- Аккумулятор Delta CT 1220 (12V 20Ah)
- Технические характеристики аккумулятора DELTA CT 1220 (12В 20Ач)
- Общие параметры
- Рабочий диапазон температур
- Особенности
- Сферы применения
- Габариты (±1 мм)
- Расположение и тип клемм
- Эксплуатация аккумуляторной батареи CT 1220 (12В 20Ач)
- Разряд аккумулятора
- Заряд аккумулятора
- Хранение АКБ Delta CT 1220 (12В 20Ач)
- Транспортировка аккумуляторных батарей Delta CT 1220 (12В 20Ач)
- Аккумулятор Delta CT 1220.1 (12V / 20Ah) [YT19BL-BS]
- Аккумулятор Delta CT 1220.1 (12V / 20Ah) [YT19BL-BS]
- Краткое описание
- Технические характеристики
- Рабочий диапазон температур
- Особенности
- Cферы использования и применения
- Габариты (±2мм)
- Транспортировка батареи:
- Хранение и подготовка к работе:
- Эксплуатация батареи:
- Аккумулятор delta ct 1220 12v 20ah
- Технические характеристики
- Рабочий диапазон температур
- Особенности
- Cферы использования и применения
- Габариты (±2мм)
- Транспортировка батареи:
- Хранение и подготовка к работе:
- Эксплуатация батареи:
Аккумулятор Delta CT 1220 (12V 20Ah)
Наведите на картинку для увеличения
Герметизированный VRLA свинцово-кислотный стартерный аккумулятор DELTA CT 1220 (12В 20Ач) разработан для пуска двигателей мототехники. Изготавливается по технологии AGM (электролит, абсорбированный в стекловолоконном сепараторе). Стартовый ток акб Delta CT 1220 — 250А, полярность обратная (- +). Аккумуляторные батареи серии CT прекрасно подходят для эксплуатации в Российских условиях, обладают высокой стартовой мощностью и энергоотдачей.
Технические характеристики аккумулятора DELTA CT 1220 (12В 20Ач)
Общие параметры
- Номинальное напряжение: 12 В
- Число элементов: 6
- Срок службы: 3-5 лет
- Номинальная емкость (25°С):
- 10 часовой разряд (2 А; 10.5 В/эл): 20 Ач
- 27 минутный разряд (20 А; 9.6 В.эл): 9 Ач
- 7 минутный разряд (60 А; 9.6 В.эл): 7 Ач
- Саморазряд: 2% емкости в месяц при 20 °С
- Зарядный ток: 2.1 А
- Число циклов (25°С):
- 100% разряд: 200
- 80% разряд: 225
- 50% разряд: 500
- Разрядный ток
- JISD (-10 °С): 200 А
- Заводской стандарт (-18 °С): 250 А
- Напряжение (5с):
- JISD (-10 °С): 9.3 В
- Заводской стандарт (-18 °С): —
- Конечное напряжение разряда:
- JISD (-10 °С): 6 В
- Заводской стандарт (-18 °С): 7.2 В
- Время разряда:
- JISD (-10 °С): 1 мин 30 сек
- Заводской стандарт (-18 °С): ≥ 30 сек
Рабочий диапазон температур
- Разряд: -20 +60 °С
- Заряд: от -10 +60 °С
- Хранение: -35 +60 °С
Особенности
- Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
- Не требует долива воды (дистиллята);
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
- Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- Может работать в любом положении;
- По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YT4B-BS.
Сферы применения
- Мотоциклы
- Скутеры
- Гидроциклы
- Квадроциклы
- Снегоходы
- Багги
- Мотовездеходы
- Дизельные генераторы
Габариты (±1 мм)
- Длина, мм: 204
- Ширина, мм: 91
- Высота, мм: 159
- Вес с электролитом, кг: 6.5
- Полярность: — + (обратная)
Расположение и тип клемм
Эксплуатация аккумуляторной батареи CT 1220 (12В 20Ач)
Правильная эксплуатация аккумулятора Delta CT 1220 (12В 20Ач) предполагает его использование на транспортных средствах, мототехнике и генераторах с исправным электрооборудованием.
Напряжение заряда аккумуляторной батареи, должно соответствовать значению 14.4В (максимально допустимое значение — 14.6В при 20°С), превышение максимально допустимого напряжения заряда приводит к повреждению АКБ. Ток утечки бортовой сети не должен превышать 15 мА.
При полном заряде аккумулятора напряжение на клеммах должно быть не выше 14.4В без нагрузки и не ниже 13.5В с нагрузкой.
Разряд аккумулятора
Не допускайте глубокого разряда акб (ниже 12В). Причиной глубокого разряда может стать значительная утечка тока в бортовой сети транспортного средства, не выключенное электрооборудование при неработающем двигателе, а также неисправная цепь заряда АКБ.
При регулярном использовании транспортного средства с исправным электрооборудованием, дополнительная зарядка аккумулятора Delta CT 1220 (12В 20Ач) не потребуется.
Заряд аккумулятора
Для заряда аккумулятора Delta CT 1220 (12В 20Ач), используются зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Использование зарядных устройств с постоянным током не допускается. Рекомендованное зарядное напряжение 14.4В (максимально допустимое — 14.6В), при силе тока не более 1/10 емкости АКБ.
Температура аккумулятора перед зарядом должна находиться в пределах от +15 до +25°С. Если аккумулятор хранился при более низкой температуре, перед включением на заряд, его необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 10 часов.
Хранение АКБ Delta CT 1220 (12В 20Ач)
Не допускается хранение аккумулятора Delta CT 1220 (12В 20Ач) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Транспортировка аккумуляторных батарей Delta CT 1220 (12В 20Ач)
Аккумулятор Delta CT 1220 (12В 20Ач) является полностью герметизированным, поэтому утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Допускается транспортировка данного аккумулятора в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном).
Запрещается переворачивать АКБ во время перевозки и хранения клеммами вниз, так как это приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Источник
Аккумулятор Delta CT 1220.1 (12V / 20Ah) [YT19BL-BS]
Аккумулятор Delta CT 1220.1 (12V / 20Ah) [YT19BL-BS]
- Вес, кг: 5.22
- Высота с клеммой, мм: 167
- Высота, мм: 167
- Гарантия, мес.: 12
- Длина, мм: 181
- Емкость, Ач: 20
Все характеристики
Краткое описание
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1220.1 напряжением 12В и емкостью 20Ач. Обладает стартовым током в 260А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YT19BL-BS. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).
Технические характеристики
- Номинальное напряжение 12 В
- Число элементов 6
- Срок службы 3-5 лет
- Номинальная емкость (25С)
- 10 часовой разряд (2 А; 10.5 В/эл) 20 Ач
- 27 минутный разряд (20 А; 9.6 В/эл) 9 Ач
- 7 минутный разряд (60 А; 9,6 В/эл) 7 Ач
- Саморазряд 2% емкости в месяц при 20С
- Зарядный ток 1.9 А
- Число циклов (25С)
- 100% разряд 200
- 80% разряд 225
- 50% разряд 500
- Разрядный ток
- JISD(-10°C) 170 А
- Заводской стандарт (-18°С) 260 А
- Напряжение (5с)
- JISD(-10°C) 9.1 В
- Заводской стандарт (-18°С) —
- Конечное напряжение разряда
- JISD(-10°C) 6 В
- Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
- Время разряда
- JISD(-10°C) 1 мин 36 мин
- Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек
Рабочий диапазон температур
- Разряд -20°С до +60°С
- Заряд от -10°С до +60°С
- Хранение -35°С до +60°С
Особенности
- Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
- Не требует долива воды (дистиллята);
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
- Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- Может работать в любом положении.
- По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YT19BL-BS.
Cферы использования и применения
- мотоциклы
- скутеры
- гидроциклы
- квадроциклы;
- снегоходы
- багги
- мотовездеходы
- дизельные генераторы
Габариты (±2мм)
- Длина, мм 181
- Ширина, мм 77
- Высота, мм 167
- Вес с электролитом, кг 5.22
- Полярность + — (прямая)
Транспортировка батареи:
Мото-аккумулятор Delta CT 1220.1 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1220.1 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:
Не допускайте хранение CT 1220.1 в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:
Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1220.1 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
Купить мото-аккумулятор Delta CT 1220.1 (YT19BL-BS) в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.
Источник
Аккумулятор delta ct 1220 12v 20ah
Технические характеристики
- Номинальное напряжение12 В
- Число элементов6
- Срок службы3-5 лет
- Номинальная емкость (25 o С)
- 10 часовой разряд (2 А; 10.5 В/эл)20 Ач
- 27 минутный разряд (20 А; 9.6 В/эл)9 Ач
- 7 минутный разряд (60 А; 9,6 В/эл)7 Ач
- Саморазряд2% емкости в месяц при 20 o С
- Зарядный ток2.1 А
- Число циклов (25 o С)
- 100% разряд200
- 80% разряд225
- 50% разряд500
- Разрядный ток
- JISD(-10°C)200 А
- Заводской стандарт (-18°С)250 А
- Напряжение (5с)
- JISD(-10°C)9.3 В
- Заводской стандарт (-18°С)-
- Конечное напряжение разряда
- JISD(-10°C)6 В
- Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
- Время разряда
- JISD(-10°C)1 мин 30 мин
- Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек
Рабочий диапазон температур
- Разряд-20°С до +60°С
- Зарядот -10°С до +60°С
- Хранение-35°С до +60°С
Особенности
- Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
- Не требует долива воды (дистиллята);
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
- Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- Может работать в любом положении.
- По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA Y50-N18L-A3, YTX24HL-BS, YTX24HL.
Cферы использования и применения
- мотоциклы
- скутеры
- гидроциклы
- квадроциклы;
- снегоходы
- багги
- мотовездеходы
- дизельные генераторы
Габариты (±2мм)
- Длина, мм204
- Ширина, мм91
- Высота, мм159
- Вес с электролитом, кг6.5
- Полярность- +(обратная)
Транспортировка батареи:
Мото-аккумулятор Delta CT 1220 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1220 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:
Не допускайте хранение CT (как и 1220 Y50-N18L-A3, YTX24HL-BS, YTX24HL) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:
Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Разряд аккумулятора
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Заряд аккумулятора
Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1220 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
Источник