Аккумулятор csb gp 1272 для чего

GP 1272

Характеристики

Номинальная рабочая температура: Напряжение заряда при циклическом режиме:

Таблица разряда

РАЗРЯД ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ: A (25 °С)
Uк. / T разряда 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 60 мин 90 мин 2 ч 3 ч 5 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.60В
РАЗРЯД ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТЬЮ: ВТ/БЛОК (25 °С)

33 года на мировом рынке

Поставки в более чем 100 стран мира

Производство более 4 млн. штук аккумуляторов CSB ежемесячно

Штат сотрудников — более 2500 человек

Один из лидеров производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Вся продукция CSB — аккумуляторы серий GP, GPL, HR, HRL, XHRL, TPL, MU, MS и др., поставляемая в Россию и страны таможенного союза имеет Декларации качества , Декларации соответствия федерального Агентства Связи, заключение МЧС РФ о пожаровзрывобезопасности

Партнерами компании стали гиганты UPS индустрии APC, SOCOMEC, EATON (Powerware)

Производство CSB соответствует международными стандартам качества и экологии — ISO 9001 и ISO 14001

Источник

GP 1272 28W

Характеристики

Uк. / T разряда 5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 60 мин 90 мин 2 ч 3 ч 5 ч 8 ч 10 ч 20 ч
1.60В
Номинальная рабочая температура:
Напряжение заряда при циклическом режиме:

Таблица разряда

РАЗРЯД ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ: A (25 °С)
Uк. / T разряда 2 мин 4 мин 5 мин 6 мин 8 мин 10 мин 15 мин 20 мин 30 мин 45 мин 60 мин 90 мин
1.60В
РАЗРЯД ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТЬЮ: ВТ/БЛОК (25 °С)

33 года на мировом рынке

Поставки в более чем 100 стран мира

Производство более 4 млн. штук аккумуляторов CSB ежемесячно

Штат сотрудников — более 2500 человек

Один из лидеров производителей свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

Вся продукция CSB — аккумуляторы серий GP, GPL, HR, HRL, XHRL, TPL, MU, MS и др., поставляемая в Россию и страны таможенного союза имеет Декларации качества , Декларации соответствия федерального Агентства Связи, заключение МЧС РФ о пожаровзрывобезопасности

Партнерами компании стали гиганты UPS индустрии APC, SOCOMEC, EATON (Powerware)

Производство CSB соответствует международными стандартам качества и экологии — ISO 9001 и ISO 14001

Источник

Обзор и аналоги аккумулятора CSB GP 1272

Компания CSB начала производство герметичных аккумуляторных батарей в 1986 году и буквально за несколько лет заняла лидирующие позиции на рынке Европы, США и Азии. На сегодняшний день компания CSB BATTERY COMPANY LIMITED имеет 17 миллионный капитал (доллары США) и более двух тысяч сотрудников. Основной завод расположен на Тайване. С начала 90-х годов основаны холдинги в Белизе, Шанхае, в Северной и Южной Америке, на Британских Вирджинских островах, Вьетнаме, а так же в Нидерландах.

Самая популярная батарея компании CSB это GP 1272, 12В, 7.2А, имеет стандартные размеры для семи амперного аккумулятора, а именно, длинна 151 мм, ширина 65 мм, высота без клеммы 95мм, с клеммой 100. Производятся CSB GP 1272 в двух вариациях, с клеммами F2 (6.3 мм), F1 (4.8 мм). Наиболее часто импортируются эти батареи из Тайваня и Вьетнама. Это возможно идентифицировать на лицевой стороне аккумулятора.

Сферы применения CSB GP 1272:

  • Источники бесперебойного питания;
  • Медицинское оборудование;
  • Аварийное освещение;
  • Телекоммуникационное оборудование;
  • Электрифицированные модели и игрушки;
  • Переносные измерительные приборы;
  • Системы пожарной сигнализации;
  • Электроинструменты.

CSB GP1272 могут функционировать как в буферном режиме, так и в циклическом.
Что подразумевается под буферным режимом? Это режим, при котором батарея всегда подключена к источнику постоянного тока. АКБ полностью заряжена, ток через неё идёт 0,001-0,002А. Этот ток не является для нее вредным, а наоборот, только компенсирует её саморазряд. В таком режиме аккумулятор работает в источниках бесперебойного питания (ИБП).

Циклический режим означает последовательное проведение заряда и разряда аккумулятора, то есть аккумулятор заряжается, а затем отключается от зарядного устройства (ЗУ). Следующий цикл заряда выполняется после разряда аккумулятора или через определенный интервал времени для компенсации саморазряда.

Аккумулятор CSB GP 1272 сертифицирован. Компанией CSB получены следующие сертификаты и аккредитации:
— Сертификат Лаборатории по технике безопасности США;
— сертификата ISO 9001 от RWTUV (Германия);
— сертификат 4004-1 для компании Chungwa Telecom Co., Ltd;
— аккредитация от Министерства связи и энергетики КНР;
— сертификат 18000 от Организации по охране труда и технике безопасности.

Источник

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

Gp 1272 f2 как заряжать

Вы пользуетесь источником бесперебойного питания, и вам уже приходилось менять там аккумулятор?

И мне приносят бесперебойники с севшими батареями.

Если вы еще не выкинули старый аккумулятор, можно попробовать его восстановить!

У меня получилось реанимировать несколько батарей, и я хочу поделиться с вами процедурой их восстановления.

В моем ИБП работает аккумулятор, который был разряжен до напряжения меньше 1 В и простоял в таком состоянии много месяцев!

Зарядное устройство для аккумуляторов

Отметим, что существуют всякие хитрые алгоритмы зарядки и восстановления аккумуляторов.

При этом используется заряд пульсирующим током, периодические циклы заряд-разряд по определенной схеме и тому подобное. Наше устройство простое как апельсин, не использует изощренные алгоритмы, поэтому оно не такое эффективное.

Но и при использовании его получены определённые результаты.

Наше зарядное устройство — это просто регулируемый источник постоянного напряжения. Оно позволяет заряжать кислотные аккумуляторы для ИБП напряжением 12 Вт емкостью 5, 7, 9, 12 ампер-часов.

Можно заряжать сразу два последовательно включенных аккумулятора (при определённых условиях).

При восстановлении аккумулятора надо периодически контролировать зарядный ток и напряжение на клеммах батареи. Поэтому необходимо иметь тестер (ампервольтомметр). Как работать с цифровым тестером, рассказано в соответствующей статье. И еще здесь.

Предварительная подготовка к восстановлению аккумулятора

Первым делом надо залить в аккумулятор небольшое количество дистиллированной воды. Аккумулятор на 12 вольт имеет 6 последовательно соединенных банок, каждая из которых выдает напряжение около 2 В. В каждую банку надо залить по 3 миллилитра дистиллированной воды.

При этом удобно пользоваться медицинским шприцом объемом 10-20 «кубиков» с делениями. Чтобы получить доступ к банкам, надо открыть или общую крышку со стороны клемм или круглые крышечки против каждой банки. Удобно использовать отвертку с тонким узким лезвием.

Необходимо вставить лезвие отвертки в соответствующие углубления и поддеть крышечку. После окончания восстановление ее можно приклеить быстросохнущим клеем «цианопан» или аналогичным.

После того, как крышки сняты, надо снять и резиновые пробки, которыми закрыты отверстия банок.

В процессе зарядки банки следует держать открытыми!

Перед тем, как заливать воду, надо внимательно посмотреть вглубь банок. В некоторых аккумуляторах выход банки закрыт прозрачной пленкой. Если она там есть, надо аккуратно проколоть ее тонким шилом.

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить пластины аккумулятора.

При заливке воды не следует вводить иглу шприца слишком глубоко, иначе ее выходное отверстие забьется намазкой с пластин. После того, как и вода залита, следует обождать пару часов, чтобы она распределилась в пространстве банок.

Процесс восстановления аккумулятора

Перед восстановлением аккумулятора следует включить зарядное устройство, не подключая его к клеммам батареи, и выставить с помощью подстроечного резистора напряжение + 14 В. Затем необходимо подключить батарею к зарядному устройству и вновь проконтролировать напряжение на ее клеммах. Оно может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Отметим, что напряжение на клеммах батареи в процессе заряда не должно превышать + 15 вольт.

Заряжать аккумулятор лучше всего при напряжении 14-14,5 В.

Заряд с превышением напряжения отрицательно скажется на сроке службы и, возможно, на емкости батареи.

Заряд меньшим напряжением менее эффективен, так как аккумулятор будет заряжаться дольше.

Производитель рекомендует заряжать аккумуляторы в щадящем режиме — током в 0,1 от емкости аккумулятора.

То есть для аккумулятора 7 А*h зарядный ток должен составлять величину 0,7 А , для аккумулятора 12 A*h — 1,2 А и так далее.

Но можно заряжать и бОльшим током. В спецификации на аккумуляторы обычно указывается максимальный ток заряда. Так, на батарею GP 1272 емкостью 7,2 A*h указан максимальный ток заряда 2,16 А. Эту особенность используют умные (SMART) ИБП, которые могут заряжать аккумулятор в форсированном режиме.

Однако злоупотреблять большими токами заряда не следует во избежание уменьшения срока службы аккумулятора. В любом случае, в конце заряда ток должен быть уменьшен.

В процессе заряда зарядный ток уменьшается, а напряжение на аккумуляторе растет. Следует периодически контролировать ток заряда и напряжение на аккумуляторе. Если аккумулятор зарядился до напряжения выше 12,5 В, процесс зарядки с некоторыми оговорками можно считать завершенным.

Поведение аккумуляторов при заряде

Мы описали идеальный процесс в случае, когда аккумулятор более-менее исправен. Однако, чаще всего, так не бывает. У аккумулятора в процессе эксплуатации возрастает внутреннее сопротивление и уменьшается емкость.

Аккумулятор с аномально возросшим внутренним сопротивлением не сможет работать в ИБП, хотя и может заряжаться до необходимого напряжения.

Возрастание сопротивление обусловлено, скорее всего, деградация поверхности пластин и изменением их химического состава, поэтому процесс восстановления аккумулятора — это, в известном смысле, лотерея. С другой стороны, и «безнадежный» аккумулятор имеет шансы на восстановление.

В моей практике были случаи, когда севшие до 0,5 — 1 В аккумуляторы, простоявшие много месяцев, удавалось зарядить до рабочего состояния. Этому, по всей вероятности, способствовала дистиллированная вода, изменившая химическую среду внутри аккумулятора.

В случаях сильно разряженного аккумулятора начальный ток заряда может составлять величину несколько миллиампер. По динамике роста зарядного тока можно сделать предварительный прогноз и перспективы восстановления аккумулятора.

Если он в течение нескольких часов вырос до 0,5 – 0,7 А — перспективы хорошие. Если ток вырос до нескольких единиц или десятков мА, и дальше не растет – шансов на восстановление немного. Однако и в этом случае стоит побороться.

После нескольких часов заряда нужен разряд. Хорошо использовать для этого автомобильную лампу мощностью 40-80 Вт.

После нескольких минут разряда следует поставить аккумулятор на зарядку и проконтролировать ток заряда. Если он возрос от первоначального назначения и продолжает расти — это хороший признак. Можно сделать два-три цикла заряд-разряд, контролируя ток заряда и напряжение на аккумуляторе. Длительность заряда может иметь величину 1-2-4 часа, разряд 5 — 10 минут.

Если аккумулятор берет заряд и заряжается, следует нагрузить его автомобильной лампой и посмотреть на ее свечение. По яркости и длительность лампы можно сделать предварительный вывод о состоянии аккумулятора.

Если при подключении лампы напряжение на его клеммах заметно проседает (и лампа светится не в полный накал) — это говорит о повышенном внутреннем сопротивлении аккумулятора.

В этом случае, использовать его в ИБП невозможно.

Я пытался уменьшить внутреннее сопротивление аккумуляторов, доливая дополнительное количество (2- 3 мл в каждую банку) дистиллированной воды. Но ни в одном случае попытка не увенчалась успехом. Правда, я не контролировал величину этого сопротивления. Но вывод сделал такой — если аккумулятор не может нормально работать в ИБП, доливка дополнительного объема дистиллированной воды положения не спасает.

Могут иметь место случаи, когда повышенное внутреннее сопротивление в одной банке. Был случай, когда после нескольких минут разряда лампой внешняя поверхность аккумулятора нагревалась локально в определённом месте. В банке, где была внешняя клемма аккумулятора.

Доливка воды именно в эту банку положения также не спасла.

Резюме по процедуре восстановления аккумуляторов

Итак, мы хотим восстановить аккумулятор. Доливаем в каждую банку по два-три миллилитра дистиллированной воды, ждем час-два и ставим на зарядку. Периодически контролируем ток заряда и напряжение на аккумуляторе.

Сначала заряжаем током не более 0,1 от емкости аккумулятора. Следим, чтобы зарядный ток не превышал максимальных величин для данного аккумулятора, а напряжение на клеммах было не больше 15 В.

После нескольких часов заряда разряжаем автомобильной лампой несколько минут и смотрим на ее свечение (или его отсутствие).

Если после двух-трех циклов «заряд-разряд» состояние аккумулятора заметно не улучшилось, сдаем аккумулятор в утиль.

Напоследок отметим, что хранить аккумуляторы нужно в заряженном состоянии в холодном месте. Больше об аккумуляторах вы можете почитать в этой статье.

Вы, уважаемые читатели можете справедливо рассудить, что смысла возиться с севшими аккумуляторами нет, так как результат непредсказуем. С другой стороны, когда безнадежно больную железку удается привести в рабочее состояние, возникает, как говорил один знаменитый деятель, «чувство глубокого удовлетворения».

Почитав ее, поймете, что ремонт бесперебойников — не такое сложное дело, как вам могло показаться!

Инструкции и файлы

Uк. / T разряда 2 мин 4 мин 5 мин 6 мин 8 мин 10 мин 15 мин 20 мин 30 мин 45 мин 60 мин 90 мин
1.60В
Файл Страниц Формат Размер Действие
2 pdf 680.52KB

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Особенность АКБ CSB серии GP 1272 (GP — общее применение) — качественный аккумулятор для буферного режима. Возможна эксплуатация и в циклическом режиме, но при небольших токах разряда.

Где оптимально применять аккумулятор CSB GP 1272 ?
  • источники бесперебойного питания
  • в сменных батарейных комплектах ИБП фирмы APC RBC2, 142, 123, 124, 116, 115, 105, 59, 32, 26, 23, 9
  • охранные — пожарные сигнализации
  • переносные портативные электро измерительные приборы
Где нецелесообразно применение этой модели аккумулятора:
  • для циклического режима (дольше чем серия GP не прослужит)
  • электроприводы, детские электромобили — для этих целей используйте серии HR — высокая энергоотдача.

Срок службы аккумулятора GP 1272

  • до 5 лет — в буферном режиме. Буферный режим — это когда аккумулятор находится постоянно на подзаряде маленьким током (ток компенсации саморазряда). Такой режим реализован в ИБП.
  • или до 260 циклов заряд-разряд в циклическом режиме.
Факторы, влияющие на продолжительность срока службы AGM аккумулятора:
  • Температура эксплуатации. Оптимально 15-20 градусов.
  • Глубина разряда аккумулятора. Если каждый раз доводить до полного разряда — это 200 циклов, если оставлять 30-40% — то 400 циклов!
  • Несвоевременный заряд — разряженный АКБ начинает терять свою емкость уже через 7-8 дней, если его не поставить на зарядку. Величина потери емкости при хранении глубоко разряженной батареи 20% в неделю.
  • Некачественный (неполный) заряд. Правильность заряда контролирует непосредственно само зарядное устройство, а схемотехника таких устройств бывает настолько примитивной, что индикатор «заряжен» начинает светиться уже при 80% заряде — а систематический недозаряд так же снижает со временем емкость. Перезаряд, приводит к тем же последствиям потери емкости, т.к. приводит к разогреву аккумулятора, а иногда даже к нарушению геометрии корпуса.
  • Не правильное хранение. Хранить надо в полностью заряженном состоянии. Из-за саморазряда — напряжение снижается, поэтому 1 раз в месяц поставьте на подзаряд, ненадолго, 2-4 часа вполне хватит, что бы аккумулятор был готов к работе и не потерял емкость.

Как правильно заряжать AGM аккумулятор:

  • номинальным током заряда считается ток, равный 10% емкости аккумулятора. Максимальный 20-30% емкости. Например, АКБ емкостью 9 Ачас можно заряжать током 0.9 -1 Ампер. До полного заряда должно пройти 9 часов.
  • Если климатические условия таковы, что заряжать аккумулятор приходится при отрицательных температурах — ток необходимо уменьшить на величину параметра температурной компенсации, взятой из технической документации на АКБ.

Итог: Причиной непродолжительной работы аккумуляторов в составе ИБП — высокая температура внутри корпуса ИБП, где установлен АКБ, а в случае циклического применения — плохое зарядное устройство!

Источник

Читайте также:  Аккумулятор 12в 5ач зарядка
Оцените статью