- Аккумуляторы Atlas BX
- О производителе Atlas BX
- Где используются аккумуляторы Atlas BX
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Для легковых автомобилей
- Для автомобилей с системой start-stop
- Для грузовых автомобилей
- Для водного транспорта
- Обслуживание аккумуляторов Atlas BX
- Как заряжать аккумуляторы Atlas BX
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
- Аккумулятор FB9000 110D26L
- Подскажите аналог 110D26L на infiniti? Что брать?
Аккумуляторы Atlas BX
Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.
О производителе Atlas BX
Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.
Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.
В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии. Благодаря росту и развитию производителю удается удерживать лидирующие позиции в стране и в мире, а также удерживать неослабевающий интерес потребителей.
Где используются аккумуляторы Atlas BX
АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.
Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.
Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.
Применяемые технологии и их особенности
При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:
- X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод. Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
- High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
- Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.
Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.
Технические характеристики модельного ряда
Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Для легковых автомобилей
Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.
Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.
Atlas BX SMF
Для автомобилей с системой start-stop
Atlas BX Start Stop plus AGM – современные гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде – в качестве пропитки для специального стекловолокна. А пластины скручены по спирали. Открыть крышку, долить воду – это не про них и не для них. Они полностью необслуживаемые, при этом долговечные, мощные и прочные. Емкость этих АКБ 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.
Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.
Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.
Atlas BX Start Stop plus AGM
Для грузовых автомобилей
Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.
Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов. Они также предназначены для грузовиков, автобусов и тяжелой техники, например – строительной. Емкость их варьируется от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – 700-1150 А. Отличие от Atlas BX Heavy Duty в том, что использованы более толстые токоотводящие решетки и более устойчивая к вибрации активная масса.
Atlas BX Heavy Duty
Для водного транспорта
Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.
Atlas BX dual purpose AGM
Обслуживание аккумуляторов Atlas BX
Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:
- избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
- периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
- чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
- не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
- не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.
Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.
Как заряжать аккумуляторы Atlas BX
Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.
Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.
Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.
Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.
Расположение даты изготовления
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.
Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.
У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой. И зимой, и летом проблем с ним не было. Главное – следить и регулярно заряжать.
Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.
Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.
Источник
Аккумулятор FB9000 110D26L
Аккумуляторы FB 9000 воплотили в себе самое лучшее от технологий FB. У данной модели аккумуляторов можно выделить следующие отличительные особенности:
1. Предназначены для особо холодных районов России, так как имеют высокие пусковые характеристики.
Благодаря применению оригинальной технологии моделирования FB, в результате эффективного накопления заряда, были достигнуты высокие пусковые характеристики даже при холодных температурах. Наряду с этим, благодаря применению оптимального дизайна решётки было достигнуто сокращение использования материалов, а это уже защита экологии.
2. Применена новая технология – двойная крышка, которая позволилазначительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду.
3. Применяется сплав С21, за счет которого данный аккумулятор обладает высокими жаропрочными свойствами, что значительно увеличивает срок службы по сравнению с предыдущими моделями.
4. При производстве анодной пластины использовалась литейная форма в виде книги, благодаря чему удалось значительно сократить разрушение анода, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнении с иными методами обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке, за счет этого было достигнуто увеличение срока службы батареи.
5. Полный набор аксессуаров: индикатор заряда, наклейка с датой установки, удобная рукоять, защитные крышки для клемм, функция предотвращения взрыва аккумулятора.
кликните для увеличения
Напряжение: 12 В
Емкость: 80 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 261x175x220 мм
Ток холодной прокрутки: 760 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Наличие: на складе
Стоимость: 10800 руб.
При самовывозе и сдаче старого
аккумулятора аналогичной ёмкости
Спеццена: 10100 руб.
Источник
Подскажите аналог 110D26L на infiniti? Что брать?
Infiniti M35. Судя по каталогам сейчас стоит 110D26L. То есть 260*175*202. Места ОЧЕНЬ мало. 275-я длина боюсь уже не влезет, совсем нет места. И сейчас упирается в стенки. Ну не подрезать же нижние ножки — совсем колхоз)))
Все какие видел в размерности D26L — абсолютно все с пусковыми токами 600-630 ампер. А мне нужно не меньше 720.
Посоветуйте пожалуйста конкретные модели? Или развейте опасения.
п.с.
На некоторых сайтах видел что 110D26L это типа 278*175*190, но насколько знаю D26L — длина 260. И реально примерно так и есть. Сегодня замерю точнее конечно — но ближе к этому размеру. Просто для замеров там «полмашины разобрать»))) — покрутить в общем нужно и отвертка нужна.
Re: Подскажите аналог 110D26L на infiniti? Что брать? длина действительно 260мм
в таких размерах такой ток (по стандарту EN) есть у AGM-батарей, например есть такой Атлас: ABX AGM D26L емкостью 75Ah с током 750A
Хотя, если у Вас батарея была японская, то на ней ток может быть указан в стандарте SAE, количественно это больше, чем по стандарту EN, а по факту — то же самое
Да японская. Nissan типа)) А DEKA хорошие аккумы? Странно конечно почему же тут пишут, что 278 — длина
http://www.infinitiparts.ru/zapchasti_infiniti_stati_Akkumulyator_-_primenyaemost__v_Infiniti.html
Вроде адекватный сервис. Хотя у нас еще и не того понапишут))
А что скажете по аккумуляторы DEKA? Что с надежностью и ходимостью?
Например вроде есть в моем размере такой 734RME. По заявленным характеристикам вполне соответствует
Re: Да японская. Nissan типа)) А DEKA хорошие аккумы? 110D26L — код батареи JIS-стандарта (японского+азиатского) с длиной корпуса 260мм.
Размеры 278x175x190 соответствуют батареям DIN-стандарта (европейского).
Так что код 110D26L и размеры 278x175x190 не совместимы. Или — или.
Откройте капот и посмотрите на батарею. Если верхняя крышка совершенно плоская, а из нее в небо торчат клеммы, то это батарея JIS,
если клеммы утоплены в крышку (как, извините, на ВАЗе), то это DIN. Размер 278x175x190 соответствует емкостям 70-74-77Ah
DEKA — аккумуляторы хорошие. Но дорогие. Изготавливаются в США (если настоящие).
Ток 720A по стандарту SAE (принятому в США и Японии) примерно соответствует току 680A по европейскому EN. Поскольку стандарты предполагают разные методики измерения, нет никакого коэф-та пропорциональности.
Источник