Аккумулятор cf moto 250
Тоесть с автомобильными размерами?
Просто в моей 500ке вроде как мотоциклетный стоит на 18Ah. Может быть поэтому он у меня так плохо заводится?
Цитата |
---|
аккум больше ставят на для заводилки, с этим и родной справляется, а для лебедки. |
Цитата |
---|
Сегодня прикупил тюменский. |
Настоящий Патриот! :war-play:
(А как он туда влез? Картинку можно?)
Цитата |
---|
Настоящий Патриот! :war-play: |
(А как он туда влез? Картинку можно?)
Цитата |
---|
А «гена» будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки? |
Цитата |
---|
А «гена» будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки? |
Цитата |
---|
какой рекомендованный ток заряда аккума 38Ач? |
Цитата |
---|
Не знаю. Так же как и не знаю какой ток выдает наш генератор. |
Цитата |
---|
А на квадрах не генератор стоит :command: |
Цитата |
---|
Электрический генератор — это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию. |
Я не правильно выразился, у нас разновидность генератора Магнето
Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.
Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:
— возбуждаемых постоянным магнитом и
— совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.
Магнитная система магнето может быть общей для генератора э.д.с. и катушки зажигания.
Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.
Цитата |
---|
. применяется в системах зажигания. ..совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания. |
упс, как неловко вышло))) у нас катушка зажигания отдельно стоит, а «генератор» только дает сигнал мозгам об оборотах коленвала)))
то есть можно сказать что он напрямую не учавствует в зажигании, зажиганием рулит. ну короче думаю уже все понятно.
ps тут еще есть несколько нюансов, просто можно мыслить шире, за пределами «автосленга» и назвать то что у нас стоит общим термином генератор.
Особо в зажигании наших квадров не разбирался, поэтому я здась бессилен. Но, думаю все уже все поняли.
Я вот только одно магнето знаю, которое стоит на старых тракторных пускачах, это то, где пальцем крутнешь, а оно током херачит в несколько тысач вольт, тоесть искру вырабатывает без всяких катушек, и напрямую к высоковольтному проводу цепляется свеча. Мы с отцом такое магнето на муравей ставили, году эдак в 1995, до сих пор пашет. В деревню съезжу, сфоткаю..
П.С. нашел в яндексе фотку, вот такое , вид сбоку
П.П.С.: а в муравьях (в них движок от Тулицы), в стандарте вообще интересная система: генератор и электропускач в одном. В скутерах, как я понял, тоже самое.
Клуб квадропутешественников CFMOTO-CLUB
Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 74
Источник
CFMOTO 250NK (ABS)
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый. Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
CFMOTO 250NK (ABS)
249 см 3 двигатель
26 л.с. мощность
2 года гарантия
Мотоцикл 250NK (ABS) является ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Ритм езды на CFMOTO 250NK (ABS) вы контролируете сами, и мотоцикл подчиняется вам, реагируя на ваш внутренний ритм. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый. Следуйте правилам своего сердца, дорога впереди полна интересных испытаний и новых открытий!
Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 249 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора. Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума. А система электронного впрыска топлива с блоком управления BOSCH обеспечивает эффективность и надежность работы.
Максимальная мощность 26 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9200 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м – на 7300 об мин. При весе мотоцикла в 135 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
Светодиодная фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритные огни – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250NK (ABS) дорогу ночью видно, как днем.
Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.
Источник
Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Возможно повышение цены
В стоимость техники входит утилизационный сбор. Это государственная пошлина на всю мототехнику.
Сейчас утильсбор составляет 145 000 рублей, но правительство хочет увеличить его на 100 000–255 000 рублей.
Постановление прошло обсуждение в феврале 2021 года, и как только его подпишут, техника подорожает.
Также стоимость техники может увеличиться в связи с ростом курса валют.
Мы не знаем, когда именно цена вырастет, но считаем важным предупредить об этом заранее.
Новый маневренный мотоцикл от CFMOTO!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Следите за нами и подписывайтесь в социальных сетях:
Фото Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Обзор Мотоцикл CFMOTO 250 NK (ABS)
Мотоцикл 250 NK (ABS) является новым ярким представителем семейства CFMOTO. Легкий и маневренный CFMOTO 250 NK (ABS) оснащен мощным, но экономичным одноцилиндровым двигателем. Это спортивная и простая в управлении модель. Легко остановится на красный сигнал светофора и рванет вперед на зеленый.
- Высокотехнологичный и компактный 4-тактный, 4-клапанный одноцилиндровый двигатель, объемом 250 кубических сантиметров, с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением чрезвычайно отзывчив на поворот рукоятки акселератора.
- Балансирный вал снижает вибрации от работы двигателя до минимума, а система электронного впрыска топлива с блоком управления Bosch обеспечивает эффективность и надежность работы.
- Максимальная мощность 27 л. с. (19,5 кВт) достигается на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент 22 Н·м– на 7500 об/мин. При весе мотоцикла в 151 кг это обеспечивает динамику на уровне лучших представителей класса.
- В зависимости от условий движения вы можете выбирать один из двух режимов работы: «Дождь» или «Спорт».
- Светодиодная LED-фара, задний фонарь, указатели поворота и габаритный огонь – светят ярко, обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением. Со светодиодной фарой 250 NK (ABS) дорогу ночью видно как днем.
- Тормозная система разрабатывалась совместно с одним из ведущих европейских производителей тормозных систем для мотоспорта J. Juan. В сочетании с современной антиблокировочной системой (ABS) это одна из лучших тормозных систем.
Источник