- BOSCH S4 026 570 412 063 инструкция по эксплуатации онлайн
- Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно
- Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
- Какие варианты крышек встречаются
- Какие инструменты нужны для вскрытия
- Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
- Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
- Техника безопасности
- Bosh S4 — как разобрать/долить дист.воды ?
- Как Разобрать Аккумулятор Bosch
- №1 офлайн Дурутон
- №2 оффлайн Pro100
- №3 Оффлайн Космос
- Награды:
- # 4 Оффлайн Арик
- №5 офлайн Дурутон
- №6 Космос вне форума
- Награды:
- №7 офлайн Дурутон
- Видео: Как Разобрать Аккумулятор Bosch
- Типы установки, спецификация разборки батареи
- Разберите крепеж для винтов, защелок
- Как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch 12V на клею
- Объявления на NN.RU. Авто
BOSCH S4 026 570 412 063 инструкция по эксплуатации онлайн
Инструкция BOSCH S4 026 570 412 063 для устройства автомобильный аккумулятор содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 417.96 kB. Состоит из 2 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Внимательно прочтите настоящую инструкцию.
Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте
защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте ее) во избежание
При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте их проточной
водой и обработайте раствором соды.
При зарядке АКБ выделяется газ. Для исключения взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и
не курите вблизи АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ различными
инструментами.
Во избежание короткого замыкания не кладите посторонние металлические предметы на корпус
АКБ.
Не допускайте к АКБ детей.
2. ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
Удалите с нового АКБ защитные колпачки с клемм и освободите от упаковочной пленки.
Проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5В) и плотность электролита (если АКБ
обслуживаемый). Если показатели ниже, то подзарядите АКБ, как указано в п.4..
Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители
электроэнергии. Отключение АКБ нужно начинать с клеммы «минус» .
Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим вашему автомо6илю
образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» (клеммы должны быть аккуратно зачищены) и
зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим
вазелином или Литолом-24.
Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 секунд – попытки с интервалом
в 1 мин.. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомо6иле, не доводите
АКБ до полного разряда.
При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе
автомобиля должно быть не выше 14,5В и не ниже 13,8В при выключенной нагрузке (дальний
свет) на 2500 Об./мин. двигателя.
Категорически запрещается эксплуатировать АКБ с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50%
Для определения степени заряда АКБ воспользуйтесь таблицей 1.
3. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадания влаги на нее. Постоянно
проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов.
Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к
скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса).
Замерять уровень и плотность электролита не реже 1 раза в 2-3 месяца, минимальное значение
уровня должно быть 8-10 мм, при необходимости долить дистиллированную воду. 3начение
плотности сопоставлять с таблицей. Доливать электролит категорически запрещается.
Оценка состояния батареи по индикатору: зеленый — батарея заряжена не менее 60%, черный –
батарея требует немедленной зарядки, 6елый — батарея выкипела и её эксплуатация
Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без
нагрузки) оказалось менее 12,5В , АКБ требуется подзарядить. При повторении этой ситуации
следует о6ратить внимание на исправность электрооборудования.
Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью
зарядите ее и храните в сухом прохладном месте.
Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах.
При замерзании электролита разрушается активная масса пластин и корпус АКБ.
Не допускается недозаряд или перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно
соответствовать руководству по эксплуатации транспортного средства.
Источник
Как открыть необслуживаемый аккумулятор самостоятельно
Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?
Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.
Какие варианты крышек встречаются
Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.
Какие инструменты нужны для вскрытия
Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.
Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.
Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.
Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.
- Снимите наклейки с поверхности АКБ.
- Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
- Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.
Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.
Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.
Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.
Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.
Ареометр для аккумулятора.
Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.
Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.
Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.
На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.
После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.
Техника безопасности
- Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
- Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
- Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.
Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.
Источник
Bosh S4 — как разобрать/долить дист.воды ?
акку второй зимний сезон, езжу редко. ваз 2114.
не удерживает заряд от выходных к выходным.
щас по морозу заношу в квартиру. подзаряжаю 5 амперами около 10 часов. После этого шустр но до след выходных едва доживает.
Хочу долить ему воды как тут советуют (во время последней зарядки пару часов покипел).
Верхняя крышка просто так не открылась, сувал ответрку но она просто ломает пластик. Внутри электролит не гель. Как то должно открываться.
Помогите советом.
В декабре был на заводе в чехии. Крышка в батарейках БОШ крепится-герметизируется при помощи высокочастотной вибро»сварки» (типа намертво притирается). при вскрытии в домашних условиях восстановить конструкцию НЕВОЗМОЖНО.
долив воды не предусмотрен.
Можно сколхозить путем высверливания отверстия и последующим затыканием штатной пробкой для затыкания вент.отверстия. но в батарейке только одна (прикреплена к крышке). остается раздобыть еще пять.
Re: БФ-6 рулит и пластырем укрепить > Вот у меня на новой машине электронное определение уровня масла, так что теперь мне дырку в картере вертеть для надежности диагностики и долива?
Неужели «дырки» для залива-подлива нет?
Совсем я отстал. 🙂
Или определяет — электронно, а доливать ручками?
> Хорошо или плохо, но этот АКБ не предназначен для вскрытия и долива и корректировок. Кому очень хочется доливать и корректировать , надо другие марки АКБ (с пробками) покупать.
Просто вот думаю, есть ли там уровень ещё после 10 с лишним лет ? Или уже долить бы надо.
Жалко просто так выбрасывать. Может ему «помощь» нужна и ещё послужит.
Источник
Как Разобрать Аккумулятор Bosch
№1 офлайн Дурутон
Расскажите, как разобрать аккумулятор (добраться до банок) Bosch 4S Silver.
Аккумуляторная батарея чистая, так как теперь у всех нет обслуживания, но понятно, что у нее есть крышка над заглушками, но я не могу ее снять. Вам нужно добраться до банок Акума и хотя бы посмотреть, каков уровень электролита. Возможно, вам придется добавить дистиллированную воду. И я не могу снять эту крышку, она никак не двигается. Весь конец батареи уже был выбран.
Батарея-Bosch-IMG_20.Jpg 193,03 Кб 1 скачиваний
Я решил зарядить его на зиму.
№2 оффлайн Pro100
У меня такой же Bosch в машине. Я также пытался сломать эту шляпу. Ни в коем случае. Теперь я просто заряжаю его и не беспокоюсь об уровне электролита. Хотя было бы также интересно посмотреть, что внутри. Потому что я даже не знаю, сколько лет этой батарее.
№3 Оффлайн Космос
Награды:
У меня также есть серебро Bosch, возможно, та же модель, которую я увижу во вторник.
Что появилось «колокольчики»? Зачем вам нужно было его открыть?
Моя последняя Warta Blue продержалась 6-7 лет без подзарядки, поэтому я спрашиваю (опять же, если бы не установка сабвуфера. Думаю, я бы его вытащил).
# 4 Оффлайн Арик
Ссылка скрыта. Для просмотра авторизоваться или регистр на форуме Hyundai Club Украина!
22babbcs-960.Jpg 208,05 Кб 3 загрузки
8946bbcs-960.Jpg 180,87 Кб 4 загрузки
№5 офлайн Дурутон
№6 Космос вне форума
Награды:
Каковы текущие gurls? Нагревается ли он одновременно?
Если после зарядки он тоже не задерживается, то грусть
Сколько ему лет?
№7 офлайн Дурутон
Нет вольтметра на зарядном устройстве и регуляторе зарядки без делений. Я отдал ему половину деления, амперметр показал, что акум берет заряд 3 А. Через пару часов эта цифра упала до 2А. И полдень прошел. Он не согрел себя, но если вы приложите ухо к аукуму, вы можете услышать, как он немного пузырится. Я оставил его на ночь с током 1А. Утром на заряднике был 1А, ворчал, но не нагревался совсем.
Я думаю. Я заряжал это или просто заряжал это немного?
Хотя и не приглушенный, он все же согрелся. Но только немного. Теплый.
Отредактировано: Duruton, 1 ноября 2015 г., 9:30.
Холодное и нерегулярное использование ребенка показало слабое звено. аккумулятор 🙁 2 недели бездействия, небольшие покатушки, потом полторы недели бездействия. и мы не начали)))) Я забрал домой, чтобы зарядиться и проверить, в каком состоянии он находится.
Я поставил его на зарядку, начал смотреть, как его открыть. Но его там не было, он не нуждается в обслуживании. Зарядка прошла подозрительно быстро, и после снятия заряда заряд начал уменьшаться и остановился на не очень высоком значении (цифры не буду указывать, у меня оба тестера без калибровки, поэтому я сравнил их с показаниями батареи из машины моего отца, у нее своя математика).
Так как остались остатки электролита, дистиллированная вода и дата рождения больного, 01.2012 он начал реанимировать)))) Смываем водой, электролит после чистки внутри 😉
Видео: Как Разобрать Аккумулятор Bosch
Снял наклейку с крышки, сделал отверстия. размером с жало 10 маленьких круговых движений, чтобы варенье из бутылки с настойкой подходило 🙂
Мыло на полу, на улице Дубар. Корыто порезали))
Вода лучше с запасом, мне не хватало, я все еще чистил (было 4 литра воды, и я налил по полтора стакана в каждый). Я советую вам купить 5 литров воды и пластиковую чашку в банке, достаточно 4 раза промыть. Я скрутил небольшую ленту из рекламы)
На самом деле картина намного хуже. Он налил электролит (450 мл в каждую банку так, чтобы он покрывал тарелки, и еще 1 см сверху) и разгрузил (зарядил перед стиркой). Подключены две автомобильные лампы на 21 В. Доведен до 10,5 В. зарядка. Так 3 раза. После второй зарядки его довели до кипения и держали в течение 5 часов, чтобы ворчать)). Потому что не было очевидного улучшения. Потому что уже было что терять. Я заблудился в Оливье и объединил все методы, которые полезны и вредны для аккумулятора 🙂 Удивительно, но плотность электролита исчезла, когда кислота попала в банки. Это начало появляться, когда это вскипело. Я упомянул случай, имел опыт восстановления, и плотность также исчезла, я положил его на BAL-KOn, я думаю, что в первом случае я передам его. Когда дошло до этого, я решил ради интереса проверить. 1.27-1.28 во всех банках, прослужил 3 года точно)) Сам он был в 2007 году.
Он закончил работу, положил его в вилки и в Бал-Коне. Я не замерял плотность, он вылетел у меня из головы, он меня немного ударил, я провел с ним неделю)) Я поставлю его при первой возможности. И конечно я измеряю плотность. Я буду поддерживать связь таким образом 🙂
ИЗМЕРЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ ВРЕМЕНИ, МИСТИЧЕСКИЙ, НО 1.24 (О 80% ПОЗИЦИОННО. ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО НОРМАЛЬНО, НО ПЛОХО ЗЕРНО) КИСЛОТА 7 СОСТАВЛЕНА И 1,2 🙂 ГОЛОСОВАТЬ КАК МНОГО.
Прошло 2 года. Мы едем. Вывод такой: учитывая большой опыт работы с батареей: только после оценки степени чистоты электролита, вы можете решить восстановить батарею (насколько отвалилась пластина). Кто-то скажет, что в течение года. Я не согласен. батарее 7 лет, она относительно чистая внутри, а после восстановления длится не менее 3 лет. И есть 3-летние, но внутри есть болото, и дорога на нем только тратит.
Чтобы отремонтировать поврежденную батарею, заменить одно или несколько питательных веществ или перенести их на другой тип, вам необходимо иметь компетентные знания о том, как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch. Неправильные действия могут повредить корпус, блоки питания (банки), что делает аккумулятор полностью непригодным для использования.
Типы установки, спецификация разборки батареи
Вы можете использовать различные типы креплений для батарей:
Комбинированное соединение часто происходит, когда батарея присоединяется к отвертке Bosch двумя опорами одновременно, такими как клей и винты.
Различные методы синтаксического анализа с определенным курсом действий используются для случаев, которые связаны по-разному. Это связано с риском повреждения:
Нейтральные из-за неосторожных, внезапных движений электронные схемы потеряют свою функциональность и должны быть заменены. Перфорированные банки опасны, потому что они пропускают электролит, что делает доску непригодной для использования, а в неблагоприятных обстоятельствах может вызвать взрыв.
Разберите крепеж для винтов, защелок
Винты должны быть отвинчены с помощью отвертки, имеющей соответствующую форму наконечника, в противном случае края фасонных углублений головки винта будут скошены, и открутить их будет невозможно. Важно помнить, из какого отверстия закручивается каждый элемент оборудования, чтобы все они были на месте во время сборки. Это потому, что длина винтов может варьироваться. Когда длинный винт помещается в короткое отверстие, он пробивает пластик и может повредить банки, сколы. Короткое оборудование в глубокой яме не обеспечит надежного соединения.
Аккумуляторные шкафы оснащены одной или двумя защелками. Они вращаются с достаточным, но не слишком большим усилием. В случае двух защелок они должны открываться синхронно.
Как разобрать аккумуляторную отвертку Bosch 12V на клею
Адгезивное обслуживание наиболее сложно разобрать из-за высокого риска растрескивания пластика. Вы можете использовать два метода разборки.
- Используйте молоток или другой молоток с мягким молотком (резиновый и т. Д.). Молоток стучит по периметру клеевого шва, прикладывая умеренную силу, чтобы он слегка вытек из корпуса. Процесс должен длиться длительное время (от 10-15 минут), сопровождаемое характерными звуками (растрескивание), из-за которых образуется гниющий слой клея. При этом они периодически пытаются отвинчивать блок, вытягивая его половинки в разные стороны.
Когда трещины становятся регулярными, вы можете дополнительно использовать любой предмет с тонким лезвием (например, нож). Он погружен в шов, как клин, и они пытаются разрушить клей ослабевающими движениями.
- Используя плоскую отвертку, зубила. Способ требует повышенной точности, поскольку вероятность расщепления в корпусе батареи слишком высока. Тонкий наконечник / наконечник лезвия несколько раз оттягивают вдоль шва, пытаясь ослабить его. Следует проявлять осторожность, чтобы не спровоцировать раскол. Если на пластике по-прежнему возникают трещины, но их количество и размер невелики, их можно обработать клеевой композицией (дихлорэтан и т. Д.).
Полное использование электроинструмента без батареи, полной энергии, невозможно. При этом при первом столкновении с процессом пополнения приводного электр.
Незаменимым инструментом для строительных работ является аккумуляторная отвертка. Оборудование работает нормально, когда аккумулятор заряжается, сек.
Потому что вы не авторизованы. Входить.
Потому что тема архивная.
На мой взгляд, дома я не хочу заряжать)
И ничего страшного не вижу, сосед в вестибюле постоянно заряжает свой аккумулятор) ¶
А вот и обложка))
По теме не ставь и заряжай дома.
Ил в ванной, ил на кухне ты копаешь форт ночью
(сделал это сто раз)) ¶
Объявления на NN.RU. Авто
Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей предлагает вам: 1. Расширить раму, снова расширить.
Производимая в нашей компании платформа эвакуации сломанного типа имеет высокую надежность конструкции, что подтверждается многими годами.
Специализированная компания по превращению грузовиков в эвакуатор предлагает вам установить эвакуатор.
Вытянуть газ 331043, валдай-фермер 331063 для установки кузова 5.1 / 6.5 м. Удлиняет шасси, увеличивая колесо.
Многие молодые семьи переезжают в пригороды Нижнего Новгорода. Новая деревня была построена с нуля в 7 минутах от областного центра.
Источник