Тестируем батарею для велосипеда с электроприводом и аккумуляторы гироскутера.
Сегодня будем тестировать аккумулятор 36 Вольт 10.4Ач, купленный в августе с доставкой из Польши и использованным для питания моей тарантайки
Так как у меня не оказалось не только спичечного коробка с верблюдом, но даже и подходящего тестера, то этот самый тестер пришлось сделать самому.
Сначала немного истории. Пока делал тарантайку из гироскутерных колес, в моем хозяйстве образовалось несколько сильно б/ушных аккумуляторов от этих самых гироскутеров, возможность использования которых была под большим вопросом — кто знает, живые они еще или нет? Была мысль использовать параллельно несколько аккумуляторов или перебрать батарею — но для этого опять таки нужно было знать, насколько батареи идентичны.
Для сборки батареи были заказаны никелевые полоски и BMS с Али, но пепелац был почти готов, а заказ еще не пришел. Пришлось заказать на Али готовый аккумулятор на 10.4Ач 36Вольт с доставкой из Польши. Чуть дороже, чем из Китая, зато пришло в Финляндию за 4 дня и никаких вопросов от таможни.
Во время пробного заезда по ровной дороге и со скоростью 10-15 км/ч накрутил около 15 км вокруг дома на одной зарядке. Вроде как не особо много — но «по-моему, вы слишком много кушать» © — с моими почти 100 кг и весом тарантайки килограмм 20 не так уж плохо. Хотя местами встречаются утверждения, что на гироскутере можно на одной зарядке с батареей 4.4Ач проехать 20 км. Интересно, какой вес должен быть для этого?
В реальной жизни при скорости 20-25 км/ч и небольшими горками контроллер мотора начинал жаловаться на севшую батарею уже через 8-10 км. Я уж было решил, что аккумулятор при смерти.
Но — «Ближе к телу!» — как говорил Мопассан и Остап Бендер.
Для тестирования была собрана платка, измеряющая напряжение и ток батареи.
Данные записываются на SD карту раз в секунду. Поначалу планировалась управляемая нагрузка, для нее даже закуплен радиатор и сделана плата — но транзисторы до сих пор в их пути из Китая.
Пришлось позаимствовать готовую нагрузку у товарища.
Максимальная рассеиваемая мощность 200 Ватт, поэтому для тестов пришлось ограничиться током 4А.
Участники регаты:
Смотрим результат — графики сжаты, чтобы лучше было видны характеристики аккумуляторов гироскутера:
А тут можно сравнить с батареей на 10.4 Ач
Анализ емкости с отсечной 28 Вольт:
То же, но отсечка 32.5 Вольт:
Как видно, 2 аккумулятора оказались практически в идеальном состоянии. Два потеряли в районе 20% емкости, но это еще не смерть и их вполне можно использовать.
Обозреваемый аккумулятор соответствует описанию, емкость 10.4Ач, напряжение отключения BMS несколько отличается — 28.45 вольта вместо заявленных 28. Недостатком это вряд ли является — реально этот аккумулятор можно использовать до 33 вольт, после чего напряжение очень быстро падает. Такой же нижний уровень и у аккумуляторов от гироскутера.
Для корректного измерения внутреннего сопротивления аппаратуры нет, да это и бессмысленно в данной конфигурации — к сопротивлению элементов добавляется сопротивление BMS, проводов, разъемов. Но тем не менее пусть будет для прикидочной оценки — но имейте в виду — это в основном паразитные сопротивления, а не внутреннее сопротивление элементов.
Заключение — никакого обмана нет, аккумулятор вполне достойный. Два месяца я на нем прокатался — это около 20 циклов заряд/разряд.
Источник
Тестируем батарею для велосипеда с электроприводом и аккумуляторы гироскутера.
Сегодня будем тестировать аккумулятор 36 Вольт 10.4Ач, купленный в августе с доставкой из Польши и использованным для питания моей тарантайки
Так как у меня не оказалось не только спичечного коробка с верблюдом, но даже и подходящего тестера, то этот самый тестер пришлось сделать самому.
Сначала немного истории. Пока делал тарантайку из гироскутерных колес, в моем хозяйстве образовалось несколько сильно б/ушных аккумуляторов от этих самых гироскутеров, возможность использования которых была под большим вопросом — кто знает, живые они еще или нет? Была мысль использовать параллельно несколько аккумуляторов или перебрать батарею — но для этого опять таки нужно было знать, насколько батареи идентичны.
Для сборки батареи были заказаны никелевые полоски и BMS с Али, но пепелац был почти готов, а заказ еще не пришел. Пришлось заказать на Али готовый аккумулятор на 10.4Ач 36Вольт с доставкой из Польши. Чуть дороже, чем из Китая, зато пришло в Финляндию за 4 дня и никаких вопросов от таможни.
Во время пробного заезда по ровной дороге и со скоростью 10-15 км/ч накрутил около 15 км вокруг дома на одной зарядке. Вроде как не особо много — но «по-моему, вы слишком много кушать» © — с моими почти 100 кг и весом тарантайки килограмм 20 не так уж плохо. Хотя местами встречаются утверждения, что на гироскутере можно на одной зарядке с батареей 4.4Ач проехать 20 км. Интересно, какой вес должен быть для этого?
В реальной жизни при скорости 20-25 км/ч и небольшими горками контроллер мотора начинал жаловаться на севшую батарею уже через 8-10 км. Я уж было решил, что аккумулятор при смерти.
Но — «Ближе к телу!» — как говорил Мопассан и Остап Бендер.
Для тестирования была собрана платка, измеряющая напряжение и ток батареи.
Данные записываются на SD карту раз в секунду. Поначалу планировалась управляемая нагрузка, для нее даже закуплен радиатор и сделана плата — но транзисторы до сих пор в их пути из Китая.
Пришлось позаимствовать готовую нагрузку у товарища.
Максимальная рассеиваемая мощность 200 Ватт, поэтому для тестов пришлось ограничиться током 4А.
Участники регаты:
Смотрим результат — графики сжаты, чтобы лучше было видны характеристики аккумуляторов гироскутера:
А тут можно сравнить с батареей на 10.4 Ач
Анализ емкости с отсечной 28 Вольт:
То же, но отсечка 32.5 Вольт:
Как видно, 2 аккумулятора оказались практически в идеальном состоянии. Два потеряли в районе 20% емкости, но это еще не смерть и их вполне можно использовать.
Обозреваемый аккумулятор соответствует описанию, емкость 10.4Ач, напряжение отключения BMS несколько отличается — 28.45 вольта вместо заявленных 28. Недостатком это вряд ли является — реально этот аккумулятор можно использовать до 33 вольт, после чего напряжение очень быстро падает. Такой же нижний уровень и у аккумуляторов от гироскутера.
Для корректного измерения внутреннего сопротивления аппаратуры нет, да это и бессмысленно в данной конфигурации — к сопротивлению элементов добавляется сопротивление BMS, проводов, разъемов. Но тем не менее пусть будет для прикидочной оценки — но имейте в виду — это в основном паразитные сопротивления, а не внутреннее сопротивление элементов.
Заключение — никакого обмана нет, аккумулятор вполне достойный. Два месяца я на нем прокатался — это около 20 циклов заряд/разряд.
Источник
Аккумулятор для гироскутера 10S2P Li-Ion 36V/4.4Ah-158.4Wh
Самовывоз — БЕСПЛАТНО
* Скидки при самовывозе действует только при наличном расчете.
Доставка по Москве заказа стоимостью больше 10’000 ₽ — БЕСПЛАТНО
Доставка по Москве заказа стоимостью меньше 10’000 ₽ — 350 ₽
Доставка по Москве.
Доставка осуществляется в течение 1 — 3 дней с момента заказа. Удобную дату и время Вы можете выбрать при оформление заказа.
Доставка по Москве заказа стоимостью больше 10.000 руб. — БЕСПЛАТНО.
Доставка по Москве заказа стоимостью меньше 10.000 руб. — 350 руб..
Доставка ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ и АКСЕССУАРОВ — 500 руб..
Минимальная сумма заказа на доставку — 2.000 рублей. Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3.000 рублей. Минимальная сумма заказа на доставку ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ и АКСЕССУАРОВ — 3.000 рублей. * (Доставка ВЕЛОЗАПЧАСТЕЙ и АКСЕССУАРОВ осуществляется в течение 2 — 5 рабочих дней с момента заказа.) * Если клиент по каким либо причинам отказывается от заказа, а товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ оплатить доставку. |
* (Доставка осуществляется до подъезда! Доставки до квартиры обсуждается с курьером индивидуально.)
Доставка крупногабаритного груза обсуждается с отделом доставки индивидуально.
* Обмен и возврат товара производится в течении двух недель с момента приобретения по адресу: 109382, Москва, улица Нижние Поля, дом 27 при предъявлении товарного чека.
Доставка заказа за пределы МКАД
Доставка за пределы МКАД — до 5 км. (от МКАДа) 125 руб. + стоимость доставки по Москве.
Доставка в ближайшее Подмосковье (в пределах 30-и км от МКАДа) — 25 руб. за каждый 1 км (от МКАД) + стоимость доставки по Москве.
Доставка в Подмосковье (за пределы 30-и км от МКАДа) — осуществляется только по 100% предоплате.
Оплата.
Оплата производится наличными в рублях при получении товара.
САМОВЫВОЗ.
Необязательно оформлять заказ на сайте, достаточно позвонить в удобный для Вас веломагазин и на своё имя зарезервировать интересующий Вас товар.
Если по какой либо причине в удобном для Вас веломагазине нет интересующего товара, Вам поможет наш продавец-консультант подобрать аналогичное или сделает заказ интересующего Вас товара.
На некоторые велосипеды, велозапчасти и велоаксессуары надо оставить предоплату.
Источник