- Аккумулятор American 34R770
- Автомобильный аккумулятор CENE 34R-770 D26L 90Ач 770А Обратная полярность (260х173х225)
- Автомобильный аккумулятор American 34R770 (90R 770A 260x173x225)
- Доставка по Москве (в пределах МКАД).
- Доставка за МКАД и по Московской области.
- Доставка по России
- Аккумулятор CENE 34R-770 оп 90 Ач 770 А 260х173х200х225 [D26] Delkor
- Аккумулятор CENE 34R-770 оп
- Автомобильный аккумулятор American 34R770 ATL 90А/ч-12V ст EN770 японские обратная 261x175x220
- Автомобильный аккумулятор American 34R770 ATL
Аккумулятор American 34R770
Автомобильный аккумулятор American – это уникальная разработка, произведенная в соответствии со стандартом BСI (Battery Council International). Несмотря на то, что аккумуляторы American в основном выпускаются для внутреннего рынка США, они идеально подходят для эксплуатации в российских условиях. Каждый автомобильный аккумулятор American – это гарантия безотказной и эффективной работы транспортного средства в любых ситуациях.и автобусов.
Необслуживаемые, залитые, заряженные, индикатор уровня заряженности, ударо-морозостойкий корпус с внешними ребрами жесткости. Запатентованная конструкция двойной крышки, наличие специальных пористых фильтров, препятствующих выделению паров кислоты, обусловливают безопасность эксплуатации.
кликните для увеличения
Напряжение: 12 В
Емкость: 90 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 770 А
Гарантия: 2 года
Производство: Южная Корея
Наличие: в магазине
Стоимость: 7700 руб.
При самовывозе и сдаче старого
аккумулятора аналогичной ёмкости
Спеццена: 7000 руб.
Источник
Автомобильный аккумулятор CENE 34R-770 D26L 90Ач 770А Обратная полярность (260х173х225)
Уже обратился к Вашим специалистам. В Красноярске, так как сейчас нахожусь здесь. Снимал аккумулятор сам, прямо на улице и сам же ставил подменку. Проверяли его аж 5 дней — проблем не выявлено, аккум в порядке. Вот с таким диагнозом его вернули мне. На момент установки после Вашего сервиса на нем было порядка 13 вольт. Сейчас, через неделю, все вернулось на круги своя — 12,4 вольта в состоянии покоя.
Сразу после глушения мотора какое-то время напряжение 12,7 вольта и в течении 2-3 часов падает до 12,4-12,5 вольт. Заводится авто пока нормально. Перед сдачей в сервис заводил на 12,1 вольта в -19 градусов. Судя по всему емкость еще есть. Старая Варта на 80 с чем-то ампер часов не могла прокрутить стартер уже при 12,3 вольта и всего в -12 градусов.
Посмотрим насколько хватит этого аккума. но повторюсь — качества нет!
Комментарий специалиста.
Судя по Вашему описанию, батарея подвергается систематическому разряду. Причиной тому могут быть неисправности в электрооборудовании автомобиля, режимы эксплуатации, режимы хранения и т.д. Для выяснения причины разряда АКБ рекомендуем Вам обратиться в любой из наших торгово-сервисных центров, где Вам проведут бесплатную диагностику АКБ (при необходимости и обслуживание), а также электрооборудования автомобиля.
Та же история как в отзыве с Лексусом.
Автомобиль Infiniti fx50S, 5 литров, V8. Аккумулятор был куплен в декабре 2018 года в Томске. И первую зиму 18-19 года отработал без нареканий. Начитавшись отзывов о нем и после того как его расхвалили продавцы в магазине, я наивно полагал что второй зимой 19-20 года, проблем тоже не будет. Но проблемы появились.
На вторую зиму пришлось первый раз раз вытаскивать его из автомобиля и ставить на зарядку. За ту зиму это было пару раз. Весну и лето отработал без вопросов.
И вот наступила третья зима для этого аккума. ноябре пришли первые морозы и видя что сигнализация показывает 12,3 вольта, решил не ждать пока он умрет полностью, снял и поставил на зарядку. Заряжался он почти 10 часов! и потом примерно сутки еще стоял подключенным к сети получая чуть меньше 2 ампер и 14,3 вольта.
После установки в авто, сигнализация показывала 12,9-13 вольт. Это длилось примерно 2-3 дня, после началась деградация. Сначала до 12,6-12,7 сразу после глушения двигателя, потом еще через пару дней 12,4-12,5 вольта и в общей сложности через неделю все вернулось на то с чего начали 12,2-12,3 вольта.
Теперь немного об условиях эксплуатации данного аккумулятора, чтобы быть объективным.
И так, ездить стараюсь каждый день. бывает что машина стоит по 2-3 дня без движения. Музыку при заглушенном моторе не слушаю, всякой мишуры в машине нет — полный сток. Из доп оборудования только сигнализация. Специально заезжал к установщику, делали замеры на утечку. Через 30 минут, когда машина «засыпала» потребление было 0,05 А вместе с сигнализацией в режиме охраны. Сейчас тот факт что машина «засыпает» легко отслеживается по напряжению которое показывает сигнализация, когда через 30 минут после постановки в охрану, напряжение подрастает на 0,1-0,2 вольта.
Так же видно напряжение при работающем двигателе, 14,8 вольта при холодном пуске и 14,5 вольта на прогретом моторе. То есть генератор в порядке, зарядка идет.
Касательно обслуживания самого аккума. Я его не обслуживал — ведь он не обслуживаемый. Снимать и заряжать его 4 раза в год это перебор! Я покупаю аккум для того чтобы я его использовал, а не для того чтобы он использовал меня.) Вообще в моем авто, чтобы достать аккум, надо разобрать половину мотора и лишний раз я туда лазить не хочу и не буду. А после его установки еще на полчаса манипуляций по настройке всегочто «отвалилось» после сброса клемы. Поэтому, с заявлениями о неправильной эксплуатации, прошу проходить мимо кассы.)
Всю жизнь так эксплуатирую аккумы, именно поэтому предпочитаю не обслуживаемые. И могу сказать что качество всех аккумов из года в год становится только хуже! Еще 7 лет назад у меня была Варта, с которой я не знал проблем четыре. зимы, 4 КАРЛ!! Следующая Варта погибла уже на вторую зиму моей эксплуатации, хотя ей было 3 года. Один год она пылилась на складе магазина и была продана мне (по моей же глупости) как новая.)))
Единственные пока аккумы, в качество которых я еще верю — EXIDE и Topla. Эксайд в моем размере очень трудно купить находясь в Томске или Красноярске, а Топла теперь точно будет моим следующим аккумом.
Вывод: Cene аккумулятор достаточно средненького качества, почему-то очень разрекламированный продавцами данной сети. Если вы готовы менять аккум каждый год — это вариант.) Но я бы не советовал его покупать.
Комментарий специалиста
Благодарим Вас за столь информативный отзыв. В процессе ознакомления с отзывом видно, что у Вас есть знания и понимание — от чего зависит стабильная и безотказная работа аккумуляторной батареи.
Единственное, непонятно, почему имея вопросы по работе АКБ, Вы не обратились в один из торгово-сервисных центров «Автомотив» для диагностики и обслуживания Вашего АКБ нашими специалистами и на профессиональном оборудовании?
Действительно, на автомобилях Infiniti, процесс снятия и установки АКБ непростой, наши специалисты готовы эту процедуру взять на себя, а Вам предоставить подменный аккумулятор на время обслуживания Вашего АКБ.
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону единой справочной в Томск (3822) 57-55-44.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с качеством предоставляемых услуг, то Вы можете обратиться непосредственно
к Руководителю Торгово-Сервисной сети в Томске Шабанову Евгению по телефону (3822) 54-02-96.
Покупал данный акб зимой 2017, отслужил он мне 2.5 года, пробег акб был примерно 45 т.км. стоял на рх300. 2002 года. по госту необслуживаемый акб вроде должен 4 года служить.
Первый год работал безупречно молотил как следует, подзаряжать не приходилось.Начиная с зимы 2018 началось самое интересное. Мороз -25,акб подсаживался, приходилось подзаряжать,зима прошла уже с подзарядками. Наступило лето, акб стал так же молотить, как ни в чем не бывало. Но не тут ,то было, наступил сентябрь 2019. первые прохладные дни,акб высаживался при низких температурах.Первые дни когда было -1, -2 градуса, акб был в ноль. приходилось прикуриваться. После полной зарядки молотил как надо,но тут ничего удивительно нет, акб спасало то,что я ездил всегда на дальние расстояния , и он успевал дозаряжаться от генератора. В общем зима 2019. прошла очень весело, акб уже не работал должным образом. Скажем так,доставлял неудобства.В период лета 2020 акб хватало на 1-2 запуска если покрутить, на 3 в натяг либо вообще не хватало. Пишу отзыв сейчас, когда акб уже 2.5 года в моей эксплуатации. Решил написать что спустя все это веселое время, именно сегодня машина не завелась потому что,акб при температуре +9 градусов в г.Бердск 24.09.20. сел в ноль. И можно сказать что акб умер спустя 2.5 года.При условии что акб не мучали,в ноль не высаживали. машину эксплуатировали до-30. При регулярных прогревах каждые 4 часа по 20 минут. Вывод делайте сами,если хотите весело пожить и спустя 2 года искать кто вас будет прикуривать. Берите. Я бы скорее всего не посоветовал данный акб.
Ставлю три звезды. т.к слишком завышен гост на эксплуатацию необслуживаемых акб, хотя возможно он бы и прожил 4 года. если бы я бегал с ним ставить его на зарядку ,раз в неделю.Так же не забудем что гарантия на него 3 года. почти дотянул, но опять же голову начал парить уже спустя полтора года.
Комментарий специалиста.
Действительно, срок службы стартерного аккумулятора 4-5 лет, при условии правильной эксплуатации. Разряженность батареи не является критерием при оценке качества – это результат неправильной эксплуатации. Судя по Вашему описанию, АКБ эксплуатировалась в систематическом «недозаряде». Причин систематического разряда аккумулятора может быть много – недозаряд генератора на автомобиле (напряжение с генератора ниже 13,8В), повышенное потребление стартером при запуске, утечка точка выше нормы (выше 0,05 А), неправильное обслуживание АКБ (если оно было) и т.д. Эксплуатация аккумулятора в частично разряженном состоянии приводит к процессу необратимой сульфатации пластин, а также к оплыванию активной массы с минусовых пластин и, как итог, сокращению срока службы АКБ. Именно по этой причине наша компания рекомендует проходить диагностику аккумулятора и электрооборудования автомобиля не реже двух раз в год (осенью и весной), нашим клиентам диагностика, а при необходимости и обслуживание АКБ, в своих торгово-сервисных центрах, осуществляется бесплатно. Это позволяет вовремя выявить проблему и устранить ее, что не только увеличивает срок службы батареи, но и позволяет избежать проблем с запуском двигателя в морозное зимнее утро.
Источник
Автомобильный аккумулятор American 34R770 (90R 770A 260x173x225)
Сообщите нам и получите скидку!
(при заказе до 18.00)
В наличии (более 5 шт.)
В наличии (менее 5 шт.)
ПН-ВС с 9:00 до 20:00
В наличии (менее 5 шт.)
ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00
В наличии (менее 5 шт.)
ПН-ВС с 09:00 до 22:00 (открытие 1.08)
В наличии (менее 5 шт.)
В наличии (менее 5 шт.)
ПН-ВС с 09:00 до 22:00
Доставка по Москве (в пределах МКАД).
— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)
Доставка за МКАД и по Московской области.
— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».
Доставка по России
— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.
Источник
Аккумулятор CENE 34R-770 оп 90 Ач 770 А 260х173х200х225 [D26] Delkor
Аккумулятор автомобильный CENE — (Asia), 34R-770 — полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), емкость 90 Ач, пусковой ток 770 А, габариты 260х173х200х225, типоразмер D26_260×173×225_(JIS). Страна производства Республика Корея. Гарантия производителя 48 месяцев. Производитель- JCI Delkor Co. (Ю. Корея). Напряжение 12 В. Относится к категории — Автомобильные аккумуляторы.
Аккумулятор CENE 34R-770 оп
Аккумулятор автомобильный CENE, серии , маркировка 34R-770 в корпусе (Asia), габаритные размеры (Длина x Ширина x Высота) 260х173х200х225 мм, данные габариты корпуса относится к типоразмеру D26_260×173×225_(JIS), напряжение 12 В, емкость 90 Ач, пусковой ток 770 А, полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)). CENE — премиальный бренд, который изначально предназначался только для рынка Японии, но затем зарекомендовал себя в России, как качественный и надежный аккумулятор. С 2011 года успешно представлен на российском рынке. Мощные и долговечные аккумуляторы CENE выпускаются южнокорейским заводом Delkor. Корпорация DELKOR была создана в 1985 года в сотрудничестве с гигантом автоиндустрии General Motors. Несмотря на сравнительно молодой возраст, корпорация уверенно входит в первую тройку южнокорейских производителей по объему производства, а по надежности производимой продукции, пожалуй, является лидером среди них.
Источник
Автомобильный аккумулятор American 34R770 ATL 90А/ч-12V ст EN770 японские обратная 261x175x220
Скидка при сдаче на утилизацию старого аккумулятора.
Берегите природу и экономьте — сдайте свой старый аккумулятор на утилизацию и получите скидку 1000 рублей на новый, аналогичной ёмкости. Вы можете сдать старый АКБ и без покупки нового, в этом случае будет вам произведена выплата в размере 1000 рублей. *
Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Автомобильный аккумулятор American 34R770 ATL
Характеристики:
Наименование: American 34R770 ATL
Start Stop: нет
Длина АКБ: 261 мм
Ширина АКБ: 175 мм
Высота АКБ: 220 мм
Емкость АКБ: 90 А*ч
Пусковой ток АКБ: 770 А
Тип крепления АКБ: —
Гарантия на заводской брак: 1 год от даты приобретения
Тип аккумулятора: кальциевый
Назначение АКБ: ст
Полярность АКБ: обратная
Тип клемм АКБ: японские
Напряжение АКБ: 12V
Применимость АКБ: легковой
Источник