- Секция 2ТН-450
- Технические характеристики Секция 2ТН-450
- Аккумуляторная батарея 32ТН-450 и 48ТН-450
- 32ТН-450-У2
- Технические характеристики 32ТН-450-У2
- Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2
- Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2
- Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2
- Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:
Секция 2ТН-450
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450.
Батарея 48ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Подробнее в сопроводительной документации.
Технические характеристики Секция 2ТН-450
Напряжение | 4 В |
Ёмкость | 450 А · ч |
Масса с электролитом | 67,9 кг |
Масса без электролитом | 44,5 кг |
Длина | 330 мм |
Ширина | 335 мм |
Высота | 365 мм |
Секция 2ТН-450 сопроводительная документация:
Инструкция 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Технические характеристики32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Декларация соответствия 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа АКБ: * 32ТН-450 и 48ТН-450 – Тепловозные аккумуляторные батареи
Секция 2ТН-450 (свинцово-кислотный; тепловозный аккумулятор)
По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».
Источник
Аккумуляторная батарея 32ТН-450 и 48ТН-450
Область применения
- работа в стартерном режиме запуска дизеля тепловоза от тягового генератора или от стартер-генератора;
- питание цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле.
Батареи 32ТН-450ТМ и 48ТН-450ТМ комплектуются из секций аккумуляторов 2ТН-450ТМ. Батарея 32ТН-450ТМ поставляется в виде 16 отдельных секций по 2 аккумулятора в каждой секции, батарея 48ТН-450ТМ в виде 24 секций. Секции соединяются последовательно на месте установки батареи.
Основные технические характеристики
- Удельная энергия секции по массе – не менее 27.2 Вт·ч/кг;
- Удельная энергия секции по объёму – не менее 50.0 Вт·ч/дм3;
- Удельная материалоёмкость секций – не более 21.33 кг/кВт·ч.
Требования по надежности
- Гарантийный срок службы в эксплуатации – 3 года. Срок службы в эксплуатации аккумуляторной батареи – 4 года (при этом время работы батареи при предельной температуре окружающей среды не должно превышать 10% от указанного срока).
- Гарантийный срок сохраняемости батарей, не залитых электролитом, в условиях хранения – 3 года.
Емкостные характеристики
Емкостные характеристики секций аккумуляторов соответствуют указанным в таблице при:
- температуре окружающей среды (25±10)°С;
- плотности электролита в начале разряда — 1.245±0.005 г/см3 (приведённая к 30°С).
Режимы разряда | |||||
10-часовой | 5-часовой | 5-минутный | |||
Ток А | Ёмкость Ач | Ток А | Ёмкость Ач | Ток А | Ёмкость Ач |
45 | 450 | 68 | 340 | 1350 | 112.5 |
Комплектность поставки
- Батареи могут поставляться как залитые электролитом, так и в сухом (без электролита) состоянии.
- Вместе с аккумуляторами поставляются комплект запасных частей, комплект монтажных частей и эксплуатационная документация.
Габаритные размеры секции 2ТН-450ТМ
Источник
32ТН-450-У2
ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» производит тепловозные аккумуляторные батареи двух типов: 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2. Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от главного генератора для батареи 32ТН-450-У2 и от стартер-генератора для 48ТН-450-У2, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батарея 32ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 16-ти последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 8-ми секций 4ТН-450.
Батарея 48ТН-450-У2 изготавливается в двух исполнениях и состоит из 24-х последовательно соединенных секций 2ТН-450 или 16-ти секций 3ТН-450.
Каждая секция 2ТН-450 состоит из 2-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 4ТН-450 состоит из 4-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450, секция 3ТН-450 состоит из 3-х последовательно соединенных аккумуляторов ТН-450.
Подробнее в сопроводительной документации.
Технические характеристики 32ТН-450-У2
Напряжение | 64 В |
Ёмкость | 450 А · ч |
Масса с электролитом | 1189,2 кг |
Масса без электролитом | 832,5 кг |
32ТН-450-У2 сопроводительная документация:
Инструкция 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Технические характеристики32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Декларация соответствия 32ТН-450-У2, 48ТН-450-У2
Группа АКБ: * 32ТН-450 и 48ТН-450 – Тепловозные аккумуляторные батареи
32ТН-450-У2 (свинцово-кислотный; тепловозный аккумулятор)
По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».
Источник
Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2
Аккумуляторная батарея 32 ТН-450-У2 |
Масса, кг: 1 220 залитый электролитом
Масса, кг: 860 Сухой
Размер (д/ш/в), мм: 730 x 340 x 360
Технические характеристики аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:
Тип батареи
32 ТН-450-У2:
Номинальное напряжение, В
Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, Ач
Применение и описание Аккумуляторной батареи 32 ТН-450-У2:
Основное назначение – запуск дизельного двигателя внутреннего сгорания тепловозов, питание током цепей управления, освещение и вспомогательная нагрузка при неработающем двигателе. Используется для оснащения различных моделей тепловозов: для пассажирских, грузовых, маневровых и др.
Аккумулятор 32 ТН-450-У2 поставляется в виде 8-ми или 16-ти секций по два аккумулятора в каждой секции. Может поставляться в сухом состоянии или залитые электролитом.
Секции соединяются между собой медными освинцованными перемычками. Каждая секция располагается в отдельном ящике, выполненном из ударопрочного полипропилена. Аккумулятор в целом представляет собой герметичную конструкцию – контактно- тепловая сварка крышки с моноблоком.
Батарея 32 ТН-450-У2 приспособлена для эксплуатации в сложных условиях, область рабочих температур от -40 до +60 С.
Батареи являются ремонтнопригодными
В комплект поставки входят:
- Аккумуляторная батарея
- Эксплуатационная документация
- ЗИП №1 или ЗИП №2 (по заказу потребителя)
- Электролит (по заказу потребителя)
В комплект ЗИП №1 входят:
- Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
- Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
- Баллон для электролита;
- Пробка М30;
- Аккумуляторы ТН-450, в количестве 2-х штук для 32ТН-450-У2
- Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
- Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
- Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
- Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).
В комплект ЗИП №2 входят:
- Ареометр аккумуляторный для электролита АЭ – 1 с пипеткой 1100-1300 ГОСТ18481-81;
- Термометр жидкостной или ртутный с пределом измерения от -30 до +70 С;
- Баллон для электролита;
- Пробка М30;
- Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 2ТН-450 (L=291,0 мм – 4 штуки, L=115,5 мм – 5 штук, L=147,5 мм – 24 штуки);
- Перемычки для 32ТН-450-У2 из секций 4ТН-450 (L=115,5 мм – 5 штук, L=195,0 мм – 16 штук, L=245,0 мм – 8 штук, L=291,0 мм – 4 штуки);
- Болты, шайбы (для аккумуляторных батарей из секций 3ТН-450 и 4ТН-450);
- Шайбы, гайки (для аккумуляторных батарей из секций 2ТН-450).
Один комплект 32ТН-450-У2, вместе с ЗИП, упаковывается на 2 стандартных европоддоноа (1200х800 мм. Общий вес составляет – 910 кг (без электролита).
Для заливки тепловозных батарей используется электролит плотностью 1,23 г/см3. Электролит поставляется в 5л канистрах и оплачивается отдельно.
32ТН-450-У2 | Секция 2ТН-450 | Секция 4ТН-450 | Элемент ТН-450 |
290 литров | 18 литров | 36 литров | 9 литров |
Монтажная схема сборки локомотивных батарей
Источник
Аккумуляторы тепловозные 32ТН-450-У2
- Напряжение, в 64
- Ёмкость, Ач 450
- Объем электролита,л 260
- Полярность (положение плюсовой клеммы): прямая
Назначение аккумуляторных батарей для тепловозов 32ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2
Аккумуляторные батареи 32ТН-450-У2 предназначены для работы в стартерном режиме при запуске дизеля тепловоза от стартер-генератора, а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Область рабочих температур: от минус 40 до плюс 60 С.
Батареи З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 поставляют в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными;
Аккумуляторные батареи для тепловозов состоят из отдельных секций, соединенных в последовательную электрическую цепь. Секции батарей состоят из двух, трех, или четырех последовательно соединенных аккумуляторов. Батарея З2ТН-450-У2 монтируется из восьми секций 4ТН-450 или из 16 секций 2ТН-450.
Последовательное соединение между собой аккумуляторов и секций осуществлено с помощью медных освинцованных перемычек, которые поставляются в комплекте с запасными частями для тепловозных батарей. Каждая секция батареи размещена в ящике из ударопрочного полипропилена. Герметичность аккумуляторов ТН-450 обеспечивается контактно-тепловой сваркой крышки с моноблоком.
Перед началом эксплуатации, для полноценной работы рекомендуется ввести аккумуляторы в действие следующим образом:
Перед установкой батареи на тепловоз произвести ее тренировку, заключающуюся в последовательном чередовании циклов заряд-разряд. Батареям, работающим в южных районах, сообщают два тренировочных цикла, а батареям, работающим в северных районах, сообщают три тренировочных цикла. Заряд вести двухступенчатым режимом от источника постоянного тока: первую стyпень заряда вести током 45 А до достижения напряжения 2,4 В на большинстве аккумуляторов; вторую ступень током 25 А до появления признаков конца заряда.
Ориентировочно батареям З2ТН-450-У2 и 48ТН-450-У2 на заряде 1 должно быть сообщено 600 Ач. После разряда 1 не позднее, чем через 2 ч батарею включить на заряд 2.
При проведении заряда 2 и последующих зарядов батарее должно сообщаться около 115-118% от количества ампер-часов, полученных от батареи на предшествующем разряде.
Промежуток времени от последнего заряда батареи до установки ее на тепловоз не должен превышать 5 cyток. Если этот срок превышен, то батарее долrжен быть дан подзаряд током З5 А до появления признаков конца заряда.
Источник