Аккумулятор agm как долить электролит

Как заряжать AGM аккумулятор?

Как заряжать AGM аккумулятор?

Мы находимся на пике развития технологий, но до сих пор никто не изобрёл надёжного автоаккумулятора, который бы функционировал в любых условиях. Не имеет значения, какого типа у нас батарея: AGM, GEL или кальциевого – всякий аккумулятор разряжается и требует возобновления, а именно: подзарядки, проверки, утепления.

Когда источник тока не снимать с автомашины – он садится, а зимой – это риск заморозить АКБ. Поэтому разберёмся в данной статье: как и чем заряжать agm аккумулятор?

Достаточно часто в интернете пишут, что обслуживать agm не надо. Это ошибочное утверждение. Важно иметь сведения: можно ли восстановить agm аккумулятор? Как и другие источники питания, он требуют ухода: правильной зарядки, раскачки.
Но всё начинается с этого.

Машина не заводится, что делать?

Если автомашина не заводится из-за севшего аккумулятора, у нас есть несколько вариантов, чтобы всё починить.

  • С наката включить передачу, позволит завести автомобиль с буксира. Однако, если у вашего «железного коня» авт. трансмиссия, этакой метод не поможет.
  • С помощью «провода-прикуривателя» можно запустить силовой агрегат, но это при условии, что недалеко будет «донор электроэнергии» с напряжением 12 вольт.
  • Ещё один способ оживления мотора: подзарядка штатного аккумулятора, через его подключение к второму источнику. Зарядить не получится, но оживить севший АКБ не снимая с машины – вполне.

Только нельзя прикуривать agm аккумулятор, он не восстанавливается как обычный – необходимо зарядное устройство.

Как правильно заряжать agm аккумулятор?

Собственники внедорожников предпочитают ставить силовые необслуживаемые аккумуляторы, и многие думают, что обслуживать agm аккумулятор не нужно. Но это не так.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора как узнать что зарядился

Минимум нужно знать, можно ли восстановить agm аккумулятор, поскольку он требует ухода: правильной зарядки, раскачки. Нарушив процедуру – рискуем замкнуть батарею. Новый источник питания стоит недёшево, потому штудируем порядок зарядки

Зарядное устройство для аккумулятора

Существует два метода зарядки АКБ: непрерывным напряжением и постоянным током. Зарядное устройство для необслуживаемых аккумуляторов определяет режим автоматически, работая с непрерывным напряжением.

Выбор режима зарядки аккумулятора

Прибор обеспечивает напряжение зарядки: 13,7 — 15,5 VDC. Для аккумуляторов AGM /GEl 60 — 150Ah на шкале прибора. На табло мы выставляем необходимую позицию. Зелёный индикатор автоматически просигнализирует о заряженности.

Выбор режима Ah

Отметим, что agm батареи не выдерживают перепадов напряжения зарядного тока. Необходимо приобретать зарядное устройство, что позволяет контролировать напряжение в рамках 1/20 или 1/10 от ёмкости – иначе можно сжечь гель, а восстановить его невозможно.
Если это типовая зарядка гелевых аккумуляторов, не имеет значения, частично или целиком разряжена батарея, она заряжаться до 100%. Когда напряжение дойдёт до момента газообразования, зарядный ток должен снижаться; для optima это 15 Ст. В приборе предусмотрен ограничитель заряда.

Если пришлось заряжать аккумулятор самостоятельно

  1. Очистить клемы от грязи.
  2. Проверить степень заряда.
  3. Измерить напряжение.
  4. Оценить необходимость и период заряда.

Чтобы подзарядить аккумулятор понадобиться особенный прибор, что работает от сети 220 вольт, и определяет время зарядки.

  • Обязательно проверьте батарею, нет ли механических повреждений.
  • Лучше снять аккумулятор с машины. Определить уровень заряда необходимо иметь при себе вилку нагрузки, а также тестер или мультиметр. Так можно снять показатель напряжения на клеммах, убедится, что АКБ целиком разряжен.
  • Если собираетесь чистить клеммы, не забудьте прихватить с собой наждачную бумагу.

Сколько заряжать аккумулятор agm?

Хотя АКБ и может длительное время функционировать без зарядки, однако, водителю следует определить: отчего села батарея, сколько заряжается полностью разряженный аккумулятор, чтобы самостоятельно зарядить в домашних условиях.

Вот вам ответ на первый вопрос:

  • Пребывание машины на стоянке длительное время.
  • Вряд ли вы сможете реанимировать старый аккумулятор, который быстро разряжается. Скорее всего, придётся задуматься над покупкой новой АКБ.
  • Низкий уровень имеющегося электролита в банках.
  • Поломка бортовой сети машины.

Относительно того, сколько времени заряжать аккумулятор: однозначно ответить не получится. Всё зависит от степени заряда аккумулятора. Правильным решением в этой ситуации будет сосредоточиться на индикаторе заряда на приборе.

Зарядка кислотного аккумулятора в домашних условиях

Здесь всё просто: засверкала зелёная лампочка – аккумулятор заряжен, красная – разряжен, следует повременить. Конечно, в вашей батареи могут быть и другие светодиоды, которые периодически загораются и гаснут, зависимо от того какой уровень зарядки аккумулятора.

Опытные водители считают, что более достоверным, всё же есть амперметр, если имеется таков. Чем больше аккумулятор разрядился, тем выше ток заряда амперметра. Опущение стрелки прибора к нулю, говорит о полной зарядке аккумулятора.

Даже элементарное обслуживание аккумулятора Optima, обеспечит длительную службу устройства. В целом, эти аккумуляторы не требуют «супер» подхода, есть одно правило – своевременная проверка, правильная зарядка.

Чем заправить agm аккумулятор?

Заправить agm аккумулятор не получится, он герметичный и не обслуживаемый — только подзарядка прибором. А вот в обычная АКБ заправляеться электролитом. В этом типе батарей электролит находится в гелеобразном состоянии. Подробней о технологии AGM.

Хранение аккумулятора в буферном режиме

Не рекомендуем хранить на сто процентов разряженную батарею, поскольку случается саморазряд аккумулятора, утрата ёмкости аккумулятора до 1% в сутки. А выглядит это следующим образом: потребители электроэнергии и батарея – все находятся в одной цепи, и тянут ток из батареи.

Верное решение: периодический заряд малый током, который мог бы компенсировать саморазряд батареи.

Как оживить безнадёжно севший agm аккумулятор?

Если уж аккумулятор подвергся повреждениям, то как оживить этот аккумулятор? И вообще, реально ли это сделать? Всё зависит от состояния батареи и срока её службы на автомашине. Обстоятельства могут быть всякие. Например, прежний аккумулятор, каким-то странным образом был перевезён через границу и оказался на украинском рыноке, а вы его приобрели.

Или же даже у вас безупречного новый АКБ, но из-за плохого сервиса случилась поломка. Как произвести восстановление аккумулятора? Важным моментом здесь является заполнение середины высохшего аккумулятора по максимуму водой, совершается это с помощью шприца, вода при этом должна быть дистиллированной. После того как сепараторные пластины получили потребную дозу воды, автомобильный аккумулятор можно заряжать, режим тока – обычный.

А вот вам ещё один способ, чтобы оживить севший аккумулятор agm. Здесь уже мы будем прибегать к уловкам, попробуем обмануть зарядное. Присоединим его к двум АКБ, из которых только один функционирует.

Если заметили, что «мертвый» аккумулятор набирает ток – его можно восстановить. Через определённый интервал времени, выключив рабочий аккумулятор, продолжайте заряжать АКБ, которая «ожила».

Чего не следует делать?

Знатоки активно рекомендуют прикуривать аккумуляторы, но никогда этого не совершайте. Если не удаётся самостоятельно завести автомобиль с аккумулятором AGM, это не означает, что нужно искать машину-донора электроэнергии. Прикурить — это печальный эксперимент для AGM. Известны истории, как может повести себя аккумулятор зимой, но это не касается гелевых аккумуляторов.

Признаки замкнутого автомобильного аккумулятора

Так как раскачать agm аккумулятор в этой ситуации? Скорее всего, ваш аккумулятор требует зарядки, а то и хуже – он вышел из строя из-за короткого замыкания. Признаки свидетельствуют, что серная кислота оказалась в стекломатах. И значит, теперь есть только вода. Со временем она начнет закипать в определённых участках из-за высокого тока. А как известно, излишек тока никаким образом не задействован в заряде АКБ.

Если автовладелец не прервёт процесс зарядки в необходимый момент, аккумулятор попросту начнёт разбухать и выделять через газовые клапаны пар, что образовался из электролита: это и есть признаки замкнувшего аккумулятора. В результате чего, вы вынуждены купить новый аккумуляторный блок. Так что помните, правильный сервис аккумулятора — условие его длительной жизни.

Источник

Как восстановить ёмкость «необслуживаемого» AGM аккумулятора? Рассказываю на своём опыте.

Есть аккумуляторы в которых надо контролировать уровень и плотность электролита,

А есть такая разновидность необслуживаемых аккумуляторов как AGM.

В нём свинцовые пластины завёрнуты в пакет из стеклоткани . Этот пакет пропитан электролитом, и свободно болтающейся жидкости нет.

Аккумуляторы такого типа можно использовать в любом положении , даже пробкой вниз. И это в наших условиях единственное преимущество перед простыми автомобильными аккумуляторами.

Я повёлся на рекламу, якобы самого правильного аккумулятора для солнечных систем электроснабжения загородного лесного дома . Примерно как и раскрученная псевдо-необходимость ножа в лесу , поддерживаемая продавцами сувенирных ножей.

Как оказалось эти аккумуляторы тоже прекрасно выкипают. Причём быстрее чем жидконаполненные. Электролита-то меньше.

Ёмкость аккумулятора упала за неделю на 50 % из-за неисправности контролёра заряда от солнечной батареи, который давал постоянный перезаряд.

Самое трудное было аккуратно отковырнуть верхнюю крышку над пробками-клапанами.

Тонким ножиком и лёгкими ударами молотка удалось расколоть места приклленные к корпусу.

В отверстиях (если посветить внутрь) виднеется белый материал «пакетов».

Аккумулятор на 150 АЧ. В каждую банку шприцом впрыснул по 20 гр дистиллированной воды.

Ёмкость восстановилась но, не на 100%. Через неделю добавил ещё по 10 мл. Особой разницы не заметил. Видимо уже пострадали сами пластины или химический состав электролита поменялся.

Не надо вестись на рекламу. Надо учитывать условия эксплуатации.

В AGM ещё заявлено что они лучше противостоят тряске. Но у нас аккумуляторы стоят ровно. Заявлен срок эксплуатации до 10 лет. У нас прожил 1 неделю 🙂 , но это частность.

В таких нежных условиях обычный автомобильный аккумулятор проживёт столько-же. Тем более токи в электроснабжении лесного дома в разы меньше.

Зарядное после некоторых доработок (без доработок перегревается на токах больше 12 А) мы использовали такое:

Ведь у нас около 2-х месяцев солнца нет совсем. Поэтому запускаем генератор и заряжаем аккумы. Так удаётся реже использовать бензогенератор полярной ночью.

Мы долго и успешно использовали аккумуляторы отслужившие на машинах по 5 — 7 лет. При чём это УАЗы ездившие по каменному триалу наших северных дорог. Завести машину зимой они уже не могли, а в электроснабжении дома работали прекрасно.

Наверняка остались вопросы — можете написать в комментариях. Обязательно отвечу.

Ну и хотелось-бы лайк увидеть если тема вам полезна, и конечно можно подписаться на весь канал о практике жизни в лесу .

А вот здесь можно подробнее узнать про нашу систему автономного питания заполярного мини-посёлка: Солнечная энергетика в Заполярье. Очень кратко! Конкретные цифры.

Источник

Обслуживание AGM-аккумулятора

Меня зовут Борис, и я начинающий мотоблоггер мотомеханик гаражных дел мастер. Что-то умею, чему-то учусь.

Недавно на Байкпосте в каком-то обсуждении я рассказал, что для продления срока службы AGM-аккумуляторов я подливаю в них воду. Мне там не совсем поверили, потому что типа они же необслуживаемые, у них глухая крышка. Меня попросили снять видос об этом, и в нём я рассказал о том, как они устроены и почему добавка дистиллированной воды продлевает срок их жизни. Пруфы о том, что полудохлый аккумулятор начинает нормально работать, приводить не стал, т.к. их очень легко подделать, а все мои аккумуляторы либо живы, либо сданы в утилизацию.

В видосе я прибег к паре упрощений, например, не рассказал об электролизе воды, предпочёл списать её потери на испарение. Сути дела это никак не меняет 🙂

А, ну и да. Кто-нибудь обязательно заметит, что косуха мне велика. Это правда 🙂 Это моя старая косуха, в которой я учусь варить электродом.

Найти меня можно вот тут https://vk.com/maxiscoot74 , там я пишу полезные посты об обслуживании мототехники.

Дубликаты не найдены

3K поста 8.7K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Мдааа, ппц, так то в AGM идёт рекомбинация газов, которые появляются в процессе электролиза. Вообще полный ноль знаний и полная ахинея.

В общем, как обычно заведено у блогеров: делаю всякую херню, не зная зачем. Не пытайся показать себя умнее ведущих инженеров, разработавших батарею такого типа.

Стоял у меня дома без дела agm delta 11 Ач. Новый. Разряжал немножко пару раз, не насиловал, заряжал раз в год-полтора при хранении, заряда брал мало — саморазряд низкий. Достал его проверить на днях, а пусковой вместо 210А стал 85А. И емкости нет, когда на разряд поставил. Офигел от такого дела. Отковырял крышку, снял колпачки — внутри сухо. Долил воды, довольно много, в одну из банок миллилитров 6, пока пластины мокренькими не стали. После долива проверяю ток — стал 190А, внутреннее сопротивление упало с 40 мОм до 14. Гоняю разряд-зарядом сейчас, пока что ёмкость поднялась до

8-9Ач вместо 4, которая была.

С автомобильным agm deka такая же история — снял потестить, а ёмкости — половина. Внутри — сухо (пальцем щупаю маты — палец сухой остается). В разряженный до 12.2В аккум долил воды аж 185 мл в сумме, тестер показывал пусковой ток 605А (здоровье 79%), стал показывать 650А (здоровье 91%). Это у разряженного. Буду дальше смотреть. Так что как оказывается, AGM даже от простоя / редких зарядов жрут воду на отлично.

Ну рекомбинируются и рекомбинируются. А мы им в этом помогаем если они не справляются.

Там тебе один совет. напиши в контакте в шапке город. Вот я зашёл и нифига не понятно где ты находишься, и куда выезжаешь.

кстати касательно доливать (без рекламы) у дельты на серии GEL есть возможность доливать жидкости, причем жидкость в комплекте, хоть серия и зовётся гель, тем не менее технология в ней применяемая именно AGM

Так точно! Китайские аккумы с надписью Gel и вариациями на тему (iGel, Gel technology, и так далее) — это AGMы. А у RED ENERGY так называемые «клапана» (ровно те же крышечки, что в видосе) специально расположены под прозрачной крышкой, на которой раньше писали, что её можно открывать и доливать, потом ничего не писали, а на новых экземплярах написано, что её строго-настрого нельзя открывать 😀

Причём сами аккумы могут быть совершенно идентичными.

А зачем? аку не так дорого стоит что бы полагаться на подобные извраты и потом с утра не завестись.

Продлить срок беспроблемной работы 🙂

Ну, может на 2 колеса не дорого, а вот на 4 — вполне себе!

Родной AGM аккумулятор на БМВ от 18к, не родной около 14.

Так что если есть возможность продлить срок службы на год другой, то оно того стоит!

Srly? Зачем покупать БМВ, а потом на акб экономить? Если с акб пойдёт что не так , беха этого не простит.

Вы мыслите понятиями маркетинга.

Так хотят нас заставить думать маркетологи всех автомобильных производителей — зачем покупать, чтобы экономить.

Появилась ошибка, не ищи причину, помняй пол машины.

Отслужила машина гарантийный период, сдай в трейд-ин, купи новую.

Если за машиной следить, не покупать заведомо — китайское\малайзийское говно, то все будет ОК!
Можно взять аналог, без логотипа производителя, но от компании, которая поставляет запчасть на конвейер, то все будет ОК. Машина разницы не увидит, а ты в качестве не пострадаешь, но сэкономишь кучу денег.

А я и не говорю покупать родной, я говорю о попытках продлить акб, который не обслуживаемый. Людей у которых экономика должна быть экономной я сполна повидал.

ну, если вы не знаете принципов работы, это еще не значит, что это невозможно починить или же продлить срок службы.

Я до этой публикации не вникал принцип работы AGM аккумулятора, теперь же понимаю, что если его периодически подпитывать дистиллятом, то можно продлить срок службы, легко!
А при стоимости нового аккума 10-20к каждый год работы это не плохая экономия.

Тем более, что 5 литровая канистра стоит всего 40р, в любом Ашане.

Аналогичная история с турбиной на БМВ.

Сама ракушка — очень качественно сделана. Металл обработан что надо, подшипники классные, но есть слабое место.

Актуатор — маленький блочек, внутри которого маленький электрический моторчик, как на игрушке, и пара пластиковых шестеренок, которые имеют тенденцию, банально, стираться.

Производитель, просто орет — это не обслуживаемая деталь, только замена турбины, в сборе1111.

А это, на минуточку, около 100к за новую.

При этом, ремонт этого блока, с покупкой шестеренок выходит в 6-10 тысяч.

Согласитесь, не плохая такая экономия.

Начали с расходников, подходим к агрегатам. Помимо маркетинговой составляющей ( а она есть везде) , есть ещё проблема в том ,что после того как шаловливые ручки залезут и наворотят хрени, остаётся только узел в сборе менять. У меня таких примеров на пару дней рассказов наберется, правда по лодочным моторам) У каждого мнения в данном вопросе есть свои «да» и «нет», так что можно долго мусолить этот вопрос)

Расходники это масло и фильтры, все остальное агрегаты заменяемые только по результатам дефектовки.

Не в одном руководстве не слышал а замене АКБ каждые 3 года или 50тыс км. Недавно сменил конвеерный AGM, но мысль разобрать и долить водички была и до данной статьи. Был положительный опыт по ИБП несколько лет назад.

мот не может не завестись без аккума. там кистартер есть, и толкнуть его легко. электроподжиг чисто для комфорта)) я вообще со снятым аккумулятором езжу периодически))

литрокрузер это не так страшно, интереснее большой спорт V2 катать или турынду, там на 4 передаче колесо колом на асфальте встаёт, нужен водитель и 3-4 человека расталкивающих. верхняя передача и в момент отпускания сцепы удар задницей в заднюю подвеску, чтобы не сорвать колесо в скольжение. Если зажигание и смесеобразование в хорошем состоянии, то заводится со 2-3 попытки.

так и блин кикстартер на нём нужен. пинать всё таки легче чем толкать. с кривого и грузовики пускают, там поболе литра будет. никто не говорил что будет легко и приятно, но в нештатной ситуации кик намного лучше толкания, я о том и говорю — что это маленькая лёгкая деталь которая в случае чего сделает твою жизнь намного проще))

На многих современных литроспортах ты видел кик ? 🙂

Смотря какой мот. У большинства инжекторых кика нету.

но всегда есть механика) Главное, чтоб на искру хватало, да форсунки сработали на инжекторе. А кика нет на мотах более 2 цилиндров/400 кубов. Я сибиху 400 по весне пару раз так заводил, она капризничает, то бензин ей старый, то искра слабовата, потому что свечи уже не идеально чистые. А прокатишь метров 50 — она прочихается и заводится. А потом, и свечи прочистились и бензин свежий дотек.

даа, в наших широтах вариаторы не водятся, потому я про них и забыл 🙂

Скорей всего водятся, просто публика на этих мопедах не тусовая.

как это возможно? в смысле кика нет?! ни разу не встречал ещё мот без кика, хоть какого нибудь)) там были и инжекторные и 2т на прямом впрыске)) как можно жить без кика вообще, нафига его убирать? он же нихуя не весит и никак не мешает в сложенном виде. аккум со стартером имеют более низкую эфективность чем кик. там где можно крутить стартером 10 минут с кика с трёх пинков хороших раскрутится)) осталось создать мопед на вариаторе и без кика, и ржать над идиотами купившими его, когда у них аккум сядет или стартер/бендикс по пизде пойдёт)) очень обидно что мотоциклы тоже становятся сильно подвержены культу потребления. так быть не должно, если это не голдоподобные сибаритские мопеды)) автомобили инжекторные заводят же с толкача, что мешает заводить с кика инжекторный мот? что мешает установить мелкую деталь общим весом в килограмм чтобы навсегда избавить себя от еботы в случае проблем с электрикой.

У моего Трансальпа-650 кика нет и никогда не было. Как не было никогда и проблем с запуском. И лично я считаю еботой это проебланить минимум процедур с содержанием в порядке аккума с электрикой, а потом как последний придурок дрочить кику.

ну не скажите)) если вы на трансляпе никогда с дороги не съезжали — тогда может и не нужен он. а я как то насмерть утопил стартер в болоте. ещё был случай когда я аккум бревном пробил вместе с боковиной отсека. и катил бы я свой эндурик из леса километров этак 20)) если бы не мог распинать его))

Ну так это нештатные ситуации, от них никто не застрахован. Но ориентироваться всё-таки лучше на обычную, штатную эксплуатацию.

нет, напротив)) шлем вам никогда не нужен но вы же его одеваете)) как раз на случай крайне маловероятной ситуации в которой он понадобится. вот и тут подобное, пусть и не столь критично. в случае с маленькой, лёгкой, дешёвой и ненапряжной конструкцией — пусть она будет на всякий случай лучше, чем потом случайно стоять на трассе ночью с умершим аккумом))

А с чего вдруг ночью на трассе у меня сдохнет аккум? Не говоря уж о том, что ночью лучше спать, чем гонять по трассе. :о)

В большинстве случаев эти неожиданные «вдруг» происходят у долбоёбов, которым влом вовремя подтянуть клеммы, проверить и почистить контакты, купить запасные предохранители или новый аккумулятор, и т.п., то есть нормально обслуживать свою технику и ухаживать за ней.

А я помню времена, когда на всех легковушках были отверстия под заводную ручку. И даже на дизельных грузовиках были заводилки, хотя и было это практически нереально. И когда появились у нас первые Жигули без «кривого стартёра», водительский народ тоже был в шоке – а вдруг она не заведётся. А потом научились «прикуривать» от другого автомобиля, и поняли, что возить с собой пару проводов куда проще и легче, чем железную жлыгу, надобность которой случалась всё реже и реже. Да и завести с ручки оборотистый двигатель с высокой степенью сжатия становилось всё труднее и труднее, тем более, что у нормального водителя мотор и не глох неожиданно никогда, а у долбоёба как обычно и свечи гавно, и карб засран, и фильтра нечищены, и в баке говно.

И между прочим, у меня и в мотоцикле есть пара проводов с крокодилами для «прикурки», и даже приходилось ими пользоваться, потому что пару раз сажал аккум в ноль. ноутбуком в палатке.

П.С. Шлем, во-первых, мы НАдеваем. Во-вторых, отчасти, потому что этого требуют ПДД, и за езду без шлема штрафуют. И в-третьих, лично мне шлем уже не раз, и не два спасал голову, а значит, возможно, и жизнь.

Посмотрел бы я, как ты мою литродрагу кикстартером пинаешь.

И я бы посмотрел как 1800 будет пинать. 21 век, все с киками катают ,вместо того чтобы за техникой следить.

я не смогу, во мне весу всего 60кг, думаю даже с прыжка компрессию не продавлю, если она там нормальная, даже с упоров в руль)) но блин возможность то должна быть)) я бы и драгу литровую никогда не купил, ибо она мне не упирается никуда и пиздец тяжёлая)) на драгах литровых дрищам делать нефиг)) они хорошо выглядят только в комплекте с широкими бородатыми дядькамии)) а они уже продавят этот кик, тем паче что на кубатурных круизерах рычаг кика длиннейший)) ну и лучше прыгать на кике литра (главное колено не сломать), чем тупо стоять без какой либо возможности завестись)) или толкать тот же литр. блин и внатуре же нет кика на новых драгстарах.. никогда не замечал такого беспредела)) у нас в городе новые не ездят))

хммм а я чет и не подумал что это про мопедные аку. думал автомобильные.

поясните таки, в чём вообще может быть высший смысл ставить гелевые или адсорбные аккумы на авто? ладно на мопед — он регулярно на боку валяется, чтобы каждый раз не заливать кислотой всё вокруг при падении, проще пользовать гель)) то что адсорбные лучше в мороз запускают — это миф, там от другого зависит пусковой ток.

Поползень

Продолжение поста «Памятник Джорджу Флойду»

Добрые люди уже сделали фотожабу, проапгрейдив памятник:

«Рафик виновен», но отбывать наказание будет у дяди в торговом центре

Гуманный многонациональный суд Перми изменил наказание 17 летнему азербайджанскому мажору Адилу Мирзоеву, который в прошлом году насмерть сбил девушку на отцовском Lexus.

В исправительной колонии этому щекастому мажору находится было некомфортно, поэтому суд решил изменить оставшиеся семь месяцев заключения на ограничение свободы. В этот период виновник смертельного ДТП будет жить дома в роскоши и «работать» администратором торгового зала у своего дяди.

Напомним, что смертельная авария произошла 6 мая прошлого года. 23-летняя Мария Крохалева переходила дорогу на зеленый свет, но ее сбил дорогой внедорожник, двигавшийся на запрещающий сигнал светофора. За рулем автомобиля находился Адила Мирзоев, на момент ДТП ему было 17 лет и у него не было водительских прав. Первое, что сделал этот малолетницй убийца, начал скручивать номера, чтобы попытаться скрыть следы преступления.

На суде, сторона азербайджанцев действовала максимально цинично, пытались разыгрывать национальную карту, будто общество к ним строго, потому что они не русские, а не из-за убийства. Довели мать убитой девушки до слёз. В итоге, сначала Индустриальный районный суд приговорил сопляка к двум годам лишения свободы условно. Но после общественного резонанса прокуратура и родственники погибшей подали апелляцию на решение суда. 18 сентября прошлого года Пермский краевой суд отменил приговор и назначил виновному реальный срок — 1,5 года лишения свободы в воспитательной колонии. В марте 2021 года Мирзоев подал на УДО, однако суд отказал ему. В мае стало известно, что суд отказался переводить виновного в исправительную колонию общего режима. После этого адвокат Мирзоева подал ходатайство о замене наказания.

Убитая Мирзоевым Мария Крохалева.

Посадили на 8 лет «строгача» за защиту семьи и собственного дома

Без права на оборону. Жителя Новосибирска, который защитил свою семью и дом от компании нетрезвых агрессоров, отправили за решётку. Во время следствия и судебного процесса мужчина оставался на свободе, но после серии разбирательств в апелляционной и кассационной инстанциях, Фемида вынесла шокирующие решение.

Всё случилось в марте 2018-го. Было уже темно, когда компания крепких молодых людей на автомобиле заехала в тупик частного сектора в Дзержинском районе. Трезвым был лишь водитель. Машина загулявших парней застряла у дома Владимира Крюкова, который в это время мирно ужинал с семьёй. Незваные гости сначала избили его брата. А потом вторглись на участок и брызнули в лицо хозяину жилища из баллончика.

— Владимир побежал домой, чтобы эти люди не проникли в дом. В этот момент он почувствовал удар в спину, после чего он поскользнулся. Когда он лежал на земле то схватил предмет первый, который попал ему под руку и отмахнулся назад, — рассказала Римма Уколова, адвокат осуждённого.

Неприцельный удар топором пришелся 22-летнему потерпевшему в голову, от чего тот скончался. Тем не менее, следователи в версию самообороны почему-то не поверили и обвинили Крюкова в умышленном убийстве. Позиция обвинения, в основном, строилась на показаниях приятелей погибшего парня. Некоторые из них к слову имели судимости, а кое-кто ещё и действующие условные сроки. Не удивительно, что два персонажа поспешили покинуть место потасовки ещё до приезда полиции. А вот Владимир Крюков скрываться не собирался, более того он сам попросил родных вызвать стражей порядка и скорую.

Два года назад Дзержинский районный суд признал его виновным в превышении пределов необходимой обороны и назначил символическое наказание в виде ограничения свободы. Но это был ещё не конец истории.

На днях, коллегия по уголовным делам Облсуда вынесла совсем иное решение. Родные в шоке.

— Наверное, в глубине души и согласились на превышение пределов самообороны, но о том, что Областной суд увидит какой-то умысел в том, что он хотел кого-то убить… Даже в самом страшном сне мы не могли предположить, — с трудом сдерживая слёзы, сокрушается Наталья Ростова, супруга Владимира.

Апелляционным приговором Крюкова признали виновным именно в умышленном убийстве. Наказание 8 лет колонии строгого режима. Мужчину взяли под стражу прямо в зале суда.

По словам адвоката, никакие новые обстоятельства дела выяснены не были, поэтому решение было принято совершенно необоснованно.

Сейчас сторона защиты готовит кассационную жалобу на этот весьма спорный приговор. А семья надеется придать дело максимальной огласке, чтобы привлечь внимание к несправедливому решению суда.

А пока мужчина, который как мог защищал свой дом и родных, останется за решёткой. Причём супруга опасается, что для здоровья инвалида 3 группы всё это не пройдёт бесследно.

Эту тему осветили СМИ Новосибирска

Давайте создадим общественный резонанс? Ну это же не нормально!

«Оценивая показания свидетеля С.2, суд указал, что доверяет всем его показаниям, за исключением той части, где свидетель «не видел, что Крюков В.Б. взял в руки именно топор, а не иной предмет». Между тем, из показаний свидетеля С.2 следует, что «отец стоял на четвереньках, затем встал не полностью, удар нанес предметом, который был в руке наотмашь».

Однако согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ «причинить рубленое повреждение, расположенное в теменной области головы П. при положении Крюков В.Б. стоя на коленях, а П. в положении стоя, невозможно из-за разницы повреждения на голове потерпевшего и положения Крюкова В.Б.»

«С учетом изложенного, в силу пп. 1, 2 ч. 1 ст. 389.15, ст. 389.22 УПК РФ приговор подлежит отмене с передачей уголовного дела на новое судебное разбирательство, в суд постановивший приговор со стадии судебного разбирательства и, с учетом требований ст. 63 УПК РФ, в ином составе суда, а апелляционные жалобы и апелляционное представление подлежат частичному удовлетворению»

Апелляция 2020 год. Номер дела: 22-2453/2020

«Указывает, что согласно выводам эксперта от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ достоверно подтвердить или опровергнуть показания Крюкова В.Б. и С.2 в части нанесения удара П. не представляется возможным. В описательно-мотивировочной части приговора суд указал, что П. преследовал Крюкова В.Б. и нанес удар ногой (не установлено какой именно) по левой ягодице Крюкова В.Б. (телесное повреждение отсутствует, медицинских документов нет). Данный вывод основан только на показаниях Крюкова В.Б. и С.2

Суд необоснованно не принял во внимание показания свидетеля С.8 (у которого зафиксированы телесные повреждения т. №), С.4 (момент нанесения удара П. №), С.5 (у которого имелось слезотечение №) в части того, как разворачивались события ДД.ММ.ГГГГ, а именно, что реальной угрозы с их стороны не было, а, наоборот, противоправные действия были совершены Крюковым В.Б. Каких-либо видимых телесных повреждений и следов травм у Крюкова В.Б. не обнаружено; у парней отсутствовали оружие или предметы, похожие на оружие; в период с 22 часов до 23 часов 40 минут вызовы сотрудников полиции от Крюкова В.Б. и членов его семьи не поступали»

«В результате умышленных преступных действий Крюкова В.Б. П. причинено телесное повреждение в виде рубленого ранения головы, проникающего в полость черепа с повреждением теменных костей (открытый проникающий перелом теменных костей), твердой и мягкой мозговых оболочек, вещества головного мозга (теменных долей), кровоизлияние под оболочками мозга и в мягкие ткани по ходу раневого канала»

Источник

Оцените статью