- Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена
- Outlander 2013-2014-2015 — все вопросы по аккумулятору (АКБ)
- Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
- Пояснение JIS-обозначений:
- Примечание о разнице стандартов определения ёмкости АКБ Японии и России
- Гугл перевод инструкции, основное, как производить зарядку батареи.
- Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :
- Не до заряд и расслоение электролита.
- Проблемы с АКБ
- #8341 Mir
- #8342 SuperСтар
- #8343 Силыч
- #8344 Padavan
- #8345 Mir
- #8346 DonHulio
- #8347 Mir
- #8348 Силыч
- #8349 DonHulio
- #8350 Mir
- #8351 DonHulio
- #8352 AVSavs
- #8353 Bad Toro
- #8354 zulef
- #8355 Силыч
- #8356 AVSavs
- #8357 zulef
- #8358 Dionisы
- #8359 энцо
- #8360 Dionisы
Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.
На Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Аутлендер батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.
Проще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего «дорабатывать» не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 1-2 см и длиннее на 1 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.
Для выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)
Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:
для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)
для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:
Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander
Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.
Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Евгений. Челябинск
У меня Аутлендер 2-го покогения, 2,0 л. передний. бензин. 147 лошадок.Родную АКБ поменял через 5 лет эксплуатации,прошло еще 5 лет, пора менять АКБ Советуют взять помощнее, как быть?
Несоответствие по высоте:
Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм.
Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
Добрый день! У меня Аутлендер 3, 2.4л. Аккумулятор 20hr 65ah cca 520a. Подскажите, каким его можно заменить?
Срок службы АКБ обычно измеряется в годах, если пробег около 20000 км в год. Если за год пробег, например 60000 км, то для аккумулятора это как 3 года службы — ускоренное старение.
Добрый день. Подскажите пожалуйста реальный срок аккумуляторной батареи при правильной его эксплуатации и обслуживании её?
Маленько не понятно ваше мнение из текста: То есть, чем больше стартов и длительных поездок, тем меньше прослужит батарея.
Екатеринбург
Привет Вам из Литвы! Очень хорошая и подробная статья. Хорошо бы дополнить подбор аккумулятора с системой Старт Стоп. Cтоит родной оригинал на 20HR 86Ah CCA 818A. Конкретно на турбодизель 2,2 DI-D с полным приводом плюс подогрев двигателя от аккумулятора.
Источник
Outlander 2013-2014-2015 — все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Страница 1 из 146 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
На наших автомобилях с завода установлена аккумуляторная батарея марки «75D23L» (520CCA/118RC),
производитель Shin-kobe Electric Machinery co.ltd (теперь Hitachi).
— Ёмкость батареи: 52 Ач (5ч) (пруф), картинка ;
— Ёмкость (20 ч) — 65 Ач.
— Ток холодного запуска: 520 А.
— Размеры: 232х173х225 (Д,Ш,В).
— Полярность — обратная (правый плюс). — Тип клемм — европейский (type 1; 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма).
— Номинально 75D23L марка представлена в стандарте японской маркировки аккумуляторов — JIS.
Пояснение JIS-обозначений:
Примечание о разнице стандартов определения ёмкости АКБ Японии и России
— Предположительно, произведен по технологии «Ca» (свинцово – кальциевого сплава). Предположительно,» так как точной информации не найдено. На самой АКБ ни какой маркировки об этом нет. О предположениях «почему они кальциевые» можно прочитать здесь и здесь (это тот же производитель).
Аккумуляторы HITACHI относятся к необслуживаемым кальциевым свинцово-кислотным АКБ.
Спасибо ув. МиНиН за приведённую им ссылку.
— Если предполагать, что АКБ «кальциевый», то что бы заряжать его, нужно выставлять силу тока в 5,2А, а напряжение в 16 вольт (каждый решает сам).
Инструкция завода производителя штатных аккумуляторов.
Гугл перевод инструкции, основное, как производить зарядку батареи.
Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :
Не до заряд и расслоение электролита.
Расслоение электролита (кислотная стратификация). Электролит состоит из воды и серной кислоты, причем кислота физически тяжелее воды. В процессе заряда сульфат растворяется и кислота снова попадает в электролит, причем стремится стечь по пластинам в нижнюю часть корпуса АКБ. Данное явление наиболее усиливается в разряженных батареях и наименее характерно для тех АКБ, в которых разряд незначительный и своевременно восполняется. Устраняется расслоение электролита путем доведения заряженной батареи до состояния, при котором происходит ее интенсивное «кипение», т.е. электролиз, разложение воды на кислород и водород.
Вышеперечисленные явления как правило идут рука об руку, и эксплуатация АКБ с застарелым сульфатом приводит к ускоренному осыпанию рабочей не покрытой сульфатом активной массы (нерабочая осыпающаяся активная масса называется шламом) и повышенному расходу воды из АКБ, все это сопровождается расслоением электролита. Это происходит потому, что крупные кристаллы сульфата уменьшают площадь пластин, на которой происходит химическая реакция, оставшаяся рабочая активная масса подвергается более высокой нагрузке, все больше зарядного тока бесполезно тратится впустую на электролиз – разложение воды на кислород и водород. Соответственно, чем больше в АКБ застарелого сульфата, тем быстрее происходят описанные негативные процессы и все ближе утилизация АКБ.
Для полноценной зарядки нашего АКБ (и доведения только уже ею плотности электролита до штатной), требуется зарядное напряжение в 16 вольт. Сила тока — 5,2 А. Этим требованиям оптимально соответствует зарядное устройство «ВЫМПЕЛ-55» производства НПП «Орион» (ссылку не даю, т.к. не реклама, а жизненный выбор). Кроме наших АКБ, оно подходит для всех типов АКБ, для заряда силой тока до 15 А, ёмкостью АКБ до 150 Ач.
В качестве альтернативного ЗУ «ВЫМПЕЛ-55» можно использовать «ВЫМПЕЛ-27» ( хоть и нет таких алгоритмов как у ВЫМПЕЛ-55 ) , это более бюджетный вариант (отчёт из личного опыта).
Вот ещё интересный вариант ЗУ Бережок-V
Видеообзор — тестирование работы ЗУ Бережок-V
Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор не до заряжается примерно на 30% (+ -), плотность электролита не поднимается до необходимого значения. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Таблицы параметров (напряжение и сила тока, для заряда разных видов АКБ) зарядных устройств, производимых НПО «Орион». (таблица)
Как правильно зарядить кальциевую батарею (рекомендации АКОМ)
, >>>
ГОСТ Р 53165-2008 по заряду кислотных батарей.
Источник
Проблемы с АКБ
#8341 Mir
Был не обслуживаемый. Выкипела банка. Пришлось менять. Теперь ищу обязательно только с крышками. EXIDE так то по цене устраивает. Просто вдруг есть что то лучше и не намного дороже, чего я не знаю. Вот поэтому и спрашиваю. Вдруг кто что посоветует.
Ссылку на магазин пожалуйста, я бы взял EL604 за эту цену
#8342 SuperСтар
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD
- Имя: Олег
На нашем авто любая АКБ нормально и по полному не заряжается, ввиду интеллектуальной системы зарядки.
Вчера был у ОД проверяли ток утечки, спросил у мастера насчет интеллектуальной зарядки у модификации сх-5 без ай-стоп, он ответил, что в этой модификации нет блока который отвечает за такую зарядку и заряжается акб по классической схеме.
«В действительности всё иначе, чем на самом деле.» ( Антуан де Сент-Экзюпери)
#8343 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
#8344 Padavan
- Откуда: Россия
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
- Имя: Андрей
На Gen2 с iStop идет батарея GS Yuasa, на корпусе сверху выштамповано Q-85. На наклейке 20HR 65Ah CCA 520A D23(JIS).
Эту батарею нельзя купить нигде, кроме как у ОД. При этом обойдется не меньше 8 тыров. Но с большой вероятностью вам выдадут Exide.
Официально продаваемая батарея GS Yuasa ER Q-85 (95D23L) можно найти от 9000 тыров, она будет лучше чем штатная, во всем. Плюсом получите ручку и глазок.
Я бы взял Exide за 4800, на 2..3 года хватит и ладно.
Сообщение изменено: Padavan (10.04.2019, 12:53)
#8345 Mir
В принципе , там выше тебе писали — можешь выбрать любой по размерам и емкости. Есть люди которые ставили Бош, Варта, и еще какие то. Я себе купил именно Ексайд из за цены и соответствия всем параметрам. Насколько он себя проявит — посмотрим.
У Боша и Варты нет крышек. Один раз понадеялся на такой не обслуживаемый, больше не хочу.
А Фурукава или Панасоник не знаете какая подходит? Может и каталожный номер знаете?
Сообщение изменено: Mir (10.04.2019, 12:54)
#8346 DonHulio
- Откуда: Fazenda don Hulio
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: DonHulio
Не нашел там EL604, ссылку на товар если можно по 4800 р
Сообщение изменено: DonHulio (10.04.2019, 12:57)
#8347 Mir
На Gen2 с iStop идет батарея GS Yuasa, на корпусе сверху выштамповано Q-85. На наклейке 20HR 65Ah CCA 520A D23(JIS).
Эту батарею нельзя купить нигде, кроме как у ОД. При этом обойдется не меньше 8 тыров. Но с большой вероятностью вам выдадут Exide.
Официально продаваемая батарея GS Yuasa ER Q-85 (95D23L) можно найти от 9000 тыров, она будет лучше чем штатная, во всем. Плюсом получите ручку и глазок.
Я бы взял Exide за 4800, на 2..3 года хватит и ладно.
Он стои чирик. Жаба давит.
Может лучше два Ексайда взять за эти деньги?
Не нашел там EL604, ссылку на товар если можно по 4800 р
Сылка не откроется. Там же под личным паролем. Щас попробую скан сделать. Если получится выложу.
#8348 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
Фурукава или Панасоник не знаете какая подходит? Может и каталожный номер знаете?
не знаю . Не интересовался. Проще заходить на их оф сайт и подбирать. В большинстве случаев — есть подбор по авто .На многих оф сайтах производителей АКБ. Конкретно на Фурукава или Панасоник — не знаю. Более того — Фурукава слышу первый раз.
Может лучше два Ексайда взять за эти деньги?
#8349 DonHulio
- Откуда: Fazenda don Hulio
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: DonHulio
Позвонил в магазин этот, цену озвучили 5895 р.
4800 это наверное для оптовиков
Тогда лучше через EMEX, там у меня 5249 показывает, но там дату производства не спросишь
Сообщение изменено: DonHulio (10.04.2019, 13:05)
#8350 Mir
Не нашел там EL604, ссылку на товар если можно по 4800 р
Скинь свою электронку мне в личку и я отправлю тебе скан. А тут я не знаю как его прикрепить.
Позвонил в магазин этот, цену озвучили 5895 р.
4800 это наверное для оптовиков
Тогда лучше через EMEX, там у меня 5249 показывает, но там дату производства не спросишь
#8351 DonHulio
- Откуда: Fazenda don Hulio
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: DonHulio
Ага, вижу, надо региться срочно) пока цена шепчет
#8352 AVSavs
- Откуда: город-курорт Горячий Ключ
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Анатолий
но там дату производства не спросишь
Напишите в примечаниях к заказу нужную Вам дату производства, в случае не выполнения имеете право вернуть. В EMEX с этим всё просто, всегда пользуюсь этим, пока без проблем.
#8353 Bad Toro
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Максим
Официально продаваемая батарея GS Yuasa ER Q-85 (95D23L) можно найти от 9000 тыров, она будет лучше чем штатная, во всем. Плюсом получите ручку и глазок.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная АКБ подойдет для машины 2012 года?
#8354 zulef
- Откуда: клин
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Яков
Подойдёт. Но цена на Yuasa очень кусается. Поначалу после проблемы с родной(Панасоник, она же Yuasa) тоже хотел купить, но потом решил восстановить акб. и вроде получилось. Через каждые полгода меняю купленную второпях Варту на родную, а в промежутках заряжаю
Сообщение изменено: zulef (17.04.2019, 20:04)
#8355 Силыч
- Откуда: Ленинградская обл
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Игорь
#8356 AVSavs
- Откуда: город-курорт Горячий Ключ
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Анатолий
Но цена на Yuasa очень кусается. Поначалу после проблемы с родной(Панасоник, она же Yuasa) тоже хотел купить, но потом решил восстановить акб. и вроде получилось. Через каждые полгода меняю купленную второпях Варту на родную, а в промежутках заряжаю
Так у нас и цена на CX-5 кусачая! Или тоже второпях выбрали?! Так это никогда не поздно поменять, или прикупить. например Ниву, или что то подобное, а в промежутках менять
#8357 zulef
- Откуда: клин
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Яков
Так у нас и цена на CX-5 кусачая! Или тоже второпях выбрали?! Так это никогда не поздно поменять, или прикупить. например Ниву, или что то подобное, а в промежутках менять
Спасибо за совет.. Но покупал то, что понравилось и не в кредит. Я никогда не жаловался и в дальнейшем не собираюсь. У каждой машины есть свои болячки.
А насчёт Нивы — Хотел. Но надо тогда квартиру побольше покупать: хранить не где. ))
#8358 Dionisы
- Откуда: Спб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
- Имя: Денис
Здравствуйте, меня замучила проблема с аккумулятором. Началась примерно год назад с того, что высадил аккумулятор в ноль, после чего машина могла простоять максимум три дня. Заменил аккумулятор (на HANKOOK 90D23L EFB (Start-Stop), но проблема осталась. И я стал обращать внимание на то, какой заряд даёт генератор во время движения (через приложение Пандора я вижу это значение). Оказалось, что очень редко даёт 14.4, почти никогда! Даёт в интервале 12.5 — 14.0. 12.5.
Подумал, что умер генератор и поехал на сервис. Мастер включил все потребiтели, напряжение с 12.6 выросло до 13.5 и он сказал, что генератор рабочий, раз реагирует таким образом, типа мозги машины так управляют генератором, что он даёт на аккумулятор маленькое напряжение. Ток утечки тоже проверили,всё ок — 0.1, I-stop выключен. Но я вчера ездил на машине, а сегодня напряжение с утра 12.3, разве это может быть нормой на новом аккумуляторе, посоветуйте пожалуйста, что предпринять? Если это действия мозгов, можно ли это перепрошить, чтобы всегда было 14.4?
Сообщение изменено: Dionisы (19.04.2019, 12:55)
#8359 энцо
- Откуда: москва ВАО
- Клуб RMC: Mazda6.ru
- Машина: Mazda 6
- Имя: энцо
автомобиль какого года выпуска
еще посмотри —на отрицательной клемме акб датчик тока с проводами присутствует
#8360 Dionisы
- Откуда: Спб
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD
- Имя: Денис
автомобиль какого года выпуска
еще посмотри —на отрицательной клемме акб датчик тока с проводами присутствует
2013 года. Да, датчик на месте, разве если бы его не было, я бы видел изменения напряжения?
Источник