Прохождение игры Adam’s Venture: Episode 3 Revelations
Игра не оценивалась
Автор: Василий Левандовский
Дата: 20.10.2012 13:30
+8
Поделитесь с друзьями:
5 229
Глава 1. Два года назад в Оксфорде
Отцу Адама необходима книга, он просит вас найти и принести ему ее. Библиотечный ассистент подскажет какую книгу вам необходимо искать. Проходите через заднюю дверь, после которой вы окажетесь в коридоре. Двигайтесь вперед по коридору, после чего сворачивайте направо. Вы оказываетесь на улице. Далее спускайтесь вниз по ступенькам, после чего – двигайтесь в правую сторону экрана. Вашей задачей является подъем по другой лестнице и вход внутрь здания. Вы увидите здание с надписью «Библиотека» (Library). Попробуйте зайти в него. Как видим, дверь заперта. Ну чтож, не беда. Идем далее вперед, а после — вправо. Теперь спускайтесь в галерею и пообщайтесь с Эвелин. Она попросит вас оказать ей помощь в поиске потерянного ключа. Справа висят различные картины. Двигайтесь к ним и нажимайте на клавишу «Enter». Выберите картины и меняйте их местами стрелками и клавишей «Enter»:
- Вы увидите портрет с изображением месяца (в левом верхнем углу). Его необходимо поместить под эмблемой Солнца и Луны).
- Портрет, на котором изображен граммофон нужно разместить под изображением, на котором изображен скрипичный ключ.
- Портрет с лекарем (мужчина с усами) необходимо расположить под эмблемой с бокалом обкручиваемого змеей.
- Расположите картину с клеткой и птицей, под изображением белой птицы с повернутыми в сторону крыльями.
- Под эмблемой с мечами и щитом необходимо поместить портрет с воином.
Двигайтесь дальше вместе с Эвелин. Вам необходимо осмотреть дверной замок и взломать его. Выбирать окружности, на которых написаны буквы можно с помощью стрелок на клавиатуре. Необходимо, чтобы в центре получилось слово Lumen. Вот как это делается:
- После выбора среднего кольца находящегося на левой части замка, необходимо нажать Enter ровно 17 раз.
- Следующим действием выбираем самое большое кольцо, расположенное на левой части замка и нажимаем клавишу Enter 18 раз. Теперь мы видим, что буквы L, U и M будут расположены рядом друг с другом.
- Теперь выбирайте самое маленькое кольцо в левой части замка и нажмите 5 раз клавишу Enter. После этих нехитрых манипуляций у вас получится слово Lumew.
- 4И, наконец, на правой части замка вам нужно выбрать маленькое кольцо и нажать 9 раз Enter. Необходимое вам слово собрано.
После просмотра видеоролика возвращаемся к нашему заданию. Как вы помните, нам необходимо отыскать книгу. Идите в дальний конец здания и нажмите клавишу Enter для того, чтобы осмотреть книжную полку слева. Вашей задачей является перемещение лестницы с целью добраться до книг стоящих на книжной полке в правом верхнем углу. Вы можете попробовать передвинуть лестницу самостоятельно. Инструкция по правильному решению этой головоломки представлена ниже:
- Изначально выбирается лестница стоящая слева на нижнем ярусе. Вашей задачей является передвинуть ее левее на одну позицию (под другую лестницу).
- Передвиньте лестницу выше до самого упора (клавиша Enter). После этого вам необходимо опустить ее вниз рядом с лестницей под номером 3.
- Переключитесь на лестницу под номером 1 (нажав Enter 2 раза). Теперь передвиньте ее на один ярус вверх, после чего – направо до упора и наконец – передвинув ее на третий ярус.
- После чего вам необходимо поднять лестницу под номером 2 наверх (нажав Enter 1 раз) и влево до упора.
- Лестницу, находящуюся на ярусе под номером 3 необходимо опустить на второй ярус и переместить налево на одну позицию.
- Теперь вам необходимо выбрать лестницу под номером 3. Передвиньте ее вправо на одну позицию, после чего поднимите ее на две позиции вверх.
- После этого передвиньте первую лестницу направо на одну позицию и опустите ее на позицию вниз.
- И, наконец, передвиньте находящуюся в одиночестве лестницу, с целью соединения двух других.
Если вы все сделали верно, то после решения данной головоломки вы услышите звук. Поднимайтесь наверх по лестнице и подойдите к левой части книжной полки. Вам необходимо поднять книги (клавиша Enter). Побеседуйте с Эвелин. Теперь вам необходимо ползти через отверстие в стене (чтобы пригнуться нажмите клавишу Ctrl). Ползите вперед и в определенный момент вы упадете вниз. Двигайтесь далее за Эвелин. Теперь откройте правую дверь и проходите в отцовскую комнату. Далее следует видеоролик.
Если хотите, заберите у отца книгу, которую Эвелин и ваш отец рассматривают на столе. Видите слева камин? Приглядитесь к нему повнимательнее. Над ним висит щит с прямоугольным отверстием. Вам необходимо взять книгу и поставить в это отверстие. После этого Адам окажется внизу.
Заходите в правое отверстие и рассмотрите в другой комнате дверь находящуюся на заднем плане. Особое внимание необходимо обратить на расположение двух синих кружков расположенных на плите, на которой написана буква S. Теперь вам необходимо расположить круги слева направо подряд друг за другом. Ориентиром тут будет служить третья плита, взятая за образец. Например, кружки расположенные на больших окружностях уже правильно установлены. Можно заметить (если посмотреть слева направо), что в движении данные кружки перемещаются на одну позицию по часовой стрелке. Чтобы переключиться между плитами нажимайте стрелки влево и вправо. Для передвижения синего круга в окружности меньшего диаметра необходимо нажимать кнопку Enter.
Советуем вам попробовать решить эту интересную головоломку самостоятельно. Однако, если у вас это долгое время не получается, воспользуйтесь следующим решением (предварительно загрузив последний чекпоинт и вернувшись к замку). Изначально необходимо стрелками выбрать плиту расположенную слева и нажать 5 раз на клавишу Enter. Как видим, круги стоят уже на необходимом друг от друга расстоянии (так же как и на плите – образце). Более того, вторая слева плита расположена уже как необходимо. Следующим вашим действием будет выбор крайней правой плиты. Нажмите клавишу Enter 2 раза. Вуаля, открывается на переднем плане дверь.
Теперь вам необходимо идти в нижнюю часть экрана. Заходите в дверь и спускайтесь вправо по лестнице. Нажмите на клавишу Ctrl для спуска вниз в тот момент, когда Адам повиснет. Далее спускайтесь по лестнице и заходите в комнату расположенную на заднем плане экрана. Вы увидите точно такой же замок. Поймите механизм действий на примере больших окружностей, а точнее кружков расположенных на них. Механизм следующий: расположенные на плитах кружки изменяют свое месторасположение слева направо на 3 деления против часовой стрелки. Теперь осуществите выбор самой левой окружности после чего нажмите на клавишу Enter (2 раза). Что мы видим? Месторасположение синего кружка на окружности меньшего диаметра должно в точности совпадать с месторасположением кружка расположенного на образцовой плите меньшей окружности. После чего выбираем вторую слева плиту и нажимаем на клавишу Enter (5 раз). И, наконец, на крайней правой плите нажимаем клавишу Enter (5 раз). Необходимо, чтобы круги, расположенные на окружностях меньшего диаметра (две последние плиты, с которыми вы работали), совпадали между собой по месторасположению. Вот и все – загадка решена.
Теперь возвращайтесь. Вам необходимо встать на металлическую платформу, которая является подъемником. Спускайтесь вниз, потянув за рычаг. Двигайтесь дальше, на вашем пути встретится еще одна похожая головоломка. Что мы имеем на этот раз? Кружок перемещается против часовой стрелки слева направо. Он может перемещаться на 1-3 позиции. Можете попробовать решить данную головоломку самостоятельно или воспользоваться приведенной ниже инструкцией. Изначально вам нужно два раза нажать клавишу Enter, выбрав самую левую плиту. После этого переходите к выбору крайней правой плиты и нажмите Enter (1 раз). Поздравляем! Очередная головоломка решена.
Теперь возвращайтесь обратно и справа прыгайте вниз. Спускайтесь в самый низ. Там вы увидите красную дверь. Попробуйте ее открыть. Опять заперто. Ну чтож, идем дальше – в нижнюю часть экрана. На лестничных перилах вы увидите ключ – подберите его. Он предназначен для железной двери расположенной выше на один ярус. Поднимайтесь по лестнице. Для того, чтобы перепрыгнуть через нее, нажмите клавишу Пробел (Space). Нажимайте пробел повторно в тот момент, когда Адам ухватится за уступ. Это позволит вам взобраться наверх. Идите налево до конца. Подходите к ящикам (вам необходимо оказаться слева от них) и взбирайтесь на уступ. Лезьте наверх и подходите к пропасти. Вам необходимо зацепиться за выступ на стене. После этого перемещайтесь направо. Теперь спрыгните вниз (клавиша Ctrl). За решеткой, которую вы откроете вас ждет загадка под номером 4.
Кружки слева направо (по часовой стрелке на основании кружков больших окружностей) двигаются следующим образом: 3 позиции от первой ко второй плите, 2 позиции от второй к первой плите, 1 позиция от третьей к четвертой плите. Ниже описано решение данной головоломки (как и в прошлые разы, если хотите, то можете попробовать решить ее самостоятельно). Вначале выбираем самую левую плиту и нажимаем на клавишу Enter 3 раза. После чего на самой крайней правой плите жмем Enter 3 раза. Помните запертую красную дверь в самом низу? Так вот – теперь она открыта. Идите туда и проходите через нее. Двигайтесь по коридору, в самом конце которого откройте другую дверь.
Идите к механизму, состоящему из пяти кружков. Четыре кружка расположены в одну линию. Рассмотрите его повнимательнее. Ваша цель — выставлять собранные плиты в кружки. Решите головоломку самостоятельно или воспользуйтесь нижеизложенным решением. Вставляйте в кружки следующие плиты (слева направо): плита с буквой S, плита с цифрой 2, плита с буквой W и, наконец, плита с буквой Э. Если вы нигде не ошиблись, то пятый кружок встанет в ряд со всеми остальными четырьмя, а над картой появится некий прибор. Для того чтобы расставить кружки на маленьких окружностях проделайте следующее:
- Выбираем и поворачиваем два раза самую левую плиту.
- Следующую после нее справа плиту поворачиваем четыре раза.
- Следующую после нее справа плиту поворачиваем пять раз.
- Последнюю плиту поворачиваем три раза.
Загадка решена, поздравляем! Смотрите видео. Данный прибор указывает на Францию (Луз).
Глава 2. Дорога в Луз, 1925
Вы направляетесь в Луз, что во Франции, но грузовик ломается и вы оказываетесь на дороге. Перед вашим взором открывается мост, который прегражден поломанным грузовиком. Подходите к почтальону и поговорите с ним. Пешком двигаться в город будет слишком долго. Нужно что-то придумать. Рассматриваем грузовик – нам необходим гаечный ключ. Идите к сидящему к почтальону (с которым вы беседовали) и ждите пока он закончит общение с Эвелин. Побеседуйте с ним, попросив гаечный ключ. Подходите опять к грузовику и здесь вас ожидает очередная головоломка. Ваша задача состоит в том, чтобы в проводах не было разрывов. Выходите из режима приближения и опять посмотрите на грузовик. Пронумеруйте у себя в голове (слева направо) верхний ряд от одного до четырех, а нижний ряд от пяти до восьми. Можете попробовать самостоятельно решить данную головоломку или воспользуйтесь решением представленным ниже. Запомнили номера ячеек? Нажимайте на первую два раза (клавиша Enter), на вторую – один раз, на третью – три раза, на четвертую – шесть раз, на пятую – три раза, на шестую – четыре раза, на седьмую – четыре раза, на восьмую – три раза.
Автомобиль заведется, если вы нигде не ошиблись. Садитесь в багажник. Через некоторый промежуток времени почтальон привезет вас к точке назначения.
Глава 3. Луз, Франция
Бегите направо и стукните в дверь. Вы узнали человека? Переда вами профессор из первой части игры. Идите обратно к грузовику. Вам необходимо ухватиться за большой по размеру ящик и передвинуть его направо. Двигайте этот ящик на подъемник, который расположен справа от лестницы. После этого вам необходимо потянуть за рычаг, который расположен рядом с кипящим устройством. Поднимаемся по лестнице наверх и тянем еще за один рычаг. Произошло перемещение подъемника на третий ярус. Спускаемся на данный ярус и тянем другой рычаг. Как видим, ящик с подъемника был перемещен на правую сторону. Поднимаемся наверх и тянем за рычаг для того, чтобы опустить лифт вниз. В самом низу тянем за рычаг и возвращаем лифт в исходное положение. Конвейер начал крутиться в противоположном направлении. Снова возвращаемся на ярус под номером 3 и нажимаем рычаг, активируя тем самым конвейер. Теперь ящик находится на крыше подъемника. Спускаемся в самый и низ и вновь тянем за рычаг – лифт поехал наверх. Опять поднимаемся на самый верх и тянем за другой рычаг. Если вы все сделали правильно, то ящик окажется на крыше. Идем к профессору и смотрим видеоролик.
Идите и поговорите с Эвелин. Она залезает по веревке на крышу одного из зданий. В это же время вам необходимо прыгнуть на веревку и подняться с левой стороны на крышу (здание находится на другой стороне улицы). Теперь вам необходимо спрыгнуть вниз (для этого нажмите клавишу Ctrl). Обходим здание справа (по крыше). Направляемся к флюгер и рассматриваем его поподробнее. Как мы видим, ток подается по красному проводу (левый верхний угол экрана).
Вашей задачей в данной головоломке является соединение ключей с целью получения изначально напряжения в размере 9 Вольт (точка центре верхней части экрана), а позже в размере 13 вольт (узел расположен в правой части экрана – вверху). Арифметические действия, которые производятся, написаны на самих ключах. Ключи соединяются стрелками (вниз, вверх, влево, вправо). Попробуйте решить данную головоломку самостоятельно. Если не получается – решение изложено ниже: для получения 9 вольт – вниз (+1), вниз (+1), направо (+2), наверх (+2), направо; для получения 13 вольт – вниз (+5), вниз (+4), направо (-2), направо (-1), наверх (-3), направо (+1). Вот и все, головоломка решена.
Теперь отходите назад, двигаясь налево (между крышами), а после перемещайтесь слева по крыше здания (вглубь экрана). По пожарной лестнице вам необходимо подняться наверх. После чего переходим на крышу соседнего здания по мостику. Теперь бежим в нижнюю часть экрана и двигаемся налево по краю крыши. Еще одна лестница. Как вы уже догадались – вам необходимо подняться по ней наверх. После того как вы подниметесь, бегите влево и прыгайте на крышу еще одного здания. Рассматриваем подробнее флюгер под номером 2. Задача та же, что и в предыдущей головоломке (вам необходимо набрать 8 и 14 вольт соответственно). Ниже представлено решение головоломки: для получения 8 вольт – направо (-1), вниз (+2), налево (+2), вниз (+3), направо (+2), наверх (-4), направо; для получения 14 вольт – вниз (+1), направо (-3), вниз (+4), вниз (+2), направо (-3), наверх (+3), наверх (+5), направо (-3).
Решив головоломку, разбегаетесь и прыгаете на крышу расположенную слева. Забираемся на нее и по веревке перелезаем на крышу рядом стоящего с право стороны здания. Видите красную трубу? Цепляйтесь за нее и двигайтесь по ней в правую сторону. Прыгайте вниз (клавиша Ctrl) и идите вглубь экрана (по крыше). Во время разговора, Эвелин попросила помочь ей с флюгером. Забирайтесь на крышу и подробнее рассмотрите флюгер, после того как она спустит Адаму лестницу. Теперь необходимо получить числа 1 и 21 вольт соответственно. Попробуйте решить задачу самостоятельно или воспользуйтесь ниже предложенным решением: для получения 1 вольта – направо (-3), вниз (+2), налево (-1), вниз (-1) направо (+1), направо (-1), наверх (-1), направо; для получения 21 вольта – вниз (+4), вниз (+1), направо (+1), вниз (+1), направо (+3), направо (+2), наверх (+1), налево (+2), наверх (-3), налево (+2), наверх (+1), направо (+2), направо (+1), вниз (+2), направо.
После просмотра видео осматриваем прожектор. Его необходимо рассмотреть с левой стороны. Задача данной головоломки заключается в следующем: есть 9 предохранителей, на каждом из которых вам нужно выбрать одну овальную окружность из трех возможных (она должна быть красного цвета). Все дело в том, что может не быть окружности такого цвета и предохранитель останется белым. Вам необходимо выбирать цвета следующим образом: сопоставив цвета окружностей в верхней строке должно получиться значение, которое указано справа от данной строки – средняя и большая окружности имеют красный цвет, при этом малая окружность – белый цвет. Необходимо получить данные значения с другими рядами и столбцами.
Можете попробовать решить эту головоломку самостоятельно или воспользуйтесь решением, которое предложено ниже: мысленно обозначьте числами 1-3 предохранители расположенные в верхней строке, 4-6 – средней строке и 7-9 — нижней строке. После чего выставите цвета, так как указано: 1 – все окружности белого цвета, 2 – окружность среднего размера имеет красный цвет, 3 – окружность большого диаметра красного цвета 4 – маленькая окружность красного цвета, 5 – все окружности имеют белого цвета, 6 – окружность большого диаметра красного цвета, 7 – окружность большого диаметра красного цвета, 8 – маленькая окружность красного цвета, окружность среднего размера красного цвета. Если вы решили данную головоломку верно, то вам предстоит диалог с профессором, который сообщит вам информацию о корпорации Клавро.
Глава 4. Церковь тамплиеров, Луз
Направляемся в сторону стены, которая расположена правее от входа. Вам необходимо очистить плиту на стене, убрав с нее листья. После того как вы очистите плиту, хорошенько рассмотрите ее – на ней будет подсказка. На данной плите изображен нотный стан и последовательность, в которой необходимо дергать за колокола. Направляемся ко входу и смотрим на колокола, висящие сверху. Как мы видим, они расположены неправильно (правильно было бы, если бы тона слева направо возрастали или убывали). Тяните за колокола и определяйте, какой из них выше, а какой ниже. Вот как они распределяются по возрастанию тональности (слева направо): второй, третий, первый, четвертый. Попробуйте дернуть за колокола в указанном порядке и вы убедитесь, что высота звука будет увеличиваться.
Однако, вам не нужно тянуть их в последовательности планомерного увеличения тональности. Вашей же задачей является тянуть изначально за колокол самой нижней тональности, после – самой высокой, потом – второй по высоте, затем третьей, а потом опять за колокол самой нижней тональности. Пронумеруйте колокола слева направо и тяните их в следующей последовательности: второй, четвертый, третий, первый, четвертый. Головоломка решена. В случае, если вы нигде не ошиблись – откроется проход вниз. Заходим в него и смотрим еще одно видео. Именно так началась история, концовку которой нам еще предстоит увидеть, так как Адам очнется в месте, в котором в конце предыдущей части данной трилогии корпорация Клевро оставила его. А именно — в пещере.
Глава 5. Пещера
Идем вперед к развалинам и осматриваем сцену. Поднимаемся на уступ расположенный слева, двигаемся дальше по тропе. Подойдите к лестнице и взберитесь наверх по ней. Теперь направляемся направо и тянем за рычаг, поднимая тем самым подъемник. Залезайте на подъемник и спускайтесь на нем вниз. После этого выходите из подъемника и двигайтесь налево, а затем к взрывчатке, пройдя вперед вдоль горы. Рассматриваем динамит поподробнее. Видим, что нить от взрывчатки ведет к среднему кружку. Вашей задачей является выбор 3 небольших кружков, с целью не дать возможности детонатору дойти до центрального большого кружка. Попробуйте решить данную задачку самостоятельно, если ничего не получится воспользуйтесь предложенным решением ниже. Сверху мы видим два кружка – вам нужно деактивировать правый. После чего проведите деактивацию кружка расположенного слева от центрального большого круга (подсказка: данный кружок – единственный в строке). И, наконец, производим деактивацию правого кружка во второй строке (если смотреть снизу вверх). Если вы все сделали правильно – взрывчатка будет обезврежена. Теперь залезаем в вагонетку расположенную с левой стороны и тянем рычаг. Смотрим видео.
Следующей вашей задачей будет пройти через лабиринт с металлическими решетками. Идем через мост и заходим в лабиринт. Вам необходимо встать на квадратик с изображенной на нем завернутой по кругу стрелкой. Двигаемся выше на квадратик, а после чего возвращаемся обратно (вниз). Проходим направо (на два квадратика) после чего необходимо свернуть наверх (ориентиром будет служить горящий красный квадратик с фигуркой на которой изображено четыре направления). Теперь двигаемся влево и встаем на красный квадратик (на нем изображена завернутая стрелка). Если все правильно, то вы увидите, как мост опускается. После этого идем на один квадратик вниз – после чего есть выбор пойти либо налево, либо далее вниз. Двигаемся вниз – тут есть выбор между тем пойти налево или направо. Соответственно, двигаемся налево, после чего идем вниз, а потом на два квадратика вправо. Теперь двигаемся на один квадратик наверх, после чего опять возвращаемся на один квадратик вниз. Проходим вправо, оказавшись в правом нижнем углу. После этого вам необходимо продвинуться наверх на да квадрата. Далее проходим через расположенный справа мост. Вашей задачей будет обезвредить еще одно взрывное устройство. Для этого отсчитываем третий ряд (считать необходимо снизу вверх) с двумя кружками и оба из них необходимо активировать. После этого активируем расположенный слева кружок (из двух кружков, расположенных ниже). Если все правильно, должна получиться буква Г. Садимся в вагонетку и едем на ней дальше.
Здесь опять вас ожидает новый лабиринт. Заходим внутрь лабиринта и следуем по клеткам следующим образом – вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вниз на две клетки, вправо на одну клетку, влево на одну клетку, вверх на три клетки, вправо на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку (должен опуститься мост), вниз на одну клетку, вправо на одну клетку.
Теперь идем через мост и подробно рассматриваем второе взрывное устройство. Необходимо активировать три кружка, а именно: вначале активируем кружок в левом столбце (сверху вниз он второй), в котором находятся шесть кружков; после этого активируем кружок в правом столбце (первый снизу вверх), в котором расположены четыре кружка (три из них находятся вместе, а один на одну позицию выше); и, наконец, активируем кружок в правом столбце (третий снизу вверх). Если вы все сделали правильно, взрывное устройство будет обезврежено.
Идите по дороге и посмотрите видео. Садимся в вагонетку и едем на ней. Вас ждет очередной лабиринт. Двигаемся по клеткам следующим образом: вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вправо на одну клетку, вниз на одну клетку, вверх на одну клетку, влево на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на одну клетку, влево на одну клетку, вниз на одну клетку, влево на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, влево на одну клетку, вправо на одну клетку, вверх на одну клетку, вниз на одну клетку, вправо на три клетки. Идем сквозь ущелье смотрим еще один видеоролик.
Теперь бегите в проход расположенный слева. Вашей задачей является остановить злодея. Смотрим на расположенные слева 9 рисунков. Суть в том, что каждый из этих рисунков отвечает за какой-нибудь из квадратов внизу на платформе. Видите в средней строке правый квадрат? Благодаря ему вы сможете упрятать злодея в клетку. Посмотрите на 3 верхних отверстия (на рисунке). Стоит обратить внимание на то, что они закрашены. Помимо них закрашены еще и правое центральное, а так же нижнее центральное отверстия.
Посмотрите на рычаги находящиеся слева от моста. За объединение трех подвешенных к потолку кругов (большие круги) отвечает левый рычаг. Применять его необходимо в последнюю очередь. Другой рычаг (правый) поворачивает круги наполовину (180 градусов). А вот то, какой круг поворачивает данный правый рычаг зависит от других двух рычагов расположенных с другого конца моста. На стене справа есть два ползунка. Ползунок расположенный сверху позволяет выбрать пластину, которая будет поворачиваться. Ползунок расположенный снизу позволяет выбрать направление поворота (пластина вращается слева направо при левом положении и сверху внизу – при правом положении). Стоит отметить, что левый рычаг перемещает верхний ползунок, а правый рычаг – нижний.
Бежим вправо и тянем за расположенный справа рычаг, с целью придать вращение плите – сверху вниз. Теперь идем обратно влево и дергаем за расположенный справа рычаг (с целью поворота левой плиты сверху вниз). И опять идем направо, но на этот раз тянем рычаг расположенный слева (верхний переключатель должен принять среднее положение). Бежим налево и дергаем за правый рычаг (теперь средняя плита должна поменять полюсы – нижний на верхний и наоборот). Опять бежим направо и видим, что мост взрывается. Дергаем за оба рычага (1 раз) – проверить правильность можно следующим образом: нижний переключатель будет до упора слева, а верхний – справа.
Идем смело к обрыву, Адам зацепляется за скалу. По веревке передвигаемся на другую сторону. Дальше вам необходимо дернуть за правый рычаг (правый крайний). Теперь вернитесь обратно по веревке на другую сторону. Тянем за левый рычаг и вновь возвращаемся на левую сторону. Теперь последовательно тяните за правый рычаг, а после – за левый. Смотрите финальный ролик. Поздравляем! Игра пройдена!
Источник