- Нужен совет по зарядке акума 7Ah
- #1 ВНЕ САЙТА VTEC
- #2 ВНЕ САЙТА победа
- #3 ВНЕ САЙТА VTEC
- #4 ВНЕ САЙТА победа
- Прикрепленные файлы
- #5 ВНЕ САЙТА VTEC
- #6 ВНЕ САЙТА Yurezz
- #7 ВНЕ САЙТА krager
- #8 ВНЕ САЙТА DESPORT
- #9 ВНЕ САЙТА VTEC
- #10 ВНЕ САЙТА krager
- #11 ВНЕ САЙТА Легендарный
- #12 ВНЕ САЙТА vodak
- #13 ВНЕ САЙТА VTEC
- #14 ВНЕ САЙТА vodak
- #15 ВНЕ САЙТА robos
Нужен совет по зарядке акума 7Ah
#1 ВНЕ САЙТА VTEC
- Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы
Всем привет!
Терзаю себя за то что в школе не любил физику, а теперь вот. задачка для 5-го класса а решить не могу.
Прошу не пинать ногами 🙂
Суть такова:
На днях приобрел аккум 12в7ah
Использовать собираюсь как для эхолота так и для некоторых бытовых целей.
Зарядку не купил к нему т.к жаба задушила отдавать еще почти столько же сколько и за сам акум.
Дома есть автоматическое китайское зарядное которым успешно заряжаю автомобильные аккумумляторы. Выдает оно 12в6ач
Но в том то и делема, что он выдает 6Ah, а мне нужно заряжать теперь током не больше 1Ah чтобы не угробить его быстро.
Вот сижу думаю как и чего к нему подсоединить чтобы забирало эти лишние 5ампер часов.
С паяльником, резисторами, транзисторами и пр. не дружу.
Скажите если последовательно в сеть подсоединить, скажем 3 лампочки по 20 ватт каждая то ведь они заберут лишний ампераж. а вот что будет с вольтами? Они же по идее должны быть постоянно 12в +?
#2 ВНЕ САЙТА победа
- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
Просто прицепи клеммы зарядного, на свой АК и все.Остальное сделает «автоматика» зарядного.Загорится лампочка над МАКС на твоей зарядке выключай и пользуйся.
По цифрам грубо:
Для зарядки аккума 100Ач,надо выставить на шкале амперметра зарядного 10 А и т.д.
#3 ВНЕ САЙТА VTEC
- Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы
Просто прицепи клеммы зарядного, на свой АК и все.Остальное сделает «автоматика» зарядного.Загорится лампочка над МАКС на твоей зарядке выключай и пользуйся.
По цифрам грубо:
Для зарядки аккума 100Ач,надо выставить на шкале амперметра зарядного 10 А и т.д.
Так ведь если тупо надеть клеммы то он мне зарядит этот акум чуть более чем за час, что чревато последствиями.
Ведь дарядка — 6ач, а акум 7ач.
А ручной регулировки на зарядном увы нету.
Сообщение отредактировал VTEC: 13 June 2016 — 13:58
#4 ВНЕ САЙТА победа
- Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
- Имя: ЮрийПобеда
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
И включи тумблер на 12V.
Все будет хорошо!
Для зарядки твоего аккума надо всего 0.7 А. Плохо,что ты его посадил в 0,более так не делай бо «посадка» аккума в ноль сокращает его жизнь в разы.
Прикрепленные файлы
Clip2net_160613135439.png203.17К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал победа: 13 June 2016 — 14:02
#5 ВНЕ САЙТА VTEC
- Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы
И включи тумблер на 12V.
Все будет хорошо!
Для зарядки твоего аккума надо всего 0.7 А. Плохо,что ты его посадил в 0,более так не делай бо «посадка» аккума в ноль сокращает его жизнь в разы.
Я его не разряжал. Он полностью заряжен.
я интересуюсь как его потом правильно заряжать когда сядет.
#6 ВНЕ САЙТА Yurezz
- Авто: UAZ, Mercedes Vito
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: киев
если зарядка автоматическая, то она сама будет регулировать ток в процессе зарядки, в конце в режиме «добивки» автоматом ток должен упасть до минимума
а нарисованные 6А это максимальный ток который может выдать данный зарядник
#7 ВНЕ САЙТА krager
- Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
- Имя: Alexey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
если зарядка автоматическая, то она сама будет регулировать ток в процессе зарядки, в конце в режиме «добивки» автоматом ток должен упасть до минимума
а нарисованные 6А это максимальный ток который может выдать данный зарядник
Если я всё правильно помню, для таких гелевых батареек автоматическая зарядка для автомобильных АКБ не подходит. У стартерного аккума предельное напряжение при зарядке около 15,5 — 16В
у гелевой батарейки от бесперебойника 7,9,12 А-ч предельное напряжение на более 14В. Аккумулятор сдохнет гораздо быстрее. Зарядник к нему надо очень умный, автомобильный его быстро убьёт.
самый простой вариант — это старый бесперебойник компьютерный, 400-550 В-А. и ток заряда желательно 5% от ёмкости.
отличается такая гелевая батарея гораздо более высоким сроком службы (около 300 полных циклов заряд-разряд), и предельным током разряда не более 40-50% от ёмкости (кратковременно). Тогда как стартерная АКБ может кратковременно выдать 1000% от ёмкости.
В общем, заряжать можно, но сдохнет быстрее. Лучше всего цеплять вольтметр и обрубать зарядку при достижении напряжения на батарейке 13,5 — 13,8В, тогда не сдохнет )
автоматика будет пытаться зарядить батарейку больше, чем та может и её быстро раздует.
- Будулай и Врунгель это нравится
#8 ВНЕ САЙТА DESPORT
- Авто: Уаз 31512
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
krager всё верно написал, батарею раздует от данного зарядного, им заряжать не стоит, уже был аналогичный опыт, роздуло после первого заряда.
+ на данном устройстве, скорее-всего, на задней части, есть емкости аккумуляторов, с которыми оно работает, от скольки и до скольки А.
А то что зарядное 12В 6А, это не значит что зарядное будет постоянно давать 6А, а значит, что 6А — это максимум, который оно может выдать. На аккумулятор будет даваться ровно столько, сколько ему будет нужно, до 6А и по мере его заряжённости количество потребляемых аккумулятором ампер, будет уменьшаться.
#9 ВНЕ САЙТА VTEC
- Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы
krager всё верно написал, батарею раздует от данного зарядного, им заряжать не стоит, уже был аналогичный опыт, роздуло после первого заряда.
+ на данном устройстве, скорее-всего, на задней части, есть емкости аккумуляторов, с которыми оно работает, от скольки и до скольки А.
А то что зарядное 12В 6А, это не значит что зарядное будет постоянно давать 6А, а значит, что 6А — это максимум, который оно может выдать. На аккумулятор будет даваться ровно столько, сколько ему будет нужно, до 6А и по мере его заряжённости количество потребляемых аккумулятором ампер, будет уменьшаться.
На акуме написано что напряжение циклического использования 14.1-14.4V
В режиме ожидания: 13.5-13.8v
Что это значит? Заряжать можно автоматической зарядкой до тех пор пока напряжение станет в пределах 14.1-14.4V?
#10 ВНЕ САЙТА krager
- Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
- Имя: Alexey
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
На акуме написано что напряжение циклического использования 14.1-14.4V
В режиме ожидания: 13.5-13.8v
Что это значит? Заряжать можно автоматической зарядкой до тех пор пока напряжение станет в пределах 14.1-14.4V?
Я б нарыл где-то живой бесперебойник без батарейки и заряжал им. Но это у меня их валяется. А так гривен 200 отдать надо.
а в целом всё верно, я просто помню, что есть разница в 1 — 1,5В, которая критична. Заряжаете пока вольтметр не покажет 13,9 — 14,0В, отрубаете да и всё.
#11 ВНЕ САЙТА Легендарный
- Авто: Нива 2121
- Имя: Valera
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Легендарный: 13 June 2016 — 20:19
#12 ВНЕ САЙТА vodak
- Авто: л 200
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: сумы
Когда то угробил гелевый акум для эхолота подключив к обычной зарядке по глупости (вздулся аки мяч). Потом просветили , что если мой акум 7 АЧ, то зарядный ток желательно в 10 раз меньше-0.7 ам. Припаял к обычной лампочке 12 В проводки с крокодильчиками и подсоединяю последовательно от клеммы акума до крокодила зарядки. Все ОК, заряжал тыщщу раз
#13 ВНЕ САЙТА VTEC
- Авто: Hyundai Tucson 2.0CRDI
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Черкассы
Когда то угробил гелевый акум для эхолота подключив к обычной зарядке по глупости (вздулся аки мяч). Потом просветили , что если мой акум 7 АЧ, то зарядный ток желательно в 10 раз меньше-0.7 ам. Припаял к обычной лампочке 12 В проводки с крокодильчиками и подсоединяю последовательно от клеммы акума до крокодила зарядки. Все ОК, заряжал тыщщу раз
Вот и я так тоже думаю сделать.
Какая мощность лампочки? Лампочка одна или несколько?
Как лампа ведет себя во время зарядки? Сначала тускло светит, а потом на всю яркость или наоборот?
#14 ВНЕ САЙТА vodak
- Авто: л 200
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: сумы
Лампочка обычная автомобильная, во время зарядки светит неярко, к концу зарядки тускнеет. У меня зарядное с амперметром и регулятором, автоматики нету. Выставляю регулятором 0.6-0.8 А, это почти минимум. Если нету шкалы, то наверное стоит амперметром замерить и определиться в каком положении оптимальный зарядный ток. Удачи Вам.
#15 ВНЕ САЙТА robos
- Авто: Patrol
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Vinica
Почитал и не понял в чем проблема зарядить такой АКБ?
Источник