в грамотном фильтр-боксе и не насасывает жидкую взвесь, которая присутствует на шоссе в потоке машин. Сколько разных конструкций я создавал ранее, чтобы сделать фильтр не чувствительным к взвеси говна на трёшке, плаванью в лесах зимой и летом… выдыхаем, тут оно в базовой конструкции, слава Омниссии!
-Общая простота и понятность конструкции. Как топором, но вроде надёжно.

Почему выбрал Десну?
-Лет в 16-17 засматривался на Van-Van и TW, запали в душу.
-Имею не эндурячью манеру езды — вместо быстрого прохватывания по ямкам и скоростного прохождения говен — предпочитаю ползти медленно и неотвратимо, местами помогая ногами. Так же редковато отрываю зад с сидушки. Низкий центр тяжести, широкие колёса, ломовые низы — как раз под мою манеру езды. 50% город, 50% залазы во всякие дебри, гущи, чащи для душевного отдохновения. Как раз и по городу удобно помотаться и с дороги без фанатизма съехать — скремблер, то что доктор прописал.
-Хард-гугол показал что сейчас вне сезона обнаружить годный не ушатанный апарат, да ещё и с историей хоть какой-то сложно.
-Нужен был аппарат с удобным размещением второго номера — жену возить на шашлыки, да покупаться. Ax-1, Serrow и иже с ними(то что в пределах бюджета) — мимо. На десне таки диван, вместо сидушки.

-Большой опыт ремонта всего и вся — от скутеров и совкоциклов до нормальных байков. Вообще чаще в жизни ремонтировался и ремонтировал аппараты другим, чем ездил… плак-плак. К тому же есть обширный опыт юзания китайцев — запчасти всегда в наличии, стоят 3 копейки, спецсъёмники редко нужны.
-Купил аппарат за 74 тысячи у официалов — за такую сумму ничего дельного, тем более в формате скремблера не найти. + докупил всякого разного — чехол, замок на диск, противоугонную цепь(8к рублей), ветровик, защиту руля и по мелочи.
Так как всё старое из этого набора оставляло желать лучшего — в любом случае пришлось бы приобретать. Всего налички потрачено 92к. Цены на что-то эндуроподобное и более-менее мне нравящееся как раз начинаются от 90к. И не лечите мне — что лучше бы добавил, катал — горя не знал. Я сделал осознанный выбор. На тех условиях, на которых мне одолжили денег(как продам пит-байк, так и верну основную часть, а остальное — когда будет) — можно считать что мотоцикл достался мне как подарок. А выжимать из семейного бюджета какие-то дополнения — негоже. Всего по немногу, не у всех новый гусь был первым аппаратом. Поэтому могу отъездить сезон, продать и добавить на что-то из большой троицы, если захочется. А может быть, если Десна докажет свою надёжность — останется как второй аппарат чисто для вылазок на природу и софт-эндуро. А основной будет приобретён уже для дальняков или других целей.

Детские болячки модели выяснил, есть ребята кто уже накатал 20000-30000 км. Дал бог руки и мозги — можно катать на любом аппарате. На этом сегодня несвязный мысле-поток окончу и поохочусь за чайным дзеном, чего и Вам желаю.

Источник

Читайте также:  Как правильно подключать авто аккумулятор
Оцените статью