Аккумулятор для авто с вебасто

Содержание
  1. Вебасто садит аккумулятор. Решено
  2. Вебасто садит аккумулятор
  3. Стартер садит аккумулятор
  4. Клеммы аккумулятора засорились
  5. Настоящая причина и решение проблемы
  6. STAREXCLUB.RU
  7. Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  8. Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  9. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  10. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  11. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  12. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  13. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  14. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  15. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  16. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  17. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  18. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  19. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  20. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  21. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  22. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  23. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  24. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  25. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  26. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  27. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  28. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  29. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  30. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  31. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  32. Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?
  33. Webasto + мороз = севший АКБ

Вебасто садит аккумулятор. Решено

Поставил вебасту (Webasto) сновА, ещё в автосалоне.

Плюсов масса. Проездил 8 лет. Всё хорошо.

Но тут пошли морозы. Как-то утром было -27°С. Включил вебасто с брелка. Через 20 минут вышел, попытался завести двигатель.

Даже не проворачивает стартер.

Ни разу такого не было. Делал всё то же самое. И при -32°С заводился двигатель.

Читайте также:  Что делает контроллер аккумулятора

Первая мысль — сдох аккумулятор. Хотя он необслуживаемый, не должен вроде.

Да и продавец его рекомендовал. Он же врать не будет

Аккумулятор Moratti. 62Аh, 610A (EN).

Отвез его в спеццентр, где аккумы лечат. Мастер протестировал его так и под нагрузкой, и выдал распечатку, что всё в норме. Даже денег не взял.

Пришлось погружаться в решение проблемы и в итоге оно нашлось.

Вебасто садит аккумулятор

Итак, выяснилось, что вебасто, да, садит аккумулятор.

Но все хором пишут, что не беда. Мол, сколько вебаста работала, столько нужно поездить и аккумулятор подзарядится.

Но так я столько и ездил! Даже больше. Вебасто у меня дует 30 минут и греет только двигатель. Салон не грею.

Ещё прочел совет, что дескать, если Вебасто засорилась, то она будет быстрее «выкачивать» аккумулятор.

Но я обзвонил все авторизованные вебастой сервисы в городе и в итоге общее усредненное мнение было такое, что это всё ерунда.

«Усредненное мнение» это потому, что мне в одном сервисе были несказанно рады и сказали, что, да, конечно, нужно перебирать её. Мол, как раз, старик, тебе повезло — завтра «окно» есть! Заезжай! Готовь 5000 р.

Это в одном. В остальных пяти сервисах всё объяснили «по-чесноку».

То есть «чистить» или как-то ещё обслуживать вебасто ни раз в год, ни как-то ещё регулярно не требуется. Не ломается — не лезь.

А вот если перестанет запускаться, то тут и нужно вскрывать. И в любом случае, аккумулятор она не будет «сдаивать» больше. Даже если там сеточка подзасорится.

Скорее она перестанет запускаться.

«Она» — это вебасто. Я её женским родом признал.

Вобщем, вебасто, как источник проблем — отпала.

Стартер садит аккумулятор

Ещё была версия, что стартер сломался. Но так, что это только аккум чувствует. Мол, сместилась ось и теперь чтобы его провернуть больше току нужно.

Позвонил в автосервис. Спросил — может быть такое?

Сказали, что в принципе да. Но чтобы проверить, нужно приехать, снять стартер, протестировать, поставить стартер. На всё про всё 1 день и опять-таки 5 т.р.

Что-то мне долго и дорого показалось, чтобы только убедиться, что стартер тут не при чем.

И правильно сделал, как оказалось.

Клеммы аккумулятора засорились

Клеммы я прочистил наждачкой и по новой закрутил как надо.

Не помогло. На следующий день на мороз снова не завелась машина.

Пришлось аккумулятор заносить в тепло. Тогда только стал крутить.

Настоящая причина и решение проблемы

Засел читать статьи про автомобильные аккумуляторы.

И тут выяснилось!

Оказывается, что для того, чтобы аккумулятор подзаряжался, нужно чтобы обороты были выше 1500.

Все эти вебастовские сайты. Да, писали, что вебасто садит аккумулятор. Писали, что нужно столько же времени поездить, чтобы подзарядился. Ни один про этот нюанс не написал.

А ведь в городе на автомате (или если робот) коробка редко раскручивает двигатель выше 1500 об/мин. Городское движение, знаете ли, не способствует.

Вышел я днем. Минус 27.

Не завелась. Всё как всегда.

Занес в тепло и на следующее утро, утром, в минус 24 завелась.

Этот день я ездил, поставив робот (у меня на Шкоде не автомат, а робот) на режим СПОРТ.

В этом режиме коробка крутит в среднем на 1000 оборотов выше.

Аккумулятор вечером не снимал, в тепло не уносил.

На следующее утро, в минус 28, всё как обычно — сначала запустил вебасто, а через полчаса крутанул стартер.

Завелась с «полпинка»!

Совет: когда морозы, заводИте, переведя коробку в нейтраль. Чтобы аккумулятору задачу облегчить.

Ну вот, вобщем и всё решение: ЗавОдите вебастой и поехали за город — не «парьтесь», аккум подзарядится как надо. Но если по городу, то ездите на режиме СПОРТ. В городе пробки, «тянучки», низкие обороты — только СПОРТ. Тогда аккумулятор будет подзаряжаться и на следующее утро скорее всего «протянет» и заведет двигатель.

Да, расход топлива будет на 1-2 литра выше. Но всё дешевле, чем отогреватель вызывать. И всё удобнее, чем с аккумулятором туда-сюда бегать.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 июн 2021, 21:10
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №1 Serega76 » 06 окт 2013, 20:36

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №2 arival52 » 06 окт 2013, 20:42


Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №3 Serega76 » 06 окт 2013, 20:48

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №4 bryser » 06 окт 2013, 20:49

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №5 Klopius » 06 окт 2013, 20:50

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №6 Аfrikapilot » 06 окт 2013, 20:51

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №7 Serega76 » 06 окт 2013, 20:52

А вебастер стоит у тебя?Насколько я наслышан под вебасту рекомендуют что то ставить другое?

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №8 bryser » 06 окт 2013, 20:55

А вебастер стоит у тебя?Насколько я наслышан под вебасту рекомендуют что то ставить другое?

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №9 Serega76 » 06 окт 2013, 20:56

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №10 arival52 » 06 окт 2013, 20:57


Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №11 Аfrikapilot » 06 окт 2013, 20:59

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №12 Serega76 » 06 окт 2013, 20:59

А у нас бывает частенько и за 30 гр переваливает!

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №13 Serega76 » 06 окт 2013, 21:01

Да в сервисе порекомендовали что лучше поменять!

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №14 Аfrikapilot » 06 окт 2013, 21:04

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №15 Serega76 » 06 окт 2013, 21:07

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №16 Алехсандер » 06 окт 2013, 22:31

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №17 БВВ » 07 окт 2013, 12:06

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №18 ArtBug » 07 окт 2013, 12:28

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №19 arival52 » 07 окт 2013, 15:10

А что такого, написал человек, чтоб мы знали мощность она определяет время нужное на прогрев теплоносителя(2,5 литрового двигателя)

Конечно, емкость нужна для потребителей, кроме (помпы), есть еще и блоки управления и таймер(маленький но есть) и совсем все плохо если подключен салон.


Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №20 ArtBug » 07 окт 2013, 15:13

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №21 arival52 » 07 окт 2013, 15:33


Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №22 chernikov » 07 окт 2013, 16:02

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №23 Алехсандер » 07 окт 2013, 20:55

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №24 Офицер » 07 окт 2013, 21:12

Re: Какой АКБ ставить лучше под Webasto?

Сообщение: №25 Neposeda » 09 окт 2013, 00:26

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Источник

Webasto + мороз = севший АКБ

Сразу «спойлерну», статья не хейтерская и кто тут ждёт всякие скандалы/интриги/раследования и т.д. я вас огорчу, тут этого не будет. Данный пост просто предупреждение, к которому нужно быть готовым при «прокачке вашей тачки» автономным подогревателем.

Всё ниже написанное это многолетний опыт и истории клиентов и даже друзей которые я постараюсь вам по-простому объяснить и предупредить. Со вступлением я закончил, а значит …

Присаживайтесь по удобнее, пристегните ремни – поехали.

Почему же подогреватель + зима = севший АКБ. Начну с историй от клиентов, которые я много лет слышал каждый год, работая на автосервисе. Особенно в зимний период их становилось очень много, а все истории как под копирку один в один.

Чаще всего люди рассказывают в позитивном и весёлом ключе с улыбкой на лице:

Наступают морозы, устанавливаю таймер на «вебасте» на прогрев утром на 20-30 минут до выезда из дома. Машина прогревается, а я такой красивый сажусь в тёплой машину и еду на работу. Вечером проделываю тоже самое и еду домой. «Вебаста» в этом плане очень крутая вещь и это не обсуждается! ©

В морозы чаще всего люди не куда не ходят и не ездят, а их ежедневный маршрут — это ДОМ-РАБОТА-ДОМ. С приходом морозов машин на дорогах меньше, кто-то не завёлся (не у всех есть вебасты), кто-то пожалел машину и не ездит на ней в морозы. Поэтому путь на работу становится быстрее, если к примеру (образно) вы ездили по 25-40 минут в одну сторону, то в морозы этот путь с почти пустыми дорогами занимает всего 15-25 мин.

Такие поездки на работу продолжаются несколько дней, в зависимости от мощности установленного АКБ. На легковушках это от 3 до 6 дней в зависимости от старости АКБ и его состояния. На машинах покрупней или с опцией «холодный климат» где АКБ более мощные шансы увеличиваются и тут хватает на 6-10 дней.

А почему — скажете вы? Так при запуске ДВС, стартер очень сильно расходует АКБ, а при движении для зарядки и восстановления аккумулятора нужно N-количество времени. Чаще всего автоэлектрики схожи во мнении и называют примерно одно и тоже время до 30 мин.

Вот мы с вами и подходим к самой главной сути темы. Автовладелец ежедневно садит АКБ и даже не подозревает об этом. Ему об этом не кто не рассказал при покупке машины с уже установленным подогревателем или в установочном центре при установке автономного подогревателя.

А так получается, что предпусковой подогреватель очень сильно расходует заряд АКБ автомобиля. В нём установлено несколько электромоторов, нужных для полноценной работы. Воздух накачай, бензин/салярку прокачай, антифриз прокачай + электронный блок управления тоже работает от электричества. Нехило так получается потребителей да? )) Вот примерная схема компонентов у автономного подогревателя:

А теперь представьте вы каждый день снижаете заряд АКБ подогревом утром и вечером. Также вы потом заводите автомобиль, и стартер ещё съедает нехилую часть заряда. Ну и что? — снова скажите вы. Есть же генератор на автомобиле, который запитает все потребители и зарядит АКБ! Да, вы правы – генератор напряжётся изо всех сил и даст всем «ТОКА» и даже для АКБ немного перепадёт (описал образно для понимания, без вникания в тонкости и подробности).

Но вспоминаем слова автоэлектриков про 30 мин. для восстановления полного заряда АКБ, который был потрачен на стартер при запуске автомобиля. А у нас тут ещё и подогреватель присоседился к столу и тоже кушает пару раз в день. И так не хило хомячит, что генератор не в силах пополнить закрома АКБ, которые опустошают две обжорки. Чуть не забыл, а если у вас ТОПовая версия подогревателя — греет не только мотор, а ещё и салон автомобиля. Тут дополнительно присаживается за стол дополнительный рот в лице вентилятора отопителя салона. Ещё не забывайте, что в минусовую погоду АКБ теряет часть свой мощности. И наступают голодные времена, рано или поздно закрома пустеют. И тут получается, чаще всего утром (т.к. морозы ночью сильней чем днём) ваш подогреватель доедает последние запасы с полок АКБ, пыхтя и тужась делая свою работу.

В очередное бодрое утро, вы такой красивый на морозе садитесь в свой тёплый автомобиль и тут от куда не ждали приходит УПС! Автомобиль прогретый, а стартер не крутит, как так? А вот так, стартер-то ещё больше прожора чем вся «вебаста» и при работе кушает за двоих или троих. А закрома АКБ уже опустели и кушать осталось только лампочкам на панели приборов.

Сидите вы такой красивый в тёплой прогретой машине, рано утром перед работой, а машина не заводится. Ну как вам, смешно? Конечно смешно, поэтому люди всегда это рассказывают с улыбкой на лице. И как показывает практика почти все владельцы автономок хоть раз с этим столкнулись.

Если выход и решение из такой ситуации? Конечно есть , но к сожалению, они все затратные или геморные. Раньше народ оставлял машину работать подольше чтобы пройти этот злополучный порог в 30 мин. и чтоб АКБ набил свои закрома и восстановился. Траты на дополнительный расход топлива, который и так зимой возрос, так ещё и «вебаста» не плохо помогает опустошать бак. Некоторые покупают более ёмкий АКБ чтоб попытаться пережить морозы, имхо не лучший вариант. Ещё одно решение — это поврбанки повышенной ёмкости с кракодильчиками для прикурки авто. Да да, вы правильно поняли, люди прикуривают машины повербанками. Не завелась? Не вопрос, открыли капот прикурили повербанком и поехали.

Источник

Оцените статью