Аккумулятор алтуфьевское шоссе 19а

Содержание
  1. Автомотив
  2. Описание организации:
  3. Отзывы на компанию «Автомотив»
  4. Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив
  5. Записи сообщества Поиск Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена Мы предлагаем нашим клиентам, не только качественные аккумуляторы, но воспользоваться услугами нашего СТО: демонтаж и монтаж шин оперативно и максимально аккуратно; замена масел и технических жидкостей; ремонт ходовой части; Показать полностью. замена тормозных колодок; обслуживание систем, агрегатов и многое другое. По-прежнему действуют выгодные предложения наших СТО: Диагностика ходовой части – БЕСПЛАТНО Купи масло и фильтр. Заменим БЕСПЛАТНО СКИДКИ на работы СТО при покупке аккумулятора * Подробности акции у менеджеров по телефонам или на сайте в разделе СТО акции. Адреса СТО: г. Новосибирск, ул. Хилокская, 19 к3 +7 (383) 299-11-81 ул. Тайгинская, 2 +7 (383) 291-31-30 г. Кемерово, 2-я Камышинская, 2Б +7 (983) 253-06-20 Шиномонтаж: Новосибирск, Хилокская, 19 к2 +7(383) 292-97-00 ——————————————————— Доверьте свой автомобиль профессионалам ——————————————————— Источник Аккумулятор алтуфьевское шоссе 19а В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями. Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км. Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же? Оказывается, это действительно не одно и то же. В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях: они ужасно боятся перезаряда. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток. Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике. В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора. Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам. При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении. Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии. Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения. А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию. Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору. Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля. В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился! Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля. Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С. Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации. Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации. Источник
  6. Аккумулятор алтуфьевское шоссе 19а
Читайте также:  Аккумулятор дельта гелиевый 12в

Автомотив

Описание организации:

  • Алтуфьевское ш., 19А
  • +7 (499) 9. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 09:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Магазины автозапчастей, Шиномонтаж, Магазины дисков и шин

  • Алтуфьевское ш., 27А, стр. 12
  • +7 (495) 7. Показать телефон
  • пн-сб 10:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Авторазборки, Магазины автозапчастей

  • Алтуфьевское ш., 27А, стр. 11
  • +7 (925) 8. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–20:00
  • Показать на карте

Рубрики: Магазины автозапчастей

  • Алтуфьевское ш., 27А, стр. 1
  • +7 (925) 5. Показать телефон
  • пн-пт 10:00–20:00, перерыв 13:00–14:00; сб,вс 11:00–17:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автосервисы, Магазины автозапчастей, Автострахование

  • Алтуфьевское ш., 27А, стр. 2
  • +7 (925) 5. Показать телефон
  • пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автосервисы, Магазины автозапчастей

  • Алтуфьевское ш., 27А, стр. 2
  • +7 (495) 3. Показать телефон
  • пн-пт 09:00–21:00; сб,вс 09:00–18:00
  • Показать на карте

Рубрики: Автосервисы, Магазины автозапчастей, Ремонт АКПП

Отзывы на компанию «Автомотив»

Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.

Возможно, вас заинтересует:

Auto2.info — в помощь автолюбителю. Москва, Россия | 2016 — 2021

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Auto2.info» обязательна.

Если вы являетесь владельцем автосервиса, автомойки, или другого заведения предоставляющего услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобиля в Москве, вам сюда .

Источник

Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив

Федеральная торгово-сервисная сеть «АВТОМОТИВ» работает уже более 28 лет в 40 городах России. «Автомотив» — это один из крупнейших аккумуляторных ритейлеров: наша розничная сеть работает в 14 регионах России от Москвы до Владивостока.

В течение всей своей истории компания ориентировалась на потребности покупателей. Нашими неизменными преимуществами всегда были и остаются: большой выбор аккумуляторов от лучших производителей, А-сервис и конкурентные цены. Именно эти ценности мы стремимся донести до каждого покупателя. Мы знаем все об аккумуляторах!

Б. Богаткова, 264; Тел: +7 (383) 214-00-65
Дзержинского просп, 5; Тел: +7 (383) 299-03-01
Железнодорожная, 17; Тел: +7 (383) 292-92-19
Фабричная, 55; Тел: +7 (383) 299-03-96
Краузе, 21; Тел: +7 (383) 299-10-99
Пашино пос, Новоуральская, 12А; Тел: +7 (383) 381-39-51
Столетова, 25/1; Тел: +7 (383) 299-03-11
Тайгинская, 2; Тел: +7 (383) 291-31-30
Петухова, 69/1; Тел: +7 (383) 205-27-00
Станиславского, 29; Тел: +7 (383) 343-95-11
Большая, 596; Тел: +7 (383) 212-69-26
Выставочная, 40/1; Тел: +7 (383) 281-32-32
Станционная, 43; Тел: +7 (383) 29-29-195
Троллейная, 152/3; Тел: +7 (383) 213-04-24
Хилокская, 19 к3; Тел: +7 (383) 299-11-81
Большевистская, 16; Тел: +7 (913) 917-03-08
Кирова, 162; Тел: +7 (383) 287-08-08
Никитина, 155А; Тел: +7 (383) 29-29-450
Выборная, 158 Б; Тел: +7 (383) 291 40 04
Первомайская, 53А; Тел: +7 (383) 299-10-55
Приморская, 22/1; Тел: +7 (383) 345-15-35
Строителей просп, 23; Тел: +7 (383) 333-14-37
Серебряниковская, 2А; Тел: +7 (383) 381-63-63

Хилокская, 19 к3; Тел: +7 (383) 299-11-81
Тайгинская, 2; Тел: +7-983-000-00-43

Аскизская, 105 (Суворова, 1) Тел: +7 (390-2) 212-128
Кирова, 251; Тел: +7 (390-2) 347-347
Щетинкина, 73; Тел: +7 (390-2) 223-295

Желябова, 19; Тел: +7 913-426-27-27

Фрунзе, 76; Тел: +7 (423) 207-85-09

Льва Толстого, 49А; Тел: +7 (391-51) 5-20-20

Сельскохозяйственная, 1А; Тел: +7 (385-2) 25-36-30
Советской Армии, 38; Тел: +7 (385-2) 56-44-96, 580-119
Солнечная Поляна, 32; Тел: +7 (385-2) 58-45-50

Ленина, 19; Тел: +7 913 072 72 65

Ленина, 122; Тел: +7 (383-41) 538-61

Вали Максимовой, 4 a; Тел: +7 (385-4) 41-91-91
Васильева, 73; Тел: +7 (385з-4) 448-003
Горького, 123; Тел: +7 (385-4) 37-01-11

Пионерская, 69; Тел: +7 (42622) 722-27

Коммунальная, 15; Тел: +7 (3953) 48 35 85

Военное шоссе, 15; Тел: +7 (423) 200-36-03

Коммунистический пр, 87; Тел: +7 (38822) 9-48-48

Тейряна 99/2; Тел: +374 96 14 00 17

Багратуняц, 93; Тел: +374 93 140077

Театральная 3С23; Тел: +7 (495) 970-25-70

Пушкина, 26А; Тел: +7 (383-43) 235-64

40 лет Октября, 29; Тел: +7 (391) 286-66-40

2-я Камышинская, 2Б; Тел: +7 (3842) 638-088
Кузнецкий пр, 71; Тел: +7 (3842) 639-088
Нахимова 210 к2; Тел: +7 (3842) 634-088
пр. Ленинградский 31 к2; Тел: +7 (3842) 633-088
пр. Шахтёров, 99; Тел: +7 (3842) 636-088
Терешковой, 33 (Гагарина, 149); Тел: +7 (3842) 635-088
Тухачевского, 42 к3; Тел: +7 (3842) 637-088

2-я Камышинская, 2Б; Тел: +7 (3842) 630-620

пер. Транспортный, 4; Тел: +7 (384-64) 22-102

40 лет Победы, 21 (мкр. Солнечный); Тел: +7 (391) 225-48-90
9 Мая, 38Е; Тел: +7 (391) 281-61-61 9
9 Мая, 4Г; Тел: +7 (391) 294-12-76
Говорова, 53/1; Тел: +7 (391) 286-01-14
Гусарова, 12Г; Тел: +7 (391) 294-12-46
Затонская, 3; Тел: +7 (391) 213-15-22
Калинина, 43В; Тел: +7 (391) 290-22-09
Крайняя, 14И; Тел: +7 (391) 209 63 83
Металлургов, 41Б; Тел: +7 (391) 224-24-42
Молокова, 40; Тел: +7 (391) 281-71-71
Судостроительная, 88; Тел: +7 (391) 209-91-70
Чернышевского, 122; Тел: +7(391) 209-73-63

Калинина 122 а; Тел: +7 (394-22) 5-22-12

пр. Ленина, 65; Тел: +7 913 138 80 88
Шевцовой 19/2; Тел: +7 913 072 30 88

Волковский проезд, 4; Тел: +7 (499) 110-60-30

Тимирязева, 39; Тел: +7 (391-32) 5-22-05

Алтуфьевское шоссе, вл. 19 «А»; Тел: +7 (495) 211-66-30

Деповская, 28А; Тел: +7 (385-2) 25-36-61

Индустриальная 111 Б; Тел: +7 982 537-60-20

Вокзальная, 69; Тел: +7 (384-3) 601-737
Кондомское шоссе, 6а/12 (опт+розница); Тел: +7 (384-3) 601-727
Куйбышева, 17; Тел: +7 (3843) 56-10-54
Мориса Тореза, 35А; Тел: +7 (384-3) 92-11-92
пр. Октябрьский 53; Тел: +7 (384-3) 770-373

10 лет Октября, 90к1; Тел: +7 (381-2) 35-45-28
Завертяева 22 а; Тел: +7 (3812) 90-90-66
Нефтезаводская, 8; Тел: +7 (381-2) 22-51-31
Ватутина 24/7 Тел: +7 (381-2) 28-35-25

Индустриальная, 15 Д; Тел: +7 (390-42) 6-23-29

Славского, 5/1; Тел: +7 (382-2) 57-55-33
Транспортная, 5/1; Тел: +7 (382-2) 205-204

Проспект Красной Армии 1А; Тел: +7 (495) 766 73 00

9 микрорайон, 34Б; Тел: +7 (3456) 27-20-00

Елизаровых, 56; Тел: +7 (382-2) 69-60-30
Комсомольский, 39/4; Тел: +7 (382-2) 69-60-60
пр.Мира, 48А; Тел: +7 (382-2) 94-14-64
Суворова, 1А; Тел: +7 (382-2) 94-14-94

Щербакова, 223; Тел: +7 (345-2) 38-77-66
Губернская, 48; Тел: +7 982 978-50-66
Дружбы 128 К3; Тел: +7 982 135-90-90

Агеева, 45; Тел: +7 (423-4) 37-54-00
Краснознаменная, 192А; Тел: +7 (914) 066-35-00

Воронежская 66; Тел: +7 (421-2) 20-19-00
Индустриальная, 7; Тел: +7 (421-2) 54-33-99
Павловича 20 а; Тел: +7 (421-2) 65-99-33
пр. 60-летия Октября, 223; Тел: +7 (421-2) 68-99-33

Свободы, 61 Тел: +7 912 086-05-13

Энергетиков, 24; Тел: +7 (950) 305-07-05

Московская, 19; Тел: +7 (384-51) 65-65-3

  • Записи сообщества
  • Поиск

Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена
Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена
Аккумуляторы от профессионалов — Автомотив запись закреплена

Мы предлагаем нашим клиентам, не только качественные аккумуляторы, но воспользоваться услугами нашего СТО:

демонтаж и монтаж шин оперативно и максимально аккуратно;
замена масел и технических жидкостей;
ремонт ходовой части;
Показать полностью.
замена тормозных колодок;
обслуживание систем, агрегатов и многое другое.

По-прежнему действуют выгодные предложения наших СТО:
Диагностика ходовой части – БЕСПЛАТНО
Купи масло и фильтр. Заменим БЕСПЛАТНО
СКИДКИ на работы СТО при покупке аккумулятора

* Подробности акции у менеджеров по телефонам или на сайте в разделе СТО акции.

Адреса СТО:
г. Новосибирск,
ул. Хилокская, 19 к3
+7 (383) 299-11-81
ул. Тайгинская, 2
+7 (383) 291-31-30

г. Кемерово, 2-я Камышинская, 2Б
+7 (983) 253-06-20

Шиномонтаж:
Новосибирск, Хилокская, 19 к2
+7(383) 292-97-00

———————————————————
Доверьте свой автомобиль профессионалам
———————————————————

Источник

Аккумулятор алтуфьевское шоссе 19а

В последнее время на полках магазинов появились аккумуляторные батареи, произведенные по новой технологии. К таким относятся гелевые аккумуляторы и аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Некоторые полагают, что это одно и тоже, кое-кто понимает, что это различные технологии. Но, как правило, мало кто знает, чем же отличаются эти технологии. Общее у них только то, что эти батареи достаточно дорогие по сравнению с традиционными гибридными или кальциевыми батареями.

Согласно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых составляет 90 тыс. км. или 3000 моточасов, обслуживаемых — 100 тыс. км.

Начну с забавного случая. Звонит мне партнер, хочет продать покупателю AGM батарею и просит ему объяснить, чем она хороша. Он даёт трубку покупателю и первая фраза покупателя — «я слышал, что гелевые батареи очень прихотливы в эксплуатации». Я ему отвечаю — давайте разберемся, о чем, собственно, речь? О гелевых батареях или о AGM? А он мне — «а разве это не одно и то же?

Оказывается, это действительно не одно и то же.

В гелевых батареях сернокислотный электролит находится в гелеобразном состоянии (типа желе) благодаря добавке оксида кремния (типа советского канцелярского клея). Такие батареи можно переворачивать, они совершенно не боятся глубоких разрядов (при отсутствии жидкого электролита нет переноса вещества, а значит сульфат не может собраться в кластеры, которые именуют «необратимый сульфатацией»), у них совершенно нет газовыделения и при правильно эксплуатации они намного долговечнее традиционных батарей. Но у гелевых батарей есть три существенных недостатка, из-за которых их практически не применяют на автомобилях:

  1. они ужасно боятся перезаряда.
  2. они очень чувствительны к перегреву (что может случиться летом под капотом или от перезараяда), что ведет к потере электролитом гелеобразного состояния.
  3. на морозе у них сильнее, чем у классических батарей, падает стартовый ток.

Согласитесь, мало кому нужна батарея, которая именно в мороз не будет заводить в машину. Однако есть один класс техники, которому гелевые батареи подходят больше, чем любые другие — это современные мотоциклы (квадроциклы, гидроциклы и снегоходы). Подкапотного нагрева у них нет, зимних холодных пусков тоже, электрооборудование, как правило, в порядке. Долговечность не помешает никогда. И еще один существенный плюс — при любом положении (даже в перевернутом) гелевые батареи абсолютно не проливаются, что тоже существенно для их использования в мототехнике.

В AGM батареях (AGM — Absorbent Glass Mat) электролит находится также в связанном состоянии. Им пропитывают сепаратор из ультратонких стекловолокон. AGM батареи также, как и гелевые, абсолютно герметичны, очень стойки к глубоким разрядам (тоже нет переноса электролита, а значит нет и образования кластеров сульфата), не боятся повышенной и пониженной температуры, стойки к вибрации, работают в любом положении. Стартовый ток у AGM батарей, как правило, существенно выше, чем у классики, количество циклов заряд-разряд тоже больше. Пожалуй, недостаток только один (если не считать высокую цену) — AGM батареи чувствительны к перезаряду. Поэтому перед покупкой AGM батареи лучше проверить корректность работы реле генератора.

Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.

При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.

Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.

Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.

А чем выше остаточное напряжение, тем быстрее аккумулятор зарядится от генератора при движении автомобиля и восстановит свою затраченную на пуск энергию.

Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.

Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.

В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!

Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.

Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.

Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.

Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Источник

Оцените статью