AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Топливная
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Аккумулятор давления топлива.
Санчелло » 26 июл 2011 19:40
Kattani » 26 июл 2011 22:19
VLAD 501 » 26 июл 2011 23:35
Kattani » 27 июл 2011 00:28
VLAD 501 » 27 июл 2011 01:26
Kattani » 27 июл 2011 02:31
VLAD 501 » 27 июл 2011 07:41
Vovan28 » 30 июл 2011 22:43
Alexiss » 30 июл 2011 23:59
Kattani » 31 июл 2011 00:49
федоров олег » 31 июл 2011 07:41
Санчелло » 31 июл 2011 12:50
федоров олег » 31 июл 2011 12:54
Санчелло » 31 июл 2011 12:57
федоров олег » 31 июл 2011 13:17
Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Аккумулятор давления
Так вот я и спрашиваю — бензонасос как-то отвечает за поддержание давления после выключения двигателя? Может все в нем дело или дозатор таки придется менять?
В книжке сказано еще про какой-то аккумулятор давления — «держит топливо под давлением, также в течение долгого времени после выключения двигателя. Благодаря этому предотвращается образование паровых пробок и улучшается режим горячего старта». На схеме он нарисован между бензонасосом и топливным фильтром. Что это? Может это составная часть насоса? И может это у меня и образуются паровые пробки, которые я прокачать не могу?
В том же сервисе померили компрессию на цилиндрах — на одном аж 7, на других нормально 9-11. Стучат гидрокомпенсаторы. Сказали залегли кольца. Залили в движок какую-то присадку, на которой надо отъездить не менее 200 км. После этого снова померить компрессию. Исли исправилось, то хорошо. Нет — разбирать движок.
Я конечно понимаю, что вопрос глупый, но никак не может это связано с проблемой давления/насоса/дозатора, описанной выше?
Может поэтому и компрессия такая фиговая?
Заранее спасибо за ответы,
очень поможете.
: Так вот я и спрашиваю — бензонасос как-то отвечает за поддержание давления после выключения двигателя? Может все в нем дело или дозатор таки придется менять?
+++ Нет насос не отвечает
За поддержание давления топлива при выключение двигателя отвечают:
-аккумулятор давления
-регулятор давления
при выключении двигателя топливный насос отключается давление в системе опускается ниже величины давления открытия форсунок регулятор давления перекрывает перепускное отверстие и препятствует его дальнейшему падению.
задача аккумулятора также заключается в поддержании давления топлива в системе после выключения зажигания — это обычное механическое устройство основанное на пружинно-мембранном механизме
в первую очередь бы обратил внимание на регулятор давления,
но он находится в единой компоновке с дозатором распределителем топлива скорее всего проблема с резиновым уплотнением на конце поршня регулятора давления
Если есть какие вопросы мыль — постараюсь ответить
С уважением Дмитрий (sprite)
У тебя грязь в бензобаке. Наверно, забилась металлическая защитная сеточка, которая предохраняет нассос от попадания в него вышеупомянутой грязи. Сними нассос, смени сеточку и бак почисть.
С уважением
Valeri AKA Audi-100/1984/2.2iWC
=== Насос — да, не отвечает, а вот обратный клапан его — еще как! Он обычно и летит (причем и у Боша и у Пибурга).
: За поддержание давления топлива при выключение двигателя отвечают:
: -аккумулятор давления
=== Нет, обычное заблуждение — аккумулятор давления — это демпфер и только.
=== Этот может, но летит он крайне редко.
: при выключении двигателя топливный насос отключается давление в системе опускается ниже величины давления открытия форсунок регулятор давления перекрывает перепускное отверстие и препятствует его дальнейшему падению.
=== Тут так — клапан б\насоса должен заткнуть нагнетательную магистраль, а клапан регулятора — слив.
С наилучшими. Андрей.
+++ Истину глаголишь, но если бы форсунки были в таком состоянии — к написанному добавилась бы еще слезница о ХХ, провалах, чихах-пыхах и т.д :))
Хотя давление и уходит за 1 минуту, но не сказано до какой величины .
+++ Полагаю, что все-таки до нуля.
Да ещё и судя по советам этих «сервисменов» (хотя бы на счёт дозатора) не очень стоит доверять их замерам.
===
до нуля, до нуля
:
: Да ещё и судя по советам этих «сервисменов» (хотя бы на счёт дозатора) не очень стоит доверять их замерам.
:
: +++ Это вам виднее :))
===
Т.е. замена дозатора это бредовая идея?
Да и стоит он немало.
А что мне можно сделать?
Поменяю я конечно бензонасос. Но вот излечится ли этим.
: Да и стоит он немало.
+++ Ох, правда твоя :))
:
: А что мне можно сделать?
+++ Сменить обратный клапан. (ставится б\у от убитого насоса)
: Поменяю я конечно бензонасос. Но вот излечится ли этим.
+++ Если же насос орет — тады и его можно поменять.
А излечится — должно бы.
+++ Я ж по сервисам не шатаюсь — и знать не знаю, кто там и как.
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Куплю/Продам/Отдам даром‹Автозапчасти Продать
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Регистрация
- Вход
куплю аккумулятор давления топлива
Правила форума
Правила размещения объявлений
1. В разделе «Автозапчасти Продать» размещаются только объявления о ПРОДАЖЕ запчастей для Ауди100/А6/S4/S6 в кузовах 43, 44, и 4A, Ауди200, Ауди V8 (или платформы C1,D1,C2,C3,C4) и только частного характера. Любые размещения объявлений коммерческого характера без соответствующего согласования с администрацией ресурса недопустимо.
2. При выборе названия новой темы желательно выбирать её таким образом, чтобы в ней отражалась суть объявления, например: «Продам тормозной диск 4*108, невентилируемый». Обязательно должна быть указана модель автомобиля, маркировка двигателя, цена продаваемой детали и другие параметры, необходимые для точного описания детали.
3. В тексте объявления обязательно должна присутствовать контактная информация продавца/покупателя (место нахождения, телефон, e-mail и т.д.). Желательно представить фотографию продаваемой детали. Также желательно указывать способы отправки (самовывоз, Почта РФ, транспортная компания)
4.Недопустимо устраивать бурные обсуждения и критику цены и качества продаваемых запчастей в открытой теме. (для этого есть личная переписка)
5.Недопустимо размещать ссылки на сторонние интернет-ресурсы, где на коммерческой основе реализуются или покупаются аналогичные запчасти.
6.Просьба отнестись серьезно к правилам размещения объявлений — это облегчит взаимопонимание между членами клуба. К нарушителям будут применятся меры воздействия, предусмотренные Правилами форума.
Серега М. » 13 авг 2011 23:20
Alexiss » 13 авг 2011 23:32
Серега М. » 13 авг 2011 23:33
Серега М. » 14 авг 2011 20:35
Stanson » 14 авг 2011 22:27
По крайней мере двигатель PH прекрасно работает вообще без гидроаккумулятора. Можно просто соединить трубки и ездить, по крайней мере до того, как оный девайс будет найден.
Единственное изменение — двигатель заводится после небольшого простоя будет не с пол-оборота, а с трёх четвертей, как после долгой стоянки.
Кстати, лучше его вообще под капот перенести, до топливного фильтра подключить — гидроаккумулятор стоит в очень дурацком месте где ржавеет, засирается и всё такое.
Источник
Топливный аккумулятор давления накопитель системы КЕ Джетроник Ауди 100
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2016 ж. 23 Там.
- Чем всё закончилось смотрите в видео «Маленькая победа над механическим впрыском KE 3 jetronic AUDI 100 NF»
Статья об этой машине по ссылке aut.wmsite.ru/forum/obschie-vo.
Пікірлер • 0
А войны нет? тактика страуса тебе не поможет
Уточни, пожалуйста, в чем суть высказывания. Видео несколько лет назад снималось — уж не помню, что я там говорил.
Здравствуйте у меня через этот винтик бензин сочится когда я его попробовал выкрутить так должно быть?
@Максим Исаев спасибо
@Максим Федоров Будет.
Без него машина будет ездить?
@Максим Исаев я его не снимал так как его ещё надо найти на разборке у нас зажиганием нагоняю давление и немного мокреет
Под давлением сочится или при снятом? Если под давлением — на металлолом его.
Здравствуйте у меня двигатель 103, двигатель не запускается без нажатия педали газа, на горячую сразу заводится, минут 20 постоит и такая же фигня, надо час ждать и опять заведёт с педалью газа. Насос давит, 5.5. Таблетку вроде настроили, говорят якобы форсунки и дозатор воздух сосет. Кто знает подскажите?
Максим Исаев это как? Чем?
Замерьте налив дозатора. Это лучшая диагностика.
Эгрд как выглядит?
Вот незнаю в чем дело, говорят якобы на дозатор приходит давление, а с него не идёт толком
Выдаёт брат, не правильно мерили, выдаёт 11 атмосфер
А что у тебя за Ауди? Какого года? какой объём? И на всех Ауди есть этот клапан?
как можно проверить
У меня такой стоит в банке, в крышке, подскажите, как его проверить? Дуется в обе трубки свободно.
@Максим Исаев спасибо, ваша помощь не оценима!
РСД, или регулятор системного давления, бочёночек, открывается где-то при 5-6 атм. Помощник включает зажигание, насос работает и вы слышите легкий щелчок в корпусе РСД — открылся клапан сброса давления. Если открутить шланг обратки — возле топливного фильтра, то в этот момент топливо попрет из этого шланга (нужно предварительно подставить ёмкость). Если топливо в обратку не идёт, значит 1) насос не создает давления даже 6 атм — нужно замерить давление насоса; 2) не открывается сам клапан РСД — снимать, подать на вход 6 атмосфер воздуха из компрессора или ножного насоса. Промыть карбклинером. Ну и 3) — в моей машине под давлением переламывался шланг аккумулятора давления над задней балкой — я его выбросил, шланг заменил на новый.
@Максим Исаев спасибо большое! А ещё такой вопрос у меня под капотом есть похожий как на видео регулятор давления, в него идет обкатка из дозатора, но из регулятора топливо не выходит и машина не заводится, подскажете как его проверить?
Ключ на старт, создали давление, выключили. Отвинчиваем Фходной фитинг дозатора или выходной с дозатора на пусковую форсунку: топливо прет сильно и много — работает. Если вяло и чуть-чуть — не работает. Целостность мембраны можно проверить, если включить насос и передавить шланг после аккумулятора давления — из-под его маленького винтика не должно течь постоянно, кроме как выдавленные мембранной пару граммов. Для этой проверки я всё это дело вынимал, насос в ведро с бензином погружал, заодно и давление проверил.
какая его цена и где купить новый ?подскажи
@Максим Исаев POCEMU?
Если в баке постоянно не меньше трети топлива, то, в принципе, можно и без него ездить.
@Максим Исаев новый это только что б номер посматреть что б потом знать что искать.на своём посмотреть не могу.но глянул на цену(мин 8к)и передумал. на старом покатаюсь. 8к за бочёнок с мембраной и пружиной это чёт на дурака вроде.а бу и у самого стоит
Новый 100 долларов. В Сети есть много предложений. Но лучше поискать бэушный в той же Сети. А почему решил, что нужно покупать другой?
Вопрос по АУДИ 100 2.0 МЕХ.ВПРЫСК, НА ХОЛОСТЫХ более менее работает, стоит надовить на дроссель -глохнет. За 7дней до этого расход топлива увеличился в 2раза??¿.
Десяток причин может быть. Нарушается пропорция топливо/воздух, вот и глохнет. Может, негерметичен впуск. коллектор. Может, давления топлива не хватает — нужно замерять.
А гдеж она стоит
стоит она на балке убери корыта на запаску в багажнике и увидиш стоит там а
На ауди 100 с4 в 45 кузове она стоит между крылом и дозатором в моем случае
У меня такая проблемка.с ключа не запускается а при нажатии на газ или сцепление глохнет
Вакуум тормозной поменяй
Здравствуй! у меня проблема ауди b4 2.3 не с того не с сего машина начала дергать когда ехал домой, по приезду первым делом выкрутил свечи были белые.. заменил дтож, фильтра, но машина вообще отказалась ехать,. подсосов не обнаружил.. обороты скачут в диапазоне 800-1500 до прогрева дело не доходит, машинка глохнет поработав минут 4-6. при нажатии на газ обороты не набирает в напряг стрелка доходит до 4000-4500 оборотов, это на XX. начинаешь трогатся и почти сразу дергается и глохнет. снова выкручиваю свечи,а они чернющие. подскажи в чем может быть причина?? машинка уже пару недель стоит, никто помочь не может. пробег 247тысяч. владею ей 10 лет и никогда не подводила. а тут такое вот
Я мыл бак ортофосфорной кислотой. Потом промывал раз 20 водой и раз 5 бензином. А лямбде на мех. впрыске всё равно, есть ли катализатор, нет ли. Это в издевательствах Евро-4 и выше 2 лямбды, вторая проверяет, нормально ли катализатор скатализировал. Эти евро выхлопы — преступление против человечества. Особенно в дизелях — мочевина закончилась, сажевый фильтр забился, и Мерс валит нам в бронхи чистую сажу, которая там прилипает. А потом — саркома, как говорил Кот Бегемот.
Максим Исаев где-то читал что лямбда не работает в вырезанном катализаторе снял шланг от бака до насоса бензин течет тоненькой струйкой вот вся и причина дунул в шланг бензин пошел быстрее слил весь бензин снял бак Завтра повезу чистить
Для начала. Смотри, не переломана ли трубка подачи топлива, особенно от бака под днище. Потом промывай ЭГРД. Если не поможет, промой карбклинером дозатор во все щели. Также попробуй, как себя ведет при отключенной фишке ЭГРД. И лямбду отключи да забудь навсегда.
Блин такие же симтомы только у меня 2.0 паук
Я бы на твоем месте начал с промывки ЭГРД. На моем канале есть 2 стареньких видео об ЭГРД, когда сам ещё учился. И посмотри сеточку на болте банджо на входе в дозатор.
Парни помогите у меня с паука трубки открутил а из каналов не идёт топливо и насос аж встоет в чем проблема??
Может, мембрана порвалась. Обратись вот к этому человеку kzclip.com/video/NGIbhsrx3qM/бейне.html
Максим Исаев вчера завёл всё ок работала чётко, потом заглохла, и все давления не создаётся в верхней камири эгрд у меня 3 штуки рабочих любой ставлю без изменения, регулятора 4 штуки, х,з че случилось клапана на дозаторе я от регулировал на 3 оборота, вот после этого она завилась и все потом заглохла и нет давления
Максим Исаев не на головке а на распределителе.
Пока не сталкивался, не знаю. Но клапана у нас не регулируются — там гидротолкатели. Может быть плохое прилегание сёдел вследствие прогара или нагара.
Максим Исаев А как правильно на распредилители клапана отрегулировать?
Нужнали заминит уменя абароть нету 3 тысач йели набирот до 50 и травит патскажите пожалуста
Банджо-болт-фильтр засорен. На входе в дозатор.
Источник