Аккумулятор бмв ф10 как зарядить

Зимний вопрос. F10 530d АКБ попросился на зарядку после трех

Если АКБ +- 75А/ч сел почти в ноль за три недели То ситуация вполне возможная. В идеальном случае, если ток утечки не очень большой (какая-нибудь доп.сигнализация, иммобилайзер и ещё пара вещичек), то так оно и прозойдет.
Другое дело, он сел в ноль именно за 3 недели, или он сел в ноль за 1,5 недели, а 1,5 недели ещё пытался убиться и стоял, ожидая хозяина? Вот, если это второй случай, то АКБ в 95% можно смело выбрасывать, т.к. даже хорошая зарядка ему не поможет.
Если же, он все же был не совсем мертвый, то зарядка может помочь.

Заряжать АКБ можно как с помощью клем под капотом (почти на всех машинах есть), так и напрямую на сами клеммы АКБ. Для надежности, лучше не включать зажигания при зарядке. Если заряжаем под капотом, то капот будет открыт — поэтому, разумно поставить концевик капота (как правило, небольшая маленькая кнопочка) в сервисный режим (т.е. выдвинуть его вверх, на себя, так сигнализация будет видеть, что капот закрыт и можно будет поставить на охрану, несмотря на открытый капот).
Зарядка малым током и напряжением — напряжение в бортовой сети больше 14,5В подниматься не будет. Но, чтобы зарядить им почти севший АКБ, понадобится порядка 20-26 часов зарядки (не всегда можно обеспечить, особенно на улице, а также я не сторонник оставлять подобные электроприборы, как зарядка, подключенными к электросети на ночь, без присмотра). Но именно зарядка малым током — самое лучше, что может быть.

Читайте также:  Агм аккумуляторы глубокого разряда

По идеи и по технике — ничего не будет Если напряжение будет давать зарядкой в пределах (допустим) до 16В. Вся электроника 12В рассчитана, что до 16В не должна сгореть.
То есть, если просто в сети при зарядке будет 14-14,5В (столько и выдает исправный генератор) — ничего не будет.

НО, я никогда не заряжал и не собираюсь заряжать АКБ на машине.
Однажды, давным давно, у меня после такой зарядки (первой и последней) ВНЕЗАПАНО перестал работать один блок DME и реле. аварийки. Как произошло и почему — технику себе не представляю, совпадение таким быть не может. Я до этого тоже думал, что ничего испортиться не может, ибо. (см.выше и ниже посты). Думал, что какая-то электроника может выйти только из строя в голове того, кто так думает (в интернетах очень давно обсуждается тема, может или нет что-то испортиться при такой зарядке).

Поэтому, я за снятие АКБ и его зарядку вне машины. Также и никого никогда не прикуриваю (если надо, проще переставить АКБ, хотя и собъется адаптация и ещё тысяча вещей). Если лень вытаскивать, можно отосединить его и оставить в машине и туда же поставить зарядку (в багажник).

Источник

Как найти причину перебоев в электричестве на BMW F10 при помощи диагностики?

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Читайте также:  Как закрыть машину при севшем аккумуляторе

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Источник

BMW 5 series Умный › Logbook › Зарядка аккумулятора во время движения.

Приветствую!
Случился у меня небольшой казус в результате которого я приобрел опыт, который будет Вам полезен.
Короче разрядил я на машине аккумулятор в хлам, не заводилась только щелкала. а всего то постояла она с включенными уселителями (без звука) около 5 часов с периодическими открываниями дверей и т.п. (надо для таких дел выключатель на rem поставить). Короче после долгой зарядки машины от донора (батина двенашка) машину удалось завести. ПРОСТО СХОДУ ПРИКУРИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ (дизель) надо подержать минут 5-10 на проводах от заведенного донора… Так вот, после чего мы загрузились и поехали в Москву (750км.) За весь путь старт стоп не сработал ни разу, на дальняк я езжу на эко режиме, периодически втыкая спорт, часто машина едет накатом. Так вот за 750 км аккумулятор не зарядился до необходимого уровня чтоб работал старт стоп. Я уж подумал что какой то стартстоПный блок навернулся когда прикуривали, расстроился. Проверил затяжение всех клемм, все ок.Почитал инструкции в НБТ (при неисправности выдает предупреждение и я чутка успокоился) решил поездить на работу на комфорте, чтоб наката не было и при торможении двигателем шла зарядка, ездил так чтоб чаще показывала зарядку не под спидометром а в меню эффициентДинамикс. Ну и за одну поездку с работы все видимо зарядилось, с утра уже бесило))) вот так вот.

АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, при накате не заряжается.
ЗАРЯДНИКОМ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР НА НЕБОЛЬШИХ ТОКАХ 1,5-2,5 А в проветриваемом помещении.
СЛЕДИТЕ ЗА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ чтоб не трепать машину

Источник

BMW 5 series › Logbook › Аккумулятор больше не заряжается

Ахтунг! Сейчас выскочило после динамичной езды… У кого было, кто что знает?:)

UPD — порвался ремень на генераторе, все поменяли за час:)

BMW 5 series 2010, engine Gasoline 3.5 liter., 306 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 8

Там нет троса ☹️

Во время дрифта написало, , как остановился сразу же пропало…мои кулибины говорили, что ничего страшного, типо мотор перекрутил, глюкануло…
Можно ещё клемы Акума в багажнике посмотреть, вдруг слетели.

забудь его забудь уйдет любовь как дым…

Надо же так слова подобрать, черти нерусские )))… больше не заряжается… Звучит как-то фатально )) Просто пропала зарядка. Причин может быть масса. Если визуальный осмотр ничего не даст, вроде явно оборванных проводов и окислившихся контактов, то самое простое действительно ехать на СТО.
Если ум пытливый, есть условия, электросхема и время, можно попытаться разобраться самому. Алгоритмов поиска неисправностей в сети масса.

Ремень порвался на генераторе👻

Предположу, что в таком случае пропадет не только зарядка, т.к. ремень на вспомогательные привода, вроде гидроусилителя и помпы, один…

На ремне висит по моему только генератор, привод рулевого и помпа электрические.

Источник

Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля. Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – http://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress. Мы покупали тут — http://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-14pin-To-16Pin-OBD-2-Cable-Automobile-Diagnostic-Adapter-Connect-Cable-Free-Shipping/1632894694.html .

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля». Жмем в правом нижнем углу «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

Жмем «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля.

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

Источник

Оцените статью