Аккумулятор аком 6ст 64 vl евро 8450009623

Какой аккумулятор лучше выбрать для Lada XRAY

В отличие от Гранты, Приоры и Калины на кроссовере Lada XRAY с завода установлен аккумулятор (или АКБ) с другими характеристиками. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для XRAY.

Штатный аккумулятор Lada XRAY называется АКОМ и может быть как минимум двух видов (артикул: 6СТ-62VL, как на Весте, либо 6СТ-64VL). Производитель: Россия. Их характеристики следующие:

Характеристика 6СТ-62VL 6СТ-64VL
Емкость 62 А•ч 64 А•ч
Пусковой ток 600 Ампер 620 Ампер
Полярность обратная

Полярность обратная — это значит, если развернуть клемы АКБ к себе, «-» будет слева, «+» справа.

Примечательно, что на тестах в кроссовер ставили другой аккумулятор, который имел емкость 72-74 А•ч. А на некоторых серийных XRAY аккумуляторная батарея не имеет знаков отличия.

При соблюдении условий эксплуатации гарантия на АКБ АКОМ действует в течение 36 месяцев при пробеге не более 75 000 км. То есть, при правильной эксплуатации срок службы штатного аккумулятора должен быть не менее 3-х лет.

Пришло время заменить АКБ? Руководствуйтесь простым правилом — значения характеристик нового АКБ должны быть не ниже штатных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.

При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:

  1. Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
  2. Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
  3. Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62..64 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
  4. Пусковой ток должен быть не меньше 600..620 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.

Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.

Лучшие аккумуляторы по версии журнала «За рулем» :

Источник

Автомобильный аккумулятор LADA 12V 64 Ач обр. пол. 640A (242x175x190) 8450009623

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

B13 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 5 и 3 паза) SL (EURO) — Клеммы утоплены заподлицо (отступ 15 мм) A — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO) VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды)

В наличии (более 5 шт.)

Доступные варианты доставки :

— По Санкт-Петербургу, сегодня = 300 руб.
— По Ленинградской области, сегодня = 300 руб.+ 25руб/км
— Экспресс, 2-3 часа = 700 руб.

С подробными условиями доставки вы можете ознакомиться на странице доставка и оплата

Условия оплаты при доставке

— Оплата наличными курьеру
— Чек и гарантийный талон курьер передает вместе с аккумулятором.
— Банковские карты курьер к оплате не принимает
— Окончательный размер скидки рассчитывается на месте, исходя из фактической ёмкости аккумуляторов, предъявленных курьеру для обмена.
— Безналичный расчет (для юр. лиц)

Условия оплаты при самовывозе

— Оплата наличными .
— Оплата банковской картой через терминал
— Безналичный расчет (для юр. лиц)

Источник

Аккумулятор автомобильный Lada 64 А/ч 8450009623 (Оригинал Lada Largus) 12В 64Ач 640А

Скидка при обмене предоставляется при сдаче аккумулятора аналогичной емкости.

Производитель: LADA
Страна производства: Россия
Гарантия производителя: 36 месяцев
Емкость: 64 А/ч
Полярность: Обратная
Ток холодной прокрутки (при -18): 640 А (EN)
Габариты (мм): 242x175x190 (длина х ширина х высота с клеммами)
Тип токовывода: Клеммы
Количество вольт: 12 V

  • Москва, Черницынский пр-д д.3с6 (Пн-Сб с 8.00 до 22.00, Вс с 9.00 до 21.00)

  • При заказе до 18.00 в день заказа
  • При заказе после 18.00 на следующий день
  • Доставка в течение 2 часов — 1400р

Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения товара.

Курьер обязан передать вам аккумулятор, кассовый чек, гарантийный талон, карту участника в программе лояльности AKBMOSCOW.

Внимание! Оплата картами Visa, MasterCard, Maestro возможна только в магазине.

Для юридических лиц оплата возможна по наличному и безналичному расчету. Стоимость товара при заказе по безналичному расчету +5% с НДС.

Первый раз меняла аккумулятор в машине. Поэтому даже не знала какой может подходить или нет. А на этом сайте заметила, что есть бесплатная консультация со 100% гарантией. Меня это привлекло. Сделала заказ и действительно все подошло. Спасибо большое за помощь.

Быстро, близко, доступно для человека без машины, удобно, что большой ассортимент в наличии. Продавец консультирует по особенностям аккумуляторов — корректно, вежливо и доступно для неспециалиста.

Посмотрим на долговечность подобранного аккумулятора.

Очень внятно и знатно обьяснил продавец какая батарея именно нужна,очень довольны.

Очень понравился магазин, нашел его в инете. Полностью сел АКБ на машине, менеджер профессионально подобрал мне нужный вариант. Хотя заказ был оформлен после 11:00, мне привезли его в тот же день вечером. Установка заняла 15 минут. Сдал старый АКБ поэтому сделали скидку на новый. Дали карту магазина на 5% скидку на следующую покупку. Очень хороший сервис, рекомендую!

Очень хороший магазин

Внезапно «сдох» аккумулятор, хотя всю зиму отработал нормально. Заказала с доставкой и установкой. Привезли точно по времени, установили. Большое спасибо.

Быстрая реакция на заказ. Вежливый персонал. Довольно богатый ассортимент.

Покупал аккумулятор VARTA Blue Dynamic 18/02/2018. Выбрал на сайте, сделал заказ. Через 5 мин перезвонил менеджер, долго отговаривал от Варты, сошлись на AFFa. Но потом, подумав, все же взял Варту. Все манипуляции с отменой/заменой — без проблем. Приехал на пункт самовывоза на Алтуфьевском шоссе. Кто поедет — будьте внимательно это заправка, магазин в ней. Аккумулятор был в наличии 1. Год 2017, аккум уставший. Решил дома заряжу, т.к ездить брать что -то другое уже было неохото. Правда тут мне «повезло» с размером я ошибся и на следующий день поехал обменял на другой. ( кстати немецкий!! что сейчас редкость). Обмен без проблем, Этоот аккум был и посвежее и в хорошей кондиции. Бонусом дали карту на 5%. думаю, что куплю здесь снова, и учту ошибки))

Хорошие консультанты, отзвонились сразу после заказа. Разъяснили достоинства и недостатки различных производителей, посоветовали что выбрать. При доставке проверили аккумулятор (напряжение, и напряжение при нагрузке)

Искала АКВ для Ланоса. Долго обзванивала магазины . пока не нашла AKBMOSCOW. Такое впечатление , что позвонила родным! Очень терпеливо, популярно мне рассказали о достоинствах и недостатках АКВ , посоветовали оптимальный вариант, согласовали доставку в удобное для меня время. Моя благодарность безгранична!Теперь о доставке!Здесь только могу сказать большое спасибо!

Высокая культура обслуживания, внимательное уважительное отношение к клиентам заслуживают высокой оценки! Так держать!

Хорошая цена, быстро и вежливо обслужили, забирал аккумулятор на 30 км мкад, поменял на месте аккумулятор, завел и поехал.

Широкий выбор и цена аккумуляторов , проверка по 3 параметрам перед оплатой , подготовленность и стресоустойчивость менеджера ( 1.5 ч . я выносил ему мозг)

Все понравилось. Цены более низкие. Хотел сначала одну марку, но отговорили. Персонал очень грамотный. Товар в наличии. Забрал через несколько часов.

На сколько я поняла — аккумуляторы тут для любого вида техники. Подбирал мне сотрудник магазина, а сама бы не справилась. При оплате необязательно иметь наличные, можно и картой.

Доставили аккумулятор во время. Подбор по модели автомобиля правильный.

батарея работает нормальное обслуживание и по телефону и в магазине скидка рублей 500 за сдачу старой батареи

по совету консультанта на телефоне купил АКБ AUTOPOWER батарея зиму с 20 градусными морозами пережила и крутила лучше чем старая по совету того ж консультанта не стал покупать Варту ибо было сказано, что они стали хуже и после морозов по ним претензии вспомнил, что то же говорил друг из опыта общения со знакомыми за написание отзыва обещали ещё 200р на телефон

Опытный продовец-консультант и низкие цены

Быстрота обслуживания и адекватность продавцов.

Подрбрали лучший аккумулятор для моего авто исходя из моих запросов и возможностей

Быстрота связи с клиентом. Вежливый оператор с внятной речью.

Заказывал моторное масло самовывозом, на следующий день, а это было 8-е марта, позвонили и предложили забрать из точки, которая была мне удобна. Молодцы, ребята работают и хотят работать.

Доставка очень быстрая , курьер пунктуальный , подвезли аккумулятор непосредственно к машине , помогли установить , качество на высоте , без дефектов , царапин. Цены не завышенные ! Спасибо магазину!

Быстро оформили заказ , заказал масло , в наличии товар соответствует ,цена хорошая .

Большой выбор аккумуляторов есть масла разные ,цена вполне нормальная рекомендую

заказывал аккумулятор на Ford Fusion через данный интернет магазин. Остался очень доволен грамотной работой консультантов и знанием своего дела. Быстро оформили заказ, а на следующий день уже был доставлен на указанный адрес

В дальнейшем буду обращаться в данный магазин и посоветую своим знакомым и друзьям

Лада Ларгус представляет собой современный автомобиль малого класса, который представляет собой, адаптацию под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV, который производится в Румынии. Это совместный проект Рено и АвтоВАЗ на современной платформе. Выпуск автомобиля начался с 2011 года. Причем первые модели данной серии были рассчитаны на заводские испытания. Производить автомобиль начали в начале 2012 года на сборочной линии. Выпуск первого поколения была завершен в 2019 году. Планируется современный рестайлинг в 2019 году.

Автомобиль комплектовался оригинальной аккумуляторной батарей от российского производителя Lada. Отечественный производитель зарекомендовал себя как высококлассный бренд в изготовлении бюджетной серии автомобильных аккумуляторов. Данные аккумуляторные батареи изготовлены по современным технологиям с применением качественных материалов.

Поэтому lada largus аккумулятор оригинальный отличается длительным сроком эксплуатации и высокими эксплуатационно-техническими качествами.

Чтобы была возможность запускать двигатель и питать всю бортовую сеть, 8450009623 аккумулятор на Лада Ларгус выбирался исходя из следующих качеств:

  1. Стартовый ток. Автомобиль оснащался силовым агрегатом, общим объемом 1.6 литра и мощностью, достигающей 106 лошадиных сил. Чтобы запустить двигатель автомобиля малого класса требовался достаточный пусковой ток. Поэтому, на оригинальной аккумуляторной батарее использовали аккумулятор с исходным током в 620 А/ч. Такого стартового тока было вполне достаточно, чтобы запустить двигатель при нормальном топливе в любую погоду, вне зависимости от погоды за окном.
  2. Емкость. аккумулятор Largus, приходилось питать обширную бортовую сеть, которая требовалась достаточная емкость. Производитель использовал аккумулятор с емкостью в 64 А/ч, чего вполне хватало бы не только на многоразовый запуск силового агрегата и питание всех устройств, подключенных к бортовой сети.
  3. Габариты и полярность. Оригинальный автомобиль с корпусом производился в Европе. Поэтому, требовалось посадочное место с обратной полярностью и достаточно крупное, чтобы разместить мощную АКБ. Производитель выбрал универсальное место 242/175/190мм.

Источник

Вопрос-ответ

Задайте Ваш вопрос

Сергей , 08.03.2017
Доброго времени.хотел узнать. Аккумулятор са/са если заряжать меньше чем 16,2 вольта,что случится? У меня зарядник выдаёт 14.8. СПС

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную с величиной 5% от ёмкости АКБ (в Вашем случае 3А). При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда. В случае невозможности ЗУ повысить значение напряжения до 16В, плотность не достигнет значения в 1.27 г/см3, соответственно степень заряженности не будет полной

Александр , 27.01.2017
Доброго времени суток! Приобрел АКБ АКОМ «ULTIMATUM» 60 Ач. А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени. Заранее спасибо за ответ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Александр, благодарим Вас за обращение.
Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами. Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить.
Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Напряжение в 12,8-12,9В означает, что батарея заряжена на 100%, для Вашего удобства таблица степени заряженности находится во вложении к данному письму. Также степень заряженности можно определить по плотности электролита при помощи ареометра.
Рекомендации по заряду аккумуляторной батареи Вы можете найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте нашей компании по адресу: http://www.akom.su/support/articles/calcium_battery/
Обратите внимание на то, что зарядное устройство должно быть способно выдавать напряжение в 16,2В.

Михаил , 23.12.2016
АКБ Аком EFB 60ач, плотность 12,3. ранее было ЗУ, которое не давало больше 14,2. Приобрел Вымпел-55, использую 1 алгоритм, ток 6а,
напряжение выставил 15,9, не смотря на то, что на сайте у Вас рекомендуется 16+. Со старта Напряжение уже практически на выставленном уровне, а снижаются амперы. Но вот только всё это дело немного побулькивает, и спустя несколько часов в таком режиме, электролит стал мутнее, цвет не поменял, просто мутнее, пластины плохо видно. Это нормально? И нормально ли то, что уже со старта ЗУ выдает заданное напряжение, и уменьшаются только амперы, показателем завершения будут упавшие амперы?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Мы не готовы комментировать работу зарядных устройств сторонних производителей без проведения предварительных испытаний. Рекомендуем к применению фирменное зарядное устройство «АКОМ»
Аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для эксплуатации в условиях нагрузок, связанных с постоянно повторяющимися циклами заряда и разряда. За счёт применения целого ряда конструктивных изменений увеличивается срок службы АКБ и расширяется применяемость.
Исходя из того, что данная батарея конструктивно схожа с батареями изготовленными по технологии Ca/Ca (кальций-кальций), методики заряда данных батарей идентичны. Описание процесса заряда указано в п.2.2. инструкции по эксплуатации АКБ (для Вашего удобства инструкция во вложении).
Обращаем особое внимание на то, что для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2В.
«Кипение» электролита (выделение пузырьков газа) — естественный процесс, возникающий в момент приближения напряжения к значению в 16В на клеммах батареи при заряде. Является признаком того, что степень заряженности АКБ приближается к максимальному значению. Критерием окончания заряда является достижение плотности электролита 1.27 г/см3 во всех банках, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и (либо) его стабилизация в течении 2-х часов.
Рекомендуем производить заряд в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с выставлением зарядного тока в ручную. При таком методе заряда ЗУ автоматически будет повышать зарядное напряжение при падении тока (приём заряда), достигая порога в 16В по окончанию заряда.

Максим , 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ — высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО «АКОМ» полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса, она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.

Ильназ , 18.11.2016
Подскажите, пожалуйста, по какой технологии (Ca/Ca и т.д.) изготовлен аккумулятор, устанавливаемый на автомобили LADA Vesta 2016 года? На моей есть лишь обозначения «6CT-62VL Евро», изготовлен 4 апреля 2016 года сменой «С».

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батарея 6СТ-62VL Евро по конструкторско-технологическому исполнению относится к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливается по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), одним из преимуществ которой является сокращение потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), батарея оснащена заливными отверстиями с пробками.

Алексей , 16.11.2016
Здравствуйте замечательная компания АКОМ! Скажите пожалуйста какие модели аккумуляторов являются обслуживаемыми а какие не обслуживаемые? Для меня это важно знать т.к. я их продаю. Не могу данной корректной информации найти в источнике. Заранее спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Согласно нормативной документации, батареи легковой группы с ёмкостью от 40Ач до 100Ач, произведённые на аккумуляторном производстве АО «АКОМ», по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей очень малым (VL) расходом воды, изготавливаются по технологии Ca\Ca (Кальций-Кальций), оснащаются крышкой особой конструкции с лабиринтной системой газоотвода для сокращения потери воды из электролита во время эксплуатации, что в свою очередь значительно снижает объём обслуживания и повышает уровень безопасности. Для удобства обслуживания (контроль уровня и плотности электролита), все производственные линейки АКБ оснащены заливными отверстиями с пробками. Тяжелая группа батарей с ёмкостью от 140Ач до 225Ач по конструкторско-технологическому исполнению относятся к классу батарей малым (L) расходом воды и так же являются обслуживаемыми. Вышеперечисленные батареи относятся к свинцово-кислотным аккумуляторам с жидким электролитом, понятие обслуживания заключается в контроле расхода воды из электролита и при необходимости добавлении дистиллированной воды. Величина расхода воды зависит от применяемой технологии и особенностей конструкции. Любая батарея с жидким электролитом является обслуживаемой.
Так называемые необслуживаемые батареи — это батареи не имеющие свободного электролита. Электролит в таких батареях находится во связанном состоянии. Одной из технологий производства таких батарей является технология GEL (Gelled Electrolite) с гелеобразным электролитом. Так же на рынке представлены батареи AGM (Absorptive Glass Mat ), в которых такой элемент конструкции, как сепаратор изготовлен из стекловолокна. При использовании такого материала нет нужды превращать электролит в гель, весь электролит впитывается стекловолоконным сепаратором, и надежно в нем удерживается. Обе технологии подразумевают наличие герметизированной конструкции моноблока без доступа во внутрь. Необслуживаемые — означает, что в АКБ этого вида не требуется следить за уровнем электролита и доливать воду.

Евгений , 15.10.2016
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!

Алексей , 24.09.2016
Доброго времени суток! У меня стоит АКБ 90 А/ч машина работает на ДТ специалисты замеряли пусковой ток и говорят, что он низкий, пробывал заряжал АКБ, плотность во всех банках 1,25 в связи с этим вопрос есть ли возможность поднять пусковой ток? За ранее спасибо с Уважением Алексей

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ»‘ и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1) Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2) Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3) Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4) Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5) Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.
Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.

Алексей , 27.08.2016
Добрый день. Может ли «высохнуть» аккумулятор в летний период (до +35) с учетом эксплуатации в выходные (будни авто стоит на стоянке)?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
Выкипание воды из электролита и, как следствие, снижение его уровня происходит под влиянием нескольких факторов, главными из которых являются применяемая технология изготовления АКБ, условия эксплуатации и температура.
В любом случае, батарея, не находящаяся в эксплуатации, «выкипеть» не может.

Виктор , 23.07.2016
Добрый день, в марте 2016 купил Ниву Шевроле, стоит ваш штатный аккумулятор. При проверке: напряжение-12.50, плотность-1.21. Что делать?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Виктор, благодарим Вас за обращение.
В виду того, что аккумуляторная батарея была приобретена Вами в составе автомобиля, все гарантийные обязательства перед Вами несет производитель авто (ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ») в лице своего дилера, у которого был приобретен автомобиль.
Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставления гарантии на АКБ в сервисной книге. Если Ваш автомобиль находится в гарантийном периоде — обратитесь к дилеру для проведения диагностики АКБ и автомобиля.
Претензии к АКБ не удовлетворяются в случае если плотность электролита ниже 1,2г/см3 во всех банках одновременно (не гарантийный случай).
Причина низкой плотности — низкая степень заряженности, батарею необходимо зарядить.

Евгений Павлович , 30.06.2016
Здравствуйте. Аккумулятор «кальций-кальций» означает, что свинцовые пластины покрыты слоем кальция, или состоят из сплава вышеназванных металлов? А аргентум-кальций — это что, положительные пластины посеребрённые или. Что-то не понятно; ответе, пожалуйста, если знаете.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений Павлович, благодарим Вас за обращение.
Технология Ca/Ca предусматривает изготовление электродов (положительных и отрицательных) из свинцового сплава, легированного кальцием для достижения определённых задач, а именно: снижение расхода воды, снижение времени саморазряда, увеличения электрических характеристик и пр.
Основная цель легирования электродов серебром это снижение влияния коррозии.

Сергей , 13.03.2016
Здравствуйте! Допускается ли использование аккумулятора Аком Reactor Са-Са 62 Ач в дежурном режиме, т.е. аккумулятор постоянно находится под напряжением 13.6В. Я использую такой режим в случае длительного простоя автомобиля а гараже, скажем 3..4 недели или вообще всю зиму. Какие есть рекомендации по этому поводу? Возможно ли использование Са-Са аккумулятора в источниках бесперебойного питания?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Хранить батарею под постоянным напряжением в 13,6В не имеет никакого смысла. Достаточно зарядить её до 100% степени заряженности и оставить на хранение, периодически (раз в 2 месяца) проверяя степень заряженности и заряжать при необходимости.
Для работы в ИБП стартерные аккумуляторные батареи не подходят, т.к. их основная задача — кратковременная отдача высокой мощности, для ИБП необходимы тяговые батареи, работа которых заключается в длительном режиме разряда.

Михаил , 11.01.2016
Лада Калина Хэтчбек 1,6 8кл 2012г. штатный аккумулятор на 55а/ч. возможна ли замена на Akom Reactor 55а/ч 550а/ч. Какие еще возможны замены, без ущерба генератора.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Михаил, благодарим Вас за обращение.
Замена штатной АКБ 6СТ-55VL АКОМ Стандарт на батарею 6СТ-55VL REACTOR возможна без негативного влияния на штатное оборудование автомобиля. В случае, если Вы оснащали автомобиль дополнительным электрооборудованием, рекомендуем батарею 6СТ-65VL АКОМ, либо 6СТ-62VL REACTOR. Нагрузка на генератор не зависит от повышения ёмкости АКБ, следите за напряжением заряда, которое должно быть в диапазоне от 13,8В до 14,5В.

Антон , 28.12.2015
Добрый день у меня аккумулятор АКОМ REACTOR 750, морозы у нас бывают лютые. Сегодня аккумулятору исполнилось 2 года. За его состоянием следил диллер которому я доверя — и как оказалось зря. Так как они совсем не смотрели и не обслуживали его. Недавно при маленьком морозе у меня не завелся автомобиль. Замеры показали плотность 1.170-1.190 во всехбанках. После длительной зарядке (2 суток) напряжение дошло до 14.7 и сила тока опустилась до 0 ампер (изначально было 3 ампера) вобщем плотность поднялась до 1.220-1.240. Что мало для крайнего севера/ .
Вопроса два:
1) при каком напряжении заряжать аккумулятор (гдето читал что кальциевые нужно заряжать при 15-16)? или я заряжал правильно?
2) как поднять плотность аккумулятора правильно до 1.27 -1.28

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, для полного заряда аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии кальций-кальций, необходимо напряжение в 16,2В.
Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС.
Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки и оставить их в посадочных гнездах крышки. По окончанию заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоянии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру электролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной емкости. Для эффективной и полной зарядки АКБ зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда можно считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
При заряде выделяется взрывоопасный газ! Помещение, где ведется зарядка должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией или проветриваться, в нем запрещается курить и пользоваться открытым пламенем!
Для проверки напряжения разомкнутой цепи АКБ после заряда необходимо выключить зарядное устройство, отсоединить наконечники проводов зарядного устройства от полюсных выводов АКБ, выдержать АКБ не менее 8 часов при комнатной температуре и затем провести замер.

Булат , 19.12.2015
Добрый день.
На Ладе Приоре стоит штатный акк. АКОМ 55 VL, однако он стал плохо держать заряд (4 года эксплуатации), поэтому планирую поменять на новый и хочу приобрести АКОМ Браво 60 VL. Допускается ли подобная замена? Не будет ли новый аккумулятор ездить недозаряженным?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Булат, благодарим Вас за обращение.
В качестве замены штатной аккумуляторной батареи, рекомендуем Вам АКБ АКОМ 55Ач, либо 60Ач.
Но в случае, даже если Вы приобретёте АКБ BRAVO 60Ач, такого явления как недозаряд возникать не будет, при условии исправности системы заряда АКБ и отсутствии высоких токов утечки (свыше 30-50мА).

Константин , 25.11.2015
Добрый день,аккумулятор аком 65ач ca/ca.В первой и в посл. банке плотность электролита 1.25 и выше не поднимается!В остальных банках во 2,3,4,5 плотность 1.27!Заряжал током 1а и напряж 15в. 24часа. плотность в крайних банках не поднялась выше 1.25!Подскажите как выравнять плотность и поможет ли зарядка 16вольтовым оборудованием?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Константин, благодарим Вас за обращение.
Если батарея не подвергалась глубокому разряду, не перезаряжалась или долго не эксплуатировалась в недозаряженном состоянии (о чем можно судить по оплыванию активной массы и цвете электролита) и все банки кипят при заряде, то все должно быть нормально. Если есть отличие в уровне электролита, то в показаниях плотности может быть разница. Если есть возможность, конечно необходимо применить ЗУ, которое способно выдавать 16В. Для батарей, изготовленных по кальциевой технологии это идеальный вариант. Продолжайте заряд с напряжением в 16В, плотность должна выровняться.

Рамиль , 14.10.2015
Разрешается ли путем смешивания электролита в разных банках, выравнивать плотность в банках?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Рамиль, необходимо уточнить какой именно электролит Вы используете и в каких целях, нельзя заливать электролит при потере уровня из-за выкипания воды, в этом случае доливается только дистиллированная вода.
Также не рекомендуем использовать электролит сторонних производителей, т.к. его компоненты (присадки) отличаются.

Игорь , 20.08.2015
Что за аккумулятор Аком ставят на конвейере на Ладу Ларгус?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Игорь, благодарим Вас за обращение.
Автомобили Ларгус оснащались АКБ 6СТ-70VL (70Ач, 720А, формат L3, обратная полярность) в период с мая 2014г по январь 2015г. С января 2015г по сегодняшний день данный автомобиль оснащается батареей 6СТ-64VL (64Ач, 620А, формат L2, обратная полярность). Продукция произведена на аккумуляторном производстве ЗАО «АКОМ» (г.Жигулёвск).

Сергей , 14.06.2015
Какой завод выпускает аккумуляторы марки Аком?

Петр , 12.05.2015
Добрый день!
Купил авто вместе с Вашим АКБ в 2008 г.
и. вот спустя сколько времени он только начал плохо держать заряд.
Желаю Вам процветания и так же держать МАРКУ.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Пётр, благодарим Вас за тёплые слова в наш адрес.
Залогом безотказной работы аккумуляторной батареи является грамотная эксплуатация.
Надеемся, что и в будущем Вы отдадите предпочтение продукции ЗАО «АКОМ».

Источник

Читайте также:  Индикатор заряда литиевых аккумуляторов своими руками
Оцените статью