Аккумулятор 12v 105ah 950a

Аккумуляторы 105 Ач 950 А в Москве

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop AGM EK1050 (105R)

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla AGM 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 394x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA гелевый аккумулятор AGM H15 105R

  • Емкость: 105 Ач
  • Пусковой ток: 950 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 393x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Заявка на подбор аккумулятора специалистом

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумулятор 12v 105ah 950a

Поставил себе большой мощный аккумулятор VARTA AGM максимально возможного размера и емкости под штатное место. Мотор заводится прекрасно, быстро и легко.

Varta Silver Dynamic AGM 105 А/ч 950 А обр. пол. H15 605901 с размерами 393x175x190, что на 40 мм длиннее обычного.

AGM гораздо более живучий, меньше разрушается от глубокого разряда и встрясок, тогда как в кислотных быстро разрушаются свинцовые пластины, они ослабевают физически от разрядки происходит что-то вроде сульфатации и они отваливаются даже от сильных встрясок, акуумулятор в результате теряет емкость весьма быстро.

Пробовал воткнуть топовый аккумулятор OPTIMA — yellow top 5.5L Немного задевают клеммы о каркас рамы кресла при снятой верхней крышке отсека батареи. Он слишком высокий и бестолковой формы. Если конечно проложить какой изолятор, или заказать крышку ручной работы, или слегка отпилить клеммы optima, то может быть он может там поместиться. Отказался от этой идеи, вернул оптиму в VW Transporter брату.

Даже простоявший зиму Optima 4 летней давности завел V10 Touareg почти в 2 раза быстрее чем новый, заряженный VARTA 105 AH, который я поставил.

Звук от завода Optima — тррр хыыы (0,5 секунды)
Звук от завода VARTA — тр тр тр тр тр хыы (1 секунда)
Звук от мертвого BOSCH 90 AH — ур ур уррр урр урр уру ру хы хмхм хм (2 секунды)

Насколько реально сила пускового тока отличается у высоко технологичных аккумуляторов можно только убедиться в живую.

AGM — просто надежнее и долговечнее как батарея. Лучше выдерживает зарядки и просадки.

Преимущества почти ни как не связаны с машиной. В новых машина с ситемой старт стоп, где постоянно разряд, заряд — качество пластин и связующего геля электрлита конечно необходимо. Но и в обычных машинах AGM аккумулятор будет вести себя лучше.

У меня стоят 3 музыкальных усилителя, 100w 100w и 600w под саб, может быть они так напрягают систему. Меньше будут негативно влиять на AGM аккумулятор.

Что значит не может заряжать как надо?

..надежнее — если по «стиральной доске» ежедневно гонять ..в ралли участвовать . агм — действительно «механически» практически не убиваемые .. но в «бытовой» эксплуатации — это уж, не знаю ,как надо машин со свинцом насиловать чтобы пластины посыпались, притом посыпались так, что сепараторы не спасли

. про долговечнее — очень спорный вопрос ..погуглите тему, не отвлекаясь на рекламу ..узнаете много нового . и про морозостойкость . и про старение .

..но самое главное достоинство агм — быстро заряжаться большими токами без ущерба для батарейки — GP использовать не дает — на зарядку идет от 1 до 3,5А ..НЕ БОЛЬШЕ.

..по току разряда — тоже . исправная свинцовая батарея — его с запасом обеспечивает . агм — еще с большим запасом ..который тур тоже использовать не может -а при неисправности — тупо стартер сгорит . или даже провода стартовые ..не дай Бог пожар устроят .

..и в чем цимус АГМ . дороже в 2 раза? ..не лучше ли свинец менять в 2 раза чаще.

Добавлено через 41 минуту 48 секунд

Преимущества почти ни как не связаны с машиной.

У меня стоят 3 музыкальных усилителя, 100w 100w и 600w под саб, может быть они так напрягают систему. Меньше будут негативно влиять на AGM аккумулятор.

..преимущество есть. НО. — только, если машина, умеет его использовать ..т.е. как раз от машины и зависит . с системой старт-стоп — умеет.

..ну Вам может АГМ и поможет чутка — ток разряда — выше — фронт сигнала — круче ..но всеравно усилки питать с кондерами — по фараду — провода компенсировать .

Разница между наливным и AGM как небо и земля, ну или как кой-что с пальцем 🙂

Начнем с того, что большинство автомобильных аккумуляторов сейчас делают кальциевые. Кальций добавляется якобы для улучшения характеристик аккумулятора, в частности для уменьшения газообразования, что позволяет делать аккумуляторы без пробок, называя их необслуживаемыми, и разумеется это преподносится как преимущество для потребителя.

Но на самом деле, компаниям нужны продажи, а кальций хорошо помогает угробить аккумулятор при неправильной эксплуатации. Одна лишь просадка кальциевого аккумулятора ниже 10.8 В ведет к 50% уменьшению его емкости. Несколько раз высадил в ноль вебастой, забытыми габаритами или музыкой на природе и аккумулятор можно выбрасывать и бежать в магазин за новым.

Тогда как AGM аккумуляторы все еще стараются делать малосурьмянистыми, а не кальциевыми, хотя и туда добираются. AGM аккумулятор выдерживает намного больше циклов глубокого разряда, именно AGM аккумуляторы используются в качестве тяговых, резервных, и в других системах где необходим циклический режим работы.

Это значит, имея AGM например на 100 Ач, ты можешь быть уверен, что у тебя есть РЕАЛЬНЫХ 85-90 Ач, и спрогнозировать их расход, например уверенно использовать вебасту, музыку, свет и другие потребители.

В случае же с наливным аккумулятором никто не знает сколько в нем осталось реальной емкости и проверить это никак нельзя, т.к. каждая попытка выкачать емкость до некоторой нижней величны напряжения приведет к дополнительной сульфатации и деградации пластин.

Наливной кальциевый аккумулятор будет работать в идеальных условиях, если им только заводить двгигатель и НИКОГДА не допускать просадку ниже 12 В, но в реальной жизни, особенно в суровых условиях, в морозы, лучше всегда иметь запас емкости и уверенности в том, что аккумулятор не подведет.

Источник

Читайте также:  Лучшие щелочные аккумуляторы для авто
Оцените статью