Аккумулятор автомобильный 12v 60ah 510a en

Аккумулятор автомобильный RENAULT L2 60Ач 510А 12В 60Ач 510А

Скидка при обмене предоставляется при сдаче аккумулятора аналогичной емкости.

Производитель: RENAULT
Страна производства: Европа
Гарантия производителя: 24 месяца до 100 Ач / 12 месяцев свыше 100 Ач
Обслуживание: Необслуживаемый
Емкость: 60 А/ч
Полярность: Обратная
Ток холодной прокрутки (при -18): 510 А (EN)
Габариты (мм): 242x175x190 (длина х ширина х высота с клеммами)
Тип токовывода: Клеммы

  • Москва, Черницынский пр-д д.3с6 (Пн-Сб с 8.00 до 22.00, Вс с 9.00 до 21.00)

  • При заказе до 18.00 в день заказа
  • При заказе после 18.00 на следующий день
  • Доставка в течение 2 часов — 1400р

Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения товара.

Курьер обязан передать вам аккумулятор, кассовый чек, гарантийный талон, карту участника в программе лояльности AKBMOSCOW.

Внимание! Оплата картами Visa, MasterCard, Maestro возможна только в магазине.

Для юридических лиц оплата возможна по наличному и безналичному расчету. Стоимость товара при заказе по безналичному расчету +5% с НДС.

Первый раз меняла аккумулятор в машине. Поэтому даже не знала какой может подходить или нет. А на этом сайте заметила, что есть бесплатная консультация со 100% гарантией. Меня это привлекло. Сделала заказ и действительно все подошло. Спасибо большое за помощь.

Быстро, близко, доступно для человека без машины, удобно, что большой ассортимент в наличии. Продавец консультирует по особенностям аккумуляторов — корректно, вежливо и доступно для неспециалиста.

Посмотрим на долговечность подобранного аккумулятора.

Очень внятно и знатно обьяснил продавец какая батарея именно нужна,очень довольны.

Очень понравился магазин, нашел его в инете. Полностью сел АКБ на машине, менеджер профессионально подобрал мне нужный вариант. Хотя заказ был оформлен после 11:00, мне привезли его в тот же день вечером. Установка заняла 15 минут. Сдал старый АКБ поэтому сделали скидку на новый. Дали карту магазина на 5% скидку на следующую покупку. Очень хороший сервис, рекомендую!

Очень хороший магазин

Внезапно «сдох» аккумулятор, хотя всю зиму отработал нормально. Заказала с доставкой и установкой. Привезли точно по времени, установили. Большое спасибо.

Быстрая реакция на заказ. Вежливый персонал. Довольно богатый ассортимент.

Покупал аккумулятор VARTA Blue Dynamic 18/02/2018. Выбрал на сайте, сделал заказ. Через 5 мин перезвонил менеджер, долго отговаривал от Варты, сошлись на AFFa. Но потом, подумав, все же взял Варту. Все манипуляции с отменой/заменой — без проблем. Приехал на пункт самовывоза на Алтуфьевском шоссе. Кто поедет — будьте внимательно это заправка, магазин в ней. Аккумулятор был в наличии 1. Год 2017, аккум уставший. Решил дома заряжу, т.к ездить брать что -то другое уже было неохото. Правда тут мне «повезло» с размером я ошибся и на следующий день поехал обменял на другой. ( кстати немецкий!! что сейчас редкость). Обмен без проблем, Этоот аккум был и посвежее и в хорошей кондиции. Бонусом дали карту на 5%. думаю, что куплю здесь снова, и учту ошибки))

Источник

Тест бюджетных аккумуляторов на 60 Ач: Аком, Dominator, Forse, Gigawatt и TAB

Аккумуляторы емкостью 60 Ач оказываются одними из самых востребованных, поскольку такими батареями оснащают огромную часть парка — машины гольф-класса и компактные кроссоверы с моторами от 1,4 до 2 литров. При этом далеко не все эти автомобили покупаются новыми, а бюджет потенциальных владельцев бывает сильно ограничен. Поэтому мы решили подобрать несколько наиболее доступных по цене популярных моделей аккумуляторов и проверить, можно ли за небольшие деньги приобрести работоспособную батарею.

Основной упор в нашем исследовании был сделан на емкость аккумулятора как одну из самых важных технических характеристик, которая показывает, сколько времени батарея может питать подключенную к ней нагрузку.

Тут мы проверяли соответствие заявленной емкости и фактической, которые часто не совпадают, особенно в бюджетных моделях.

Также на каждой АКБ был измерен и другой параметр — пусковой ток.

Правда, заметим, что по сравнению с емкостью этот параметр с практической точки зрения не столь важен, поскольку стартеры у автомобилей с моторами 1,4–2 литра, которые оснащаются 60-амперными АКБ, даже в сильный мороз потребляют до 300–350 ампер, чего с лихвой хватает при характеристиках современных автомобильных аккумуляторов.

Здесь снова на первый план выступает емкость, от которой зависит, как долго батарея сможет отдавать стартеру необходимый высокий ток.

Мы испытывали батареи в двух температурных режимах, максимально приближенных к реальности. Сперва замеры проводились в режиме «лето» при температуре +22 °C, после чего для батарей наступила «зима»: аккумуляторы были помещены в морозильную камеру и охлаждены до температуры –30 °C, в которой выдерживались 24 часа. Итак, посмотрим на показатели.

«Аком». Ориентировочная цена — 4100 рублей

Батарея российского производства, выпускаемая в Жигулевске Самарской области. Полярность прямая (клемма «+» находится слева), размеры 242х175х190 мм, заявленная масса до 15,5 кг. По конструкции — так называемая малообслуживаемая: есть пробки для долива дистиллята.

На весах батарея потянула на 14,83 кг, что, в общем-то, соответствует заявлению производителя.

Замер напряжения на клеммах показал значение 12,75 В, что означает степень заряженности 98%.

При таком напряжении АКБ можно ставить на автомобиль сразу после оплаты на кассе.

Важное уточнение: не стоит путать заряженность (заряд) и емкость аккумулятора! Они взаимосвязаны, но это разные параметры. Здесь емкость АКБ можно назвать «вместимостью» и сравнить, например, с объемом бочки, а заряд — с уровнем ее наполнения.

Вполне ожидаемо, что при плюсовой температуре аккумулятор показал больший пусковой ток: 537 А при заявленных 520 А. Но емкость даже в «оранжерейных» условиях оказалась заметно меньше номинальной, составив 44 Ач.

После 30-градусной заморозки напряжение на клеммах снизилось совсем немного — до 12,72 В, а заряд — до 97%. Значение пускового тока упало до 444 А. И очень сильно просела емкость, которой осталось 27 Ач.

Dominator. Ориентировочная цена — 3500 рублей

Бренд компании «БатБаза». Несмотря на латиницу в названии батареи, она также произведена на заводе «Аком» в Жигулевске. Внешне батареи почти идентичны, имеют одинаковые габариты и массу, малообслуживаемую конструкцию, полярность и отличаются разве что цветом корпусов.

При взвешивании Dominator оказался чуть легче «родственника», потянув на 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило 12,69 В, заряженность — 94 %.

Пусковой ток здесь заявлен чуть больший — 540 А, который при плюсовой температуре, как определило наше оборудование, вырос до 558 А. Но емкость и тут не дотянула до заявленной: 47 Ач.

После заморозки при –30 °С напряжение на клеммах упало до 12,66 В, а заряд до 92%, что в целом в пределах нормы. Пусковой ток снизился чуть больше, чем у «родственника», — до 421 А, зато емкости осталось побольше — ровно половина от номинальной: 30 Ач.

Forse. Ориентировочная цена — 4200 рублей

Изготавливается на заводе «Исток+» в Курске. Марка также принадлежит компании «БатБаза». По конструкции батарея необслуживаемая, полярность — обратная (клемма «+» слева). Размеры 242х175х175 мм, масса — до 16.5 кг.

На весах аккумулятор показал 14,52 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, что соответствует заряженности 98%.

Заявленный пусковой ток 600 А при плюсовой температуре составил 618 А. В тех же «летних» условиях емкость батареи оказалась полностью соответствующей номиналу, показав ровно 60 Ач.

После извлечения из морозильной камеры напряжение и заряд не упали. Пусковой ток снизился до 461 А, а емкость сократилась до 43 Ач.

Gigawatt. Ориентировочная цена — 3700 рублей

Производит изделия Johnson Controls Inc. Company, имеющая заводы в разных странах. Судя по маркировке, сделана АКБ на французском заводе, в Руане. Конструктивно аккумулятор необслуживаемый, имеющий обратную полярность. Размеры 240x175x187 мм, масса 14 кг.

Единственный из участников теста, оказавшийся тяжелее заявленной массы, — набрал на весах 14,44 кг. Напряжение на клеммах составило целых 12,90 В — заряженность 100%. (Есть предположение, что перед передачей на тест батарею нам полностью зарядили.)

При заявленном пусковом токе 540 А при плюсовой температуре наше оборудование показало 602 А. Но емкость оказалась ниже номинальной, составив 44 Ач.

Заморозка до –30 °С не повлияла на заряд и напряжение — они остались без изменений. Пусковой ток снизился до 497 А, а емкость просела почти вдвое — до 36 Ач.

TAB. Ориентировочная цена — 4000 рублей

Батарея родом из Словении, произведена на заводе в регионе Межица. По конструкции — необслуживаемая, имеющая обратную полярность. Габариты составляют 230x173x200 мм, масса — 15,5 кг.

На весах аккумулятор потянул 14,625 кг. Напряжение на клеммах составило 12,75 В, заряженность — 99%.

Заявленный пусковой ток батареи — 600 А — в «летнем» режиме вполне ожидаемо вырос: до 616 А. И довольно неожиданными оказались данные по емкости, которая превысила заявленный номинал, составив 63 Ач.

Не оказало никакого влияния на напряжение и заряд суточное пребывание в морозильной камере — все те же 12,75 В и 99%. Но пусковой ток снизился, составив 462 А, а также примерно на четверть упала емкость — ее осталось 44 Ач.

Каков итог?

Как бюджетный вариант для недорогой подержанной малолитражки каждый из участников теста имеет право на существование. Но рассчитывать на длительный срок службы такой батареи не приходится. Что особенно относится к тем участникам теста, у которых даже при «летней» температуре емкость оказалась ниже заявленного номинала. Тут явно на чем-то сэкономили.

По нашему признанию, лучше других себя показали аккумуляторы с заявленным высоким пусковым током 600А — Forse и TAB. Емкость этих батарей при плюсовой температуре полностью соответствовала номиналу, а после заморозки до -30 С, оказалась наибольшей из всех участников теста.

Кроме нашего собственного оборудования, в проведении теста нам помогал профессиональный мобильный прибор для тестирования аккумуляторов Bosch BAT-131.

Здесь можно выбрать тип батареи: автомобильная, мотоциклетная или для водного транспорта. Прибор позволяет проводить тесты различных по конструкции батарей: обычных, AGM, а также AGM со спиралевидными пластинами и гелевых. Тип батареи выбирается в меню. Здесь можно тестировать батарею на автомобиле или вне его

При тесте вне автомобиля прибор замеряет напряжение аккумулятора и его пусковой ток. При тестировании на автомобиле Bosch BAT-131 также замеряет напряжение на стартере и генераторе, предлагая включать или отключать нагрузку — например, включить фары и погазовать. По окончании теста распечатывается чек с параметрами и общий результат проверки состояния АКБ

Пользоваться Bosch BAT-131 очень просто и удобно: здесь четкий монохромный экран, интуитивно понятное меню на русском языке, физически комфортные кнопки. Единственно — для частного пользования прибор оказывается дороговат и подходит только для профессиональных сервисов.

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Читайте также:  За сколько фары могут разрядить аккумулятор
Оцените статью