Аккумулятор bmw f10 как заряжать

Как найти причину перебоев в электричестве на BMW F10 при помощи диагностики?

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

Читайте также:  Как делать заряд разряд аккумулятора

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Источник

BMW 5 series Умный › Logbook › Зарядка аккумулятора во время движения.

Приветствую!
Случился у меня небольшой казус в результате которого я приобрел опыт, который будет Вам полезен.
Короче разрядил я на машине аккумулятор в хлам, не заводилась только щелкала. а всего то постояла она с включенными уселителями (без звука) около 5 часов с периодическими открываниями дверей и т.п. (надо для таких дел выключатель на rem поставить). Короче после долгой зарядки машины от донора (батина двенашка) машину удалось завести. ПРОСТО СХОДУ ПРИКУРИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ (дизель) надо подержать минут 5-10 на проводах от заведенного донора… Так вот, после чего мы загрузились и поехали в Москву (750км.) За весь путь старт стоп не сработал ни разу, на дальняк я езжу на эко режиме, периодически втыкая спорт, часто машина едет накатом. Так вот за 750 км аккумулятор не зарядился до необходимого уровня чтоб работал старт стоп. Я уж подумал что какой то стартстоПный блок навернулся когда прикуривали, расстроился. Проверил затяжение всех клемм, все ок.Почитал инструкции в НБТ (при неисправности выдает предупреждение и я чутка успокоился) решил поездить на работу на комфорте, чтоб наката не было и при торможении двигателем шла зарядка, ездил так чтоб чаще показывала зарядку не под спидометром а в меню эффициентДинамикс. Ну и за одну поездку с работы все видимо зарядилось, с утра уже бесило))) вот так вот.

АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, при накате не заряжается.
ЗАРЯДНИКОМ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР НА НЕБОЛЬШИХ ТОКАХ 1,5-2,5 А в проветриваемом помещении.
СЛЕДИТЕ ЗА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ чтоб не трепать машину

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на BMW F10

БМВ является настоящей рабочей лошадкой, которая нуждается в бесперебойном электроснабжении и в полноценном питании всех систем и устройств. Этого можно достигнуть, лишь установив высококачественный мощный аккумулятор, который не только будет питать установленные устройства, но и прослужит долго и, по возможности без ощутимых, потерь для семейного бюджета. Как недорого и надежно обеспечить функционирование автомобиля известного немецкого концерна узнаете из нашей статьи. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 3200 рублей.

Когда нужно заменить АКБ?

При первых признаках, что батарея не держит нормально заряд или быстро разряжается надо начать задумываться о ее замене. Аккумулятор для BMW F10 AGM начали устанавливать на машины начиная с 2002 года и практически все заводские модели произведены под этой технологией. Размеры устройств: 353/175/190 мм, емкость 90А/ч, ток холодной прокрутки 900А. В их основе лежит абсорбирующий стекловолоконный заполнитель (Absorbant Glass Mat). Они устанавливаются на моделях, которые отличаются большой энергоемкостью и энергопотреблением установленных приборов.

АКБ AGM бывают разной комплектации и стоят на всех автомобилях серии Ф10, равно как и других серий и производителей. Их серийное использование обусловлено не только высокими параметрами производительности и надежности и низким коэффициентом выброса CO2 в атмосферу. Они имеют интеллектуальную регулировку уровня напряжения генератора, современной системой пуска, и остановки мотора.

Аккумулятор БМВ Ф10 обеспечивают жизнедеятельность таких систем как:

  • Система антиблокировки колес;
  • Динамический контроль стабильности;
  • Рулевой усилитель;
  • Обогреваемый катализатор;
  • Систему навигации;
  • Систему кондиционирования;
  • Электросистема регулировки машины и прочее.

Установленные на заводе батареи имеют более продолжительный срок эксплуатации и гарантируют легкий пуск при отрицательных температурных показателях. Благодаря способности обеспечить высокий пусковой ток, широко используются на автомобилях пятой серии с дизельным или инжекторным мотором, двигателем системы xDrive или AcriveHybrid. Кроме того, АКБ не требует дополнительного дорогостоящего обслуживания.

Сроки службы заводских АКБ

Каждый автовладелец знает, что срок службы аккумуляторной батареи зависит от множества факторов, среди которых манера езды, условия эксплуатации, качество и параметры встроенного электроприборов и прочее. Гарантия от производителя – один год, однако в среднем АКБ прослужит около четырех лет при пробеге 15-20 тысяч км/год. Однако есть случаи, когда они прекрасно справлялись со своими обязанностями и 6-8 лет – все зависит от соблюдения правил технического контроля и эксплуатации.

Эти характеристики возможны благодаря тому, что в отличие от других АКБ, в моделях с волоконным заполнителем серная кислота полностью связана с сепараторами и не течет свободно, а газы, проходящие через сепараторы, опять превращаются в жидкость.

В нашем магазине представлен большой выбор аккумуляторов в том числе все оригинальные АКБ для БМВ Ф10, цена которых будет по карману всем категориям автовладельцев, и мы можем предоставить очень выгодные предложения.

Источник

Аккумулятор bmw f10 как заряжать

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 176 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 176 раз

Сообщений: 3043
Спасибо сказали: 405 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

Почетный друг форума

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 469 раз

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

при дохлой батарее не должно валить за 16

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

Много чего не должно. Почему тогда другой генератор не помог?

Она не дохлая, она работает, но.. Дефект необычный, сразу и не поймешь. Это не значит, что тут именно так, но проверить нужно. Вобщем дефект выражается в том, что машина «не видит» батареи, как нагрузку и стабилизатор. Суть работы такой батареи следующая: на момент запуска, потребления сильного тока она работает как и должна, но через неопределенное время она как бы отключается от сети. Что-то внутри нее отходит, при этом на слабых или сильных токах она работает. Это реальные случаи, хотя и не частые.

Сообщений: 3043
Спасибо сказали: 405 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Источник

Оцените статью