Аккумулятор 6ст140 обратной полярности

Чемберлен 6СТ-140 (обратная полярность)

Описание

Параметры аккумулятора

Емкость

Пусковой ток

Габариты (мм)

Полярность

Производитель

Гарантия

Маркировка

Преимущества аккумулятора

  • увеличенный запас электролита
  • низкий саморазряд
  • улучшенные стартерные характеристики
  • фиксация пластин у дна делает батареи максимально виброустойчивыми
  • термостойкий корпус из полипропилена позволяет использовать батарею при крайне низких и крайне высоких температурах
  • подходит для обычного режима эксплуатации

Чемберлен 140 – необслуживаемая аккумуляторная батарея с повышенной гарантией. Линейка Чемберлен включает в себя модели со всеми популярными емкостными характеристиками.

Батарея Чемберлен 140 производится на новейшем оборудовании. Она вибростойка, безопасна в использовании, стойка к перезаряду.

Эргономичный и прочный корпус аккумулятора Чемберлен 140 А/ч, помимо всего прочего, защищает АКБ от экстремальных холодов и обеспечивает пуск двигателя в любых погодных условиях.

Продажа аккумулятора

Купить аккумулятор Чемберлен 140 6СТ-140 АПЗ с обратной (евро) полярностью в нашем интернет-магазине могут физические и юридические лица за наличный и безналичный расчет. Наши менеджеры проконсультируют Вас о преимуществах этой аккумуляторной батареи, при необходимости Вы можете заказать доставку или самостоятельно забрать аккумулятор с одного из пунктов выдачи .

Инструкция

Предупреждающие знаки

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 – 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.

2. Установка батареи.
При установке – аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма “+”, при снятии первоначально отсоединяется клемма “-“) . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм “+” и “-“.

3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 – 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.

    На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя – индикатора следить за состоянием заряженности:

  • зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
  • черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
  • бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.
  • Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 – 5,5А.

    ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.

    Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки – 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

    Инструкция по технике безопасности

    1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
    2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.

    Источник

    Батарея аккумуляторная свинцовая стартерная типа 6СТ-140А

    Общие сведения

    Аккумуляторная батарея свинцовая стартерная типа 6СТ-140А предназначена для запуска двигателей внутреннего сгорания различных транспортных средств (автомобилей, автобусов, тракторов и других колесных и гусеничных машин) и электропитания постоянным током их бортовой электросети.
    Аккумуляторная батарея соответствует техническим условиям ТУ 16-93, ИЛАЕ.563413.011-04 ТУ. 6СТ-140А:
    6 — число последовательно соединенных аккумуляторов в батареи;
    СТ — назначение батареи (стартерная);
    140 — номинальная емкость, А·ч;
    А — батарея имеет общую крышку.

    Условия эксплуатации

    Климатическое исполнение батареи (У) и категория размещения (2) по ГОСТ 15150-69.
    Новые не залитые электролитом аккумуляторные батареи, рекомендуется хранить в закрытых неотапливаемых помещениях при температуре от минус 50 до 50°С.
    При хранении батареи устанавливают крышками вверх. При этом пробки на батареях должны быть плотно ввинчены, герметизирующие детали не должны удаляться.
    Допускается хранение сухозаряженных батарей до одного года с сохранением сухозяряженности и до трех лет — с подзарядом перед вводом в эксплуатацию.
    Батареи с электролитом рекомендуется хранить в помещении с температурой не выше 0°С и не ниже 30°С.
    Батареи устанавливаются полностью заряженными.
    Рекомендуется ежемесячно проверять плотность электролита. При снижении плотности электролита более чем на 0,03 г/см 3 , батареи следует зарядить.
    Допускается хранение необслуживаемых залитых и заряженных батарей не более 6 мес в пределах гарантийного срока эксплуатации.
    Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производят всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилами.

    Нормативно-технический документ

    ТУ 16-93,ИЛАЕ.563413.011-04 ТУ

    Технические характеристики

    Техническая характеристика аккумуляторной батареи.
    Номинальное напряжение, В — 12
    Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, А·ч — 140
    Ток разряда при стартерном режиме и температуре электролита минус 18+1°С, А, не менее — 560
    Продолжительность стартерного режима разряда при температуре электролита минус 18+1°С, не менее, мин (конечное напряжение на выводах 6 В) — 3
    Габаритные размеры, мм — 512x183x240
    Масса (без электролита), кг, не более — 31,5
    Масса (с электролитом), кг, не более — 42,5
    При соблюдении правил эксплуатации транспортного средства и исправности электрооборудования предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу аккумуляторных батарей в течение 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию или со дня продажи через розничную торговую сеть.
    Гарантийная наработка батарей — 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в пределах гарантийного срока эксплуатации.
    Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей — 24 мес при гарантийной наработке транспортного средства не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов.
    Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей исчисляют с момента изготовления.
    Гарантийный срок хранения не залитых электролитом батарей — 36 мес, при этом гарантийный срок сохраняемости сухозяряженности — 12 мес.
    Подготовка к эксплуатации сухозяряженной батареи. Для заливки батареи используют готовый электролит или готовят его из аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды.
    Для приготовления электролита применяют стойкую к действию серной кислоты посуду (керамическую, пластмассовую, эбонитовую, освинцованную), в которую заливают сначала воду, а затем при непрерывном перемешивании, серную кислоту. Вливать воду в концентрированную серную кислоту воспрещается во избежание несчастного случая.
    Плотность электролита, заливаемого в батарею, в зависимости от климатического района, указана в табл. 1.

    Климатические районы Плотность электролита, приведенная к температуре 25 ° C, г/см 3
    заливаемого полностью заряженной батареи
    Холодный 1,26 1,28
    Умеренный 1,24 1,26
    Тропический 1,21 1,23

    Примечание: допускаются отклонения плотности электролита от значений, приведенных
    в табл. 1 на ± 0,01 г/см 3 .

    Плотность электролита, приведенная к температуре 25 ° C, г/см 3
    Полностью заряженная батарея Батарея разряженная, на
    25% 50%
    1,28 1,24 1,20
    1,26 1,22 1,18
    1,23 1,19 1,15

    Батарея состоит из шести аккумуляторов, соединенных последовательно (рис. 1). Она выполнена в виде единого моноблока с общей крышкой из полипропилена и снабжена ручками для переноса.

    Схема электрических соединений аккумуляторов в батарее
    Электрические выводы батареи имеют форму усеченного конуса и выполнены под болтовые соединения (рис. 2). Крепится батарея за основание моноблока (рис. 3).

    — Аккумуляторная батарея комплектуется ЗИПом и инструкцией по эксплуатации ЖЦИК.563410.001 ИЭ.
    Батареи поставляются в сухозаряженном исполнении.
    Необслуживаемые батареи могут поставляться в двух вариантах исполнения:
    1) залитые и заряженные, полностью готовые к эксплуатации;
    2) в сухозаряженном исполнении.
    Батареи с общей крышкой и необслуживаемые по своему конструктивному исполнению неремонтопригодны.

    Источник

    Аккумулятор KAINAR 140А/ч обратная полярность

    Артикул: 6СТ140

    Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
    Москва, Хабаровская ул. 4 шт.
    Красногорск 1 шт.
    Сабурово 4 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 8 шт.

    Данные обновлены: 18.06.2021 в 10:41

    KAINAR

    Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
    Москва, Хабаровская ул. 4 шт.
    Красногорск 1 шт.
    Сабурово 4 шт.
    Москва, Кетчерская ул. 8 шт.

    Данные обновлены: 18.06.2021 в 10:41

    Характеристики

    Код для заказа 490603
    Артикулы 4873720010231
    Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование
    Ширина, м 0.18
    Высота, м 0.22
    Длина, м 0.51
    Вес, кг 37.5

    Параметры

    Полярность Е-обратная Да
    Емкость, Aч 140
    Напряжение питания, В 12
    Бренд (ТМ) KAINAR
    Производитель KAINAR

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    На складах : 283 шт.

    На складах : 493 шт.

    На складах : 356 шт.

    На складах : 1124 шт.

    На складах : 229 шт.

    На складах : 9 шт.

    На складах : 17820 шт.

    На складах : 4016 шт.

    Артикул: ВМП-АВТО МС1710

    На складах : 229 шт.

    На складах : 19 шт.

    Техническая информация

    В идеале, автомобильный аккумулятор должен работать по принципу «поставил и забыл». Но, как показывает практика, подобный идеал в нашей жизни практически никогда недостижим. Вместе с тем, правильная зарядка аккумулятора продлевает срок его эксплуатации. О том, как надо заряжать АКБ, и пойдет речь в нашей статье.

    Почти каждый автовладелец сталкивался с вопросом покупки нового аккумулятора. Особенно часто это происходит перед зимним сезоном, т.к. именно зимой четче всего проявляется, насколько надежна аккумуляторная батарея. При выборе АКБ для своего авто стоит отталкиваться от модели автомобиля, климатических условий места эксплуатации и, конечно же, личных предпочтений и толщины кошелька.

    Существует несколько типов аккумуляторов, отличающихся материалом электродов и электролита. Многие слышали и знают, например, что есть всевозможные никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные аккумуляторы. Из всего разнообразия в автомобилях в качестве стартерных используются только свинцовые.

    В наше время наличие в автомобилях аккумуляторных батарей является уже привычным делом. Многие даже не задумываются, как они работают на уровне химических реакций, всегда ли они были такими и т.д. В этой статье мы попробуем вкратце рассказать об устройстве и истории столь необходимого в современном автомобиле элемента, как аккумуляторная батарея.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Источник

    Читайте также:  Аккумуляторы deka agm etx20l
    Оцените статью