Аккумулятор для бортового питания

Бортовые аккумуляторы NiMh/NiCd 6.0V

Аккумуляторы 6 вольт для Ваших моделей в интернет-магазине «HOBBY START»!

Работа радиоуправляемой модели невозможна без аккумулятора. Это устройство заставляет работать электропривод, датчик, получающий сигналы из управляющего пульта и даже гироскоп. От него питается вся электроника. При этом модификации, работающие на электроэнергии, не могут даже двигаться без этой детали. Аккумулятор 6 вольт (или любой другой мощности) влияет на скоростные качества модели, и время её работы без перезарядки. Он часто применяется в больших моделях. Данное изделие используется даже в детских электромобилях и квадроциклах, не говоря уже о легкой мототехнике.

Сегодня купить аккумулятор шесть 6 вольт предпочитают многие любители радиоуправляемых машин, поскольку современные модификации таких устройств:

— отвечают самым высоким нормам и международным стандартам. Они создаются из высококачественного сырья и надежных комплектующих;

— имеют герметичный корпус, отлично защищенный от протеканий электролита, даже если модель опрокидывается;

— надежны в работе и долговечны. Обычно подобные батареи обладают устойчивостью к вибрации, что предохраняет пластины от осыпания и быстрого старения.

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы последнего поколения

Ni-MH аккумулятор 6 вольт – отличное приобретение!

Особенно большой популярностью пользуются никель-металлогидридные модификации таких батарей. Они обладают целым рядом преимуществ, к которым относятся:

— экологическая безопасность (отсутствие кадмия и простота утилизации)

— работоспособность при низких температурных режимах;

— малый «эффект памяти».

Вам нужно купить аккумулятор 6 вольт? Выбирайте подходящий вариант в интернет-магазине «HOBBY START»!

У нас Вы сможете найти разнообразные модели таких устройств от компактных до больших размеров. Мы предоставим Вам:

— большой выбор от известных международных брендов;

— гарантированное высокое качество, оцененное потребителями всего мира;

— привлекательные цены. Они значительно меньше, чем у большего количества конкурентов;

— помощь в выборе. Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать по особенностям эксплуатации и техническим характеристикам устройств, а также подсказать наиболее подходящий под конкретные требования вариант;

— хорошие скидки при долгосрочном сотрудничестве и крупнооптовых закупках.

Вам надо купить аккумулятор 6 вольт? В «HOBBY START» Вы найдете лучшие модели и привлекательные цены!

Источник

Бортовые аккумуляторы

Каталог

Аккумулятор бортовой VBpower NiMh 4.8V 2000mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой VBpower NiMh 6.0V 2000mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой Marathon XL 1900 Receiver Pack Hump NiMh 6V 5cell 1900 mAh (BEC)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Авиационные аккумуляторные батареи

Автономные источники питания плотно вошли во все сферы нашей жизни и конечно же не обошли стороной авиационную технику. В этой статье мы расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на самолеты, какие они бывают и как маркируются.

Предназначение авиа акумуляторов

Аккумуляторы, устанавливаемые на летательные аппараты, работают параллельно с генераторами на общую сеть и предназначены для:

  1. покрытия пиков тока, превышающих максимально допустимую нагрузку генераторов, при запуске и кратковременной работе мощных потребителей в полете;
  2. питания жизненно важных потребителей в полете при выходе из строя генераторов;
  3. питания потребителей при рулении по аэродрому с отключенными генераторами;
  4. питания маломощных потребителей на стоянках при проведении предполетного и послеполетного осмотра в случае отсутствия аэродромных источников энергии.
  5. для автономного запуска двигателей самолетов, для освещения кабины и приборов, посадочных фар и сигнальных огней, измерительных приборов, систем зажигания, для проверки электрооборудования самолетов перед полетом.

Особенности установки

Аккумуляторы на летательных аппаратах устанавливают в специальных контейнерах, уменьшающих теплоотдачу и предохраняющих от механических повреждений и проникновения масла, воды и других веществ.

Контейнеры в большинстве случаев выполняются из дюралюминия с теплоизолирующей кислотоупорной прокладкой из оленьего войлока или твердого анозола. Толщина теплоизоляционного слоя обычно не превышает 15 20 мм. Температура электролита не должна быть ниже —5°С. При продолжительных полетах в условиях низких температур теплоизоляция не приносит должного эффекта и приходится применять обогрев аккумулятора.

Маркировка и электрические параметры

Исходя из назначения, авиационные аккумуляторы подразделяются на: бортовые и аэродромные.

К бортовым относятся: 12А-5, 12А-10, 12A-30, 12САМ-28, 12САМ-55, к аэродромным — 12АСА-150.

Условное обозначение аккумуляторов; А — авиационная; САМ — стартерная авиационная моноблочная; АСА — авиационная стартерная аэродромная. Цифры, стоящие перед буквами, обозначают число аккумуляторов, а цифры после букв — номинальную емкость в амперчасах.

Бортовые аккумуляторы работоспособны при внешней температуре от +50 до -50°С в нерабочем, от 40 до — 5°С в рабочем состоянии на высоте до 15 км при вибрации с перегрузкой 2,5 g, частотой 50 Гц и ударных нагрузках до 4 g. Основные массогабаритные показатели приведены в таблице 1, а электрические параметры — в таблицах 2 и 3.

Таблица 1 Массогабаритные показатели авиационных батарей

Таблица 2 Электрические параметры авиационных батарей типа

Таблица 3 Электрические параметры АБ типов САМ и АСА

Номинальная плотность электролита авиационных аккумуляторов составляет: 1,285 г/см3 — для типа А, 1,260 г/см3 — для типа САМ-1 и 1,265 г/см3 — для типа АСА-1.

Некоторые основные параметры режимов заряда — в таблице 4.

Таблица 4 Режимы зарядов авиационных АБ

Ресурс батарей, то есть число циклов заряд-разрядов составляет:

при общем сроке службы 2 года (для I2ACA-150 — 2,5 года). При этом сохраняемость сухих батарей гарантируется 5-7,5 лет. В связи с развитием никель-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов объем выпускаемых свинцовых резко сократился.

Источник

Как подойдут вот эти аккумуляторы для бортового питания самолета с калильным двигателем?

Тема раздела Аккумуляторы, зарядники в категории Cамолёты — Общий; http://www.dealextreme.com/p/soshine. ery-pack-12720 вот сами акки, а вот в чем они будут стоять http://www.dealextreme.com/p/4-x-aa-. c-planes-71760 ,заранее спасибо там 5 серв и приемник будет .

Опции темы

там 5 серв и приемник будет 6-ти канальный)

может не там написал простите если что)

просто в этом деле чайник((

Аккумуляторы подойдут, а контейнер я бы не советовал — надо их просто спаять в блок.

а почему контейнер не советуете

вибрация и перегрузки = потеря контакта = «морковка» классическая

спасибо я тогда лучше готовую батарею сразу возьму)))0а в какое гнездо мне разъем батарее вставить в приемнике подскажите)а может и эти спаяю

нет, эта батарея для передатчика 11 в а нужна для _бортового питания_ напряжением 4.8 в.

ну посмотрите там на сайте какая нибудь подойдет если вам не сложно)

и в какой разъем в приемнике вставлять батарею

Источник

Бортовая сеть — внешнее питание

#1 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 958 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Собираюсь модернизировать бортовую сеть.

    Вопрос: если на входе с берега поставить преобразователь 220В => 12В (например такой https://www.chipdip. roduct/rs-75-12 ), можно ли с него сразу заряжать аккумулятор, или обязательно нужно ставить зарядку аккума отдельно?

    Изначально была мысль питание 220В => 12В чисто в бортовую сеть (отключая аккум), и отдельно поставить зарядку акума. Но потом вспомнил схему автомобилей — там же отдельно зарядки аккума нет, на сеть одновременно работают и генератор и аккум, и он сам заряжается сколько ему надо — тогда и на яхте отдельной зярядки ставить не надо, просто подавать в туже сеть 12в с берега, не отключая аккум, а он сам будет заряжаться сколько ему надо? Аналогично если ставить подвесной мотор с генератором — то с него просто два провода в общую сеть, а атм все само образуется?

    ЗЫ аккум обычный автомобильный, 60..70 Ач. В бортовой сети только ходовые огни, освещение, прикуриватели для зарядки гаджетов (подумываю поставить еще преобразователь 12В => 5В и USB разьемы для зарядки). Ну и понятно что трехпозиционный переключатель питания только с аккума, все выкл, с берега+аккум.

    #2 БАР

  • Инженер
  • 21 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Гуру подтянутся, скажут, как правильно. Я просто на базе своего опыта. Поэтому — по дилетански. У нас стоял обычный автомобильный зарядник.

    Проблема в том, что для зарядки аккумулятора требуется больше 12 в. Поэтому Ваш преобразователь аккумулятор полностью не зарядит. А от автомобильного зарядника сетевые потребители оказываются перегруженными.

    Но проблема облегчается тем, что лампы и прочие устройства допускают перегрузку по напряжению. В автомобиле так и есть. Хотя это и не полезно. С другой стороны, подзаряжаться будете у берега. В это время на борту практически все выключено.

    По феншую — надо такой, как по ссылке на сеть, и типа автомобильного на аккумулятор. Они оба достаточно маленькие, поэтому места хватит.

    #3 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 958 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Преобразователи есть и на 13,5..13,8В, как в автомобиле в сети на ходу. Уже думал об этом, что надо больше 12 для зарядки.

    С другой стороны, поскольку прикуриватели и лампочки — всеравно на авто рассчитаны, а там 13,5В, то с автомобильными приборами проблем не будет. Вот с компьютерными — тут да, возможны нюансы.

    Автомобильный зарядник в сеть — точно есть нюансы, т.к. зарядник регулирует напругу и/или ток по мере зарядки аккума, там обраная связь есть, и дополнительные потребители будут вмешиваться в этот процесс. Потому простой зарядник на питание бортовой сети — ну его, тем более что блок питания аналогичных денег стоит.

    Еще конечно можно рассмотреть БП от компьютера но сомневаюсь что будет заряжать аккум. Но чисто на сеть — можно, там сразу и 12В и 5В, и даже 3,3В — на какие-нибудь диоды от фонарика например.

    #4 dreamer

  • Капитан
  • 1 597 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: Ямаха30
    • Название: Эрма

    Генератор двигателя выдает больше 12 вольт от сети ничего при этом не отключается и не перегорает.

    #5 A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 647 сообщений
    • Из: Владивосток

    Тоже не гуру, но имхо предложенный БП или аналогичный на 13,5..13,8В не будет дружить с одним АКБ долго без доп. контроля..

    Посмотрите ИБП Волна 3/20А производства Бастион (модель могла измениться). Имеет отдельные выходы для потребителя номиналом 12 В и для АКБ внешней до 60 Ач или встраиваемой до 12 Ач. Последние служат как положено 3-5 лет.

    Да, правда, габариты больше и цена около 6000

    Сообщение отредактировал A.E: 17 октября 2018 — 13:08

    #6 breton

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
    • Из: —

    если в 12в сети есть постоянно подключенный аккум, то можно без проблем туда пускать ток с зарядного, аккум все излишки напряжения берёт на себя. А вот если окажется что зарядное свои 14.2 вольт гонит в сеть (например если там есть потребители и контроллер заряда подумал что это аккум большой ёмкости) а аккумулятора нет — то да, будет перенапряжение.

    Но сложно представить современный девайс расчитанный на 12в, которому что-то сделается на 14..

    Тут ещё важно чтоб при запитывании с берега никакие торчащие в воду железки не оказались скоммутированы в бортовую сеть ни по земле ни по напряжению. Причём торчащие в воду не только снаружи но и внутри (типа откачиваюшего насоса)

    #7 yfafyz

  • Капитан
  • 1 302 сообщений
    • Из: РОССИЯ
    • Судно: помошник

    Второй год, полет нормальный. Потребители не горят, акумы не кипят, заряжаются хорошо.

    #8 maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 201 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: парусные
    • Название: Tainui, Ирида

    При зарядке аккумуляторов важен ток. А такой блок питания стабилизирует напряжение. Еще он никак не реагирует на состояние аккумулятора. Зарядить им можно на безрыбье, но ток через аккумулятор и степень его заряда придется контролировать вручную. Перезаряд плохо — акк греется, воняет парами кипящего электролита. При выкипании уровень электролита падает, начинают сульфатироваться и сыпаться пластины. Результат в лучшем случае — потеря аккумулятора.

    Не стОит оно того, надо нормальный специализированный зарядник взять. Да, будет дороже. Но аккумуляторы будут жить дольше, так что в дальней перспективе то на то и выйдет.

    #9 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    Современные зарядные устройства типа Стек и др. могут заряжать различные АКБ (обычные, гелевые, АГМ и т.д.), а также имеют функцию блока питания 12 В -без АКБ. Все уже придумано.

    Сам использую самодельный регулируемый блок питания, настраиваемый либо на зарядку, либо на питание бортовой сети без АКБ . Аккумуляторы живут долго.

    Сообщение отредактировал DmIP: 17 октября 2018 — 20:34

    #10 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 958 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    При зарядке аккумуляторов важен ток. А такой блок питания стабилизирует напряжение. Еще он никак не реагирует на состояние аккумулятора. Зарядить им можно на безрыбье, но ток через аккумулятор и степень его заряда придется контролировать вручную. Перезаряд плохо — акк греется, воняет парами кипящего электролита. При выкипании уровень электролита падает, начинают сульфатироваться и сыпаться пластины. Результат в лучшем случае — потеря аккумулятора.

    Логично, согласен, я так тоже изначально и думал.

    Но как тогда аккумы в авто живут, не пойму? Там же генератор выдает ток без учета потребностей аккума, и регулятор как раз регулирует напряжение, выдаваемое генератором, но не ток (если ничего не напутал). При этом в нормальной эксплуатации аккум как раз почти всегда на зарядке — утром стартер крутанул и весь день подключен к сети с условно неограниченным током, годами — и норм, не кипит. А генер 60..70 ампер выдает, а то и за 120А.

    #11 Yarinen

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    Естественно на генераторе в авто стоит регулятор. Он учитывает степень заряда аккумулятора. Что мешает поставить любое зарядное устройство на яхту? Зачем этот блок питания, что вы привели ссылку в начале топика?

    #12 Eвгeний

  • Капитан
  • 9 059 сообщений
    • Из: Химки

    У меня от 220 два зарядника (вроде Стек) заряжают стартовую (72) и сервисную (115) батареи. От сервисной бортовая сеть на 12в и от неё помпа, прикуриватели, навигатор, огни, АИС. Седьмой год проблем не ощущаю, но и одновременно 12 и 220 практически не использую — или/или, если только помпа водяная запустится при заряде аккумов.

    #13 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 958 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Естественно на генераторе в авто стоит регулятор. Он учитывает степень заряда аккумулятора. Что мешает поставить любое зарядное устройство на яхту? Зачем этот блок питания, что вы привели ссылку в начале топика?

    А как он учитывает? Я не представляю как он разделяет потребителей — там же все в одной куче, и фары и зажигание и аккум, и прочее. Как мне видиться — он просто поддерживает заданное напряжение и выдает ток сколько сеть попросит.

    Потому что задача не аккум зарядить, а бортовую сеть запитать. И я вовсе не уверен что это сможет сделать любая зарядка. А зарядки, которые могут работать источником питания — аналог этого БП с доп функцией зарядки. Можно и зарядку, но — там ведь либо зарядка либо источник питания?

    А вопрос-то в другом — можно ли заряжать источником питания, тем более что на практике (и в авто, и выше пост) похоже так и делают. Да и на яхтах — при наличии стационарного двигателя или генератора на подвесном тоже ведь нет отдельной зарядки, просто выдают 12В в сеть и все.

    #14 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    Естественно на генераторе в авто стоит регулятор. Он учитывает степень заряда аккумулятора. Что мешает поставить любое зарядное устройство на яхту? Зачем этот блок питания, что вы привели ссылку в начале топика?

    Генератор на авто никак не учитывает степень заряда акб, он тупо выдает свои 14 В на все потребители (зимой напряжение может повышаться). Считается,что генератор не дает 100% заряда акб , работающих в буферном режиме.

    Специальное сетевое зарядное устройство формирует специальный профиль заряда для каждого вида АКБ с повышением напряжения в конце заряда до 14,5 -15,5 В и последующим отключением ЗУ или перехода его в режим оддержания 13—13,5 В. Таким образом АКБ набирает свои 100% емкости.

    Получается, что на авто АКБ не набирают полной емкости, но современные батареи это терпят .

    Раньше рекомендовали делать полный токовый заряд от сети каждые пол-года, особенно перед зимой.

    Поэтому срок службы АКБ на авто 2—3 года, который можно реально продлить правильной эксплуатацией и зарядкой.

    Блок питания при выключенных АКБ на стоянке должен обеспечить все потребители на борту, в том числе и сильноточные (насосы, злектроунитазы и т.д.), с чем обычные ЗУ могут не справится.

    Сообщение отредактировал DmIP: 18 октября 2018 — 08:46

    #15 sergvg

  • Капитан
  • 7 761 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Albin Vega 27 №983
    • Название: VEYA, LiFePo4

    Собираюсь модернизировать бортовую сеть.

    Вопрос: если на входе с берега поставить преобразователь 220В => 12В (например такой https://www.chipdip. roduct/rs-75-12 ), можно ли с него сразу заряжать аккумулятор, или обязательно нужно ставить зарядку аккума отдельно?

    Изначально была мысль питание 220В => 12В чисто в бортовую сеть (отключая аккум), и отдельно поставить зарядку акума. Но потом вспомнил схему автомобилей — там же отдельно зарядки аккума нет, на сеть одновременно работают и генератор и аккум, и он сам заряжается сколько ему надо — тогда и на яхте отдельной зярядки ставить не надо, просто подавать в туже сеть 12в с берега, не отключая аккум, а он сам будет заряжаться сколько ему надо? Аналогично если ставить подвесной мотор с генератором — то с него просто два провода в общую сеть, а атм все само образуется?

    ЗЫ аккум обычный автомобильный, 60..70 Ач. В бортовой сети только ходовые огни, освещение, прикуриватели для зарядки гаджетов (подумываю поставить еще преобразователь 12В => 5В и USB разьемы для зарядки). Ну и понятно что трехпозиционный переключатель питания только с аккума, все выкл, с берега+аккум.

    У вас уже есть одна сеть 12В. Зачем вторая?

    В вашем случае достаточно поставить ЗУ для аккумулятора. Все остальные потребители 12В будут питаться по существующей сети от аккума. А ЗУ будет компенсировать разряд аккума.

    #16 Yarinen

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    Генератор на авто никак не учитывает степень заряда акб, он тупо выдает свои 14 В на все потребители (зимой напряжение может повышаться). Считается,что генератор не дает 100% заряда акб , работающих в буферном режиме.

    Это кто вам такую ерунду сказал? Вставьте вольтметр в прикуриватель и померяйте напряжение в бортовой сети.

    Специальное сетевое зарядное устройство формирует специальный профиль заряда для каждого вида АКБ с повышением напряжения в конце заряда до 14,5 -15,5 В и последующим отключением ЗУ или перехода его в режим оддержания 13—13,5 В. Таким образом АКБ набирает свои 100% емкости.

    Нормальные зу имеют семиступенчатый алгоритм заряда.

    Сообщение отредактировал Yarinen: 18 октября 2018 — 08:48

    #17 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    У вас уже есть одна сеть 12В. Зачем вторая?

    В вашем случае достаточно поставить ЗУ для аккумулятора. Все остальные потребители 12В будут питаться по существующей сети от аккума. А ЗУ будет компенсировать разряд аккума.

    Смысл в том, чтобы не кипятить АКБ при стоянке у стенки или зимой. Сеть одна, источники разные.

    Сообщение отредактировал DmIP: 18 октября 2018 — 08:57

    #18 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 958 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    У вас уже есть одна сеть 12В. Зачем вторая?

    В вашем случае достаточно поставить ЗУ для аккумулятора. Все остальные потребители 12В будут питаться по существующей сети от аккума. А ЗУ будет компенсировать разряд аккума.

    Т.е. просто клемму ЗУ на клемму аккума, аккум от сети не отключаем, освещение продолжает светить?

    Это кто вам такую ерунду сказал? Вставьте вольтметр в прикуриватель и померяйте напряжение в бортовой сети.

    Нормальные зу имеют семиступенчатый алгоритм заряда.

    Эээ, напряжение — не ток. И оно гуляет еще и от оборотов двигателя, и от нагрузки на сеть.

    На старых машинах вообще на ХХ генер мало чего выдавал и аккум ему помогал. т.е. работали совместно.

    #19 Eвгeний

  • Капитан
  • 9 059 сообщений
    • Из: Химки

    Смысл в том, чтобы не кипятить АКБ при стоянке у стенки или зимой. Сеть одна, источники разные.

    Нормальная зарядка сама сбрасывает и добивает, всё на автомате.

    #20 БАР

  • Инженер
  • 21 435 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    А как он учитывает? Я не представляю как он разделяет потребителей — там же все в одной куче, и фары и зажигание и аккум, и прочее. Как мне видиться — он просто поддерживает заданное напряжение и выдает ток сколько сеть попросит.

    Видится правильно. Дело в том, что внутреннее сопротивление аккумулятора и его напряжение зависят от степени заряда. Когда аккумулятор полностью заряжен, его напряжение близко к напряжению реле регулятора. И ток через аккумулятор практически не течет. Закон Ома.

    Это касается и работы зарядного устройства. Только там ток и напряжение дополнительно контролируются автоматикой и можно менять пороговые значения.

    #21 Yarinen

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    Т.е. просто клемму ЗУ на клемму аккума, аккум от сети не отключаем, освещение продолжает светить?

    Да. Зарядное устройство будет просто поддерживать аккумы в заряженном состоянии и обеспечивать потребители 12 вольт. Везде сделанно именно так.

    Эээ, напряжение — не ток. И оно гуляет еще и от оборотов двигателя, и от нагрузки на сеть.

    На старых машинах вообще на ХХ генер мало чего выдавал и аккум ему помогал. т.е. работали совместно.

    Напряжение генератора регулируется возбуждением.

    #22 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    Это кто вам такую ерунду сказал? Вставьте вольтметр в прикуриватель и померяйте напряжение в бортовой сети.

    Нормальные зу имеют семиступенчатый алгоритм заряда.

    Вольтметр на машине никогда не показывает выше 14,5 В

    #23 Yarinen

  • Капитан
  • 2 046 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    Вольтметр на машине никогда не показывает выше 14,5 В

    #24 DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 258 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: п/м судно
    • Название: КИ

    Нормальная зарядка сама сбрасывает и добивает, всё на автомате.

    Все равно вы расходуете ресурс АКБ- частичная зарядка-разрядка зачем это у стенки или зимой.

    Сообщение отредактировал DmIP: 18 октября 2018 — 09:08

    Источник

    Оцените статью