6mf7a аккумулятор сколько вольт

Нужен совет по зарядке акума 7Ah

#1 ВНЕ САЙТА VTEC

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Всем привет!
    Терзаю себя за то что в школе не любил физику, а теперь вот. задачка для 5-го класса а решить не могу.
    Прошу не пинать ногами 🙂

    Суть такова:
    На днях приобрел аккум 12в7ah
    Использовать собираюсь как для эхолота так и для некоторых бытовых целей.
    Зарядку не купил к нему т.к жаба задушила отдавать еще почти столько же сколько и за сам акум.
    Дома есть автоматическое китайское зарядное которым успешно заряжаю автомобильные аккумумляторы. Выдает оно 12в6ач


    Но в том то и делема, что он выдает 6Ah, а мне нужно заряжать теперь током не больше 1Ah чтобы не угробить его быстро.
    Вот сижу думаю как и чего к нему подсоединить чтобы забирало эти лишние 5ампер часов.

    С паяльником, резисторами, транзисторами и пр. не дружу.

    Скажите если последовательно в сеть подсоединить, скажем 3 лампочки по 20 ватт каждая то ведь они заберут лишний ампераж. а вот что будет с вольтами? Они же по идее должны быть постоянно 12в +?

    Читайте также:  Аккумулятор для электросамоката иконбит

    #2 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Просто прицепи клеммы зарядного, на свой АК и все.Остальное сделает «автоматика» зарядного.Загорится лампочка над МАКС на твоей зарядке выключай и пользуйся.

    По цифрам грубо:

    Для зарядки аккума 100Ач,надо выставить на шкале амперметра зарядного 10 А и т.д.

    #3 ВНЕ САЙТА VTEC

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Просто прицепи клеммы зарядного, на свой АК и все.Остальное сделает «автоматика» зарядного.Загорится лампочка над МАКС на твоей зарядке выключай и пользуйся.

    По цифрам грубо:

    Для зарядки аккума 100Ач,надо выставить на шкале амперметра зарядного 10 А и т.д.

    Так ведь если тупо надеть клеммы то он мне зарядит этот акум чуть более чем за час, что чревато последствиями.

    Ведь дарядка — 6ач, а акум 7ач.

    А ручной регулировки на зарядном увы нету.

    Сообщение отредактировал VTEC: 13 June 2016 — 13:58

    #4 ВНЕ САЙТА победа

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    И включи тумблер на 12V.

    Все будет хорошо!

    Для зарядки твоего аккума надо всего 0.7 А. Плохо,что ты его посадил в 0,более так не делай бо «посадка» аккума в ноль сокращает его жизнь в разы.

    Прикрепленные файлы

    • Clip2net_160613135439.png203.17К 0 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал победа: 13 June 2016 — 14:02

    #5 ВНЕ САЙТА VTEC

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    И включи тумблер на 12V.

    Все будет хорошо!

    Для зарядки твоего аккума надо всего 0.7 А. Плохо,что ты его посадил в 0,более так не делай бо «посадка» аккума в ноль сокращает его жизнь в разы.

    Я его не разряжал. Он полностью заряжен.

    я интересуюсь как его потом правильно заряжать когда сядет.

    #6 ВНЕ САЙТА Yurezz

  • ORM
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
    • Авто: UAZ, Mercedes Vito
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    если зарядка автоматическая, то она сама будет регулировать ток в процессе зарядки, в конце в режиме «добивки» автоматом ток должен упасть до минимума

    а нарисованные 6А это максимальный ток который может выдать данный зарядник

    #7 ВНЕ САЙТА krager

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 401 сообщений
    • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    если зарядка автоматическая, то она сама будет регулировать ток в процессе зарядки, в конце в режиме «добивки» автоматом ток должен упасть до минимума

    а нарисованные 6А это максимальный ток который может выдать данный зарядник

    Если я всё правильно помню, для таких гелевых батареек автоматическая зарядка для автомобильных АКБ не подходит. У стартерного аккума предельное напряжение при зарядке около 15,5 — 16В

    у гелевой батарейки от бесперебойника 7,9,12 А-ч предельное напряжение на более 14В. Аккумулятор сдохнет гораздо быстрее. Зарядник к нему надо очень умный, автомобильный его быстро убьёт.

    самый простой вариант — это старый бесперебойник компьютерный, 400-550 В-А. и ток заряда желательно 5% от ёмкости.

    отличается такая гелевая батарея гораздо более высоким сроком службы (около 300 полных циклов заряд-разряд), и предельным током разряда не более 40-50% от ёмкости (кратковременно). Тогда как стартерная АКБ может кратковременно выдать 1000% от ёмкости.

    В общем, заряжать можно, но сдохнет быстрее. Лучше всего цеплять вольтметр и обрубать зарядку при достижении напряжения на батарейке 13,5 — 13,8В, тогда не сдохнет )

    автоматика будет пытаться зарядить батарейку больше, чем та может и её быстро раздует.

    • Будулай и Врунгель это нравится

    #8 ВНЕ САЙТА DESPORT

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2009
  • 839 сообщений
    • Авто: Уаз 31512
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    krager всё верно написал, батарею раздует от данного зарядного, им заряжать не стоит, уже был аналогичный опыт, роздуло после первого заряда.

    + на данном устройстве, скорее-всего, на задней части, есть емкости аккумуляторов, с которыми оно работает, от скольки и до скольки А.

    А то что зарядное 12В 6А, это не значит что зарядное будет постоянно давать 6А, а значит, что 6А — это максимум, который оно может выдать. На аккумулятор будет даваться ровно столько, сколько ему будет нужно, до 6А и по мере его заряжённости количество потребляемых аккумулятором ампер, будет уменьшаться.

    #9 ВНЕ САЙТА VTEC

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    krager всё верно написал, батарею раздует от данного зарядного, им заряжать не стоит, уже был аналогичный опыт, роздуло после первого заряда.

    + на данном устройстве, скорее-всего, на задней части, есть емкости аккумуляторов, с которыми оно работает, от скольки и до скольки А.

    А то что зарядное 12В 6А, это не значит что зарядное будет постоянно давать 6А, а значит, что 6А — это максимум, который оно может выдать. На аккумулятор будет даваться ровно столько, сколько ему будет нужно, до 6А и по мере его заряжённости количество потребляемых аккумулятором ампер, будет уменьшаться.

    На акуме написано что напряжение циклического использования 14.1-14.4V

    В режиме ожидания: 13.5-13.8v

    Что это значит? Заряжать можно автоматической зарядкой до тех пор пока напряжение станет в пределах 14.1-14.4V?

    #10 ВНЕ САЙТА krager

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 401 сообщений
    • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    На акуме написано что напряжение циклического использования 14.1-14.4V

    В режиме ожидания: 13.5-13.8v

    Что это значит? Заряжать можно автоматической зарядкой до тех пор пока напряжение станет в пределах 14.1-14.4V?

    Я б нарыл где-то живой бесперебойник без батарейки и заряжал им. Но это у меня их валяется. А так гривен 200 отдать надо.

    а в целом всё верно, я просто помню, что есть разница в 1 — 1,5В, которая критична. Заряжаете пока вольтметр не покажет 13,9 — 14,0В, отрубаете да и всё.

    #11 ВНЕ САЙТА Легендарный

  • ORM
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2288 сообщений
    • Авто: Нива 2121
    • Имя: Valera
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Легендарный: 13 June 2016 — 20:19

    #12 ВНЕ САЙТА vodak

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 159 сообщений
    • Авто: л 200
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: сумы

    Когда то угробил гелевый акум для эхолота подключив к обычной зарядке по глупости (вздулся аки мяч). Потом просветили , что если мой акум 7 АЧ, то зарядный ток желательно в 10 раз меньше-0.7 ам. Припаял к обычной лампочке 12 В проводки с крокодильчиками и подсоединяю последовательно от клеммы акума до крокодила зарядки. Все ОК, заряжал тыщщу раз

    #13 ВНЕ САЙТА VTEC

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Nov 2012
  • 56 сообщений
    • Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Когда то угробил гелевый акум для эхолота подключив к обычной зарядке по глупости (вздулся аки мяч). Потом просветили , что если мой акум 7 АЧ, то зарядный ток желательно в 10 раз меньше-0.7 ам. Припаял к обычной лампочке 12 В проводки с крокодильчиками и подсоединяю последовательно от клеммы акума до крокодила зарядки. Все ОК, заряжал тыщщу раз

    Вот и я так тоже думаю сделать.

    Какая мощность лампочки? Лампочка одна или несколько?

    Как лампа ведет себя во время зарядки? Сначала тускло светит, а потом на всю яркость или наоборот?

    #14 ВНЕ САЙТА vodak

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Jan 2014
  • 159 сообщений
    • Авто: л 200
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: сумы

    Лампочка обычная автомобильная, во время зарядки светит неярко, к концу зарядки тускнеет. У меня зарядное с амперметром и регулятором, автоматики нету. Выставляю регулятором 0.6-0.8 А, это почти минимум. Если нету шкалы, то наверное стоит амперметром замерить и определиться в каком положении оптимальный зарядный ток. Удачи Вам.

    #15 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 210 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Почитал и не понял в чем проблема зарядить такой АКБ?

    Источник

    Оцените статью