Аккумулятор багажник для электровелосипеда

Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah

Описание

Литиевый аккумулятор на багажник велосипеда, 48v 10Ah.

С практической точки зрения, проще всего установить груз на багажник — так что, большинство заводских электровелосипедов имеют батарею на багажнике или за подседельным штырем.

При установке батареи сзади, её можно интегрировать с тормозными фонарями или светоотражающими красными катафотами.

Мы используем средний по цене корпус, на нём имеются светоотражатели, но лампочки и схема управления светом не установлена, при желании вы можете самостоятельно вскрыть корпус и добавить туда светодиоды.

Аккумуляторная батарея снабжена разъемом XT60 — максимально популярным, ввиду большой надёжности. Пользуясь этим, чаще всего к батареи подключают контроллер СМ-310, снабженный таким же коннектором.

Гнездо для подключения зарядного устройства и кнопка включения аккумулятора расположены в задней части батареи, снизу — их почти не видно, зато очень удобно пользоваться:

Аккумулятор Li-ion 48/10 — это функциональная и довольно универсальная батарея, которая обладает уникальными свойствами и имеет широкую сферу применения. Данный аккумулятор относится к литий-ионному типу, для которого характерны высокая устойчивость к температурным перепадам, а также высокая производительность.

Так, для этой модели батареи характерны номинальный вольтаж в 48V и повышенная емкость, равная 10Ah. Еще одним преимуществом аккумулятора Li-ion 48/10 является его относительно небольшой вес в 4 кг, а также высокая работоспособность — количество жизненных циклов этой батареи достигает отметки в 1000, что считается весьма достойным показателем и соответствует примерно 3 годам непрерывного использования.

Батарея фиксируется с помощью уникального ключа, который есть в комплкете и может быть снята с багажника для зарядки отдельно от велосипеда. Так же в комплекте имеется ответная часть силового провода для подключения к контроллеру:

Дополнительно стоит отметить нестандартные эксплуатационные характеристики Li-ion 48/10. Например, на этом аккумуляторе сведена к минимуму возможность его саморазрядки, а также практически отсутствует так называемая «память заряда», что позволяет использовать не полностью заряженную батарею, и это никак не отразится на ее функциональности. Также следует обратить внимание, что данный аккумулятор встраивается непосредственно в велосипедный багажник, что обеспечивает ему наилучшую защиту от влаги и пыли и тем самым гарантирует его бесперебойную работу в течение многих лет.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипедов

Для оснащения велосипеда электроприводом нужно 2 основных элемента мотор-колесо (в готовом наборе с дополнительными компонентами) и аккумуляторная батарея. Если мотор отвечает за тяговитость и развиваемую скорость, то от выбора аккумулятора напрямую зависит дальность автономного пробега и вес транспортного средства. Широкое распространение получили литиевые аккумуляторы для электровелосипеда 48V и 36V.

Компания ВольтБайкс предлагает 2 типа аккумуляторов – легкие литий-ионные и литий-железо-фосфатные АКБ. У нас всегда в наличии большой выбор аккумуляторных батарей напряжением 36, 48, 60 В и разной емкости. Если в представленном ассортименте не найдется подходящей вам модели, у нас можно купить аккумулятор для велосипеда в Москве на заказ, в срок от 3-х дней, с возможностью доставки по всей стране. Этой услугой в нашей компании воспользовались уже более 300 человек.

Разновидности аккумуляторных батарей для электровелосипедов

Такие накопители подразделяются на 2 категории:

  1. Кислотно-свинцовые зачастую имеют напряжение 24V и 12V и на нужный вольтаж набираются количеством. Оптимальная емкость таких источников питания от 9 до 20 Ah. Свинцовый накопитель энергии имеет прямоугольную форму и устанавливается на багажник. В среднем такие аккумуляторы для электровелосипедов служат 2 года. Для продления срока их эксплуатации применяются зарядные устройства с эффектом десульфации.
  2. Литиевые широко распространены с напряжением 24, 36 и 48 В. Внешне бывают различными:
  • в корпусе из пластика для крепления на раму, багажник или под седло;
  • в корпусе из металла с планкой для фиксации на раму либо багажник;
  • в термопленке для укладки в сумку или короб.

В зависимости от того, из каких ячеек собран литиевый аккумулятор, различают:

  • Литий-ионные АКБ для электрического велосипеда 48 Вольт или другого напряжения. Они наиболее востребованы благодаря оптимальному соотношению стоимости и эксплуатационных качеств. Доступны в различных вариантах бутылочного типа, в сумке для крепления на раму, прямоугольные для установки на багажник и пр.
  • Li-pol имеют легкий вес, повышенный ток отдачи, небольшой срок службы, но менее стабильны при перезаряде или повреждении. Также они теряют емкость на морозе. При сборке аккумуляторной батареи для велосипеда из Li-pol элементов своими руками рекомендуется использовать негорючие изоляционные материалы и корпус.
  • LiFePO4 отличаются максимальной безопасностью использования, большим числом циклов заряд-разряд (около 2000) и стабильной работой в широком температурном диапазоне.

Какой аккумулятор лучше?

При выборе аккумулятора для электроскутера важно учесть особенности его планируемого использования. Например, для эксплуатации на морозе оптимально подойдет LiFePO4, а при умеренных температурах успешно используются литий-ионные модели. Можно заказать аккумулятор на раму эл велосипеда или для других вариантов установки. Часто для оснащения электро-велосипеда используются АКБ бутылочного типа (в форме бутылки).

Также выбор АКБ зависит от того, какой электровелосипед вам нужен – тяговый или скоростной, с какой дальностью поездок на одном заряде. Вольтаж аккумуляторной батареи для велосипеда выбирается по рабочему напряжению системы. К примеру, аккумулятор для электровелосипеда 36 В 10 Ач предназначен для системы напряжением 36 В. Важно обратить внимание и на размеры устройства, особенно если АКБ устанавливается в ограниченное пространство.

В этом видео можно посмотреть, как мы оснастили велосипед литий-железо-фосфатным аккумулятором с параметрами 60 В 12 Ач, поместив его в металлическом корпусе в треугольник рамы.

У нас вы можете заказать аккумулятор для электровелосипеда и другого электротранспорта по низким ценам, звоните: +7 (903) 125-14-11.

Источник

Где лучше всего размещать аккумулятор на электровелосипеде?

При сборке электрических велосипедов собственными силами, одним из самых часто задаваемых вопросов является такой — а куда лучше всего примостить весь этот высокотехнологичный электрический скарб? Особую головную боль доставляет место дислокации аккумуляторной батареи. В теме, мы будем разбираться, куда же всё-таки выгодней всего мостить самую ценную составляющую электрокомплекта. Ведь по габаритам и массе накопители относительно немаленькие и могут в значительной степени повлиять на комфорт райдера при манипулировании велосипедом

Вариантов расположения аккумуляторных батарей несколько и зависят они от следующих факторов:

  • Место установки привода колеса: переднее либо заднее.
  • Самое удобное расположение центра тяжести вело для райдера. Данный фактор зависит от личных предпочтений.
  • Присутствие других компонентов в конструкции велосипеда, которые могут повлиять на месторасположение АКБ.
  • Большинство велолюбителей предпочитают несколько стандартных решений расположения накопителя.

Аккумулятор на багажнике заднеприводного электробайка

Подобное решение даст нам повышение устойчивости вело, однако в управляемости мы к сожалению проиграем. Чем это сулит? А вот чем:

  • может нарушиться равновесие при движении под горку либо в момент замедления;
  • вело может раскачиваться при осуществлении манёвров;
  • может занести в повороте;
  • увеличивается нагрузка на заднюю область рамы, что сокращает срок её эксплуатации;

такую конструкцию весьма затруднительно переносить по лестнице, а всё по причине большой разницы в массе между фронтальной и задней частью.

Аккумулятор на багажнике переднеприводного электробайка

Такая компоновка предложит нам следующие особенности:

  • улучшается сцепление с дорожным покрытием по ходу движения;
  • есть вероятность, что при старте будут иметь место небольшие пробуксовки и утрата стабильности электровелосипеда на этом фоне;
  • повышается инерционность руля.

Эта конфигурация является одной из лучших, однако к ней нужно привыкнуть.

Аккумулятор на руле заднеприводного электробайка

В этом случае нам предстоит ощутить на себе такие эффекты:

  • нагрузка будет распределяться равномерно, что увеличит ресурс нагруженных деталей электровелосипеда;
  • из-за высоко расположенного центра тяжести может состояться опрокидывание байка при резком порыве бокового ветра;
  • повышенная инерционность руля — это придётся учитывать при маневрировании, заранее всё просчитывая.

На руль велосипеда с передним приводом накопитель лучше не устанавливать, потому как появляется значительный дисбаланс между массой фронтальной и задней части.

Аккумулятор на раме электробайка

Здесь можно рассчитывать на следующее:

  • сохраняется правильное расположение центра тяжести базовой конструкции вело, что благоприятным образом влияет на устойчивость;
  • нет препятствий потоку встречных воздушных масс, что при педалировании облегчает движение.

Подобное исполнение на сегодняшний день является самым распространённым и оптимальным вариантом для большинства райдеров. Такая дислокация АКБ подходит как вело с задним приводом, так и с передним.

Аккумулятор в рюкзаке

Вариант годится для тех юзеров, у которых дефицит места на велосипеде. Тут главное продумать, как выгоднее всего выводить провода и просчитать надёжность рюкзака, что бы тот внезапно не разошёлся по швам под воздействием массы мощного аккумулятора. Перевозка накопителя в рюкзаке, больше подходит для переднеприводных модификаций. Объяснение в этом случае такое: при подобном распределении центра тяжести, мы будем иметь максимальное увеличение ресурса велобайка и удобство управления.

Конечно, к приведённым выше рекомендациям стоит отнестись серьёзно, но в то же время нужно понимать, что в этом случае придётся учитывать и свои личные предпочтения, иначе вы попросту можете не получить максимальной выгоды.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 33.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 32.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Источник

Читайте также:  Будет ли заряжаться аккумулятор меньшим напряжением
Оцените статью