- Аккумулятор дека марин мастер инструкция по применению
- Аккумуляторы DEKA Marine Master
- Аккумуляторы Deka Marine Master
- Аккумуляторы Deka
- Производитель аккумуляторов Deka
- Где используются аккумуляторы Deka
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Аккумуляторы Deka для мотоциклов
- Аккумуляторы Deka для легковых автомобилей
- Аккумуляторы Deka для грузовых автомобилей
- Аккумуляторы Deka для лодок и катеров (тяговые)
- Обслуживание
- Как заряжать аккумуляторы Deka
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
Аккумулятор дека марин мастер инструкция по применению
купите нормальное зарядное устройство. так как если аккум стал теплым — (то есть температура выше 40 градусов) — то это, скорее всего, не нормально.
Федорычу совет — не заморачиваться и заиметь 3 вещи:
1 — Скачать хорошую советскую брошюрку по эксплуатации и обслуживанию ОБЫЧНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ БАТАРЕЙ. Любую.
2 — Купить зарядное устройство — ЛЮБОЕ, пусть даже самое простое и дешевое, без всякой автоматики.
3 — Купить ареометр — в любом автомагазине за 40-50 рублей.
Если аккумулятор новый — то больше ничего не надо. Не надо всяких индикаторов заряда, нагрузочных вилок и прочих «аксессуаров».
Все остальное — по книжке. Она объяснит, что нагрев батареи при заряде — нормален, пузыри и их шум — нормальны, доливать надо только воду, а не электролит и прочие прописные истины.
Местная поговорка, гласящая о том, что на Ганзе постов не читают, подтверждается день за днем и год за годом
В этой теме ни cлова не сказано об автомобильных аккумуляторах
Спасибо. Сколько сезонов он у вас отслужил?
Причину чего? С чего вы взяли, что что-то не в порядке?
Температура аккумулятора, которая вас беспокоит, известна?
Не заморачивайтесь и не ищите причины — все в порядке.
Ну и на всякий случай — поскольку АКБ для лодки все же используется нечасто и заряжается не каждый день, в отличие от мобильника — возьмите за правило несколько усложнять зарядку, но зато гарантировать правильный процесс и результат: откручивайте пробку и меряйте плотность электролита ареометром.
Ибо надеяться на правильную калибровку системы автоматического отключения на ширпотребных зарядных устройствах не приходится, и зарядка «по времени» тоже годится на крайний случай, ибо никогда не известно, сколько заряда осталось после использования. Ареометр же все покажет наглядно.
Это проблема, ибо 9 из 10 ширпотребных и доступных по деньгам зарядных устройств не имеют этой функции, а у тех, что имеют, она реализована очень условно.
Не надо покупать навороченное зарядное устройство, ценой с три аккумулятора — эти деньги лучше потратить на что-либо блее полезное. Надо купить ареометр за 50 рублей, и добавить еще 5 рублей — монетка хорошо подходит для откручивания пробок на батарее.
Вах! Не скажете, почему у меня при зарядке АКБ ничего не пузырило?
Заряжал МиннКотовским зарядником. АКБ новый.
Спасибо!
Originally posted by Андраник:
Вах! Не скажете, почему у меня при зарядке АКБ ничего не пузырило?
Заряжал МиннКотовским зарядником. АКБ новый.
Спасибо![/B]
Источник
Аккумуляторы DEKA Marine Master
Тип электролита: жидкий. Емкость 120 Ач, Пусковой ток (CCA) — 650 A. Вес: 27 кг. Размеры: 330 × 171 × 241 мм
Тип электролита: жидкий. Резервная емкость — 192 мин. Пусковой ток (CCA) — 730 А. Вес 30 кг. Размер, мм: 330x171x240
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 110 Ач. Пусковой ток (CCA) — 700 A. Вес, кг — 26. Размеры, мм — 330х171х236
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 105 Ач, пусковой ток (CCA) — 575 A. Вес, кг: 24. Размеры, мм: 273 × 171 × 238
Жидко-кислотный стартовый аккумулятор для лодочного мотора DEKA MARIN MASTER 27M6. Емкость 105 Ач.Об..
Тип электролита — жидкий. Емкость С20 — 100 Ач. Пусковой ток (CCA) — 650 A. Вес, кг — 23 кг. Размеры, мм — 300х171х236
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 — 95 Ач. Пусковой ток (CCA) — 500 A. Вес, кг: 21 Размеры, мм: 273 × 171 × 238
Жидко-кислотный стартовый аккумулятор для лодочного мотора DEKA MARIN MASTER 24M7. Емкость 100 Ач.Об..
Тип электролита — жидкий. Емкость С20 — 85 Ач. Пусковой ток (CCA) — 550 A. Вес, кг — 18кг. Размеры, мм — 276 × 171 × 251
Жидко-кислотный стартовый аккумулятор для лодочного мотора DEKA MARIN MASTER 24M6. Емкость 85 Ач.Обе..
Жидко-кислотный стартовый аккумулятор для лодочного мотора DEKA MARINE MASTER 24M5. Емкость 70 Ач.Об..
Аккумуляторы Deka Marine Master
Серия Deka Marine Master – это аккумуляторы с жидким электролитом специально выпускаемые для использования на катерах и лодках. В серию входит три типа батарей:
- Стартовые аккумуляторы
- Стартово-тяговые аккумуляторы
- Тяговые аккумуляторы глубокого разряда
Стартовые аккумуляторы DEKA Marine Master выдают ток 500 — 1000 А и предназначены для запуска ходового бензинового мотора. Аккумуляторы выпускаются в корпусах, защищенных от вибрации и не требуют долива воды в процессе эксплуатации. Пластины изготовлены из кальциевого сплава, а в электролите используются вода, подвергшаяся деминерализации. Во время деминерализации удаляются химически активные вещества, которые вступают в реакцию с материалом пластин и снижают производительность аккумулятора. Емкость стартовых аккумуляторов 70 -105 Ач, они рекомендованы для запуска лодочных моторов мощностью до 300 л.с.
Аккумуляторы глубокого разряда Marine Master обеспечивают работу лодочного электромотора и электроники, установленной на катере. В отличии от стартовых, создающих кратковременный всплеск высокого тока, аккумуляторы глубокого разряда питают подключенные к ним устройства на протяжении часов и дней, а не секунд. Они тоже способны запускать бензиновые двигатели, но их назначение — медленный разряд, а затем зарядка в течении 10-12 часов. Регулярный глубокий разряд стартовых аккумуляторов ведет к коррозии пластин и выходу их из строя, поэтому пластины аккумуляторов глубокого разряда толще, армированы стекловолокном и имеют сепараторы конвертного типа, которые предотвращают короткое замыкание и увеличивают срок службы батарей. Емкость аккумуляторов глубокого разряда — 95 — 140 Ач.
В идеале на катере должно быть два аккумулятора – стартовый и тяговый. Если для двух аккумуляторов нет места, используйте аккумуляторы двойного назначения. В серии DEKA Marine Master такие батареи имеют маркировку DP (dual purpose – двойное назначение). Они подходят для запуска мощных бензиновых двигателей и умеренной эксплуатации в качестве тяговых. Емкости этих батарей 85 – 110 Ач.
Источник
Аккумуляторы Deka
При покупке автомобильного аккумулятора многие опытные владельцы прежде всего обращают внимание на марку производителя. Ведь от ответственности производителя зависит многое и никто не хочет портить свою репутацию. Поэтому автомобилисты часто не обращают внимание на менее известные бренды.
Производитель аккумуляторов Deka
Под торговым брендом Deka представлена продукция американской компании EAST PENN Manufacturing Company. Сам завод по изготовлению аккумуляторных батарей был основан в далеком 1946 году в Пенсильвании, США, и за долгие годы успел выйти на мировой уровень. На сегодняшний день компания выпускает ежегодно более 30 млн. изделий в год.
Площадь завода большая – 2 100 000 м², что позволяет на данной территории разместить исследовательский центр, который разрабатывает и внедряет новейшие технологии и несколько заводов, занимающихся изготовлением конкретной продукции: свинцово-кислотные батареи, AGM и гелевые аккумуляторы, а также системы бесперебойного питания.
Где используются аккумуляторы Deka
Длительный срок службы АКБ Deka, безотказность работы и надежность эксплуатации позволяет использовать батареи практически во всех видах транспортных средств:
- легковые и грузовые автомобили;
- мини-тракторы и спецтехника;
- снегоходы, мотоциклы и другая мототехника;
- судна, лодки, яхты и катера.
Устанавливаются такие батареи на складских подъемниках, карах, электро-штабелерах, инвалидных колясках. Используются как дополнительные источники питания для разного вида электро-потребителей напряжением 6v, 8v и 12v.
Применяемые технологии и их особенности
Высокие эксплуатационные характеристики продукции компании EAST PENN определены наличием самого нового компьютеризованного оборудования. Благодаря передовому оснащению изготовляемые изделия проходят несколько проверок на качество (около 250 проверок). АКБ изготавливаются в соответствии международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO 14001, QS 9000.
Используется только качественный свинец без примесей. Корпусы выполняют из пропилена повышенной прочности.
В аккумуляторах выполненных по технологии AGM в отличие от обычных свинцово-кислотных электролит находится не в жидком состоянии, а в абсорбированном. Пространство между свинцовыми элементами заполняется специальным материалом – своеобразное пористое стекловолокно. Кислота в него впитывается и абсорбируется.
Такой подход в изготовлении существенно увеличил срок работы батареи и ее эксплуатационные характеристики:
- свинцовые пластины полностью изолированы, материал надежно фиксируется к ним и не осыпается;
- серная кислота не выльется в любом положении батареи;
- рекомбинация газов происходит быстрее;
- разрядно-зарядные показатели держатся в норме;
- температурные перепады выравниваются.
Особенности производства позволяют получить долговечные агрегаты достаточно большой емкости с высоким пусковым током. Учитывая то, что электролит абсорбируется, доливать его нет необходимости, поэтому изделия полностью необслуживаемые, а гарантийный срок годности – 5 лет. Данный характеристики говорят о безопасности использования изделий Deka, даже трещины, перевернутое состояние – не помеха для нормальной работы.
Технические характеристики модельного ряда
Завод выпускает батареи для следующих видов транспорта:
- Мото;
- Легковые автомобили;
- Грузовой транспорт;
- Тяговые для катеров и лодок.
Каждый вид и выпускаемая модель имеет свои технические характеристики, соответствующие своему стандарту.
Аккумуляторы Deka для мотоциклов
Мото-аккумуляторы имеют повышенную мощность, новые модели с разными техническими характеристиками, постоянно поступают на рынок. Мощность, размеры, уровень компьютерного оснащения разный. Агрегаты выпускаются отдельной линейкой Sport Power, по технологии AGM.
Такие батареи предназначены для скутеров, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и т.д. каждая конструкция оснащена клапаном сброса давления, что позволяет получить полную герметичность. Фиксация возможна любым способом за исключением «вверх-дном».
Аккумуляторы Deka для легковых автомобилей
Свинцово-кислотные батареи выпускаются с соблюдением общепринятых мировых характеристик для стандартной комплектации и повышенной пусковой мощности. Они применяются на автомобилях европейского, американского и азиатского производства, как на легковушках, так и на внедорожниках.
В зависимости от емкости можно подобрать аккумулятор на автомобиль с любым объемом двигателя и типом топлива. Для авто с системой Start-Stop нужно выбирать АКБ с технологией AGM или GEL.
Аккумуляторы Deka для грузовых автомобилей
Модели для грузового транспорта отличаются основными характеристиками: емкостью, габаритами, мощностью. Ассортимент продукции разнообразный, каждая модель отличается повышенной мощностью и простотой эксплуатации.
Самые востребованные серии: Gold, Dominator, Intimidator. Сервисные расходы отсутствуют, корпус, усиленный.
Аккумуляторы Deka для лодок и катеров (тяговые)
Обладают виброустойчивой конструкцией, способны работать под тяжелой нагрузкой в экстремальных условиях. Агрегаты ставят на яхты, морские или речные суда, на катера. Они способны запускать двигатель и подавать нужное количество энергии на судно.
Тяговым аккумуляторам не страшны глубокие разряды. Модели отличаются следующими разновидностями: Dominator, Intimidator.
Обслуживание
Правильное обслуживание аккумуляторов Deka, позволяет увеличить эксплуатационный срок до 7-10 лет. Обслуживание – это прежде всего своевременная зарядка специальным устройством, предназначенным для данного вида батарей и содержание в полной чистоте.
Традиционными устройствами заряжать не рекомендуется. Также важно при обслуживании учитывать температуру окружающей среды, оптимальная указана на самом агрегате. В необслуживаемые батареи нельзя доливать воду, так как батарея герметично запаена. Если она обслуживаемая, то будет доступ к пробкам, через которые можно долить воду в банки.
Как заряжать аккумуляторы Deka
Номинальная сила постоянного тока 10% от мощности агрегата. Если емкость 60 а/ч, то ток должен быть 6 ампер. Превышение мощности может испортить батарею. Пороговое, допустимое напряжение на каждый агрегат прописано в инструкции производителя. Данный показатель варьируется в пределах 14,3В – 14,5В.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Производитель обычно маркирует дату выпуска кодом. Чтобы определить год изготовления смотрят на пластиковый корпус. Год производства – цифра, стоящая на первом месте; месяц – литера (А – январь, С – март и т. д.), например, 8С – 2018 год, март.
Может быть по-другому: там, где отрицательный ввод ставят четыре цифры. Первые две — № недели, вторые года, например, 14/18 – 2018 год, 14 неделя.
Третий способ: на индикаторе свежести указывают цифру – год и букву – месяц, но здесь под буквой включают два месяца (А – январь/февраль, В – март/апрель). Например, 8С означает, что 2018 год, май/июнь. Гарантийный срок годности прописан в инструкции.
У Вас был или есть аккумулятор Deka? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Николай Валерьевич, 56 лет, г. Казань
Купил аккумулятор deka gold 640rmf 70 а/ч еще в 2012 году! По тем временам показалось очень дорого, однако он себя оправдал – ни единого перебоя в работе. Использовал на старенькой Форде! Советую всем!
Источник