- Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W124
- какой АКБ на 124 ?
- #1 ОФФЛАЙН SEREGA E280 TTT
- #2 ОФФЛАЙН Dr. Diesel
- #3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #4 ОФФЛАЙН SEREGA E280 TTT
- #5 ОФФЛАЙН SpectOR
- #6 ОФФЛАЙН cherny70
- #7 ОФФЛАЙН SpectOR
- #8 ОФФЛАЙН cherny70
- #9 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #10 ОФФЛАЙН SpectOR
- #11 ОФФЛАЙН cherny70
- #12 ОФФЛАЙН SpectOR
- #13 ОФФЛАЙН cherny70
- #14 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #15 ОФФЛАЙН AnTer
- #16 ОФФЛАЙН SpectOR
- #17 ОФФЛАЙН Gazzel
- #18 ОФФЛАЙН cherny70
- #19 ОФФЛАЙН cherny70
- #20 ОФФЛАЙН Gazzel
Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W124
Полезность – 90% | |
На модель E-Класс (W124) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 550 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 60 Ампер-час и не более 75 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1985-1993 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 80 – 95 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta |
В сегменте автомобилей в который входит Mercedes-Benz E-Класс (1985–1993) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
какой АКБ на 124 ?
#1 ОФФЛАЙН SEREGA E280 TTT
- Город: Odessa
- Автомобиль:
w124
Подскажите какой АКБ поставить на 124 мерс 104 мотор! Стоял 60АH! Знаю, что он должен соответствовать показателям генератора, а какой у меня гена не знаю! 77 Ah подойдёт.
WDB124088F299302
#2 ОФФЛАЙН Dr. Diesel
Эксперт и хранитель традиций
- Город: Confederation Suisse
- Автомобиль:
Велосипед
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Подскажите какой АКБ поставить на 124 мерс 104 мотор! Стоял 60АH! Знаю, что он должен соответствовать показателям генератора, а какой у меня гена не знаю! 77 Ah подойдёт.
WDB124088F299302
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4 ОФФЛАЙН SEREGA E280 TTT
- Город: Odessa
- Автомобиль:
w124
Если площадка большая — бери 90 -100 А\Ч.Гена у тебя минимум 90 а. Кондей то есть? Вин код пробей — покажет опцию аккум увелич емкости.
#5 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
кондей есть! поробую запихнуть 100!
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#6 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Сообщение отредактировал cherny70: 25 Сентябрь 2014 — 20:39
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
Генератор после запуска мотора, восполняет энергию затраченную стартером, и нет никакой разницы, из аккумулятора какой емкости эта энергия потрачена,
после запуска двигателя, энергия батареи не тратится, вся электрика питается от генератора.
Сообщение отредактировал SpectOR: 25 Сентябрь 2014 — 22:30
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#8 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Просто будет дольше восполнять, а зимой возможно и будет недозаряд. Это смотря сколько ездить и как часто. А то с утра заводишь (тратишь акум), включаешь всевозможные обогревы (большая часть энергии гены будет уходить на обогреватели и т.д., а не на подзарядку акума). Зимой утром еще и темно, фары включаешь, это опять таки потребитель для гены и т.д. Понятно если часик полторы поездить, то думаю зарядится, но не всегда получается так кататься. Хронически «недозаряд» это не есть хорошо для акума. Я всё таки считаю, что характеристики отдачи гены должны быть больше чем у акума, что бы без напрягов восполнять потраченное акумом энергию и чем быстрее, тем лучше. Или я не правильно мыслю?
Сообщение отредактировал cherny70: 25 Сентябрь 2014 — 23:09
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#10 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
Это хорошо, а то мой акум уже отслужил 5 лет по моему. Чувствую придёт его время и что бы зимой не попасть, думаю заранее заменить акум.
Какой там самый большой ёмкости акумы стандартных размеров для 124-го? на 200 АмЧ есть? цена не важна.
Сообщение отредактировал SpectOR: 25 Сентябрь 2014 — 23:08
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#11 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Это хорошо, а то мой акум уже отслужил 5 лет по моему. Чувствую придёт его время и что бы зимой не попасть, думаю заранее заменить акум.
Какой там самый большой ёмкости акумы стандартных размеров для 124-го? на 200 АмЧ есть? цена не важна.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#12 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
Вот опять про зиму!
Вы вообще понимаете смысл наличия аккумулятора в автомобиле? Или электромобиль из него хотите сделать?
Если цена не важна, то штук 8 190 а.ч в багажник и возможно сможете доехать от работы до дома без бензина.
А если серьезно, то наличие 200 а.ч в легковом автомобиле нарушает принцип необходимой достаточности.
Ну не делает же никто крылья из металла толщиной в 4 мм, хотя могут.
Просто незачем. Купите 90-ик и не взрывайте мозг окружающим.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#13 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Люблю сидеть слушать музыку и не думать потом, заведусь или нет. Просто зимой вроде плотность падает и сила тока меньше становится (или как там это всё правильно называется)? Максимум пока в инете нашел на 145 АмЧ, а где вы видели на 190 или они большого размера?
Сообщение отредактировал cherny70: 25 Сентябрь 2014 — 23:43
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#14 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
100 Ач хватит чтобы наслушаться музыки и завестись на дизеле без проблем, на бензинке и того меньшей емкости хватит. Зимой конечно.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 Сентябрь 2014 — 23:47
#15 ОФФЛАЙН AnTer
- Город: Москва
SpektOR вполне правильно мыслит. а вот описанные «прописные истины» как то больше похожи на байки.
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует.
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда.
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько. а пока что всё нормально)
Сообщение отредактировал AnTer: 26 Сентябрь 2014 — 11:52
Это моё мнение и я его разделяю.
W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210
#16 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
cherny70 ну что жы Вы Вадим так ведетесь, прикалываюсь же я, а Вы всё глубже и глубже углублялись))) нет что бы тоже в шутку юмор перейти)))
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#17 ОФФЛАЙН Gazzel
SpektOR вполне правильно мыслит. а вот описанные «прописные истины» как то больше похожи на байки.
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует.
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда.
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько. а пока что всё нормально)
глас вопиющего в пустыне, увы.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
SpektOR вполне правильно мыслит. а вот описанные «прописные истины» как то больше похожи на байки.
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует.
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда.
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько. а пока что всё нормально)
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
cherny70 ну что жы Вы Вадим так ведетесь, прикалываюсь же я, а Вы всё глубже и глубже углублялись))) нет что бы тоже в шутку юмор перейти)))
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#20 ОФФЛАЙН Gazzel
Но я говорил о исправном аккумуляторе,
так и он о нем же говорил. причем весь смылс про него именно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Источник