6МТС-9 Лидер
Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются не только для мотоциклов, но и на мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для которых необходимы компактные и прочные аккумуляторы с высокой стартовой мощностью.
Аккумуляторные батареи для мототехники, выпускаемые по маркой «TYUMEN BATTERY» имеют полюсные выводы как под болтовое соединение, так и конусные.
Подробнее в сопроводительной документации.
Технические характеристики 6МТС-9 Лидер
Напряжение | 12 В |
Ёмкость | 9 А · ч |
Масса с электролитом | 3,1 кг |
Масса без электролитом | 2,3 кг |
Длина | 140 мм |
Ширина | 77 мм |
Высота | 135 мм |
6МТС-9 Лидер сопроводительная документация:
Инструкция АВТО и МОТО
Технические характеристики МОТО
Группа МОТО
Сертификат МОТО_Тюмень
Группа АКБ: * МОТО – Мотоциклетные аккумуляторные батареи
6МТС-9 Лидер (свинцово-кислотный; мотоциклетный аккумулятор)
По вопросам приобретения, цены, наличия и срокам поставки Вы можете обратиться по тел.: +7 (495) 789-39-09, +7 (48439) 7-92-28.
Подробнее на странице «контакты».
Источник
Аккумуляторные батареи свинцовые стартерные для мотоциклов, мотороллеров, мопедов типов 6МТС-9, 6МТС-9А И 6МТС-18А
Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные на номинальное напряжение 12 В предназначены для запуска двигателей мотоциклов, мотороллеров и мопедов и питания их бортовой электросети.
Структура условного обозначения
ХМТС-ХА:
Х — количество последовательно соединенных аккумуляторов в
батарее;
МТ — мотоциклетная, мотороллерная, мопедная;
С — стартерная;
Х — номинальная емкость, А·ч;
А — исполнение в моноблок с общей крышкой.
Если на аккумуляторную батарею (на одной из перемычек или на крышке) нанесен знак — буква «Д», то это значит, что в аккумуляторную батарею введена поверхностно активная добавка «ГОМОЛ-АВТО». Технические условия ЖТШИ560094.002 (003) ТУ.
Добавка прошла широко масштабные испытания в условиях эксплуатации и рекомендована к применению отраслевым аккумуляторным институтом (НИАИ,С.-Петербург). Добавка «ГОМОЛ», обладая десульфатирующими свойствами и комплексным действием на электрохимические процессы, протекающие в свинцовом аккумуляторе, позволяет:
упростить обслуживание батареи за счет снижения саморазряда и выкипаемости электролита;
повысить прием заряда батареи на 30-40% и эффективность запуска двигателя при низких температурах;
снизить коррозию на 10-15% и оплывание активной массы положительного электрода;
повысить эксплуатационный срок службы батарей на 20-30%.
Через 1,5-2 года эксплуатации батареи или при замене электролита рекомендуется повторить введение добавки.
Аккумуляторные батареи имеют климатические исполнения У или Т, категорию размещения 2 и эксплуатируются в рабочем интервале температур окружающей среды от минус 40 до 60°С (для 6МТС-9 и 6МТС-9А) и от минус 50 до 60°С (для 6МТС-18А) и при минимально допустимой температурой электролита минус 25°С.
Батареи являются механически прочными и выдерживают испытания на синусоидальную вибрацию при частоте колебаний 50 Гц и при ускорении 6 g в течение 1 ч в нормальных климатических условиях.
По технике безопасности батареи соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.007.12-75 «ССБТ. Источники химические. Требования безопасности». ЖТШИ.560094.002 ТУ;ЖТШИ.560094.003 ТУ
Гарантийный срок сохраняемости не залитой электролитом батареи — 2 года (для 6МТС-9) и 3 года (для 6МТС-9А и 6МТС-18А), эксплуатации батареи — 1,5 года (для 6МТС-9) и 2 года (для 6МТС-9А и 6МТС-18А) с момента ввода в эксплуатацию.
Батареи собираются в моноблоках из полиэтилена холодостойкого полипропилена и других плас-тических масс. Сепараторы для батарей изготовляются из кислотостойких микропористых материалов. Батареи герметизированы в выводах и зазорах между крышками и стенками моноблока. Герметизирующие средства или сварочные швы термостойки при изменении температуры от минус 35 до 60°С и батареи выдерживают испытание при давлении, пониженном или повышенном по сравнению с атмосферным на (20 + 1,33) кПа (150+10 мм рт. ст.). При наклоне батарей от нормального положения на угол 45° электролит не выливается.
Токоотводы батарей выполнены в виде усиленного конуса или болтового соединения и расположены на общей крышке корпуса моноблока. Продолжительность стартерного режима разряда батарей при температуре электролита 18+1°С составляет не менее 3 мин (для 6МТС-9) и не менее 1,5 мин (для 6МТС-9А и 6МТС-18А).
Батареи 6МТС-9А и 6МТС-18А не требуют доливки воды в электролит в течение одного года эксплуатации.
Батареи выпускаются в сухозаряженном исполнении (по согласованию с потребителем могут выпускаться в несухозаряженном исполнении). Сухозаряженность батарей гарантируется в течение года с момента изготовления.
Наработка батарей определяется количеством циклов и составляет не менее 100 циклов.
Электролит для заливки батарей готовится из серной кислоты ГОСТ 667-83 и дистиллированной воды ГОСТ 6709-72. Плотность электролита измеряют аккумуляторным ареометром ГОСТ 18481-81.
Плотность заливаемого электролита (раствора серной кислоты), указанная в таблице, зависит от климатического района, в котором эксплуатируется аккумуляторная батарея.