Аккумулятор баджадж доминар 400

Содержание
  1. Аккумулятор баджадж доминар 400
  2. Bajaj Dominar 400 2019 → Полный обзор и опыт эксплуатации Bajaj Dominar 400
  3. Мощный стритфайтер Bajaj Dominar 400 DTS-I
  4. Каталог мотоциклов Bajaj
  5. Характеристики мотоцикла
  6. Дополнительные цвета
  7. Дополнително
  8. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400 DTS-I
  9. Двигатель
  10. Трансмиссия
  11. Подвеска
  12. Электрооборудование
  13. Тормоза
  14. Размеры
  15. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
  16. Двигатель
  17. Параметры
  18. Электрооборудование
  19. Ходовая часть
  20. Тормозная система
  21. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
  22. Двигатель
  23. Параметры
  24. Электрооборудование
  25. Ходовая часть
  26. Тормозная система
  27. Динамические характеристики
  28. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
  29. Двигатель
  30. Тормозная система
  31. Размеры
  32. Покрышки
  33. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i
  34. Двигатель
  35. Покрышки
  36. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
  37. Двигатель
  38. Тормозная система
  39. Размеры
  40. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
  41. Двигатель
  42. Тормозная система
  43. Размеры
  44. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
  45. Двигатель
  46. Размеры
  47. Покрышки
  48. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
  49. Двигатель
  50. Размеры
  51. Покрышки
  52. Мотоцикл Bajaj Dominar 400 – Обзор
  53. Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?
  54. Первая модель из новой линейки
  55. Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj
  56. Езда на поворотах

Аккумулятор баджадж доминар 400

Bajaj Dominar 400 2019

Domik мой бывший

Bajaj Dominar 400 2019 → Полный обзор и опыт эксплуатации Bajaj Dominar 400

После владения малокубатурным Bajaj Boxer 150 (Street-enduro Custom) и питбайком Geon 150 захотелось сохранить эту малокубатурную городскую универсальность, но с чуть большим запасом мощности.
Так как качество мотоциклов Bajaj меня приятно поразило (в отличии от китайца), то не мог отказаться от неожиданного предложения товарища купить его Bajaj Dominar 400, 2019 модельного года с пробегом 12 тыс.км.

Читайте также:  Если долго заряжается автомобильный аккумулятор от зарядного устройства

Исходя из прошлого опыта владения мотоциклами, профиль пользования состоит из:
60% — поездки по большому городу с пробками;
20% — вечерние/ночные покатушки;
10% — поездки за город в небольшие поездки до 200 км в одну сторону;
10% — выезды на природу, лес, пляж и прочее.
Таким образом идеальным был бы скремблер (например Дукати, о котором писал в сравнительном обзоре) но он очень дорогой или турэндуро, но они довольно крупные и в городе не сильно проворны (да и не люблю большие по габаритам мотоциклы).
Из ограниченного бюджета ничего лучшего за цену Dominar’a просто не нашел. Итак — одностволка, 379сс, 35 л.с. и 35Н.м.

Есть одна болячка — это крепление ветровика. Заводской ветровик низкий (считай отсутствует), но если поставить любой более-менее эффективный ветровик, то он крепится к фаре, а фара прикреплена на пару болтов через пластик к раме. Оттого этот ветровик постоянно вибрирует и трясется на ямках и от потока ветра на скорости. Многие колхозят дублирующие крепления от стекла на руль — только так можно быть спокойным за целостность конструкции. Но в этом случае внешний вид сильно страдает.

Двигатель.
Этот двигатель по сути такой же как у KTM 390 Duke (их делают на одном заводе) за исключением некоторых деталей (вроде как крышек двигателя, распредвалов и еще чего-то там).
Очень подрывной двигатель, особенно на первых передачах. На скорости выше 80 км.ч. динамика сдувается, а после 130 км.ч. скорость и вовсе наростает по пару км.ч. в секунду.
Была возможность не раз сравнить с KTM 390 Duke 2019. На бумаге графики характеристик мощности и момента обоих двигателей очень схожи. В жизни тоже схожи, но вот отсечка (не блинкер, именно отсечка) у Доминара находится на 8,3 тыс. оборотов (тахометр расчерчен до 13 тыс. оборотов), а у его более богатого сородича 390 Duke — отсечка в районе 11-12 тысяч оборотов. Отсюда и дополнительные лошадки у КТМ и более веселый двигатель. Ощущение, что маркетологи просто в мозгах Доминара ограничили обороты для хороших продаж КТМ. Также более короткая база КТМ дает возможность оторвать колесо с газа, у Доминара так не получается. И особых преимуществ Duke 390 я не ощутил. Чуть веселее, процентов на 25, впрочем, как и разница в цене.

Максималка на Доминаре около 157 км.ч (по спидометру или 151 км.ч по GPS), у КТМ + 10 км.ч. Комфортная длительная скорость для Доминара 120-130 км.ч. Все, что выше — можно, только не на долго, так как двигатель разрывается. В городе кратковременно максималку раскручиваю по несколько раз в день.
Замеры динамики разгона показали 8,2-8,5 сек до 100 км.ч. Но это на большем профиле колеса (профиль 70 вместо 60) и с звездой на 42 зуба (в ущерб динамике, но в пользу скорости).
Аппетит двигателя очень радует. При пенсионерской езде выходил 3,5 литра на сотку, при агрессивной езде — 4,3 литра. При этом интересен факт — чем больше у тебя средняя скорость, тем выше расход. Например в городе, в стоячей пробке пробираться на 40-50 км.ч. будет экономичнее, чем ехать стабильные 120 км.ч.по трассе. Так что я даже полюбил пробки.
Передачи короткие и по сути старт с каждого светофора выглядит как быстрые 1-2-3-4-5-6. Из-за этого характер довольно дерганный.

В движении
Жесткая рама + жесткая подвеска дают отличную по меркам класса управляемость. Мотик заваливается в медленные повороты очень охотно, между стоящими в пробке машинами маневрирует настолько уверенно, что начинаешь себя чувствовать прям как в компьютерной игре — настолько все фантастически легко. Силой мысли и легким движением руки за доли секунд мотик прыгает в любое свободное пространство в пределах десятка метров благодаря тяге с низов. Единственное замечание — угол выворота руля не сильно большой, поэтому на тренировках по джимхане этот мотоцикл не показывает феноменальных результатов и у джимханистов популярности не заслужил.
С другой стороны все положительные качества заканчиваются там, где начинается плохое дорожное покрытие. Ход подвески заявлен как 135/110 мм (перед/зад), но учитывая бюджетность всего мотоцикла и подвесок в частности, реально, что эта подвеска может выдать по ощущениям это 80-90 мм хода. Самый жесткий мотоцикл, на котором я только ездил. При том ямы на дороге отдают просто жестяковыми ударами в руки и спину. Девушка после первой часовой поездки сказала, что больше не сядет пассажиром из-за тряски. Моя спина также несколько раз говорила, что ей некомфортно. Пару раз даже ощущал как удар отдавал в почки… А регулировок у подвески нет. А та, что регулирует преднатяг амортизатора, ничего толком не меняет.
После поездки в Карпаты, где попали на горный перевал с крупными камнями, который мы ехали часа 2, окончательно убедился в скорой смене мотоцикла именно из-за подвески.

Были идеи поменять задний аморт — заказать тюнинговый аморт из Индии ($250+доставка), но нет у меня уверенности, что он будет лучше стокового. А других альтернатив нет вообще.
Отсутствие нормальной подвески и странная развесовка с акцентом на переднее колесо не делает их него эндуро, и тут даже внедорожная резина не помогает. Не раз выезжал на нем на грунтовые дорожки, проезжал по ним по 5-10 км и знаю его возможности.
Но стоит сказать, что в родной стихии, на хорошем асфальте едет очень прогнозируемо и можно закладывать практически до подножек.
По тормозам претензий нет. АBS работает корректно но не скажу, что они мощные и их хватает, однако было несколько случаев, где нужно было экстренно оттормозиться и все было хорошо.
Звук выхлопа отсутствует — в движении слышно работу двигателя, но не выхлопа. Пришлось удалить банку глушителя, резонатор и установить прямоточную трубу, оставшуюся с прошлого мотоцикла. Родная выхлопная система затянула 9,5 кг веса. Новая банка — грамм 500.

За что я обожаю этот мотоцикл, так это за его свет. В фаре присутствует 2 блока заводских LED диодов — светят просто люто — днём режим ДХО по сути лупит дальним и тебя очень хорошо замечают в зеркалах, а ночью этот свет светит лучше некоторых автомобилей. Ни один мотоцикл я не видел с таким штатным светом. Доп. свет там не нужен априори. При повороте руля ночью виден четко выраженный пучек света в форме перевернутой трапеции. Остальные лампы также LED, что очень современно выглядит.

Как по мне — в пробке мотоцикл с таким выхлопом и мощным светом заметен в два раза лучше обычного мотоцикла.

Надежность и обслуживание.
Все косяки у первого владельца, по его словам и истории у дилера, вылезли в первые пару месяцев езды и были устранены по гарантии — ошибка АБС, и проблема с вилкой.
У меня один раз в дороге заглох, как оказалось окислилась клемма на аккумуляторе. Всё остальное время мотоцикл не требовал внепланового сервиса от слова совсем.
Подшипники рулевой колонки требуют замены и сальники вилки уже подходят, но это характерно для любого мотоцикла с пробегом 20+ тыс.км.

Цены на запчасти довольно дешевые — раза в 2 дороже, чем для малокубатурных Boxer 150, но раза в 2-3 дешевле, чем на 600-700-кубовые мотоциклы. Вобщем у меня в голове слово Bajaj это синоним слов “надёжность, неприхотливость, простота”. Всю историю обслуживания каждого официального мотоцикла по VIN-коду можно посмотреть на оф сайте представительства.

Доп аксессуары.
Мотоцикл был неплохо доукомплектован прошлым владельцем и большая часть тюнинга действительно улучшила удобство мотоцикла.
К базовой конфигурации было установлено:
— Ветровое стекло GP Composit (+100 к комфорту от ветра, но при условии наличия дополнительного спойлера, иначе поток идет в шею и завывает в шлем)
— Клетка двигателя (и защита, и есть куда накрутить противоугонную трос/цепь, ну и положить на нее ноги в дальняке тоже можно)
— Рамки для кофров (хоть мотик и городской, но в городе это тоже иногда нужно)
— Зубастая резина Mitas E-08 (стандартную пластмассовую резину нужно выкинуть прямо после выезда из салона)
— Расширители зеркал (маст хэв, чтобы видеть не плечи, а дорожную обстановку)
— GSM-сигнализация (по необходимости, если не ездить, то высаживает аккумулятор за 4-5 дня)
— usb-зарядка на руль (бесполезная штука, так как power bank может делать это не хуже)
— Складывающиеся курки (не удобно, не советую, вернул оригинальные, чему был рад)
— Звезда 42 зуба вместо 45 зубьев (на любителя — не понравилась излишняя вялость, не вижу преимуществ).

Было установлено дополнительно мною.
— Подогрев ручек (маст хэв для путешествий и для весны-осени)
— Защита рук (экономия на поломанных курках + ветрозащита в холод)
— Расширитель подножки (без него боковая подножка проваливается в грунт, а учитывая высокий профиль колеса — угол наклона мотоцикла на подножке довольно серьезный)
— Прямоток (если требует душа звука, то необходимо)

Заключение
Считаю мотоцикл очень удачным за свои деньги. С ним вы получаете новую технику, с современным внешним видом, диодной оптикой и освещением по кругу, с неплохой динамикой в городских условиях, экономичный и с удобной посадкой мотик. С другой стороны жесткая подвеска и никакой звук выхлопа делают его хорошим горожанином.
Хорош для города, далее 100 км. от города ехать на нем не стоит. Жаль было расставаться с уже бывшим Доминаром.
Всё, что осталось — пару фотографий за время его владения:

Источник

Мощный стритфайтер Bajaj Dominar 400 DTS-I

Благодарим Вас за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Каталог мотоциклов Bajaj

Возможна оплата БАНКОВСКОЙ
КАРТОЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ!

Характеристики мотоцикла

Дополнительные цвета

Дополнително

  • Все модели и цвета в наличии
  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 2 года
  • Официальный сервисный центр

посмотрите видео-обзор модели!

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400 DTS-I

Двигатель

Двигатель:4-тактный, один цилиндр, 4 клапана, два распределительных вала

Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 7000

Коробка передач:6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления

Передняя покрышка:110/70 — R17, бескамерное

Задняя покрышка:150/60 — R17, бескамерное

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска:
телескопическая вилка 43 мм, вилка перевернутого типа

Задняя подвеска:
моноамортизатор c настройками

Электрооборудование

Передние шины:110/70 — R17, бескамерное

Задние шины:150/60 — R17, бескамерное

Тормоза

Передние тормоза:ABS 320 мм, Bybre (Brembo)

Задние тормоза:ABS 230 мм, Bybre (Brembo)

Размеры

Габариты:2156 X 836 X 1112

Дорожный просвет (мм):157

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200

Двигатель

Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин

Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Колесная база:1355 мм

Дорожный просвет:157 мм

Снаряженная масса:165 кг

Ёмкость топливного бака:13 л

Электрооборудование

Ходовая часть

телескопическая вилка
с пружинно — гидравлическими
амортизаторами

маятникового типа,
с гидравлическим регулируемым
амортизатором

Тормозная система

Дисковый, с ручным
гидравлическим приводом
оборудованный ABS

Однодисковый, с ножным
гидравлическим приводом

Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C

Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200

Двигатель

Система зажигания:контролер ECU

Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин

Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

Система питания:Карбюратор, UCD 33

Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным
нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач:6 ступеней

Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширения
диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).

Параметры

Стальная диагональная рама
из штампованных элементов

Колесная база:1363 мм

Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу:805 мм

Дорожный просвет:167 мм

Снаряженная масса:152 кг

Ёмкость топливного бака:12 л

Электрооборудование

Аккумулятор:12V 8AH VRLA

Головной свет:лампа H4 12V 55/60W

Ходовая часть

Передняя подвеска:Телескопическая вилка

Моно-амортизатор Nitrox
с настройками

Тормозная система

Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск

Динамические характеристики

Максимальная скорость:136 км/ч

Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м

Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i

Двигатель

воздушно-масляное охлаждение,
4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин

Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин

Тормозная система

механический,
дискового типа 260 мм

механический,
барабанного типа 130 мм

Размеры

Колесная база:1475 мм

Дорожный просвет:169 ммм

Покрышки

Передняя покрышка:90 / 90 х 17

Задняя покрышка:130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise
220 DTS-i

Двигатель

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I,
воздушно-масляного охлаждения

Объем двигателя: 219,89 куб.с.м

Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальная скорость: 135 км.ч.

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Покрышки

Передняя покрышка: 90 / 90 х 17

Задняя покрышка: 130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150

Двигатель

Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин

Объем топливного бака:13 литров

Тормозная система

дисковый 240 мм,
с ручным гидравлическим приводом

барабанный 130 мм,
с ножным приводом

Размеры

Колесная база:1315 мм

Дорожный просвет:165 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW

Двигатель

Тип двигателя:
воздушное охлаждение, 4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин

Тормозная система

механический, барабанного типа 130 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Размеры

Габаритная Ширина:760 мм

Колесная база:1285 мм

Дорожный просвет:190 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW

Двигатель

Объем двигателя: 124.5 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Размеры

Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk

Двигатель

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м

воздушное охлаждение,
4-тактный

Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Коробка передач: механическая

Количество передач: 4

Размеры

Покрышки

Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Мотоцикл Bajaj Dominar 400 – Обзор

Выпуска этого классического найкеда от индийской компании Bajaj с нетерпением ждали многие. Постараемся разобраться, каков же на самом деле новый мотоцикл Bajaj Dominar 400 и оправдался ли небывалый интерес и шумиха, связанная с его появлением на рынке?

Первая модель из новой линейки

Самый мощный из всех мотоциклов Bajaj

Езда на поворотах

Несмотря на свой вес 182 кг и длинную колесную базу, мотоцикл Dominar 400 отлично ведет себя при езде на низких скоростях. Он довольно шустро прокладывает себе путь через транспортный трафик. Тормозные диски обеспечивают отличное торможение, особенно передний диск диаметром 320 мм (самые крупные в своем сегменте), однако и он требует усовершенствования, так при работе издает много шума. Двухканальная антиблокировочная система ABS старательно выполняет свои обязанности без излишней навязчивости. Dominar пружинит более жестко – это проявляется в виде толчков, которые вы можете почувствовать через седло мотоцикла, при этом телескопические вилки диаметром 43 мм при тех же условиях проявляют себя намного лучше. Настраиваемый моноамортизатор поможет справиться с некоторыми проблемами.

Несмотря на ряд недочетов, этот мотоцикл оказался довольно отзывчивым и удобным при езде по городу на низкой скорости. Следует отметить и тот факт, что Dominar 400 прилично вел себя во время тестирования на ряде трасс, даже несмотря на жесткую настройку подвески. На большом седле достаточно места для мотоциклиста и пассажира, кроме того, теперь оно опущено до разумной высоты. Однако байкерам невысокого роста рано радоваться – при попытке одновременно поставить обе ноги на землю у них снова могут возникнуть трудности, но теперь уже из-за ширины седла.

Источник

Оцените статью