- Citizen и другие японские часы
- Citizen и другие японские часы
- Citizen и другие японские часы
- АККУМУЛЯТОР MT920 Citizen Eco-Drive
- Oryginalny akumulator magnezowo-tytanowy PANASONIC MT920 295-56
- Przeznaczony do zegarków Citizen Eco-Drive
- Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- Гарантии и возврат
- Другие товары продавца
- Часики Citizen eco drive. Нужен совет.
Citizen и другие японские часы
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?
Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.
Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.
Источник
Citizen и другие японские часы
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?
Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.
Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.
Источник
Citizen и другие японские часы
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?
Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.
Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.
Источник
АККУМУЛЯТОР MT920 Citizen Eco-Drive
Oryginalny akumulator magnezowo-tytanowy PANASONIC MT920 295-56
Przeznaczony do zegarków Citizen Eco-Drive
Model: MT920 295-56
Pojemność: 5 mAh
Średnica/wysokość: 9.5 mm / 2.1 mm
Jest to oryginalny akumulator magnezowo-tytanowy firmy Panasonic, mający zastosowanie w dużej ilości mechanizmów Citizen Eco-Drive. Produkt nowy nieużywany, pochodzi od oficjalnego dystrybutora.
Wymianę akumulatora rekomendujemy w autoryzowanym punkcie producenta zegarka, aby zapobiec jego uszkodzeniu.
PROSZĘ O PRZEMYŚLANE ZAKUPY!
AKUMULATOR NIE PODLEGA ZWROTOWI!
Oferowany produkt zastępuje poniższe akumulatory:
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
Другие товары продавца
Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.
Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.
Товары из Польши теперь доступны каждому!
Источник
Часики Citizen eco drive. Нужен совет.
Знаю что тут у нас много специалистов по часам. Есть вышеуказанные часики на солнечной батарейке, так они практически не ходят, видно заряда не хватает. Где меняют эти батарейки и сколько это примерно может стоить?
ДВС!
Мой случай. Буквально 2 недели назад забрал свой из ремонта. Ситизен отходил как часы сек в сек 8 лет, потом однажды ночью поймал АМОК, ушел на 2 часа вперед и перестал реагировать на перевод стрелок. Отнес в мастерскую, выбрав ближайшую в инете по поиску «ремонт часов Сит.» Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? — объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.
Скорее всего менять нужно аккумулятор, на оригинальный желательно. Саму замену сделать не сложно, а вот будет ли в наличии в мастерской сам аккум — не факт. На ebay цена аккума где-то в пределах 25-30 долларов.
На профильном форуме тема например:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=93742
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.
— возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда . даже к бабке не ходи ))
pupsand
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.
Ник123
— возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда . даже к бабке не ходи ))
evdok
Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? — объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.
— на джи шоках после семи лет,ну и шо . и это притом что они не солнечные!
и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.
goykomitich
да, замена отнюдь не бюджетная выходит. и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.
положи на подоконник на солнышко, пусть пару недель полежат, мало скорее всего они у тебя на солнце лежали. У меня такая фигня с касио про-трек была, полежали, завелись, ходят как новые, высокий уровень заряда показывают.
Свои Eco-Drive приобрел еще в 1996, лет 10 вообще проблем не было, потом стали периодически вставать, особенно зимой. Приходилось на пару часов выкладывать на свет или под лампу. Так еще пару тройку лет протянули. Когда встали окончательно, аккумулятор у нас не нашел. Заморачиваться с поиском не стал и в мастерской заменил на обычную батарейку. Обошлось рублей в 100. Хватает года на 1,5. Месяц назад поставил четвертую по счету.
Самому можно поменять или надо в мастерскую тащить?
Лучше в мастерскую. По крайней мере в моих надо было прилично разбирать, чтобы добраться до аккумулятора.
Там на аккумуляторе как бы пластинка припаяна на двух точках. Надо попробывать подобрать батарейку под размер. Акк. стоит Panasonic MT-416.
Хорошая тема! Я про свои вспомнил и на подокойник положил заряжаться.
Достал из часов аккумулятор, ничего сложного, самое трудное поддеть крышку. Напряжение на батарейке 0,6 В. Должно быть 1,5.
Источник