Аккумулятор для аллион 240 кузов

Какой аккумулятор подходит для Toyota Allion 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Allion (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Toyota Allion (1 поколение) 2001-2007 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Allion (2001–2007), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Allion подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Allion длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Тойота Аллион II бензин 1.5 (109 л.с.) 2007-2010

Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота Аллион 2 бензин 1.5 с 2007 по 2010 год модельного ряда.

Год выпуска 2007 — 2010
Объем двигателя 1.5 L
Мощность 109 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Тойота Аллион 2 бензин 1.5 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Тойота Аллион II бензин 1.5 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Тойота Аллион 2 бензин 1.5 (109 л.с.) 2007-2010 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Тойота Аллион 2 бензин 1.5 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Аллион

Тойота Аллион и полностью аналогичная ей по всем параметрам Тойота Премио представляет собой седан от известного японского автогиганта. Автомобили появились в Японии как компактные транспортные средства. Появились они на рынке полностью одновременно. При этом Премио считается более высокой по классу, чем Аллион, который более спортивный. Название производитель получил от английской фразы All-in-one. В линейки Тойота оба автомобиля являются заменой Тойоты Кэмри. На текущий момент существует 2 поколения автомобилей.

Первое поколение транспортных средств появилось в конце 2001г. Производитель запустил в производство новые седаны 25 декабря. Автомобиль стал официальной заменой Тойоты Карины, а также преемником Тойоты Короны.

По сравнению с относительно более приземленным и привлекательным седаном Премио, Тойота Аллион рассчитана на несколько более молодую группу покупателей. Силовая группа на обоих седанах аналогична, как и интерьер. Однако Тойота Аллион получил несколько более спортивный экстерьер, специально созданный и инженерами компании, чтобы угодить более молодому поколению. Кроме того, Тойота Аллион получил задние сидения, которые позволяют изменять угол наклона. Аналогичная конструкция установлена для водителя и переднего пассажира. Производитель предполагает использование Тойоты Аллион для такси в школах и других муниципальных органах.

В 2004 производитель подверг автомобиль небольшому рестайлингу. В результате автомобиль получил светодиодные фары. Аналогичные изменения произошли и с Тойотой Премио. Транспортные средства поставлялись с двигателями от 1.5 до двухлитровых. Последние использовали в качестве трансмиссии вариатор, а меньшие по объему силовые агрегаты поставлялись с четырехступенчатой автоматикой.

Второе поколение начало выпускаться в 2007г. Производитель впервые представил его в июне 2007. Автомобиль получил существенно измененный внешний вид, а также появились полноприводные модели автомобиля. Они оснащались 1.8л силовым агрегатом с непосредственным впрыском. В линейке транспортных средств компании они стояли между седанами Тойота Королла и Тойота Кэмри.

Автомобиль с полуторалитровым двигателем получил существенное снижение топлива. Он затрачивал 5.6л/100км пути в смешанном цикле. А более мощные модели стали использовать не более 6л/100км. Оба силовых агрегата оснащаются роботизированной коробкой передач. В дальнейшем производитель ещё больше повысил экономичность силовой группы благодаря усовершенствованию системы управления мотором.

В 2010 Тойота Аллион получила незначительный рестайлинг. В результате фронтальная оптика стала выглядеть более агрессивно. Стали использоваться светодиодные фары. В дальнейшем производитель заменил 1.8л двигатель. В дальнейшем ещё больше была повышена экономичность автомобиля.

Какой штатный аккумулятор устанавливается на Тойоту Аллион?

Аккумулятор для тойоты аллион 1.8 традиционно производится компанией Furukawa Battery. Производитель в первую очередь решил установить надежный и качественный источник питания. Поэтому аккумулятор аллион – это стандартный свинцово-кислотный прибор.

Как выбирался аккумулятор на Тойоту Аллион:

  • Аккумулятор аллион 240 выбирался с учетом поставки в Канаду и Российскую Федерацию, чтобы иметь возможность запустить двигатель даже в сильные холода. И производитель выбрал источник питания на 330А. Это может показаться недостаточным для 1.5-2.0л двигателей. Однако, они будут прекрасно работать даже в самых сложных условиях.
  • Аккумулятор тойота аллион 240 имеет достаточно низкий показатель емкости. Он составляет 45Ач. Однако, производитель использует экономные и энергосберегающие технологии. Поэтому, в процессе езды этого вполне достаточно.
  • Тойота аллион аккумулятор относится к корпусу 46D24R. Его габариты 236х126х225мм. Полярность прямая.

Источник

Аккумуляторы для Toyota Allion I Рестайлинг 2004 — 2007

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Аккумулятор SOLITE 50L (65B24R)

  • Емкость: 50 Ач
  • Пусковой ток: 470 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST 55L (70B24R)

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE STANDARD 52L (65B24R)

  • Емкость: 52 Ач
  • Пусковой ток: 480 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE 55L (70B24R)

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 500 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla Top 55L

  • Емкость: 55 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 236x128x223
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Toyota Allion I Рестайлинг 2004 — 2007 1.5 (109 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 50-55Ач, пусковой ток 470-540А, тип азиатский (клеммы узкие, выступают над верхней крышкой), длина 236мм, ширина 128мм, высота 220-223мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Toyota Allion I Рестайлинг 2004 — 2007 1.5 (109 л.с.)

У нас в наличии есть 738 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Toyota Allion I Рестайлинг 2004 — 2007 1.5 (109 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Читайте также:  Немного горит лампа аккумулятора
Оцените статью