Аккумулятор atlas кто производитель

Обзор аккумуляторов Атлас: компания, модельный ряд, отзывы

В этом материале речь пойдёт об аккумуляторах Атлас и компании под названием «AtlasBX Co. Ltd.», которая их выпускает. Этот южнокорейский производитель стоял у истоков создания первого необслуживаемого аккумулятора и до сих пор является одним из лидеров по выпуску аккумуляторов для автомобильного транспорта. Компания имеет такие сертификаты, подтверждающие качество выпускаемой продукции, как QS 9000, ISO 9001 и ISO14001, ISO/TS16949. Благодаря этому компания поставляет свои АКБ во все регионы мира. «AtlasBX Co. Ltd.» предлагает большой выбор аккумуляторных батарей Атлас для легковых и грузовых автомобилей, а также морского транспорта. Ниже будет рассмотрена история этой компании, модельный ряд аккумуляторов Atlas, а также отзывы автомобилистов.

История марки

Компания, выпускающая аккумуляторные батареи Atlas была основана в Южной Корее в 1944 году. Тогда она была известна под названием Isan Ltd. В 1952 году эта фирма была переименована в Korea Storage Battery Ltd. или сокращённо KSB. В 1980 году компания отметилась тем, что первой выпустила необслуживаемый аккумулятор в Южной Корее. Наряду с некоторыми другими фирмами Atlas является лидером по производству стартерных аккумуляторов для автомобильного транспорта в Южной Корее. В 2004 году компания была переименована в «AtlasBX Co. Ltd.».

Читайте также:  Как пользоваться сухозаряженным аккумулятором

В настоящее время компания «AtlasBX Co. Ltd.» продолжает совершенствовать технологию производства и улучшать качество аккумуляторных батарей. К 70-летию образования компании в 2014 году были увеличены производственные мощности благодаря постройке завода JeonJu Factory. По словам руководства, кроме совершенствования технологического процесса в компании уделяют большое внимание переработке использованных аккумуляторов и охране окружающей среды.
Вернуться к содержанию

Модельный ряд аккумуляторов Atlas

АКБ для легковых автомобилей

Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются производителем для использования на всех видах легковых автомобилей и небольших грузовиках. Под этой маркой выпускаются серии аккумуляторов UHPB и SMF с ёмкостью от 45 до 110 Ач и пусковым током 400─950 ампер. Ниже их показаны изображения.

Длительный срок эксплуатации аккумуляторов Атлас обеспечивается благодаря технологии High Durability Plate, по которой выпускаются электродные пластины. Укреплённый корпус защищает содержимое аккумулятора от повреждений. Быстрая зарядка достигается благодаря технологии Carbon Plus.

Технология X-Frame представляет собой процесс штамповки электродных решёток особой формы.

Электродная решётка на аккумуляторах Атлас

Аккумуляторные батареи Start & Stop

Эта группа аккумуляторов является самой современной в продуктовой линейке Атлас. Производитель заявляет об увеличенном в 4 раза сроке службы этих АКБ по сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями. При этом они имеют увеличенный на треть пусковой ток. Кроме того, этот тип аккумуляторов выдаёт заявленный пусковой ток даже при разряде до 25% от ёмкости. Плюсом является также безопасное использование, поскольку электролит в них находится в связанном состоянии. Им пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые электроды цилиндрической формы.

В этой группе аккумуляторов также представлены модели EFB с жидким электролитом и HEV. Последние это высоковольтные аккумуляторы Ni─MH или литий─ионного типа. Они используются в автомобилях с гибридными двигателями в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.

AGM аккумулятор Atlas

Эти модели рекомендуются к использованию на автомобилях с системой Старт-Стоп. Такие системы заставляют аккумулятор работать в стрессовом режиме. Особенно в городском цикле, где двигатель глушится на каждом светофоре. Кроме того, AGM аккумуляторы Атлас оптимизированы для работы с системой рекуперации тормозной энергии.

В таких условиях стандартные аккумуляторы WET долго не выдерживают.
Вернуться к содержанию

Для коммерческого транспорта

Аккумуляторы линеек Atlas Super Heavy Duty и Heavy Duty предназначены для использования на грузовиках, автобусах, строительной технике. Эти аккумуляторные батареи обладают увеличенной стойкостью к вибрации, а также высокой ёмкостью и стартерным током. Ёмкость этой группы аккумуляторов от 145 до 225 Ач, а ток холодной прокрутки лежит в пределах 700─1150 ампер.

Аккумулятор Атлас Super Heavy Duty

Атлас Heavy Duty

Чтобы обеспечить повышенные требования к аккумуляторной батарее от грузового транспорта, производитель использовал при производстве Super Heavy Duty технологию SHD.

Конструкция АКБ Атлас для грузовых автомобилей

Для морского транспорта

Аккумуляторы Атлас этой группы рекомендуются к использованию на морском транспорте, а также в различных устройствах и механизмах с электронными блоками. Кроме того, эти аккумуляторы предлагаются для различных энтузиастов и туристов, которые часто отправляются в путешествия вдали от цивилизации. Среди плюсов этой группы аккумуляторов производитель отмечает длительный срок эксплуатации, устойчивые электрические характеристики, а также защиту от вибрации. Аккумуляторы выполнены по технологии AGM. Поэтому полностью безопасны в использовании.

В рамках этой категории Atlas выпускают следующие серии АКБ: E-NEX, XDC, DC, XV.

Отзывы об аккумуляторах Атлас

Купил аккумулятор 3 года назад. Выбрал сознательно среди большого ассортимента других батарей в магазине. Это была модель Atlas MF 56220, которая выполнена в необслуживаемом варианте. На верхней крышке аккумулятора имеется глазок для контроля за степенью его заряженности. Этот глазок зелёный, когда аккумулятор заряжен и имеет нормальную плотность. Если степень заряженности и плотность падают ниже допустимого предела, то глазок становится чёрным. В этом случае всегда заряжал его от зарядного устройства.

За время эксплуатации аккумулятор один раз подвергся глубокому разряду. Я забыл выключить в автомобиле магнитолу. Через несколько дней стояния в гараже аккумулятор был в «ноль». После этого я его заряжал малым током 3-4 дня. В итоге аккумуляторная батарея Атлас восстановила большую часть своей ёмкости. В этом году аккумулятор пережил четвёртую зиму. Сильных морозов у нас нет, но иногда приближается к минус 20. В этих условиях аккумулятор меня ни разу не подводил.

Уровень электролита в нём находится выше отметки минимум, но даже если опуститься ниже, как это исправить, не представляю. Ведь аккумулятор полностью запечатан и доступа к банкам нет.

Михаил (Свердловская область)

Остался недоволен аккумулятором Атлас, который работал у меня на 10-летней Audi. У нас на Урале морозы довольно сильные и второй год эксплуатации АКБ зимой садилась недели через две. Вообще, когда температура была ниже минус 10, то заряд Атлас терял катастрофически быстро. Особенно ситуация усугублялась если поездка была с подогревом сидений, включённой печкой, магнитолой и обогревом стёкол. То есть, аккумулятор атлас совершенно не приспособлен к Северному климату. Электрооборудование в машине было полностью исправным. Пришёл к тому, что приобрёл другой аккумулятор.

У меня Атлас прослужил около 5 лет, пока не потерял половину ёмкости. Морозы у нас бывают «будь здоров», доходят и до минус 35. На различных сайтах читал отзывы о том, что атлас подводил владельцев при минус 20. У меня такого не было, и он крутил стартер даже при минус 30. Правда, на пятом году жизни зимой он уже стал подводить. Стоило оставить автомобиль на день-другой и аккумулятору уже не хватало мощности прокрутить движок. После этого я его сменил на другой. В принципе, взял бы тоже самой фирмы, но в тот момент их не было в магазине. Не скажу, что аккумулятор какой-то выдающийся. Но свои деньги он отработал полностью.

Эксплуатировал модель Атлас MF 56220 на автомобиле Nissan Teana около 5 лет. В принципе, хороший аккумулятор и не доставлял мне никаких серьёзных хлопот. В зимнее время заряжал его несколько раз в сильные морозы. Больше он не требует никакого обслуживания, поскольку доступа к банкам нет, и доливать электролит нет необходимости. По размеру он отлично подходил на посадочное место и надёжно там фиксировался.

Жена один раз оставила автомобиль с включёнными фарами и батарея села полностью. Я когда пришёл в гараж, напряжение на нём упало аж до 6 вольт. Ну, вроде ничего, Атлас оклемался. Хотя для него это не прошло бесследно, часть ёмкости всё-таки была потеряна. Сильных морозов в нашем регионе нет, поэтому о работе аккумулятора в сильный мороз ничего сказать не могу. Самое страшное, что ему приходилось переживать это минус 15─20 по Цельсию.

Корпус аккумулятора крепкий, есть удобная ручка для переноски. Вполне можно рекомендовать этот аккумулятор атлас на автомобиль среднего уровня. Свои обязанности он выполняет хорошо.

У меня был Атлас MF 56220. Не понимаю восторгов в отзывах владельцев АКБ этой фирмы. Он у меня прослужил 2 года, и я его выбросил после того, как он в очередной раз меня подвёл. Проблемы с ним начались уже после года эксплуатации. Как только холода, так начинаются проблемы. И разряжался он моментально. Если на заглушенном двигателе включить фары минут на 10─15, аккумулятор уже еле крутит. В общем, аккумуляторные батареи Атлас я не покупаю и вам не советую.

Покупал этот аккумулятор в 2011 году и работает он у меня до сих пор. Правда, уже на последнем издыхании и сейчас собираюсь покупать новый. Стоит сказать, что купил этот аккумулятор с небольшим брачком. Одна из клемм было плохо припаяна. Не стал обращаться и сдавать его по гарантии, а перепаял клемму сам. После этого АКБ служила мне верой и правдой. Езжу не так много, оставляю машину у дома на несколько дней. Она стоит с включённой сигнализацией и проблем с запуском никаких не наблюдается. Ну, вот сейчас уже на седьмом году жизни батарея стала быстро разряжаться. Видимо, ёмкости там уже осталось немного. Скорее всего, буду искать модель под маркой Атлас.

У меня примерно полтора года на автомобиле Honda Accord стоял аккумулятор Атлас mf56068. Хочу сказать, что это редкостное гумно. Не стану говорить за все аккумуляторы Атлас, но это модель была отвратительна. После нескольких дней стоянки аккумуляторная батарея отказывалась крутить двигатель. И это в Краснодаре летом. Пытался сдать его по гарантии, но в магазине сказали, что с ним всё нормально и он работает как нужно.

После этого отправился к аккумуляторщикам, где вскрыли глазок и измерили плотность. Сколько бы вы думали она оказалась? 1,1 гр/см3. И это при требуемых 1,29 гр/см3. В этой банке, куда был доступ из глазка, довели плотность до нормальной. Но это не спасло аккумулятор. Ведь такая же ситуация была и в остальных банках. Короче, выкинул это барахло, и теперь никогда больше не буду покупать аккумуляторы Атлас.

В настоящее время у меня Атлас BX AX S65D26L. Использую батареи Atlas уже на своём автомобиле. На автомобиле проезжаю от 50 до 500 км в день по работе. Аккумуляторы Атлас работали у меня на двух Camry, RAV4, Subaru и Land Cruiser, на котором я езжу сейчас. В общей сложности пользуюсь аккумуляторами Атлас уже 18 лет. Никаких серьёзных проблем с ними я не испытывал. Главное, чтобы в автомобиле был исправный генератор, регулятор напряжения, проводка.

Ну и, естественно, не оставлять автомобиль с включёнными фарами и другим электрооборудованием, чтобы не было глубокого разряда. В общем, рекомендую всем аккумуляторы Атлас. Сам я их использую и не ищу добра от добра.
Вернуться к содержанию

Источник

Аккумулятор atlas кто производитель

Если у вас возникли вопросы или проблемы при оформление заказа, обратитесь по указанным ниже контактам.

Марка аккумуляторных батарей ATLAS принадлежит южнокорейской компании AtlasBX Co. Ltd., созданной в 1944 году под названием Isan Ltd. В 1952 году компания получила название Korea Storage Battery Ltd. (KSB), под которым работала до марта 2004 года. Компания разработала в 1980 году первый в Корее необслуживаемый (Maintenance-Free) аккумулятор. В настоящее время Atlas BX является лидером среди южнокорейских производителей автомобильных аккумуляторов.

Компания AtlasBX работает по мировым стандартам качества: еще в 1994 году был получен сертификат ISO 9001, ISO14001 – в 1998, в 1999 компания была сертифицирована по стандарту QS 9000, а в 2004 был получен сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND). Обладание подобными свидетельствами позволяет продавать аккумуляторные батареи практически на всех мировых рынках.

Во всех аккумуляторных батареях, изготавливаемых компанией AtlasBX, используются решетки электродов, изготовленные по самой современной в настоящее время технологии X-Frame Stamped Grid (аналог Varta Power Frame).

Аккумуляторные батареи Atlas — это высочайшее качество изготовления и феноменально низкий показатель производственного брака, выявляемого в процессе эксплуатации.

Компания AtlasBX Co. Ltd. выпускает аккумуляторные батареи марок Atlas, Dupex, Hankook, Koba, Aurora, Alphaline, Exrider на двух заводах в Южной Корее общей производительностью около 13 миллионов штук в год.

Источник

Аккумулятор «Атлас»: отзывы, характеристики, производитель. Необслуживаемый аккумулятор

Сегодня на рынке специальной продукции для автомобилей представлено множество разных аккумуляторов. Они отличаются эксплуатационными характеристиками, качеством, стоимостью. Чтобы выбрать достойный вариант, необходимо рассмотреть отзывы экспертов и покупателей.

Пользуется большой популярностью аккумулятор «Атлас». Отзывы о нем необходимо просмотреть перед покупкой. Этот тип приборов имеет ряд особенностей. Чтобы подобрать подходящий аккумулятор для своего автомобиля, нужно изучить также отзывы специалистов и простых покупателей, характеристики батареи.

Производитель

Аккумулятор Atlas производит южнокорейская компания AtlasBX Co. Ltd. Она была основана в 1944 году. Благодаря длительному существованию на рынке представленный бренд смог накопить большой опыт в области производства качественных батарей для разных типов автомобилей.

Следует отметить, что первый в Корее необслуживаемый аккумулятор был разработан и изготовлен представленной компанией. Событие произошло в 1980 году. С тех пор ассортимент значительно расширился. Это успешное, гармонично развивающееся производство.

Особенности продукции

Необслуживаемые аккумуляторы «Атлас» отличаются высоким качеством. Их изготавливают по самым новым мировым стандартам. Продукция компании получила в 2004 году сертификат ISO/TS 16949. Это позволило организации запустить в серийное производство множество новых моделей батарей. Они соответствуют требованиям современного машиностроения, могут применяться в различных марках автомобилей.

При создании своих аккумуляторов южнокорейский бренд применяет особую технологию (прибор включает в себя решетку из электродов). Эта современная методика называется X-Frame Stamped Grid.

В процессе изготовления батарей проводится тщательное тестирование качества продукции. Благодаря этому, аккумуляторы южнокорейского производства известны своим качеством, прочностью и отсутствием дефектов. В процессе эксплуатации они демонстрируют высокое качество. Это объясняет высокий спрос на продукцию компании.

Разновидности

Сегодня в продаже представлено множество разновидностей аккумуляторов представленного бренда. Определить, к какой категории относится оборудование, позволяет маркировка аккумуляторов «Атлас». Компания поставляет на рынок разные линейки батарей.

Серия AGM включает в себя батареи с номинальной емкостью от 70 до 95 мАч. Стоимость подобной техники составляет 10-15 тысяч рублей. Также пользуется высоким спросом серия Dupex. В нее входят батареи с номинальной емкостью от 45 до 95 мАч. Цена представленных устройств во многом зависит от мощности и габаритов. Приобрести эту технику можно по цене от 3 до 8 тыс. руб.

Компания производит и серию необслуживаемых батарей с маркировкой MF. Это наиболее обширная группа. Она называется Dynamic Power. Представленные устройства могут иметь номинальную емкость 35-180 мАч. Стоимость варьируется, в соответствии с типом модели, от 3 до 15 тыс. руб.

Серия Dynamic Power

В серию южнокорейских аккумуляторов Dynamic Power вошло наибольшее число моделей. Здесь представлен широкий выбор устройств, которые отличаются габаритами, номинальной емкостью, током холодного пуска и ценой. В зависимости от технических характеристик, они предназначены для установки в легковых или грузовых транспортных средствах.

Представленная серия была запущена в серийное производство в 2004 году. За это время она стала популярной. Корпус конструкции герметично запаян. Модель пришла на смену популярному аккумулятору «Атлас» CXT Gold. В нем предусмотрена решетка из электролитов, которая изготовлена по технологии кальций/кальций.

Представленная категория устройств находится в приемлемой для покупателей ценовой категории. Представленные устройства должны применяться при нормальных условиях окружающей среды. Они менее устойчивые к перегревам температуры, если сравнивать их с предыдущей категорией приборов. Однако доступная цена и большой выбор моделей делает линейку востребованной.

Характеристики серии Dynamic Power

Следует отметить, что аккумуляторы южнокорейского бренда — герметичные. Все серии, которые сегодня представлены на рынке, относятся к категории необслуживаемых агрегатов. Произвести замену электролита в этом случае будет нельзя. По истечении срока эксплуатации можно сдать прибор в автомастерскую.

Некоторые водители спрашивают, как снять крышку аккумулятора «Атлас»? Дело в том, что не получится выполнить эту процедуру ни в одной модели. Корпус аккумулятора герметично запаян. Даже при использовании специального оборудования эта процедура не будет иметь смысла. Разобранный аккумулятор эксплуатировать нельзя.

Если потребуется оценить уровень электролита в моделях Dynamic Power, можно считать показания специального индикатора. Также некоторые владельцы АКБ проверяют вес аккумулятора. Если он сильно отличается от заявленных производителем параметров, пора заменить батарею.

Серия AGM

Производитель аккумуляторов «Атлас» разработал серию устройств, которые выпускают по особой технологии Abrosorbent Glass Mat. Такие модели оборудования наделены герметичным корпусом и специальной системой для надежного удержания электролита внутри прибора. Он находится в абсорбированном виде в сепараторах из стекловолокна. Они прочно запрессованы между пластинами.

Особенность представленной группы аккумуляторов заключается в возможности кислоты больше взаимодействовать с пластинами. Внутреннее сопротивление при этом уменьшается. Такая методика увеличивает прочность прибора, не позволяет внутренней жидкости расслаиваться.

Циклов зарядки и разрядки в представленных аккумуляторах больше, чем в иных конструкциях. При глубоком разряде аккумулятора, его можно будет восстановить. Представленные батареи устанавливают в автомобили, которые потребляют много электроэнергии.

Характеристики аккумуляторов AGM

Следует отметить, что габариты аккумуляторов представленной серии значительно отличаются, они зависят от показателя номинальной емкости. При выбор АКБ необходимо обращать внимание на эту характеристику. Ток аккумулятора при холодном пуске составляет от 760 А до 850 А (возрастает в соответствии с показателем емкости).

Даже при низком уровне заряда батарея сможет произвести запуск системы. При этом все изделия представленной группы устойчивы к вибрациям. Особенности конструкции делают применение этих приборов безопасным. Срок службы аккумуляторов группы AGM выше, чем у обычных моделей. Они относятся к категории необслуживаемых аккумуляторов.

Когда заряжаешь батарею данной группы, процесс не занимает много времени. Он длится в несколько раз быстрее. Это позволяет избежать пребывания изделия в недозаряженном состоянии.

Серия Dupex

Аккумулятор Atlas серии Dupex производится по технологии Heat Resistant Technology. Эти приборы устойчивы к повышенным температурам. Такие условия могут возникать при эксплуатации батареи. Перегрев выводит из строя обычную систему. Однако серия Dupex рассчитана на работу даже при повышенных температурах.

Подобная особенность зависит от конструкции аккумулятора. Его решетка из электродов сконструирована по особой технологии. Это позволяет предупредить образование коррозии и обеспечить нормальную циркуляцию электролита.

Также применяется специальное покрытие. Оно состоит из сплава олова, серебра и кальция. Все эти вещества препятствуют развитию коррозии решеток при повышенных температурах. Пластины установлены внутри аккумулятора методом горячего вклеивания. Это позволяет рассмотренным моделям оставаться устойчивыми к вибрациям, работать гораздо дольше.

Характеристики серии Dupex

Отзывы об аккумуляторах «Атлас» говорят о высоком качестве изделий серии. Это прочные, устойчивые к неблагоприятным условиям конструкции. Они отлично переносят работу при высоких температурах. При этом их долговечность превосходит другие разновидности батарей.

В процессе эксплуатации аккумулятор серии Dupex на 25 % лучше по показателям долговечности изделий, которые были изготовлены по технологии Calcium MF. Также, если сравнить представленную линейку с устройствами гибридной технологии, можно отметить, что по показателю продолжительности работы на 50 % превосходят соперников аккумуляторы Dupex.

Кроме конструктивных особенностей, которыми обладают все батареи «Атлас», серия Dupex наделена пламегасителем и специальной системой фильтров. Без подзарядки аккумуляторы могут храниться до 18 месяцев. Степень заряда оценивается при помощи удобного индикатора.

Отзывы покупателей

Среди отзывов об аккумуляторах «Атлас» встречается много положительных высказываний. Покупатели во всем мире смогли оценить высокое качество и доступную стоимость продукции бренда. Они утверждают, что правильно выбранный аккумулятор будет работать длительное время, обеспечит правильную работу электросистемы автомобиля.

Среди негативных отзывов потребителей следует отметить комментарии о недостаточной плотности электролита в аккумуляторе. В зимний период, когда наступает сильный мороз, применять подобное устройство в некоторых случаях не получится.

Однако большинство водителей сходятся во мнении, что это качественная техника, которая подходит как для легковых, так и грузовых автомобилей. Срок ее эксплуатации продолжительный. Перед нами прочный, надежный тип батарей, которые считаются самыми безопасными в эксплуатации.

Рассмотрев особенности аккумуляторов «Атлас», отзывы экспертов и покупателей, можно подтвердить высокое качество продукции южнокорейского бренда.

Источник

Оцените статью