Аккумулятор для снегохода буран
Снегоход Буран АДЕ с электрозапуском — вариант снегохода Буран с длинной базой. Что дает удлиненная модификация снегохода Буран? Больше поверхность опоры, лучше проходимость по глубокому снегу. Правда управляемость от этого ухудшается. Если предполагается эксплуатация в густом непроходимом лесу, то лучше выбрать Буран А. В ходовую часть снегохода буран добавили дополнительный балансир катков, что дало возможность сделать на снегоходе грузовую площадку, что очень удобно для рыбаков увлекающихся любительским подледным ловом. Длиннобазная модель незаменима при буксировке грузов вплоть до 500 кг. К тому же снегоход Буран имеет грузовую площадку. Снегоход Буран АДЕ отличается от модели Буран АД только наличием электрозапуска — по техническим характеристикам и оснащению — это все тот же Буран СБ-640МД или Буран Арктика, только изменилось название.
Технические данные снегохода Буран АДЕ (сб-640мд): длина: 2845 мм длина: без лыж 2665 мм ширина 900 мм высота со стеклом: 1320 мм сухая масса 310 кг полная масса 560 кг максим. масса буксира 500 кг максим. скорость 55 км/ч двигатель 2-х тактный, двухцилиндровый РМЗ-640 рабочий объем 635 см3 максим. мощность 34 л.с. (25 кВт) размер цилиндра / ход поршня 76 мм / 70 мм карбюратор 1хMikuni VM-34-619 тип смазки: топливная смесь охлаждение: воздушное, принудительное объем топливного бака: 28 л тип топлива: АИ-80 трансмиссия: автоматическая, клиноременный вариатор коробка передач: одноступенчатая с реверсом гусеница (длинна х ширина) 3686×380 мм давление на опорные поверхности 0.046 кПа / кг/см2 Электрозапуск: Внимание!! Аккумулятор не входит в комплектацию.
Рекомендуемый источник электроэнергии: 6СТ-44А с номинальным напряжением 12В и емкостью 44 А/час при 20-ти час. режиме разряда. Допустимо использование автомобильного аккумулятора, емкостью до 55 А/час.
Цена на снегоход Буран АДЕ: 201 600 рублей
Цена на снегоход Буран АД: 196 600 рублей
Источник
Какой аккумулятор для снегохода Буран?
Снегоходы Буран представляет собой линейку транспортных средств для передвижения по сложным климатическим условиям. Они производятся с 1971 в городе Рыбинске. А в дальнейшем производство перешло к «Русской Механике».
Снегоходы Буран стали эффективной заменой аэросаней, которые часто использовались в 60х годах прошлого века на территории Крайнего Севера. Для эффективной работы требовалось обеспечить доступное транспортное средство, способное перевозить небольшой груз или 2 человек. Кроме того, снегоход должен был быть крайне доступным для населения. В 1970 во время международной выставки в Москве были представлены канадские снегоходы Bombardier.
После окончания показа они были куплены Советским Союзом. Именно эти модели стали прототипами первой модификацией снегохода Буран. Новая модель была сконструирована в 1971г. Испытания начались практически сразу же. Касательно силовой группы, на снегоходы устанавливались агрегаты, мощностью 18л.с.
Это была полная копия двигателей ИЖ Юпитер. Кроме того, в комплект шла четырехступенчатая механическая коробка передач, а также гусеницы, выполненные из высококачественной резины, устанавливаемой на транспортируют ленту.
После проведенных испытаний было принято решение, что мощности его явно не хватает. В результате производитель принял решение о замене двигателя. Поэтому, была заменена трансмиссия на бесступенчатую. Транспортное средство получило двигатель от австрийского снегохода Rotax. При этом мощность была повышена в 1.5 раза. Производитель самостоятельно производит трансмиссию и сделал её с нуля. В результате получился вариатор с возможностью реверса. В 1973 началось крупносерийное производство снегоходов Буран.
Основой для нового транспортного средства стала опорная лыжа, а также две гусеницы. В результате удалось повысить площадь поверхности даже с учетом небольшой длины снегохода. Благодаря этому Бураны отлично проходят даже сложные участки. Кроме того, Буран обладал высоким передаточным отношением. Силовой агрегат был специально смещен в сторону понижения оборотов, а также повышения крутящего момента. В результате снегоход способен буксировать даже сани с высокой полезной нагрузкой.
Силовой агрегат не обладает высокой степенью сжатия. В результате не требуется заправлять высококачественное топливо.
Какой аккумулятор выбрать для снегохода Буран?
В первую очередь аккумулятор для снегохода буран должен обладать отличными показателями стартового тока при низких температурах. Аккумулятор для снегохода буран 640 должен выдавать высокий стартовый ток вне зависимости от обстоятельств. Кроме того, источник питания должен не терять ток слишком быстро.
Дополнительно, не требуется обеспечить снегоход аккумуляторной батареей, которая будет крайне устойчивой к воздействию вибраций и ударов.
Если вы ищете, какой купить аккумулятор для снегохода буран, у нас в магазине вы можете найти множество отличных гелевых и АГМ аккумуляторов, которые будут соответствовать всем требуемым характеристикам. Мы готовы предложить вам один из лучших аккумуляторных источников питания:
Источник
7 место
DELTA CT 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 19,4 Ач | 7 | |
Пусковой ток при +25°С: | 245 А | 7 | |
Пусковой ток при -18°С: | 134 А | 7 | |
Средний пусковой ток: | 190 А | 7 | |
Вес: | 5,8 кг |
Самая популярная на российском рынке батарея показала стабильно худший результат по всем тестам, — ее токовые характеристики значительно отстают от остальных конкурсантов (емкость — на 6 — 13%, пусковой ток — на 20 — 40%). Оценка — неудовлетворительно.
6 место
RDrive eXtremal Silver YTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 21,2 Ач | 5 | |
Пусковой ток при +25°С: | 310 А | 6 | |
Пусковой ток при -18°С: | 165 А | 6 | |
Средний пусковой ток: | 238 А | 6 | |
Вес: | 5,61 кг |
Несмотря на свой наименьший вес, батарея заняла уверенное 6 место, а по фактической емкости даже обошла именитый Bosch. Оценка — удовлетворительно.
5 место
VARTA YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22 Ач | 4 | |
Пусковой ток при +25°С: | 324 А | 5 | |
Пусковой ток при -18°С: | 195 А | 4 | |
Средний пусковой ток: | 260 А | 5 | |
Вес: | 5,92 кг |
Батарея VARTA не совсем оправдала свое громкое имя и показала достаточно средние результаты в общем зачете. Оценка — удовлетворительно.
4 место
BOSCH YTX20L-4
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 20,7 Ач | 6 | |
Пусковой ток при +25°С: | 380 А | 2 | |
Пусковой ток при -18°С: | 230 А | 2 | |
Средний пусковой ток: | 305 А | 2 | |
Вес: | 6,1 кг |
Продолжая цитировать Пушкина, батарею Bosch мы между собой прозвали «парадоксов друг». С одной стороны, Бош показал очень слабую емкость (предпоследний результат), но в то же время поразил нас вторым результатом при испытаниях пускового тока. Оценка — хорошо.
3 место
DELTA EPS 12201
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный GEL | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 1 | |
Пусковой ток при +25°С: | 338 А | 3 | |
Пусковой ток при -18°С: | 194 А | 5 | |
Средний пусковой ток: | 266 А | 4 | |
Вес: | 6,29 кг |
Высокопроизводительная версия Дельты показала лучший результат по емкости, но пусковые токи ее подвели, особенно при заморозке. Видимо злую шутку с ней сыграла ее «нано гелевая» составляющая. Все таки гель – штука теплолюбивая. В итоге — 3 место, что даже ниже стандартной GS. Оценка — хорошо.
2 место
GS GTX20L-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | сухозаряженный AGM | ||
Емкость: | 22,4 Ач | 2 | |
Пусковой ток при +25°С: | 325 А | 4 | |
Пусковой ток при -18°С: | 222 А | 3 | |
Средний пусковой ток: | 274 А | 3 | |
Вес: | 6,2 кг |
Второе место в общем зачете и первое место среди стандартных версий получила батарея GS от GS YUASA, мирового лидера на рынке мото аккумуляторов. АКБ показала второй результат по емкости и высокие пусковые токи. Мы также отметили у GS наименьшую «просадку» пускового тока при заморозке (32% против 40-47% у других конкурсантов), что очень важно при эксплуатации батареи на снегоходе. Оценка — отлично.
1 место
RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS
Показатель | Результат | Место | |
Тип: | активированный AGM | ||
Емкость: | 22,2 Ач | 3 | |
Пусковой ток при +25°С: | 397 А | 1 | |
Пусковой ток при -18°С: | 239 А | 1 | |
Средний пусковой ток: | 318 А | 1 | |
Вес: | 6,56 кг |
Первое место взяла самая весомая, в прямом и переносном смыслах, батарея – RDrive eXtremal Gold YTX20HL-BS. Батарея показала третий результат по емкости, а в тесте на пусковой ток, как при комнатной температуре, так и при заморозке она — абсолютный лидер. Буква «H» в артикуле батареи стоит вполне заслуженно. Оценка — отлично.
Итоговая таблица
Примечание: результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.
Источник