- Аккумулятор для грузовиков 190 Ач 12v
- Сколько весит аккумулятор 190 ач
- Габариты АКБ и варианты клемм
- Сколько электролита в аккумуляторе 190 ач
- Каким током заряжать аккумулятор 190 ач
- Для каких автомобилей подходит АКБ 190 ач
- Какой аккумулятор 190 ач выбрать и на что обратить внимание
- Отзывы
- Количество электролита в аккумуляторе 6ст 190
- Какой объем электролита в 190 аккумуляторе — Электрогенератор
- Сколько весит аккумулятор 60 ач
- Габариты АКБ и варианты клемм
- Сколько электролита в аккумуляторе 60 ач
- Каким током заряжать аккумулятор 60 ач
- Для каких автомобилей подходит АКБ 60 ач
- Какой аккумулятор 60 ач выбрать и на что обратить внимание
- Сколько электролита в аккумуляторе 55: литровый объём
- Эксплуатация и техническое обслуживание
- Аккумуляторная батарея 6СТ-55 и 6СТ-190
- Контроль состояния источника питания
- Саморазряд аккумулятора
- Зарядка накопителя энергии автомобиля
- Меры предосторожности
- Автомобильная аккумуляторная батарея «MAQ» 6 СТ-190 VL
- Отличительные особенности аккумуляторов бренда «MAQ»
- В технологии производства аккумуляторных батарей «MAQ» используется
Аккумулятор для грузовиков 190 Ач 12v
Грузовые автомобили оснащаются большими по мощности двигателями. Как правило, такие машины работают на дизельном топливе, для воспламенения которого необходима большая степень сжатия в камере сгорания. Перечисленные условия не позволяют использовать для обеспечения бортовой электрической системы маломощные аккумуляторные батареи. Поэтому для больших машин применяются аккумуляторы 6СТ 190 А/ч.
Сколько весит аккумулятор 190 ач
Пластины мощного аккумулятора изготавливаются из свинца, который имеет большой удельный вес. Этот факт не может не отражаться на массе изделия. В качестве электролита в таких изделиях применяются слабый раствор серной кислоты, но эта жидкость также тяжелее воды. Пластик является самым «безобидным» в этом смысле материалом, но учитывая относительно большие габариты изделия, корпус изделия добавляет в общую копилку несколько килограммов.
Полностью заправленный автомобильный аккумулятор, ёмкость которого равна 190 ah будет весить не менее 47 кг, поэтому изделие оснащается удобными ручками для переноски.
Габариты АКБ и варианты клемм
Владельцам грузовых автомобилей следует помнить о том, что приобретать аккумулятор нужно заранее убедиться, что он благополучно подойдёт по размеру в штатное место. Стандартные габариты батареи 6СТ-190 а/ч составляют:
- Длина – 513 (507-524) мм.
- Ширина – 223 (218-228) мм.
- Высота – 223 (210-236) мм.
У некоторых производителей размеры могут немного отличаться от стандартных, максимальный и минимальный разброс указан в скобочках).
Большинство производитлей выпускаю батареи с обратно полярностью (европейская, плюс слева), так как в мире она более востребована, но многие специально для российского рынка делают и с прямой полярностью (плюс справа).
Сколько электролита в аккумуляторе 190 ач
Как известно, полностью готовый к эксплуатации аккумулятор, ёмкость которого равна 190 А/ч составляет
47 кг. Электролит от полной массы заряженного аккумулятора занимает примерно 25%. Обычно для заправки батареи этого типа достаточно 12 литров раствора серной кислоты, поэтому если аккумулятор приобретался сухозаряженным, то чтобы покупка электролита обошлась в итоге не слишком дорого, рекомендуется приобрести 3 бутыли объёмом 5 литров каждая.
Каким током заряжать аккумулятор 190 ач
Наиболее эффективно и быстро большие аккумуляторы заряжаются током, который равен 10% от ёмкости АКБ. Для батареи 190 а/ч это значение будет равно 19 А. Продолжительность такой зарядки составляет 10 часов.
Для обеспечения пожарной безопасности необходимо, чтобы все провода, подводимые к клеммам батареи, были достаточно хорошо закреплены. В противном случае, в местах недостаточного контакта возможен значительный нагрев металла, вплоть до полного их отгорания.
Для каких автомобилей подходит АКБ 190 ач
Аккумулятор 12v ёмкостью 190 ампер часов используется для установки на грузовые автомобили. К этой категории относятся транспортные средства, полная масса которых превышает 3,5 тонны. Также батареями этого типа могут оснащаться автобусы и спецтехника.
Элементы питания повышенной ёмкости могут использоваться не только для наземного транспорта. Для запуска мощных дизельных моторов яхт и катеров вполне достаточно будет установки 1 батареи.
Какой аккумулятор 190 ач выбрать и на что обратить внимание
Приобретение некачественного аккумулятора 190 ач может привести к неожиданной поломке в дороге, что для автомобиля, на котором осуществляется грузоперевозки, является абсолютно недопустимым. Чтобы снизить вероятность такого исхода рекомендуется отдать предпочтение известным производителям, при этом не обязательно дорогим:
- Исток UNO.
- Extra Start.
- FireBall.
- Volt.
- Magnum.
- Аком.
- Тюменский аккумулятор.
- Varta.
- Mutlu.
- Bolk.
- Topla.
- Bosch.
- Black Horse.
Перечисленные марки заслуживают доверия отечественных покупателей, но даже при покупке изделия известной фирмы следует остерегаться подделок. Чтобы минимизировать вероятность приобретения контрафактной продукции, следует посещать для этой цели только заслуживающие доверия торговые точки.
У Вас был или есть аккумулятор емкостью 190 ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Юрий. г. Новочеркасск
Аккумулятор для грузовой машины является своего рода расходным материалом, ведь приходится каждый день осуществлять запуск мощного мотора в любую погоду. Аккумулятор Bosch 190 ач 12 вольт полностью разрушил этот стереотип. С момента покупки батарея без каких-либо нареканий служит уже более 5 лет.
Александр. г. Уфа
Очень благодарен людям, которые в своё время посоветовали приобрести для Камаза тюменский аккумулятор. Отличное качество по разумной цене – таким образом можно охарактеризовать эту батарею.
Источник
Количество электролита в аккумуляторе 6ст 190
Какой объем электролита в 190 аккумуляторе — Электрогенератор
Для нормальной работы электроприборов в автомобиле необходим подходящий аккумулятор, ёмкость которого позволит без проблем поддерживать работу устройств и при этом запускать двигатель. Чтобы иметь достаточный запас электричества многие автолюбители стремятся установить батареи большей ёмкости. Оптимальным вариантом для легкового автомобиля среднего класса является аккумулятор 60 ah.
Сколько весит аккумулятор 60 ач
Стандартная 12 вольтова батарея 6СТ-60 состоит из шести одинаковых по объёму банок, в которых находятся свинцовые пластины, сепараторы и электролит. Аккумулятор всегда весит достаточно много.
Основной вес приходится на свинцовые пластины, но, кроме этого, внутри изделия заливается достаточно большое количество раствора кислоты, который значительно тяжелее воды.
Корпус изделия состоит из плотного пластика, масса которого относительно невелика, но тоже вносит свою лепту в общий вес аккумуляторной батареи.
Полная масса заправленного электролитом аккумулятора ёмкостью 60 А/ч может незначительно колебаться в зависимости от технологии и производителя, но средний показатель будет составлять от 13 до 16 кг.
Габариты АКБ и варианты клемм
Чтобы аккумулятор поместился в подкапотном пространстве на специальной площадке необходимо знать точные размеры. При чем не только длину и ширину, но и высоту. Все дело в том, что АКБ на 60 ампер час выпускаются в трех модификациях:
Стандатрный | 242 | 175 | 190 |
Низкий | 242 | 175 | 175 |
Азиатский | 232 | 173 | 225 |
Владельцам машин следует также знать, под какой вариант расположения клемм необходимо приобретать автомобильный элемент питания. На прилавках магазинов можно встретить АКБ ёмкостью 60 ампер часов со следующими вариантами клемм:
- Стандартные. Такие клеммы на всех европейских и российских автомобилях. У плюсовой клеммы диаметр 19,5 мм, а минусовой 17,9
- ASIA. Эти клеммы встречаются на азиатских автомобилях, в отличие от стандартных они уже и торчат над АКБ. Плюсовая клемма 12,7 мм, а минусовая 11,1 мм.
- Американские. Винтовые клеммы, расположены на торце батареи, встречаются на пригнанных машинах из США.
Все батареи выпускаются, как с прямой [+ -], так и обратной [- +] полярностью.
Сколько электролита в аккумуляторе 60 ач
В свинцовых аккумуляторах имеется прямая зависимость ёмкости изделия и количества электролита заливаемого в банки. Для батареи 60 ач объём раствора серной кислоты составит около 3-4 литра. Такой разброс из-за различных технологий. В современных дорогих батареях больше свинца и меньше электролита, в бюджетных моделях наоборот.
Приобрести электролит можно практически в любом магазине автозапчастей. Реализация осуществляется в бутылках объёмом 1 и 5 литров. Чтобы сэкономить деньги рекомендуется приобретать 5 – литровую канистру.
Каким током заряжать аккумулятор 60 ач
Величина тока напрямую зависит от емкости АКБ и равна 10% от нее. В нашем случае емкость ровна 60, значит сила тока должна быть до 6 ампер. Напряжение 14,4 вольта. Ориентировочно за 10 часов она должна зарядиться.
Наиболее безопасным способом является использование автоматических зарядных устройств, которые самостоятельно регулируют интенсивность заряда батареи. При включении таких устройств в сеть полностью отпадает необходимость следить за процессом зарядки батареи.
Для каких автомобилей подходит АКБ 60 ач
Аккумуляторы напряжением 12 вольт и ёмкостью 60 а/ч подходят для установки на легковые автомобили, объём двигателя которых не превышает 2 литров.
Как правило, без каких-либо серьёзных последствий можно заменить стандартные батареи ёмкостью 55 А/ч, устанавливаемые на отечественные легковушки.
При условии, что батарея подходит по габаритам и расположению клемм, повышение накопительной возможности тока бортовой системы автомобиля приведёт к более уверенной эксплуатации, особенно в условиях городских пробок и в зимнее время года.
Если автомобиль оснащен системой Start-Stop, то нужно выбирать батарею изготовленную по технологиям , или . Так же они прекрасно выдерживают глубокие разряда и их можно использовать в качестве тяговых, но обычным ЗУ их зарядить не получится, нужно специальное.
Какой аккумулятор 60 ач выбрать и на что обратить внимание
Для того чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше важно не допускать глубоких разрядов, предохранять изделие от механических повреждений, заносить изделие в тёплое помещение при длительной стоянке автомобиля на улице в зимнее время. Кроме этого, необходимо во время покупки отдать предпочтение проверенной марке. Среди отечественных и импортных брендов наиболее популярные:
Varta | |
Торнадо | |
Зубр | Atlant |
АвтоФан | |
Dominator | Uno |
Fireball |
Перечисленные марки обладают всеми необходимыми достоинствами для обеспечения электрическим током современных автомобилей, который оснащаются двигателями внутреннего сгорания объёмом до 2 литров.
У Вас был или есть аккумулятор емкостью 60 ач
Сколько электролита в аккумуляторе 55: литровый объём
Аккумуляторная батарея — это цепь соединённых последовательно банок, наполненных специальным токопроводящим раствором. От его плотности зависит сила тока и ёмкость батареи. Поэтому главным условием исправной работы устройства является нормальный уровень свинцово-кислотного раствора. Сколько электролита в аккумуляторе 55, указано в техпаспорте изготовителя. Ещё в каждой банке есть специальные пластины, катод и анод. Все элементы помещены в пластмассовый корпус.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Аккумуляторная батарея — это самое слабое звено в цепи механизмов современного автомобиля. Для того чтобы она исправно служила долгое время, необходимо постоянно контролировать её состояние и обслуживать согласно требованиям изготовителя. Поэтому каждый владелец машины должен соблюдать следующие правила пользования батареей:
- Для получения электролита следует использовать чистый раствор H2SO4 и очищенной воды с удельным весом, зависящим от назначения батареи и рекомендаций производителя.
- Раствор готовить только в посуде из керамики или стекла. Необходимо всегда доливать кислоту в воду, а не наоборот.
- Во время зарядки электролит теряет жидкость, поэтому необходимо добавлять дистиллированную воду, покрывая на 15 мм верхнюю кромку пластин.
- Во время зарядки аккумулятора выделяется газ, чтобы не было взрыва, рекомендуется раскрутить пробки в крышке и не использовать открытый огонь.
- Аккумулятор с электролитом в незаряженном состоянии не должен храниться дольше 24 часов из-за возможности сульфатации пластин.
Аккумуляторная батарея 6СТ-55 и 6СТ-190
Электролит — это раствор серной кислоты определённой плотности. У заряженного аккумулятора она составляет 1,28 ±0.005 г/куб. см. Уровень электролита должен находиться на 15 мм выше верхнего края пластин. Сколько литров его в аккумуляторе 55, указано в его эксплуатационной характеристике.
Ёмкость накопителя постоянного электрического тока автомобиля — это количество электрического заряда, который в нём содержится. Например, аккумулятор 6СТ-55 имеет ёмкость 55 ампер / час, это значит, что он в течение одиннадцати часов может питать потребителей силой тока в 5 А.
Аккумуляторы из серии 190 А/ч — это стартерные аккумуляторы, изготовленные с дополнительной защитой против вибрации. Выдерживают многочисленные удары и тряску при езде по неровной местности.
Идеально подходят для пуска двигателей большой мощности. Благодаря использованию новых более толстых пластин имеют повышенную устойчивость к циклическим разрядам и малому потреблению воды.
Параметры:
- Напряжение — 12 вольт.
- Ёмкость — 190Ah.
- Пусковой ток — 1200A.
- Размеры (L x B x H/H1) — 513 x 222 x 195/220 мм.
Продаются 190 Ah в сухозаряженном состоянии, поэтому перед эксплуатацией необходимо залить кислотный раствор.
Информацию о том, сколько надо электролита в 190 аккумулятор, можно найти в техническом паспорте этого изделия или в справочнике автомобильного механика.
Характеристика стартерной батареи 6СТ-190:
- усиленная конструкция и дополнительное крепление пластин;
- специальный сплав свинца решётки;
- дополнительная антивибрационная система;
- высокий стабильный пусковой ток;
- большая резервная ёмкость;
- надёжный запуск в любых погодных условиях;
- минимальное обслуживание.
Рекомендуем: Аккумуляторы Moratti из Словении
Контроль состояния источника питания
Проверка аккумулятора возможна только тогда, когда имеются необходимые приборы. Абсолютный минимум — это цифровой вольтметр, ареометр и нагрузочная вилка (тестер), с помощью которой нужно нагрузить аккумулятор током, равным трёхкратной величине его ёмкости, для 55 А/ч величина тока составляет 160 А.
Диагностика начинается с осмотра внешнего вида, то есть проверки на наличие возможных утечек жидкости. Если есть такая неисправность, аккумулятор не подходит для использования. Следующий шаг — это измерение плотности электролита и визуальное определение его окраски, контроль напряжения на полюсных клеммах.
Полностью исправный источник тока имеет прозрачный электролит. В случае с изделиями, не требующими обслуживания (закрытый тип или AGM), проверка заключается в измерении напряжения покоя.
Если имеется соответствующий измерительный прибор, тогда после этих действий необходимо проверить пусковой ток, он должен быть в соответствии с описанием на этикетке.
Напряжение на контактных клеммах аккумулятора проверяют обычным вольтметром. Для этого необходимо включить и настроить прибор на DCV (напряжение постоянного тока), а также выбрать диапазон работы до значения 20 или 200, а затем приложить концы измерительных проводов к соответствующим полюсам аккумуляторной батареи.
Красный провод соединить с положительным полюсом контакта, а чёрный — с отрицательным контактом.
Напряжение исправного полностью заряженного аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 вольта. Конечно, при более низком напряжении аккумулятор будет крутить стартер, но нужно больше заряда.
Однако прежде чем это сделать, стоит проверить, состояние генератора и величину тока заряда. Напряжение батареи проверяется на выключенном двигателе, а ток зарядки — на работающем. Вольтметр должен указывать во время зарядки от 14 до 14,5 вольта.
Если напряжение ниже, стоит проверить, все ли зажимы плотно прилегают к полюсам. Если выше — существует риск его повреждения. Однако это не относится к автомобилям с регенерацией энергии, у них это напряжение может доходить даже до 16 вольт. Проблема может быть в электрической проводке, поэтому нужно проверить, нет ли утечки тока по пути от генератора до аккумулятора.
Рекомендуем: Способы проверить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
Интерпретация полученных результатов:
- низкая плотность электролита в одной или в двух банках и напряжение ниже 11 вольт — произошло внутреннее короткое замыкание, источник тока непригодный для дальнейшей эксплуатации;
- нормальная насыщенность кислотного раствора в банках и напряжение выше 12,5 V — полная зарядка;
- низкая однородная плотность электролита во всех банках — электрический накопитель необходимо подзарядить;
- электролит во всех банках имеет коричневый цвет (измерение напряжения в этом случае неуместно) — батарея изношена или перегружена.
Тест только тогда вызывает доверие, когда он основан на реальной нагрузке аккумулятора током, пропорциональным его ёмкости, в течение 10 секунд. Тестеры электронные могут косвенно указать на состояние электрического устройства, но не дают полной достоверной информации.
Симптомы разряженной аккумуляторной батареи:
- низкое значение плотности электролита;
- большая величина зарядного тока;
- повышенный нагрев электролита при восстановлении;
- значительное снижение ёмкости батареи.
В случае небольшого уровня разрядки аккумулятор заряжается током от 0,02 до 0,05 А. Каждые 12 часов нужно делать перерыв на 40 минут. Сильно разряженный автомобильный накопитель тока, например, 6СТ-55, можно восстановить. Для этого необходимо удалить электролит с аккумулятора, наполнить его очищенной водичкой и восстанавливать током величиной I = 0,03 до показателя плотности 1,17 г/см3. Затем слить содержимое из аккумулятора, наполнить его свежим электролитом с плотностью g = 1,28 г/см3, какой объем электролита в 55 аккумуляторе можно узнать в справочнике или инструкции завода-изготовителя.
Заряжать током силой I = 0,05 ампера до появления признаков полного заряда. После зарядки рекомендуется провести разряд батареи для определения его ёмкости. Если батарея покажет 50% номинальной ёмкости, прибор пригоден к дальнейшей эксплуатации. Однако придётся постоянно контролировать количество электролита в аккумуляторе 55, так как в изношенном источнике тока происходит повышенный расход воды.
Саморазряд аккумулятора
При длительной стоянке машины источник питания постепенно разряжается. Причиной саморазряда могут быть различные датчики и реле. Непосредственно к питанию в бортовой сети подключены электрические приборы и механизмы:
- Контакт реле обогрева заднего стекла.
- Бензонасос.
- Выключатели освещения.
- Контакт реле поворот.
- Выключатель освещения багажника.
- Включатели внутреннего освещения.
- Часы.
- Все приводы.
- Реле системы впрыска топлива.
- Сигнализация.
Чтобы проверить, есть ли где-то утечка тока, необходимо отключить все потребители электрической энергии, которые на постоянной основе включены в электросеть.
Снять с аккумулятора клемму и подключить последовательно амперметр. Можно сначала провести проверку контрольной лампочкой наличие тока. Если после отсоединения потенциальных потребителей по-прежнему обнаруживается утечка электричества, необходимо снять все предохранители. В случае продолжения утечки, искать причину в повреждённой проводке. Для этого необходимо осмотреть все доступные пучки проводов. Есть шанс, что найдётся неисправность. Если при снятых предохранителях нет потребления тока, нужно по очереди вкладывать их в гнёзда, наблюдая за амперметром. Таким образом, определится место утечки энергии.
Рекомендуем: Маркировка аккумуляторных батарей для автомобилей
Зарядка накопителя энергии автомобиля
Чтобы зарядить аккумулятор, во многих случаях достаточно просто поднять капот, подключить зарядное устройство и запустить его. Только в автомобилях с нежной электроникой и во время так называемой быстрой зарядки (большой силы тока) нужно обязательно отключить аккумулятор.
Если в гараже отрицательная температура, аккумулятор необходимо снять и перенести в более тёплое помещение, где есть хорошая вентиляция. Однако перед началом зарядки следует дать ему немного времени на восстановление.
Перед зарядкой хорошо привести аккумулятор в порядок, тщательно очистить зажимы и контактные штыри. Обязательно проверить, сколько электролита в аккумуляторной батарее. Если его слишком мало, необходимо долить дистиллированную воду до такого уровня, чтобы она закрыла пластины. Это можно сделать только в тех корпусах, где предусмотрены пробки. В новых автомобилях, как правило, батареи полностью необслуживаемые, в них электролит не пополняют, а меняют аккумулятор.
В моделях, оснащённых цветным показателем, уровень раствора проверяется путём оценивания цвета. Чёрный означает соответствующий, жёлтый или белый — низкий уровень.
Перед подключением зарядного устройства при необходимости стоит очистить штыри полюсов от бело-серого налёта. Это можно сделать специальным приспособлением или обычной мягкой щёткой и мелкой наждачной бумагой. После очистки штыри нужно смазать техническим вазелином.
Зарядку аккумулятора можно выполнять различными типами зарядных устройств. Самые популярные — автоматические, которые контролируют величину напряжения. Некоторые типы позволяют регулировать силу тока зарядки. Для безопасности рекомендуется установить 10% от ёмкости аккумулятора, например, 55 А/ч, можно нагружать током 5 А. Процедура в среднем занимает около 8 часов, и после этого времени зарядное устройство выключается автоматически или можно отключить самостоятельно.
Меры предосторожности
Отсоединение зарядного устройства, в принципе, наиболее опасная операция. Теоретически это может привести даже к взрыву, но без преувеличения. Взрывчатое вещество — это водород, который выделяется во время химической реакции, проходящей в электролите. Такие ситуации, как правило, происходят в автомобильных мастерских, а не в индивидуальных гаражах, где пользователи используют небольшие зарядные устройства.
Тем не менее стоит помнить, что к загружаемой батарее нельзя подходить с открытым огнём или зажжённой сигаретой. Если зарядка проходит в гараже, стоит его сначала слегка проветрить перед выключением зарядного устройства. Снимать клеммы с аккумулятора можно после отключения зарядного устройства от сети переменного тока.
Автомобильная аккумуляторная батарея «MAQ» 6 СТ-190 VL
Зимой автомобильная аккумуляторная батарея «MAQ» 6 СТ-190 VL хорошо выдерживает глубокие разряды и не боятся перепада напряжения в электросистеме автомобиля. Высокое качество и проверенные технологии, примененные в аккумуляторах MAQ, обеспечивают потребителя надежным источником стартерного тока при оптимальной цене. Используемые технологии: PB 99,95, ExMET, PLATE S+, PLATE PROCESSING, BATTERY CHARGE.
Отличительные особенности аккумуляторов бренда «MAQ»
- быстрый старт двигателя;
- устойчивость к высоким температурам и вибрации;
- высокая резервная емкость;
- уверенный пуск двигателя после длительных простоев автомобиля;
- высокий срок хранения (низкий саморазряд);
- безопасная эксплуатация;
- длительный срок службы.
В технологии производства аккумуляторных батарей «MAQ» используется
- Холодная обработка слитков свинца для производства оксида (PbO);
- Прецизионная обработка решетки;
- Технология «Plate S+»;
- Автоматическая укладка пластин;
- Абсолютный контроль процесса формирования автомобильной аккумуляторной батареи «MAQ» 6 СТ-190 VL.
Холодная штамповка свинцовых цилиндров, используемая в производстве, это инновационная и экологически чистая технология, которая сохраняет первичную структуру свинца.
В отличие от плавления и литья свинца, в результате которого химические свойства свинца и его прочность ухудшаются, метод холодной штамповки позволяет получить крупнокристаллический свинец, который обеспечивает максимальную защиту от коррозии. Процесс окисления свинца и образование свинцового порошка происходит в автоматических мельницах, загруженных свинцовыми цилиндриками. Данная технология позволяет иметь стабильный по качеству порошок определенной окисленности.
Литье свинцово-кальциевой ленты с симметричной кристаллизацией и прокаткой, с последующей холодной просечкой токоотвода производится на специальном автоматизированном комплексе. Высокопрочный антикоррозийный токоотвод гарантирован инновациями:
- Революционная технология сплава по японской технологии с применением кальция, олова и алюминия;
- Точно изученная дозировка элементов позволяет: добиться увеличенного срока службы токоотводов, обеспечить стабильность характеристик свинцовой пластины, а также ее веса и однородного вида повышает адгезию пасты к решетке;
- Передовое оборудование компании TBS (Canada) с применением сплава Ca+Ca для просечек свинцовой ленты, обеспечивает низкий саморазряд;
- Использование технологии Ca+Ca защищает батарею от перезаряда, практически исключает процесс “выкипания” воды из электролита, а также увеличивает срок эксплуатации.
Автомобильная аккумуляторная батарея «MAQ» 6 СТ-190 VL — надежный и качественный продукт, отвечающий мировым стандартам, и включивший в себя все последние инновационные разработки аккумуляторной индустрии. Компания производитель сертифицирована по стандартам ISO 9001 – 2015 и ГОСТ РВ 0015 – 002 -2012.
Тип АКБ | Номинальная емкость, Ач | Ток холодной прокрутки, А | Полярность | Габариты, мм (ДхШхВ) |
6 СТ-60 VL | 60 | 500 | + — / — + | 242x175x190 |
6 СТ-75 VL | 75 | 600 | + — / — + | 276x175x190 |
6 СТ-90 VL | 90 | 720 | + — / — + | 352x175x190 |
6 СТ-132 VL | 132 | 850 | + — / — + | 511x189x218 |
6 СТ-190 VL | 190 | 1200 | + — / — + | 513x222x218 |
Автомобильные аккумуляторные батареи типа 6 СТ-190 VL, применяются для запуска двигателей внутреннего сгорания. Поскольку наиболее важным является именно величина пускового тока, в таких аккумуляторах применяют плоские намазные пластины близким расположением противоположных электродов. Кроме автомобилей, стартерные аккумуляторы иногда применяют для питания стационарных установок – как более дешевую замену тяговым или стационарным. Однако необходимо помнить, что их циклический ресурс невелик (до 500 циклов) и они не выносят глубоких разрядов (более 30 %).
Источник