- Аккумуляторы для скутеров SUZUKI AN650 Burgman 650см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1212
- Аккумулятор EXIDE ETX12-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX12-BS
- Рекомендуемые аккумуляторы для мотоцикла и скутера SUZUKI 650 AN650 Burgman
- Вам подходят следующие аккумуляторы: Delta CT 1212, Delta CT 1214, Delta EPS 1214, Red Energy RE 12-14, Red Energy RE 12-12
- Аккумуляторы для мотоциклов SUZUKI AN650 Burgman 650см 3
- Аккумулятор DELTA CT 1212
- Аккумулятор EXIDE ETX12-BS
- Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX12-BS
- Разборка Suzuki Burgman 650
- Все записи Записи сообщества Поиск Илья Карамышев запись закреплена Александр Батуев запись закреплена Александр Батуев запись закреплена Александр Батуев запись закреплена Алексей Завгородний запись закреплена Александр Старшинов запись закреплена Артур Манасян запись закреплена Стас Гринько запись закреплена Jine Kazachkin запись закреплена Виктор Железный запись закреплена Разборка Suzuki Burgman 650 запись закреплена Разборка Suzuki Burgman 650 запись закреплена SBSC [Suzuki Burgman Skywave Community] #AN400K1K2 CK42 кузов (с 2000 по 2002 год): AN400K1, AN400K2 Показать полностью. Отдавая должное инженерам Suzuki, после выхода первого поколения AN400 они стали делать работу над ошибками по мере сил (привет АвтоВАЗ, подробнее о AN400XY мы писали тут https://goo.gl/OI9KKe). Конечно, в первую очередь их ограничивал бюджет, поэтому на модернизацию и разработку нового двигателя с нуля денег не выделили, ведь едет и слава Богу, но дизайн и эргономику нового скутера они изменили в лучшую сторону. Транспорт на все случаи жизни, не лишенный, несмотря на принадлежность к племени скутеров, определенного налета респектабельности. Конечно, годы берут свое, и внешность первых Бургманов уже сложно назвать современной, но именно это поколение Бургманов благодаря дизайну задних фар, схожими с фарами автомобилей Mercedes Benz прошлых поколений, вошло в историю под кличкой «мерсозадый» и нашло своих фанатов. Вполне пристойные динамические характеристики позволяют «шустрить» в городском трафике, при этом благодаря великолепной ветро- и грязезащите даже в плохую погоду на этом «максике» чувствуешь себя комфортно. Но самое главное – способность перевозить «в себе» много багажа. По сравнению с непонятным плоским багажником прошлого поколения в нынешний бург стало влезать значительно больше,что сближает его с современными моделями. Согласитесь, тому же ноутбуку или зеркальному фотоаппарату будет куда безопаснее в «унитазе», чем в кофре или вообще в рюкзаке на спине мотоциклиста. Одноцилиндровый одновальный моторчик, питаемый карбюратором с 36-миллиметровым диффузором, развивает 32 л.с. при не совсем скутерных 8000 об/мин. 13-литрового бака хватает надолго; если не заставлять мотор все время работать на максимальных оборотах, расход укладывается в 4-5 л на 100 км. Ходовая часть в целом «плюшевая», и возможность регулировки заднего амортизатора ситуацию не меняет. Но это и не столь уж необходимо ориентированному на комфорт «чемодану на колесах». Тем более что особенности геометрии аппарата не позволят писать поворот «на коленочке»: даже при, казалось бы, совсем еще далеком до критического угле наклона в контакт с асфальтом входит центральная подставка или даже рама. Усугубляют ситуацию мягкие подвески и длинная база. А вот тормоза нареканий не вызывают. Опять же, если не забывать о назначении «Бургмана». Да, работа комбинированной тормозной системы имеет свою специфику: левый рычаг тормоза воздействует не только на задний тормоз, но и на один из поршней переднего суппорта, правый рычаг оперирует только передним тормозом. Но в среднестатистической экстренной ситуации эффективность такого решения налицо. Замок зажигания имеет противоугонный механизм: шторка закрывает доступ, не позволяя воспользоваться копией ключа или «свертышем». В оригинальном же ключе есть небольшой магнит, который прикладывается к соответствующему «окну» на замке для разблокировки этой пусть и примитивной, но действенной механической защиты. Посадку на «Бургмане» можно варьировать в довольно широком диапазоне – от практически чопперной до классической. На удивление, 400 кубовый мопед дает больше места для ног, чем его его старший брат — AN 650. Зеркала расположены на руле, что дает несколько меньшую обзорность, но лучшую «антипробочность». «Бургман» замечательно чувствует себя не только в городе – на загородных трассах он тоже не будет аутсайдером. Более того, ничто не мешает на нем и в путешествие рвануть. А по возвращении так же спокойно и комфортно продолжить ежедневные вояжи по маршруту дом-работа-дом. Но все же его основная стихия — город. Он легкий и маневренный, что позволяет прорезать пробки словно нож масло. В Японии больше, чем где бы то ни было, «Скаю» доставалось от тюнингеров всех мастей. Из него делали и лоурайдеры, и длиннобазные круизеры, и чуть ли не спортивные аппараты, не говоря уже о «новогодних елках» – с лампочками, спойлерами и, разумеется, музыкой. Даже на заводе специально для японского рынка предусмотрели выпуск менее туринговой версии — Skywave Type S. Весь ее тюнинг был внешним (коротким стекло, открытый руль, чёрные диски, другое цветовое решение заднего фонаря, белая приборка,без пассажирской спинки, но со спойлером и дополнительным стоп-сигналом). В Европе тюнинг «Бургмана» имел более функциональный уклон – стекла, кофры и, конечно же, улучшение динамических характеристик. При нехватке динамики в первую очередь стоит озаботиться вопросом замены родного вариатора на афтермаркетовый. Тот же Malossi Multivar разительно преобразит «максик», сделав разгон до сотни намного бодрее. Обойдется новый «варик» в 10 тыс. руб., заменить его самому труда не составит. Если же динамики хватает. просто прокатитесь на «бурге» с тюненым вариатором, и вопросы из разряда «зачем он нужен?» отпадут сами. После замены вариатора логично озаботиться установкой «спортивного» сцепления (7-8 тыс. руб.), срабатывающего на более высоких оборотах. Можно, конечно, подойти к вопросу увеличения динамических возможностей (и расхода топлива) «максика» более радикально: заменить «карб» на плоскодроссельный, с диффузором большего диаметра (подробнее на с. 86). Но необходимость этого спорна. «Прямоток» на «Бургман» стоит от 5-7 тыс. руб. за «банку» непонятного происхождения до 15-20 тыс. руб. за «конец» от Giannelli или LeoVince. Кроме звука, установка «прямотока» не даст практически ничего, разве что некоторое уменьшение массы и увеличение понтовости. Недостаток жесткости бурговской вилки можно отчасти нивелировать заливкой более вязкого масла, а также установкой более жестких пружин (3-6 тыс. руб.). Более глобальные переделки – добавление траверсы, замена перьев и т.п. – вряд ли целесообразны. Спортбайк из скутера все равно не получится. Замена шин (например, на Metzeller Feel Free, Pirelli Diablo Scooter, Michelin Sity Grip ) способна заметно улучшить поведение «бурга» на асфальте. Но все-таки термин «макси-скутер» в первую очередь ассоциируется с комфортом. Соответственно, улучшение параметров удобства эксплуатации куда более актуально. Установка «турингового» стекла (например, Givi за 6-8 тыс. руб.) заметно добавляет комфорта как водителю, так и пассажиру. Причем это стекло защищает от ветра не только голову, но и руки водителя. Есть, правда, и обратная сторона медали: смотреть на дорогу поверх этого стекла не получится, поэтому придется его поддерживать в чистоте. Пока не попадете в дождь – стеклоочистителей-то нет. Можно оставить родное стекло, но добавить защиту рук. Стоит она недорого – 1,5-3 тыс. руб., — но в холодную и (или) мокрую погоду польза от нее неоценима. Добавит комфорта и установка ручек с подогревом. Oxford обойдется в 3,5-4,5 тыс. руб., Saito дешевле — 2,5-3,5 тыс. руб. И, конечно же, багаж. К хорошему привыкаешь быстро, и через некоторое время внушительный объем «унитаза» может показаться недостаточным. Исправить ситуацию несложно: установка кофра добавит от 30 до 55 литров полезного объема. Сам кофр стоит 3-15 тыс. руб., кронштейн для его установки и площадка (если речь идет о системе Monokey от Givi) – еще по 2,5-3,5 тыс. руб. Кроме того, существует огромный выбор всевозможной защиты при падении. Конструкции из труб и трубочек позволят обезопасить боковой пластик, «морду» скутера, переднее крыло, заднюю часть, глушитель.. Звучит, конечно, заманчиво, но тут главное не перестараться. Чтобы не пришлось потом думать: «А теперь попробуем со всем этим взлететь». ПЛЮСЫ: + Цена +Именно на 400 до 2006 года гидравлическая регулировка заднего амортизатора, позволяет быстро подстроиться под условия дороги и загруженность скутера. + Удобные ручки пассажира +»Поролоновый» фильтр: заготовка стоит копейки, а промывать его можно до бесконечности, пока не развалится +Огромное количество китайских (не значит плохих!!) запчастей, в т.ч и для капиталки: поршневые, шатуны, распредвалы, рокеры, клапана, прокладки, генераторы. Даже фару китайцы делать научились. +Большое багажное отделение и удобные бардачки. +Усилили ребра жесткости на заднем диске ( до этого у всех они трескались, хотя многие об этом и не догадывались) Спорный момент: +/-Комби-брейк. С одной стророны вроде как помогает эффективно тормозить, но с другой стороны вроде бы как и нафиг не надо. МИНУСЫ: — Карбюратор — Нет тахометра — Одна фара — Заднее колесо на шлицах(гайка откручивается, надо периодически проверять) -Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. -Муфта стартера. Именно она начинает выходить из строя, а затем уже тянет за собой шпонку генератора. -Сальник стартера. Начинает пропускать масло из двигателя, которое пагубно влияет на щетки, они разваливаются и стартер отказывает. -Рвет патрубки карбюратора. Чаще всего из-за того, что устают крепления фильтра (в центральном крепежном отверстии запресованная резиновая втулка разбалтывается и вываливается), а второй крепеж под унитазом чаще всего сломан. Лечится лютым колхозом крепления центральной части фильтра. У меня получилось довольно-таки монументально закрепить его всего на одном крепежном элементе. -Выпускной коллектор, видимо, от времени и коррозии прогорает, рвется. -Часто выходит из строя ручник (закис тросик, привод или что-либо еще) -Колодки изнашиваются наперекос, начинают лязгать и греметь задние суппорта. — В процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла): от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек. Одним словом за расходом масла необходимо следить. Масло: SAE 10W-40. Можно автомобильное, можно мотомасло. Мотомасло немного лучше, но и немного дороже. Полусинтетика или синтетика. Свеча зажигания: 09482-00516-000 / 09482-00515-000 / NGK CR7E или DENSO U22ESR-N Фильтр масляный: 16510-25C00-000(оригинал) / Vesrah SF-3007 / HIFLO HF132 / CHAMPION X328 Фильтр воздушный: 13780-14F01-000 Тормозные колодки передние: 59300-14880-000 / CL 1175 SBK5 / NISSIN 2P-265NS / VESRAH VD-353JL Тормозные колодки задние: 69100-14890-000 / Vesrah VD-134/3SJL / Nissin 2P-294ST Ремень вариатора: 27601-15F03-000 / Dayko 8187K Резина передняя: 110/90-13М/С 55Р Резина задняя: 130/70-13М/С 63Р Источник
Аккумуляторы для скутеров SUZUKI AN650 Burgman 650см 3
Аккумулятор DELTA CT 1212
- Емкость: 12 Ач
- Пусковой ток: 180 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x132
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX12-BS
- Емкость: 10 Ач
- Пусковой ток: 150 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x130
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX12-BS
- Емкость: 10 Ач
- Пусковой ток: 150 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 152x88x131
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
У нас в наличии есть 743 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Рекомендуемые аккумуляторы для мотоцикла и скутера SUZUKI 650 AN650 Burgman
Вам подходят следующие аккумуляторы: Delta CT 1212, Delta CT 1214, Delta EPS 1214, Red Energy RE 12-14, Red Energy RE 12-12
Напряжение: 12 В
Емкость: 12 Ач
Длина: 150 мм
Ширина: 86 мм
Высота: 131 мм
Вес: 3.85 кг
технология: AGM
срок службы: 3-5 лет
тип пластины: намазные
Документация: 626 Kb
Напряжение: 12 В
Емкость: 14 Ач
Длина: 151 мм
Ширина: 88 мм
Высота: 147 мм
Вес: 4.72 кг
технология: AGM
срок службы: 3-5 лет
тип пластины: намазные
Документация: 625 Kb
Red Energy RE 12-12
Напряжение: 12 В
Емкость: 12 Ач
Длина: 150 мм
Ширина: 86 мм
Высота: 131 мм
Вес: 3.25 кг
технология: GEL
Документация: 621 Kb
Red Energy RE 12-14
Напряжение: 12 В
Емкость: 14 Ач
Длина: 151 мм
Ширина: 88 мм
Высота: 147 мм
Вес: 4.72 кг
технология: GEL
Документация: 629 Kb
Напряжение: 12 В
Емкость: 12 Ач
Длина: 149 мм
Ширина: 87 мм
Высота: 144 мм
Вес: 4.6 кг
Документация: 2 Mb
Источник
Аккумуляторы для мотоциклов SUZUKI AN650 Burgman 650см 3
Аккумулятор DELTA CT 1212
- Емкость: 12 Ач
- Пусковой ток: 180 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x132
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор EXIDE ETX12-BS
- Емкость: 10 Ач
- Пусковой ток: 150 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 150x87x130
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор VARTA Powersports AGM YTX12-BS
- Емкость: 10 Ач
- Пусковой ток: 150 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 152x88x131
- Гарантия: 12 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Заявка на подбор аккумулятора специалистом
Выбираете мотоаккумулятор? Наш консультант перезвонит в рабочее время и поможет с выбором.
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник
Разборка Suzuki Burgman 650
Разборка , запчасти на максискутер Suzuki Burgman AN 650
Доставка по Украине и в Россию. Доставка по Украине осуществляется службами доставки: Новая почта, Ночной экспресс, Интайм, Гюнсел, Деливери.
В Россию доставка УКРПОЧТОЙ.
Показать полностью.
В фотоальбомы группы постоянно добавляются актуальные фото запасных частей ! За более подробной информацией, а также наличием запчастей которых нет на фото звоните телефону :
+38 (099) 4434316 Олег
skype: oleg.golubev
icq: 93471777
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Илья Карамышев запись закреплена
Александр Батуев
запись закреплена
Александр Батуев
запись закреплена
Александр Батуев
запись закреплена
Алексей Завгородний запись закреплена
Александр Старшинов запись закреплена
Артур Манасян запись закреплена
Стас Гринько запись закреплена
Jine Kazachkin запись закреплена
Виктор Железный запись закреплена
Разборка Suzuki Burgman 650 запись закреплена
Разборка Suzuki Burgman 650 запись закреплена
SBSC [Suzuki Burgman Skywave Community]
#AN400K1K2
CK42 кузов (с 2000 по 2002 год): AN400K1, AN400K2
Показать полностью.
Отдавая должное инженерам Suzuki, после выхода первого поколения AN400 они стали делать работу над ошибками по мере сил (привет АвтоВАЗ, подробнее о AN400XY мы писали тут https://goo.gl/OI9KKe). Конечно, в первую очередь их ограничивал бюджет, поэтому на модернизацию и разработку нового двигателя с нуля денег не выделили, ведь едет и слава Богу, но дизайн и эргономику нового скутера они изменили в лучшую сторону.
Транспорт на все случаи жизни, не лишенный, несмотря на принадлежность к племени скутеров, определенного налета респектабельности. Конечно, годы берут свое, и внешность первых Бургманов уже сложно назвать современной, но именно это поколение Бургманов благодаря дизайну задних фар, схожими с фарами автомобилей Mercedes Benz прошлых поколений, вошло в историю под кличкой «мерсозадый» и нашло своих фанатов.
Вполне пристойные динамические характеристики позволяют «шустрить» в городском трафике, при этом благодаря великолепной ветро- и грязезащите даже в плохую погоду на этом «максике» чувствуешь себя комфортно. Но самое главное – способность перевозить «в себе» много багажа. По сравнению с непонятным плоским багажником прошлого поколения в нынешний бург стало влезать значительно больше,что сближает его с современными моделями. Согласитесь, тому же ноутбуку или зеркальному фотоаппарату будет куда безопаснее в «унитазе», чем в кофре или вообще в рюкзаке на спине мотоциклиста.
Одноцилиндровый одновальный моторчик, питаемый карбюратором с 36-миллиметровым диффузором, развивает 32 л.с. при не совсем скутерных 8000 об/мин. 13-литрового бака хватает надолго; если не заставлять мотор все время работать на максимальных оборотах, расход укладывается в 4-5 л на 100 км.
Ходовая часть в целом «плюшевая», и возможность регулировки заднего амортизатора ситуацию не меняет. Но это и не столь уж необходимо ориентированному на комфорт «чемодану на колесах». Тем более что особенности геометрии аппарата не позволят писать поворот «на коленочке»: даже при, казалось бы, совсем еще далеком до критического угле наклона в контакт с асфальтом входит центральная подставка или даже рама. Усугубляют ситуацию мягкие подвески и длинная база.
А вот тормоза нареканий не вызывают. Опять же, если не забывать о назначении «Бургмана». Да, работа комбинированной тормозной системы имеет свою специфику: левый рычаг тормоза воздействует не только на задний тормоз, но и на один из поршней переднего суппорта, правый рычаг оперирует только передним тормозом. Но в среднестатистической экстренной ситуации эффективность такого решения налицо.
Замок зажигания имеет противоугонный механизм: шторка закрывает доступ, не позволяя воспользоваться копией ключа или «свертышем». В оригинальном же ключе есть небольшой магнит, который прикладывается к соответствующему «окну» на замке для разблокировки этой пусть и примитивной, но действенной механической защиты.
Посадку на «Бургмане» можно варьировать в довольно широком диапазоне – от практически чопперной до классической. На удивление, 400 кубовый мопед дает больше места для ног, чем его его старший брат — AN 650. Зеркала расположены на руле, что дает несколько меньшую обзорность, но лучшую «антипробочность».
«Бургман» замечательно чувствует себя не только в городе – на загородных трассах он тоже не будет аутсайдером. Более того, ничто не мешает на нем и в путешествие рвануть. А по возвращении так же спокойно и комфортно продолжить ежедневные вояжи по маршруту дом-работа-дом. Но все же его основная стихия — город. Он легкий и маневренный, что позволяет прорезать пробки словно нож масло.
В Японии больше, чем где бы то ни было, «Скаю» доставалось от тюнингеров всех мастей. Из него делали и лоурайдеры, и длиннобазные круизеры, и чуть ли не спортивные аппараты, не говоря уже о «новогодних елках» – с лампочками, спойлерами и, разумеется, музыкой.
Даже на заводе специально для японского рынка предусмотрели выпуск менее туринговой версии — Skywave Type S. Весь ее тюнинг был внешним (коротким стекло, открытый руль, чёрные диски, другое цветовое решение заднего фонаря, белая приборка,без пассажирской спинки, но со спойлером и дополнительным стоп-сигналом). В Европе тюнинг «Бургмана» имел более функциональный уклон – стекла, кофры и, конечно же, улучшение динамических характеристик.
При нехватке динамики в первую очередь стоит озаботиться вопросом замены родного вариатора на афтермаркетовый. Тот же Malossi Multivar разительно преобразит «максик», сделав разгон до сотни намного бодрее. Обойдется новый «варик» в 10 тыс. руб., заменить его самому труда не составит. Если же динамики хватает. просто прокатитесь на «бурге» с тюненым вариатором, и вопросы из разряда «зачем он нужен?» отпадут сами. После замены вариатора логично озаботиться установкой «спортивного» сцепления (7-8 тыс. руб.), срабатывающего на более высоких оборотах.
Можно, конечно, подойти к вопросу увеличения динамических возможностей (и расхода топлива) «максика» более радикально: заменить «карб» на плоскодроссельный, с диффузором большего диаметра (подробнее на с. 86). Но необходимость этого спорна.
«Прямоток» на «Бургман» стоит от 5-7 тыс. руб. за «банку» непонятного происхождения до 15-20 тыс. руб. за «конец» от Giannelli или LeoVince. Кроме звука, установка «прямотока» не даст практически ничего, разве что некоторое уменьшение массы и увеличение понтовости.
Недостаток жесткости бурговской вилки можно отчасти нивелировать заливкой более вязкого масла, а также установкой более жестких пружин (3-6 тыс. руб.). Более глобальные переделки – добавление траверсы, замена перьев и т.п. – вряд ли целесообразны. Спортбайк из скутера все равно не получится.
Замена шин (например, на Metzeller Feel Free, Pirelli Diablo Scooter, Michelin Sity Grip ) способна заметно улучшить поведение «бурга» на асфальте.
Но все-таки термин «макси-скутер» в первую очередь ассоциируется с комфортом. Соответственно, улучшение параметров удобства эксплуатации куда более актуально.
Установка «турингового» стекла (например, Givi за 6-8 тыс. руб.) заметно добавляет комфорта как водителю, так и пассажиру. Причем это стекло защищает от ветра не только голову, но и руки водителя. Есть, правда, и обратная сторона медали: смотреть на дорогу поверх этого стекла не получится, поэтому придется его поддерживать в чистоте. Пока не попадете в дождь – стеклоочистителей-то нет.
Можно оставить родное стекло, но добавить защиту рук. Стоит она недорого – 1,5-3 тыс. руб., — но в холодную и (или) мокрую погоду польза от нее неоценима. Добавит комфорта и установка ручек с подогревом. Oxford обойдется в 3,5-4,5 тыс. руб., Saito дешевле — 2,5-3,5 тыс. руб.
И, конечно же, багаж. К хорошему привыкаешь быстро, и через некоторое время внушительный объем «унитаза» может показаться недостаточным. Исправить ситуацию несложно: установка кофра добавит от 30 до 55 литров полезного объема. Сам кофр стоит 3-15 тыс. руб., кронштейн для его установки и площадка (если речь идет о системе Monokey от Givi) – еще по 2,5-3,5 тыс. руб.
Кроме того, существует огромный выбор всевозможной защиты при падении. Конструкции из труб и трубочек позволят обезопасить боковой пластик, «морду» скутера, переднее крыло, заднюю часть, глушитель.. Звучит, конечно, заманчиво, но тут главное не перестараться. Чтобы не пришлось потом думать: «А теперь попробуем со всем этим взлететь».
ПЛЮСЫ:
+ Цена
+Именно на 400 до 2006 года гидравлическая регулировка заднего амортизатора, позволяет быстро подстроиться под условия дороги и загруженность скутера.
+ Удобные ручки пассажира
+»Поролоновый» фильтр: заготовка стоит копейки, а промывать его можно до бесконечности, пока не развалится
+Огромное количество китайских (не значит плохих!!) запчастей, в т.ч и для капиталки: поршневые, шатуны, распредвалы, рокеры, клапана, прокладки, генераторы. Даже фару китайцы делать научились.
+Большое багажное отделение и удобные бардачки.
+Усилили ребра жесткости на заднем диске ( до этого у всех они трескались, хотя многие об этом и не догадывались)
Спорный момент:
+/-Комби-брейк. С одной стророны вроде как помогает эффективно тормозить, но с другой стороны вроде бы как и нафиг не надо.
МИНУСЫ:
— Карбюратор
— Нет тахометра
— Одна фара
— Заднее колесо на шлицах(гайка откручивается, надо периодически проверять)
-Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены.
-Муфта стартера. Именно она начинает выходить из строя, а затем уже тянет за собой шпонку генератора.
-Сальник стартера. Начинает пропускать масло из двигателя, которое пагубно влияет на щетки, они разваливаются и стартер отказывает.
-Рвет патрубки карбюратора. Чаще всего из-за того, что устают крепления фильтра (в центральном крепежном отверстии запресованная резиновая втулка разбалтывается и вываливается), а второй крепеж под унитазом чаще всего сломан. Лечится лютым колхозом крепления центральной части фильтра. У меня получилось довольно-таки монументально закрепить его всего на одном крепежном элементе.
-Выпускной коллектор, видимо, от времени и коррозии прогорает, рвется.
-Часто выходит из строя ручник (закис тросик, привод или что-либо еще)
-Колодки изнашиваются наперекос, начинают лязгать и греметь задние суппорта.
— В процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):
от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.
Одним словом за расходом масла необходимо следить.
Масло: SAE 10W-40. Можно автомобильное, можно мотомасло. Мотомасло немного лучше, но и немного дороже. Полусинтетика или синтетика.
Свеча зажигания: 09482-00516-000 / 09482-00515-000 / NGK CR7E или DENSO U22ESR-N
Фильтр масляный: 16510-25C00-000(оригинал) / Vesrah SF-3007 / HIFLO HF132 / CHAMPION X328
Фильтр воздушный: 13780-14F01-000
Тормозные колодки передние: 59300-14880-000 / CL 1175 SBK5 / NISSIN 2P-265NS / VESRAH VD-353JL
Тормозные колодки задние: 69100-14890-000 / Vesrah VD-134/3SJL / Nissin 2P-294ST
Ремень вариатора: 27601-15F03-000 / Dayko 8187K
Резина передняя: 110/90-13М/С 55Р
Резина задняя: 130/70-13М/С 63Р
Источник