- Toyota Premio 白い › Logbook › [№104] Аккумулятор №1 — AGM Delta 12-40
- МотоФорум.RU
- Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
- Обзор аккумуляторов Delta: производитель, модельный ряд, отзывы
- О производителе
- Модельный ряд
- Delta DT
- Delta HR
- GEL и GX
- Отзывы
Toyota Premio 白い › Logbook › [№104] Аккумулятор №1 — AGM Delta 12-40
Доброго времени суток, друзья!
Мой аккумулятор ЗВЕРЬ (правда классное название?), начал моросить ещё более года назад, в связи с чем я таки урвал у Илюхи субариста его агм, а именно дельту 12-40 за 2,5т.р. Акум хоть и стоял пару месяцев, состояние его отличное!
Герметизированный VRLA cвинцово-кислотный аккумулятор Delta DT 1240 напряжением 12В и емкостью 40Ач изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом). Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора рассчитан на 3-5 лет работы. Аккумулятор предназначен для работы в режиме постоянного подзаряда (т.н. буферный режим), обладает низким внутренним сопротивлением и саморазрядом.
В покое напряжение составило 12,9 вольт, хотя у зверя был 12,3.
По отзывам на драйве люди ставят такой аккумулятор и впринципе ходят они нормально.
Понятное дело, что его одного не хватит ни на музыку, ни на запуск в мороз, поэтому через месяц в багажник вместе с фальшполом (лёгкий тизер) я закину ещё один агм, ампер на 50-80.
По подключению этого акума пришлось извернуться, на выходных планирую заменить штатный силовой провод до стартера на кг-16.
Вместе с силовым проводом также нужно переделать площадку и крепление самого аккумулятора.
А пока я катаюсь и радуюсь отсутствию просадов:)
Источник
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#1 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт сен 29, 2017 11:12
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#2 Сообщение NIKTO » Пт сен 29, 2017 11:16
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#3 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт сен 29, 2017 11:19
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#4 Сообщение NIKTO » Пт сен 29, 2017 11:24
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#5 Сообщение Виталий » Пт сен 29, 2017 11:31
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#6 Сообщение Bespechny » Пт сен 29, 2017 12:45
Года назад я бы спорил и кидал тряпки — ибо дельта есть штатный поставщик батареек для множества ИТ устройств..в частности APC вся на них.
Но сегодня уже не знаю, что и сказать.. утром занимался наперсточничеством с аккумуляторами..
Я говорю о СТ1212.1 и СТ1212.2
Причем первый, гарантированно работающий и нормальный (снят с второго байка), отказался заводить фыжер. с теми же симптомами, что и первый. Решилось как и раньше — прикуриванием от третьего аккумулятора
Как проверять эту лотерею?
Нагрузочная вилка говорит, что все великолепно.
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#7 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт сен 29, 2017 12:59
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#8 Сообщение KIV » Пт сен 29, 2017 13:10
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#9 Сообщение SAB_SABbI4 » Пт сен 29, 2017 13:12
Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем
#10 Сообщение Lady_S » Пт сен 29, 2017 13:39
Было парочка аккумуляторов Дельта (черненьких). Честно отработали по одному сезона каждый. Т.е. в начале сезон ставился новый, весь сезон работал. С закрытием сезона снимался, заряжался и хранился дома. Но на второй сезон завести застоявшийся мотик не мог.
Бош проработал 4 сезона. Этой весной завести моц не смогла, купила рекламируемый кое-кем в этой теме Унибат. Но оказалось редкостное г. сдох через полтора месяца. Поставила обратно старый Бош, пока работает.
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
Но дольше всего работали Yuasa.
Источник
Обзор аккумуляторов Delta: производитель, модельный ряд, отзывы
В этом материале речь пойдёт об аккумуляторах Delta, которые уже давно приобрели известность в России. Эти АКБ используются в источниках бесперебойного питания, телекоммуникационном и производственном оборудовании, мотоциклетной технике, гелиосистемах и других сферах. Они выпускаются на дочерних производственных предприятиях китайской Vision Group. В частности, на предприятии Shenzhen Center Power Tech Co., Ltd в провинции Гуандун, Китай. Часть статьи будет посвящена производителю. Кроме того, рассмотрим модельный ряд аккумуляторных батарей Delta, поставляемых в Россию, и посмотрим отзывы владельцев.
О производителе
Насколько я смог понять из зарубежных публикаций об аккумуляторах Delta, владельцы этой марки не выпускают батареи самостоятельно. Они просто размещают заказы на мощностях компании Vision Group. Возможно, что я ошибаюсь, но производство точно находится на Shenzhen Center Power и некоторых других дочерних компаниях Vision Group. Поэтому имеет смысл дать небольшую справку на этой китайской компании.
Vision Group выпускает две основные категории аккумуляторов: свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном (VRLA) и литий-ионные. Модели семейства VRLA включают в себя модели AGM, Deep Cycle, GEL, Pure Lead. В группе литий-ионных батарей выпускаются модели литий-оксид кобальта, литий-оксид марганца и литий-железо-фосфат.
Благодаря длительной деятельности в сфере производства аккумуляторных батарей, Vision Group имеет возможность предложить модели для различных сфер хозяйственной деятельности. У них работают несколько квалифицированных групп, которые занимаются исследованиями аккумуляторов VRLA. Постоянно разрабатываются новые модели и запускаются в серийное производство.
Как заявляют в Vision Group, их успешное развитие объясняется постоянными усилиями по улучшению качества продукции и поддержании его на стабильном уровне. Руководство компании организовали распределённую глобальную сеть продаж. Менеджеры по продажам и обслуживанию аккумуляторов работают более чем в 100 странах.
Работа по совершенствованию конструкции и химического состава аккумуляторов принесла плоды. Компания Vision Group разработала собственную профессиональную систему управления качеством. Они получили сертификаты системы менеджмента качества ISO9001, системы менеджмента окружающей среды ISO14001, а также успешно прошли аудит OHSAS18001. Кроме того, компания имеет различные международные отметки качества продукции. Среди них можно отметить следующие.
- Источники бесперебойного питания.
- Электромобили.
- Телекоммуникационное оборудование.
- Системы аварийного освещения.
- Ветряные и солнечные системы.
- Складское оборудование.
- Морское оборудование.
- Системы сигнализации.
- Медицинское оборудование.
- Электротележки для гольфа.
Модельный ряд
На российский рынок поставляется довольно много моделей АКБ VRLA под брендом Delta. Ниже приведены наиболее распространённые модели с описанием их назначения.
В эту группу относятся аккумуляторы, выполненные по технологии AGM. Есть линейки DTM, DTM L, DTM I.
Свинцово-кислотные АКБ Delta серии DTM рекомендуются для использования как в циклическом, там и буферном режимах эксплуатации. Часто они используются в ИБП и портативных приборах. Все сферы применения приведены ниже.
- ИБП.
- Источники резервного питания.
- Системы экстренного оповещения.
- Медицинская аппаратура.
- Системы контроля и доступа.
- Электронные кассовые аппараты.
- Портативное электрооборудование.
- Приборостроение.
Заявленный срок службы составляет 6 лет. Напряжение 6 и 12 вольт. Ёмкость от 0,8 до 200 Ач.
Напряжение аккумуляторов Delta DTM L равно 12 вольт, а ёмкость лежит в интервале от 33 до 250 Ач.
И ещё одна группа АКБ в семействе Delta DMT обозначается, как DTM I. По своим эксплуатационным параметрам они соответствуют моделям из линейки Long Life. Они отличаются наличием LСD дисплея, где отображается статус работы батареи, напряжения, уровень заряда и продолжительность эксплуатации. Характеристики напряжения и ёмкости те же, что и у DTM L.
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Delta FT-M изготавливаются по технологии AGM. К этой же группе относятся серии AGM аккумуляторов ST, FTS, STC, а также Delta OPzS, выполненные по одноимённой технологии.
Напряжение аккумуляторов Delta FT-M составляет 12 вольт, а ёмкость моделей лежит в пределах от 50 до 180 Ач.
Вернуться к содержанию
Delta DT
Свинцово-кислотные VRLA аккумуляторы Delta серии DT разработаны для использования в слаботочных системах. Они изготовлены по технологии AGM. В качестве преимущества моделей серии DT производитель называет привлекательное соотношение цены и качества. Основные сферы применения аккумуляторов Delta DT следующие.
- Охранные и противопожарные системы.
- Геофизические и геодезические приборы.
- Электронное тестовое оборудование.
- Кассовые аппараты.
- Системы аварийного освещения.
Delta HR
Модели HR изготавливаются по технологии AGM и относятся к линейке аккумуляторов Delta UPS series, которая разрабатывалась специально для эксплуатации в источниках бесперебойного питания. Все разновидности АКБ HR с краткими характеристиками представлены ниже.
HR. Наиболее распространённые модели этой группы. Предназначены для использования в качестве аккумуляторных батарей для ИБП, а также в системах связи и центрах обработки данных (ЦОД). Напряжение 6 и 12 вольт, ёмкость от 4,5 до 100 Ач.
Модели Delta HR-W обладают повышенной токоотдачей благодаря применению более массивных электродных пластин. Производитель рекомендует их для использования в следующих местах.
- Серверные ИБП.
- Резервное электроснабжение.
- Медицинское оборудование.
- Различные электронные приборы.
Номинальное напряжение составляет 12 вольт, ёмкость моделей серии HR-W от 5 до 20 Ач.
АКБ Delta HRL-W разработаны для использования в ИБП с особо тяжёлыми условиями работы. Аккумуляторы этой группы имеют более высокую токоотдачу за счёт применения электродов большей толщины. При приготовлении активной массы используются так называемые структурные агенты, которые увеличивают стойкость к циклированию.
Помимо ИБП и систем аварийного энергоснабжения Delta HRL-W применяются в медицинском оборудовании и приборостроении. Напряжение этих АКБ составляет 12 вольт, а ёмкость лежит в пределах 28─200 Ач.
Вернуться к содержанию
GEL и GX
Обе линейки этих аккумуляторов Delta относятся к гелевому типу. Насчёт моделей GEL производитель сообщает, что они сделаны по комбинированной технологии AGM + GEL. Батареи имеют встроенный контроллер и дисплей LCD. При понижении напряжения до критического уровня, срабатывает система оповещения в виде сигнала. Под крышкой уложены контейнеры со специальным раствором, который позволяет увеличить их срок эксплуатации до 30 процентов.
Модели Delta GEL могут работать в буферном или циклическом режимах. Ниже приведены основные направления использования.
- Телекоммуникационные системы.
- Ветряные и солнечные энергосистемы.
- Инвалидные коляски и другое медицинское оборудование.
- ИБП.
- Автономное энергоснабжение.
- Гелиосистемы и ветроэнергетика.
- Питание систем связи и телекоммуникаций.
- ИБП.
- Автономное энергоснабжение.
Напряжение АКБ GX составляет 12 вольт, а их ёмкость лежит в интервале 12─230 Ач.
В этой группе также выпускались серии GSC (GEL), OPzV (технология OPzV), GL (GEL), GS (GEL).
Вернуться к содержанию
Это семейство аккумуляторов Delta предназначено для использования на различной мотоциклетной технике: скутерах, мотоциклах, гидроциклах и т. п. Они подразделяются на те, что выполнены по технологии AGM, и Nano-GEL.
Первые на основе AGM маркируются, как «CT-ХХХХ». Все модели 12-вольтовые. Ёмкость от 2,5 до 30 Ач. Производитель рекомендует использовать их в роли стартерных на мотоциклетной технике. Благодаря множеству выпускаемых типоразмеров, среди аккумуляторов CT AGM можно найти модель практически на любой скутер и мотоцикл от мировых производителей.
Вторая группа – это модели, выполненные по технологии Nano-Gel. Они обозначаются, как EPS ХХХХ. Аккумуляторные батареи предназначены для мототехники, но позиционируются в качестве моделей для транспортных средств с более высоким энергопотреблением.
У них EPS в 2 раза больший ток холодной прокрутки и в 4 раза большую устойчивость к нагрузкам в режиме заряда-разряд. Среди их плюсов производитель также называет герметичность, стойкость к вибрации и возможность использовать в любом положении.
Модельный ряд представлен аккумуляторами Delta EPS с напряжением 12 В и ёмкостью 14─30 Ач.
Вернуться к содержанию
Отзывы
Отзывы об аккумуляторах Delta, которые носят положительный и отрицательный характер, можно разделить в отношении 80 на 20%, соответственно. Среди преимуществ аккумуляторных батарей Delta пользователи называют честную ёмкость, а также приемлемую стоимость. Хотя есть много тех, кто считает стоимость аккумуляторов завышенной и не соответствующей их качеству. Среди плюсов также отмечают небольшой саморазряд во время хранения.
Те покупатели, кто приобретал модели Дельта, предназначенные для мотоциклетной техники, остались довольны мощным пусковым током и работой аккумулятора в холодное время года.
Срок службы у тех владельцев, кто оставил отзывы об аккумуляторах Дельта, составляет в среднем от 4 до 5 лет. Были случаи, когда АКБ выходили из строя в течение нескольких месяцев после их приобретения. В основном это касается тех линеек аккумуляторных батарей Дельта, которые предназначены для транспортных средств.
У тех аккумуляторов, которые предназначены для работы в телекоммуникационных системах, оборудовании для альтернативной энергетики, медицинской технике, приборах срок службы часто достигает 7─8 лет. К сожалению, мало отзывов об аккумуляторах Delta, выполненных в усиленном варианте с увеличенным сроком эксплуатации. Поэтому об их сроке службы сложно сказать что-то определённое.
Если говорить моделях АКБ, предназначенных для использования на мотоциклетной технике, то здесь проблемы чаще всего заключаются в ускоренной потере ёмкости батареи и плохой работе в холодное время года. Часто проблемы с АКБ возникают в результате их неправильной эксплуатации или отсутствие таковой.
Вернуться к содержанию
Источник