Аккумулятор аком 60 классик

Автомобильный аккумулятор Аком 60 12V 60Ач 520A прям. пол. (242x175x190)

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

B13 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 5 и 3 паза) SL (EURO) — Клеммы утоплены заподлицо (отступ 15 мм) A — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO) SMF — Герметизированный необслуживаемый

В наличии (более 5 шт.)

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 9:00 до 20:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ПТ с 08:00 до 22:00, СБ-ВС с 9:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00 (открытие 1.08)

В наличии (менее 5 шт.)

В наличии (менее 5 шт.)

ПН-ВС с 09:00 до 22:00

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Автомобильный аккумулятор АКОМ 60 А. Ч. прямая полярность

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4450 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Прямая
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 520
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Описание

Автомобильный аккумулятор АКОМ 60 А. Ч. прямая полярность является продукцией ведущего российского производителя аккумуляторных батарей – АО “АКОМ”.

Благодаря внедрению инновационных технологий и соответствию высочайшим стандартам мирового качества АКОМ может быть установлен практически на любой автомобиль.

В качестве основных отличительных особенностей аккумуляторов АКОМ можно выделить:

  • увеличенную удельную емкость батареи;
  • увеличенные пусковые токи;
  • высокую эффективность эксплуатации акб;
  • сохранение стартовых показателей в течение длительного времени (до 18 месяцев);
  • экологичность;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • устойчивость к низким внешним температурам.

Аккумуляторы АКОМ могут устанавливаться на автомобили европейского и азиатского производства.

Купить автомобильный аккумулятор АКОМ 60 А. Ч. прямая полярность вы сможете в сети магазинов “Центр-АКБ” в Нижнем Новгороде.

Заказать аккумулятор для автомобиля вы сможете на нашем официальном сайте.

Детали

Похожие товары

Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.

Центр-АКБ

Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А

Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5

Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

Кстово, ул. Магистральная, 53.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (831) 416-13-13. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование.

© 2020 Центр-АКБ — продажа аккумуляторов. EXLIBRIS — создание и продвижение сайта | Карта сайта

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Аккумуляторная компания «АКОМ» — предприятие по производству и сбыту аккумуляторных батарей – была создана в 2002 году на площадях завода «Энерготехмаш» в г. Жигулевск Самарской области испанским производителем аккумуляторов Tudor (входит в корпорацию Exide). В 2005 году создано совместное предприятие с компанией «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». «АКОМ» производит стартерные аккумуляторные батареи формата L2, L3 и L5 номинальной емкостью от 55 до 90 А/ч с прямой и обратной полярностью по технологии «Кальций-Кальций» Главным отличием технологии «Кальций-кальций» является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным. Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства АКБ: 1. При использовании технологии «Кальций-кальций» решетки пластин не отливаются, а прокатываются, что позволяет обеспечить высокую токособирающую способность электродов. Пластины становятся более устойчивыми к самым жестким условиям окисления и не подвергаются коррозии. 2. Технология «Кальций-кальций» позволяет увеличить пусковую мощность при отрицательных температурах и обеспечить запуск при — 40 градусах. 3. Состав сплавов, используемых при производстве батарей, обеспечивает свойство «самовыключаемости», т.е. батареи не подвергаются перезаряду. Кальциевая батарея переходит на режим «плавного дозаряда» при достижении емкости 95-97%. 4. Время саморазряда у кальциевых АКБ в 3 раза больше, чем у сурьмянистых, что позволяет значительно увеличить срок хранения заряженной батареи. 5. Одно из главных преимуществ кальциевых батарей в том что электролит не «выкипает» при напряжении до 16 В. Это позволяет сделать кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми, т.е. не требующими доливки воды. Практически при исправной системе зарядки и при условии правильной эксплуатации рабочий уровень электролита сохраняется в течение 3 лет. В 2008 году была выпущена новая серия аккумуляторов — «REACTOR». Батареи серии «REACTOR» отличаются максимально высокими значениями тока холодной прокрутки, что в сочетании с передовой европейской технологией Кальций-Кальций позволяет обеспечить запуск автомобиля, как в холодную, так и жаркую погоду. Cовместно с западными специалистами на заводе была разработана уникальная технология производства надежных и недорогих батарей. Заменив дорогостоящие импортные компоненты и комплектующие, технические специалисты нашли оптимальный баланс между привлекательной ценой и высоким качеством. По результатам многочисленных исследований батареи стабильно выдают высокие характеристики и полностью отвечают запросам потребителей. В технологии производства серии «REACTOR» был использован целый комплекс новых решений – легирование серебром, использование особых активных масс при производстве пластин, оптимизация состава кальциевых сплавов и электролита.Батареи АКОМ Reactor полностью отвечают требованиям систем электропитания иномарок и прекрасно обеспечивают работу полного комплекта энергопотребителей на борту. Модельный ряд сформирован на основе данных автомобильного парка России и стран СНГ, а также последних тенденций продаж автомобилей. «АКОМ» является поставщиком ведущих автосборочных предприятий России — ОАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-АВТОВАЗ», ОАО«ИЖАВТО», ЗАО«АЗИА-АВТО», а также ЗАО»Супер-Авто», ООО »Лада-Тул», ЗАО »Рос-Лада». Высокое качество продукции «АКОМа» заслужило положительную оценку партнеров и специалистов автозаводов.

Выберете марку автомобиля

Рекомендуют: 78
    Alfa Romeo

Машину купил в 2012г. Аккумулятор сдох ровно через 9 лет. Сдал за 1000р и купил опять АКОМ. Производителям респект.

Был у меня такой аккумулятор, пока не продал машину. Условия эксплуатации не были щадящими. Но как-то выживал всё это время. Интересно, у нового хозяина сколько аккум ещё проработал. Но звонить и спрашивать как-то неудобно. Да как бы даже по отзывам видно, что аккумулятор хороший. А у кого он сдох за два года — у того проблемы с головой видимо и они все силы применили чтобы его уничтожить.

Раньше нормальные были а сейчас туфта остались цена и бренд .

Проехал на этом аккумуляторе с января 2015 по январь 2021 (6 лет) и в жару и в холод. До этого VARTA прослужила тоже 6 лет. Когда покупал цена на половину была ниже чем VARTA. Поездки практически ежедневные 50 — 100 км и зимой и летом. Выводы делайте сами.

23 ноября 2019 года купил аккумулятор АКОМ 75 ЕFB пр/п. Декабрь ездил отлично. В конце января сделал две поездки. В начале февраля при -5 не завелся. Поехал в автосервис, проверили автомобиль (никаких утечек, генератор в норме), аккумулятор (электролит 1,20 по всем банкам, плотность при зарядке не повышается. Заряд держит. Сказали:» Была бы температура пониже- замерз бы. Сдал на обмен. Вернули назад с резюме «хороший аккумулятор». Вопросы, что будет с ним через год, если за два месяца эксплуатации от электролита осталась вода и как заменить по гарантии, если магазин не меняет. Остается только суд и Роспотребнадзор?

Пока еще аккумулятор «Автофан 60 А/ч» не эксплуатировал — купил для подстраховки на зиму. Но лажанулся при покупке — не догадался взять в магазин ручные весы, чтобы проверить «странности» этикетки на аккумуляторе «хытрого» производителя. Обычно аккумуляторы емкостью 60 А/ч у других производителей имеют вес более 15 кг. Аком же на своем «Автофане» пишет загадочно-алогичную фразу (которая должна сразу насторожить покупателя) — «Не более 15,0 кг», т.е. сразу честно предупреждает покупателя, что по части свинца «Автофан» могут «обжать», причем степень «обжатия-удешевления» производителем вообще не регламентируется от партии к партии. Дома взвесил покупку — вес оказался «худосочным» — 12,6 кг, т.е. реальная емкость аккумулятора из-за недоложенного производителем свинца должна быть не более 45 А/ч (что и подтверждают эл. замеры «Автофана» другие исследователи отечественных «нанотехнологий», судя по Инету). Такая емкость аккумулятора в 45 А/ч может быть достаточна круглогодично для мелкой малолитражки или весной/летом/осенью для средней. Зимой емкость любого кислотного аккумулятора уменьшается в несколько раз, пропорционально отрицательной температуре. Попытка заводить в морозы «Автофаном» двигатель относительно большого литража или дизель приведет, скорее всего, к перегрузке аккумулятора и быстрому разрушению его пластин, что и подтверждают многочисленные отзывы недоумевающих автовладельцев. На этикетке аккумулятора «Автофан» не указана также технология изготовления пластин. Если это старая «сурьмяно-свинцовая» (относительно малочувствительная к глубоким разрядам), для которой норма напряжения генератора авто около 14 В, то на более современной электронике авто, часто рассчитанной на «кальциевые» аккумуляторы с напряжением 14,5 В, дешевый «Автофан» придет в негодность еще быстрее от постоянного перезаряда при длительных поездках , КМК. ((

Служить уже шесть лет. На приоре без всяких проблем

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Для аккумулятора фирмы «Аком» 6ст 60 VL и всех иных аккумуляторов исполненных по технологии CA + CA всегда на хватает напряжения генератора зимой ибо хорошая зарядка кальциевых аккумуляторов идет на авто при напряжении гены 14.9 -15.5 вольт.К тому же современные РН при нагрузке и постепенном нагреве роняют напряжение до 13 вольт особенно это проявляется летом.Как факт аккумулятор испытывает не до заряд. Плотность электролита просаживается и пришла зима и пипец подкрался не заметно ибо владелец не подготовил акум к зиме не долил дистилят и не поднял плотность от зарядного на станционаре.Берите гибридные 6 ст акумы они лишены этих недостатков по зарядке от гены им хватает даже летом 13 вольт, а зимой зимой 14 вольт с нагрузкой фары, жопагрей,музыка,вентилятор печки, и иное бортовое оборудование.Совет! выбираете аккум новый, вначале проверяй напруги своего гены не умеешь сам обратись в сервис… А пипец, как песец подкрадётся незаметно! Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_345897.html

Купился на рекламу, круче только яйца! А по итогу через год 2 банки начили сопливить, а затем и все остальные. После первого года начал терять свой объем, обслуживал, заряжал. Но зарядку до конца не принимает. Думал даже что генератор накрылся, поставил более мощный. Толку нет. Электрика в машине вся штатная. Ни за что больше не возьму акб отечественного производства. Цена ошибки 6500.

Не знаю как у кого,у меня проблем с этим акб вообще не было за 5 лет.Заряд нормально держит,при минус 25 заводится отлично.У кого отзывы плохие о нем,проверте свой генератор.

Стоял с завода на Патриоте 2012г что уверенно переживёт следующую зиму спокойствия нет. Буду брать такой же

В феврале 2017 года купил машину из салона. Со штатным аккумулятором АКОМ 6СT-55VL 55Аh (20HR) 12v 425A (EN). Первый год — без проблем. Спустя месяц после трехдневного простоя при плюсовой температуре разрядился до 6,5 В. Завелся «прикуриванием». Проехал 240 км по трассе. Вечером засек напряжение 12,7 В, все ОК. Утром — 12,3 В. Приехал на работу. 12,8 В, вечером 12,1 В. Снял аккумулятор, принес домой. Электролит — норма. Замерял напряжение в течение 6 часов. Саморазряд 60 мВ в час (за 6 часов напряжение упало на 0,36 В). Зарядил аккумулятор. Контроль напряжения — саморазряд 50 мВ в час. Завтра поеду, куплю MUTLU. Цена вопроса 4500 рублей.

БАком стоит на шевике с завода, с 2015 года. После поездки на дальнее расстояние(2000км)в жару корпус со стороны минусовой клеммы вздулся. Не знаю, возможно из за постоянного заряда при высокой температуре. Первые две зимы крутил сносно(авто в гараже, t ниже -15 не опускается), но с автозапуска заводился не всегда. Считаю пусковой ток сильно занижен от заявленного. В третью зиму, (после трёх дней в гараже — 12.3В) завод. только после подзарядки. Но при этом хочу отметить: за первые два года не подзаряжал, не следил, не замерял, хотя уровень был в норме. Итог: Прослужил 2,5 года(из ни две зимы при t не ниже -13-15гр). Считаю, если бы авто стоял под окнами(не в гараже), Аком умер скорее на вторую зиму. уду ли покупать во второй раз такой акб? Конечно нет!

новый аком ультиматум три дня все хорошо минус10-15 потом минус 20- 22 стартер еле крутит уехал загород и где же мощь его 850ам сила тока 95 ампер емкость полная хрень

Купил с новой машиной. За 6 лет никаких проблем. Заводил при -35 при выключенном сцеплении практически с первой попытки. На седьмом году после двухнедельного отстоя на 30-градусном морозе — отказал. Масло «Демисезонное». Принес на зарядку в дом. Батарея чистая, ни потеков, ни грязи вокруг пробок. Попробую зарядить и продолжить эксплуатацию. На предыдущих машинах менял после 4-х зим. Впечатление хорошее. Рекомендую.

Купил аккумулятор 20 декабря 2017 года Аком Реактор 62Ач 620. Ради интереса решил взвесить.Первое,что смутило — это вес.На банке написано,залитый — не менее 16,3 кг.Проверил,залит полностью,взвешиваю — 15,150 кг. Сразу появилось какое то недоверие к изготовителю. Нашёл в интернете,такой вес должен быть у 55-ки. Вот сижу и думаю,может на 55-й клеят бумажки 62 -го? Кто что думает по этому поводу?

Реактор 75 ампер. купил в 2002г в 2004г посадил в ноль, выкинул в 2010.г 55 аком для( Москвича) купил в 2008г выкинул в 2012.г в 2012.г у местных продавцов не было АКБ АКОМ, приехал дилер исток, медведь и.т.п предложил купить исток 55.амп для москвича и 60.ампер для ВОЛГИ. ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ОБА ВЫШЛИ из строя. если и буду что покупать то только снова аком. жаль что нет реактора********

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош — сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл — Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить «днем с огнем», деваться и вовсе некуда стало — пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 — чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог «погонять» аккумулятор и раз в 2. 3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25. 35 км от населенных пунктов на Урале — не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 — даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное — это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. . А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

Источник

Читайте также:  Портативный аккумулятор dexp 20000 mah
Оцените статью