- Мото аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов, гидроциклов
- Какой лучше купить мото аккумулятор для мототехники ?
- Аккумуляторы для мопеда Альфа. Чем отличаются, цены.
- Аккумуляторы для скутеров
- Аккумуляторы для мопеда Альфа. Чем отличаются, цены.
- Аккумулятор для китайского мопеда, мотоцикла, скутера, квадроцикла. Сухозаряженный, гелевый, кислотный. Какой выбрать ?
- Необслуживаемый «кислотный» аккумулятор —
Мото аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов, гидроциклов
Мото аккумуляторы от 2 до 35 Ач с напряжением 6 или 12 вольт стартерные для запуска двигателя мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и гидроциклов.
Мотоциклетные аккумуляторы 12V разделяются на свинцово-кислотные с жидким электролитом, AGM – технология со связанным электролитом и GEL- технология с гелеобразным электролитом и Li-Ioh литиевые.
Мото аккумуляторы с технологией AGM и GEL, часто объединяют общим названием — гелевый мото аккумулятор. Такие батареи могут поставляться в сухозаряженном виде в комплекте с электролитом, после не сложной заправки мото АКБ готов к эксплуатации уже через 40 минут.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Какой лучше купить мото аккумулятор для мототехники ?
Свинцово-кислотный мото аккумулятор 12 вольт (12v) с жидкими электролитом довольно надежный в эксплуатации, до 70-х годов такие батареи выпускались с напряжением 6 вольт. В такой батарее необходимо следить за уровнем электролита, не допуская снижения за минимальную отметку.
Мотоциклетный аккумулятор гелевый 12 вольт, созданный по AGM, GEL технологии, полностью необслуживаемый, герметизированный, без жидкого электролита. Работает в любом положении, на боится опрокидываний и переворотов, однако не все такие батареи подходят для постоянной установки с наклоном на 90 градусов или в положение «лежа».
Некоторые мото аккумуляторы AGM технологии поставляются в сухозаряженном виде в комплекте с электролитом, это заметно удлиняет срок хранения до реализации, ведь до активации внутренние пластины сухие, химических реакций нет, а значит «старение» не происходит.
Литиевый Li-Ion мото аккумулятор 12v это следующее поколение батарей для мототехники. Основные преимущества — малый вес и устойчивость к глубоким разрядам. Есть конечно у литиевого мото акб и слабые места, при отрицательной температуре заметно снижается мощность, да и стоимость ощутимо выше.
Купить аккумулятор для мотоцикла, квадроцикла, скутера, снегохода по недорогой цене, заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.
Источник
Аккумуляторы для мопеда Альфа. Чем отличаются, цены.
В комплекте с мопедом Альфа, как и в случае практически со всей китайской мототехникой, идет «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.
Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.
Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.
На мопедах типа Альфа применяются разные аккумуляторы.
На мопедах Альфа «нового поколения» применяются аккумуляторы ёмкостью побольше — 5 А/ч, на Альфах предыдущего поколения — ёмкость поменьше — 4 А/ч. По размерам, несмотря на бОльшую высоту аккумулятора 5А/ч, в старую Альфу, как правило, можно поставить аккумулятор 5 А/ч от Альфы нового образца.
Размеры аккумулятора новых Альф — 118х58х130 мм, старых Альф — 118х68х92 мм.
Источник
Аккумуляторы для скутеров
Для запуска двигателя мототехники используются стартерные аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые), AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 12 вольт. Емкостью от 2,5 до 30 ампер час.
Если Вы знаете код аккумулятора, например YTX4L-BS, для выбора модели и аналогов перейдите в полный каталог мото аккумуляторов.
Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для скутера или мотоцикла. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным — GEL хорошо выносит глубокий разряд, чего при частом пользовании скутером или мотоциклом практически не бывает, (за исключением случаев, когда Вы забыли выключить фары на неделю). Оба вида АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, затем их смело можно утилизировать. К сравнению аккумуляторы для скутеров с жидким электролитом могут выдержать только 10-20 циклов без существенной потери емкости. Кстати, GEL более дорогой и дольше заряжается И те и другие необходимо хранить полностью заряженными. А зарядное устройство должно иметь ограничитель тока заряда, равное примерно 20% от емкости аккумулятора. (например если АКБ имеет емкость 9 а.час, то ток заряда не должен превышать 2 ампер. На деле, при нажатии на акселератор, ток заряда в 2-3 раза превышает допустимый, поэтому GEL или AGM одинаково убиваются, а вот АКБ с жидким электролитом выдерживают такие режимы, и это их единственный плюс!
Сухозаряженная или активированная на заводе — что лучше? Однозначно, лучше свежая! А самая свежая батарея — это сухозаряженная, потому что в момент, когда Вы заливаете в нее электролит, она из полуфабриката превращается в готовый, свежий продукт. Если нет желания, опыта или времени заниматься самостоятельной активацией, то покупайте уже готовую активированную батарею. Но что бы не «попасть» на лежалый продукт, в момент покупки проверьте тестером начальное напряжение.
Источник
Аккумуляторы для мопеда Альфа. Чем отличаются, цены.
В комплекте с мопедом Альфа, как и в случае практически со всей китайской мототехникой, идет «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.
Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.
Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.
На мопедах типа Альфа применяются разные аккумуляторы.
На мопедах Альфа «нового поколения» применяются аккумуляторы ёмкостью побольше — 5 А/ч, на Альфах предыдущего поколения — ёмкость поменьше — 4 А/ч. По размерам, несмотря на бОльшую высоту аккумулятора 5А/ч, в старую Альфу, как правило, можно поставить аккумулятор 5 А/ч от Альфы нового образца.
Размеры аккумулятора новых Альф — 118х58х130 мм, старых Альф — 118х68х92 мм.
Источник
Аккумулятор для китайского мопеда, мотоцикла, скутера, квадроцикла. Сухозаряженный, гелевый, кислотный. Какой выбрать ?
БОльшая часть новой мототехники РФ импортируется из Китая — мопеды, скутеры, мотоциклы, квадроциклы. По аналогии со многими другими рынками, например сотовых телефонов, в России такой товар, как мототехника, к сожалению, не производится.
Между тем моментом когда, например, мопед, будет сделан на фабрике и упакован в коробку, и моментом продажи физическому покупателю в магазине в России, может пройти много месяцев. За это время коробка с мопедом должна пережить, как правило, зимний сезон, а в худшем случае может быть даже не один, может быть и летний сезон с высокими температурами в складе. Поэтому на заводе в большинстве случаев прикладывают в отдельную коробочку «сухозаряженный» свинцово-кислотный аккумулятор.
Плюс такого аккумулятора в том, что он может долго храниться в неактивированном состоянии — мопед может быть продан и через год или более после того времени, как он произведен и упакован в тару. Привести такой аккумулятор «в боевую готовность» можно тогда, когда это понадобится, то есть когда мопед собран и готов к началу эксплуатации. В комплекте с незалитым аккумулятором идет герметичная ёмкость с электролитом. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Считается, что в незалитом состоянии сухозаряженный аккумулятор может храниться 5-7 лет прежде, чем он будет непригоден для эксплуатации, но на практике этот срок — до 3х лет.
Ёмкость с электролитом вскрывают, заливают в аккумулятор, закрывают пробки, и нужно подождать 2-3 часа для того, чтобы началась химическая реакция. После этого, если с аккумулятором всё хорошо, его можно сразу эксплуатировать — установить на мопед. Если же он слишком залежался или был некачественный, он может не давать ток, в таком случае его стоит попробовать зарядить. Если же и после зарядки аккумулятор безнадежен, значит надо устанавливать новый.
При эксплуатации таких аккумуляторов, электролит постепенно испаряется, и его рекомендуется доливать. Также, такие батареи (с обычным электролитом) плохо держат холод, быстрее разряжаются по мере падения температуры.
После того, как штатный аккумулятор отслужил свой срок, как правило 3-4 года, покупают новый аккумулятор. И в этом случае сухозаряженные аккумуляторы не берут — возиться с заливанием и доливанием электролита никто не хочет.
На вторичном рынке (рынке запчастей), покупают необслуживаемый кислотный или гелевый аккумулятор.
Необслуживаемый «кислотный» аккумулятор —
Буквы MF на таком аккумуляторе означают «Maintenance Free», то есть «не обслуживаемый». Такой аккумулятор, в отличие от «сухозаряженного», который надо готовить к работе, не требует заливки электролита, а сразу готов к эксплуатации. Доливать в него электролит после определенного срока эксплуатации, также не требуется. Производитель (например OUTDO — очень известные китайские аккумуляторы для мототехники) указывает на корпусе SEALED LEAD-ACID BATTERY, то есть герметичный свинцово-кислотный аккумулятор. В России «кислотный» аккумулятор у многих, особенно у людей старшего поколения, ассоциируется с самым простым аккумулятором старого типа, который стоял например на Ижах, Москвичах, Жигулях — то есть условным тазиком, в котором плавает электролит — раствор серной кислоты. Или, по-другому говоря, смотрите выше, с залитым сухозаряженным аккумулятором. На самом деле это не совсем одно и тоже. В этом «кислотном» аккумуляторе ничего не булькает и не плещется, аккумулятор загерметизирован, его можно перевернуть вверх дном или трясти и электролит не вытечет. Аккумулятор состоит из отсеков, которые плотно заполнены пластинами и волокнистым материалом/тканью, залиты электролитом.
Источник