Аккумулятор 32тн 450 вес

Секция 2ТН-450

ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450.
Батарея 48ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Подробнее в сопроводительной документации.

Технические характеристики Секция 2ТН-450

Напряжение 4 В
Ёмкость 450 А · ч
Масса с электролитом 67,9 кг
Масса без электролитом 44,5 кг
Длина 330 мм
Ширина 335 мм
Высота 365 мм

Секция 2ТН-450 сопроводительная документация:
Инструкция 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Технические характеристики32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Декларация соответствия 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2

Группа АКБ: * 32ТН-450 и 48ТН-450 – Тепловозные аккумуляторные батареи

Секция 2ТН-450 (свинцово-кислотный; тепловозный аккумулятор)

По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».

Источник

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации аккумулятора varta

Аккумуляторная батарея 32ТН-450 и 48ТН-450

Область применения

  • работа в стартерном режиме запуска дизеля тепловоза от тягового генератора или от стартер-генератора;
  • питание цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.

Батареи 32ТН-450ТМ и 48ТН-450ТМ комплектуются из секций аккумуляторов 2ТН-450ТМ. Батарея 32ТН-450ТМ поставляется в виде 16 отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой секции, батарея 48ТН-450ТМ в виде 24 секций. Секции соединяются последовательно на месте установки батареи.

Основные технические характеристики

  1. Удельная энергия секции по массе – не менее 27.2 Вт·ч/кг;
  2. Удельная энергия секции по объёму – не менее 50.0 Вт·ч/дм3;
  3. Удельная материалоёмкость секций – не более 21.33 кг/кВт·ч.

Требования по надежности

  • Гарантийный срок службы в эксплуатации – 3 года. Срок службы в эксплуатации аккумуляторной батареи – 4 года (при этом время работы батареи при предельной температуре окружающей среды не должно превышать 10% от указанного срока).
  • Гарантийный срок сохраняемости батарей, не залитых электролитом, в условиях хранения – 3 года.

Емкостные характеристики
Емкостные характеристики секций аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при:

  • температуре окружающей среды (25±10)°С;
  • плотности электролита в начале разряда — 1.245±0.005 г/см3 (приведённая к 30°С).
Режимы разряда
10-часовой 5-часовой 5-минутный
Ток
А
Ёмкость
Ач
Ток
А
Ёмкость
Ач
Ток
А
Ёмкость
Ач
45 450 68 340 1350 112.5

Комплектность поставки

  • Батареи могут поставляться как залитые электролитом, так и в сухом (без электролита) состоянии.
  • Вместе с аккумуляторами поставляются комплект запасных частей, комплект монтажных частей и эксплуатационная документация.

Габаритные размеры секции 2ТН-450ТМ

Источник

32ТН-450-У2

ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450.
Батарея 48ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Подробнее в сопроводительной документации.

Технические характеристики 32ТН-450-У2

Напряжение 64 В
Ёмкость 450 А · ч
Масса с электролитом 1189,2 кг
Масса без электролитом 832,5 кг

32ТН-450-У2 сопроводительная документация:
Инструкция 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Технические характеристики32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Декларация соответствия 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2

Группа АКБ: * 32ТН-450 и 48ТН-450 – Тепловозные аккумуляторные батареи

32ТН-450-У2 (свинцово-кислотный; тепловозный аккумулятор)

По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».

Источник

Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2

Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2

Масса, кг: 1 220 залитый электролитом
Масса, кг: 860 Сухой
Размер (д/ш/в), мм: 730 x 340 x 360

Технические характеристики аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:

Тип батареи

32 ТН-450-У2:

Номинальное напряжение, В

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, Ач

Применение и описание Аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:

Основное назначение – запуск дизельного двигателя внутреннего сгорания тепловозов, питание током цепей управления, освещение и вспомогательная нагрузка при неработающем двигателе. Используется для оснащения различных моделей тепловозов: для пассажирских, грузовых, маневровых и др.

Аккумулятор 32 ТН-450-У2 поставляется в виде 8-ми или 16-ти секций по два аккумулятора в каждой секции. Может поставляться в сухом состоянии или залитые электролитом.

Секции соединяются между собой медными освинцованными перемычками. Каждая секция располагается в отдельном ящике, выполненном из ударопрочного полипропилена. Аккумулятор в целом представляет собой герметичную конструкцию – контактно- тепловая сварка крышки с моноблоком.

Батарея 32 ТН-450-У2 приспособлена для эксплуатации в сложных условиях, область рабочих температур от -40 до +60 С.

Батареи являются ремонтнопригодными

В комплект поставки входят:

  • Аккумуляторная батарея
  • Эксплуатационная документация
  • ЗИП №1 или ЗИП №2 (по заказу потребителя)
  • Электролит (по заказу потребителя)

В комплект ЗИП №1 входят:

  • Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
  • Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
  • Баллон для электролита;
  • Пробка М30;
  • Аккумуляторы ТН-450, в количестве 2-х штук для 32ТН-450-У2
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
  • Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
  • Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).

В комплект ЗИП №2 входят:

  • Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
  • Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
  • Баллон для электролита;
  • Пробка М30;
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
  • Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
  • Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
  • Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).

Один комплект 32ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддоноа (1200х800 мм. Общий вес составляет – 910 кг (без электролита).

Для заливки тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.

Количество электролита (плотностью 1,23 г/см3) необходимое для заливки

32ТН-450-У2 Секция 2ТН-450 Секция 4ТН-450 Элемент ТН-450
290 литров 18 литров 36 литров 9 литров

Монтажная схема сборки локомотивных батарей

Источник

Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2

  • Напряжение, в 64
  • Ёмкость, Ач 450
  • Объем электролита,л 260
  • Полярность (положение плюсовой клеммы): прямая

Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2

Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.

Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;

Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея З2ТН-450-У2 монтируется из восьми секций 4ТН-450 или из 16 секций 2ТН-450.

Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.

Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:

Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.

Ориентировочно батареям З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2.

При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.

Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.

Источник

Оцените статью