3 мтр 10 аккумулятор

Аккумулятор стартерный для мотоцикла ИЖ аккумуляторная батарея 3мтр10 Новый! Кислотный

—>

Доступно: 0 шт.
Цена: 1000.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
Лот размещен: 27/03/2018 06:29:56
Предложение действительно до: 07/05/2018 07:48:13
Лот находится в городе: Саратов (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 400.00 р.
Оплата: Наличные, Банковская карта.
54
№49463305

Подробное описание

батареи З-МТР-10 имеют увеличенную поверхность пластин по сравнению с аккумуляторными батареями З-МТ-7, что позволяет им работать на стартерном режиме при силе тока около 150 А.

Аккумулятор свницово-кислотный 3МТР10 сухозаряженный — залить электролитом — раствором серной кислоты, и готов к применению.

Аккумулятор для мотоцикла ИЖ аккумуляторная батарея 3мтр10 Новый с накладной крышкой! Кислотный

Стартерные аккумуляторы батареи З-МТР-10 имеют увеличенную поверхность пластин по сравнению с аккумуляторными батареями З-МТ-7, что позволяет им работать на стартерном режиме при силе тока около 150 А.

Аккумулятор свницово-кислотный 3МТР10 сухозаряженный — залить электролитом — раствором серной кислоты, и готов к применению.

Источник

Батареи свинцовые для мотоциклов 3-МТ-6, 3-МТ-12 и 3-МТР-10. Инструкция по эксплуатации. Аккумулятор

Начальная цена: 60.00 р
Ставок: нет
Блиц-цена: 100.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

До конца торгов: 5 дня(ей) 10 час.
Лот размещен: 14/06/2021 00:18:40
Окончание торгов: 24/06/2021 00:18:40
Лот находится в городе: Симферополь (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 110.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Доставка —
Заказная отправка почтой (заказное или ценное отправление), отправка за рубеж (рассчитывается отдельно).
Передача лично либо самовывоз (в пределах города, оговаривается дополнительно)
При покупке нескольких моих лотов — Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением.
Оплата: Наличные, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Смотри в описании, Контакт, Почтовый перевод.
Состояние товара: Б/у.
8

1

№230310408

Подробное описание

Батареи свинцовые для мотоциклов 3-МТ-6, 3-МТ-12 и 3-МТР-10. Инструкция по эксплуатации. Аккумулятор.

4 с., илл., Мягкий переплет, обычный формат.

Настоящая инструкция предназначена для руководства при эксплуатации батарей, используемых в качестве источников электрической энергии на мотоциклах, мотороллерах, мопедах.

Состояние — смотрите на фото. Дополнительные фото — по запросу.

Условия оплаты и доставки лота (при несогласии с данными условиями прошу ставки не делать):
1. Все вопросы задавайте до того, как сделаете ставку! Делайте ставку только если Вы серьезно намерены покупать!
2. Вы получаете то, что на фото. Предмет продается как есть. Достаточное количество фотографий все объясняет. По запросу могу сделать дополнительные фото либо видео данного лота. Без претензий негатива и возврата. Делая ставку, вы соглашаетесь, что покупаете лот, какой он есть, и не будете предъявлять какие-либо претензии по состоянию лота в дальнейшем.
3. Сумма за доставку: это отправление заказной бандеролью либо посылкой (в зависимости от веса лота) с упаковкой. Страхование посылок на Ваше усмотрение (добровольная доплата + 4%). В этом случае расчет производиться в зависимости от стоимости лота.
4. Убедительная просьба — после завершения аукциона связаться со мной по электронной почте в течении 3-х дней.
5. Оплату необходимо произвести в течение 7 дней после окончания аукциона. Оплата возможна следующими способами — через систему Яндекс.Деньги, Qiwi, на банковскую карту ЯД, почтовым переводом, через платежную систему «Контакт» и д.р. (СБЕРБАНК в Крыму не работает и его карты у меня нет). Возможна личная встреча и самовывоз в г. Симферополь.
6. Пересылка лота осуществляется только после полной его оплаты, включая почтовые расходы.
7. Лоты отправляю через 1-3 рабочих дня после получения оплаты. В исключительных случаях (я в отпуске или в командировке) возможна небольшая задержка с отправкой или с перепиской. После отправки лота сообщаю номер почтового отправления.
8. Лот предназначен для оплаты и пересылки по Российской Федерации. При желании получить лот в другом государстве, обсуждайте этот вопрос заранее.
9. Пользователи с нулевым рейтингом должны подтвердить серьезность сделки – сообщить, к примеру: «Да, я действительно сделал ставку на такой-то предмет с серьезными намерениями купить его». Если подтверждение не поступает, оставляю за собой право отменить ставку (аннулировать сделку).
10. Ставка на предмет или его покупка означает, что Вы согласны с условиями аукциона.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ .

Батареи свинцовые для мотоциклов 3-МТ-6, 3-МТ-12 и 3-МТР-10. Инструкция по эксплуатации. Аккумулятор.

4 с., илл., Мягкий переплет, обычный формат.

Настоящая инструкция предназначена для руководства при эксплуатации батарей, используемых в качестве источников электрической энергии на мотоциклах, мотороллерах, мопедах.

Состояние — смотрите на фото. Дополнительные фото — по запросу.

Условия оплаты и доставки лота (при несогласии с данными условиями прошу ставки не делать):
1. Все вопросы задавайте до того, как сделаете ставку! Делайте ставку только если Вы серьезно намерены покупать!
2. Вы получаете то, что на фото. Предмет продается как есть. Достаточное количество фотографий все объясняет. По запросу могу сделать дополнительные фото либо видео данного лота. Без претензий негатива и возврата. Делая ставку, вы соглашаетесь, что покупаете лот, какой он есть, и не будете предъявлять какие-либо претензии по состоянию лота в дальнейшем.
3. Сумма за доставку: это отправление заказной бандеролью либо посылкой (в зависимости от веса лота) с упаковкой. Страхование посылок на Ваше усмотрение (добровольная доплата + 4%). В этом случае расчет производиться в зависимости от стоимости лота.
4. Убедительная просьба — после завершения аукциона связаться со мной по электронной почте в течении 3-х дней.
5. Оплату необходимо произвести в течение 7 дней после окончания аукциона. Оплата возможна следующими способами — через систему Яндекс.Деньги, Qiwi, на банковскую карту ЯД, почтовым переводом, через платежную систему «Контакт» и д.р. (СБЕРБАНК в Крыму не работает и его карты у меня нет). Возможна личная встреча и самовывоз в г. Симферополь.
6. Пересылка лота осуществляется только после полной его оплаты, включая почтовые расходы.
7. Лоты отправляю через 1-3 рабочих дня после получения оплаты. В исключительных случаях (я в отпуске или в командировке) возможна небольшая задержка с отправкой или с перепиской. После отправки лота сообщаю номер почтового отправления.
8. Лот предназначен для оплаты и пересылки по Российской Федерации. При желании получить лот в другом государстве, обсуждайте этот вопрос заранее.
9. Пользователи с нулевым рейтингом должны подтвердить серьезность сделки – сообщить, к примеру: «Да, я действительно сделал ставку на такой-то предмет с серьезными намерениями купить его». Если подтверждение не поступает, оставляю за собой право отменить ставку (аннулировать сделку).
10. Ставка на предмет или его покупка означает, что Вы согласны с условиями аукциона.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОЙ ПОКУПКИ .

Источник

3 мтр 10 аккумулятор

В аккумуляторной батарее при зарядке в результате химической реакции электрическая энергия превращается в химическую и в таком виде накапливается. При разрядке химическая энергия превращается в электрическую.

Широко используется аккумуляторные батареи двух типов: кислотные (свинцовые) и щелочные (железо-никелевые и кадмиево-никелевые).

На мотоцикле обычно установлены кислотные аккумуляторные батареи.

Кислотные аккумуляторные батареи

Напряжение заряженного кислотного аккумулятора равно 2,2 в. При напряжении ниже 1,8 в нормальная работа аккумулятора нарушается. Аккумуляторная батарея напряжением 6 в состоит из трех аккумуляторов, соединенных: последовательно. Количество запасенной аккумулятором электроэнергии (его емкость), отдаваемой при разрядке от напряжения 2,2 в до напряжения 1,8 в, выражается в ампер-часах. Емкость в первую очередь зависит от размеров пластин. Наибольшее количество запасеннбй электроэнергии аккумуляторы отдают при разрядке малым током. Устройство и работа.

Корпус 4 (рис. 98) мотоциклеткой кислотной аккумуляторной батареи имеет прямоугольную форму и сделан из эбонита, пластмассы или стекла. Корпус; разделен перегородками на три отсека. В каждом отсеке помещен отдельный аккумулятор, который закрыт крышкой, имеющей пробку и залитой сверху черной мастикой. В отсеках, наполненных электролитом, расположены положительные пластины 5 красновато-коричневого цвета и отрицательные пластины 6 серого цвета.

Между пластинами имеются легкопроницаемые для электролита перегородки — сепараторы 7. Их изготовляют из различных материалов: специально обработанной древесины, перфорированого целлулоида, мипора, хлорвинила, стекловолокна и др.

Пластина аккумулятора представляет собой решетку, отлитую из сплава свинца с сурьмой, отверстия в которой заполнены активной массой —пастой. Пасту для положительных пластин изготовляют из свинцового сурика, а для отрицательных пластин — из свинцового глета. Положительная пластина размещена между , двумя более прочными отрицательными пластинами. Отрицательных пластин всегда на одну больше, чем положительных. Пластины приварены к сборной шине (баретке), от которой наружу аккумулятора выходит токовыводящий штырь с клеммой 1 или перемычкой 3. На Дне отсеков имеются ребра, на которые опираются пластины. Между ребрами оседает осыпающаяся со временем активная масса. Ребра предохраняют соседние положительные, и отрицательные пластины от короткого замыкания, которое может быть вызвано осыпавшейся активной массой.

Сепараторы, не препятствуя циркуляции электролита и прохождению электрического тока, предохраняют разноименные пластины от короткого замыкания, удерживают активную массу от выпадения из ячеек решетки, обеспечивают плотную установку комплекта пластин в банке. В банках есть отверстия для заливки электролита, закрытые пробками 2. В пробке сделаны небольшие вентиляционные отверстия, которые пропускают газы, но задерживают электролит.

Зарядный ток вызывает химическую реакцию, протекающую снаружи пластин и во всех порах активной массы, в которые проник электролит. Реакция сопровождается образованием газов, усиливающимся по мере, увеличения зараженности батареи и очень бурным в конце заряда. Чем больше зарядный ток, тем больше образуется газов.

Если своевременно не уменьшить ток, то пузырьки газов не успеют выйти через поры пластин и будут разрыхлять активную массу, вследствие чего она начнет осыпаться.

Во время разрядки аккумуляторной батареи большим, током (например, при включении стартера или нити дальнего света) плотность электролита начинает уменьшаться (в первую очередь непосредственно около пластин). Электролит не успевает перемешиваться, интенсивность химической реакции ослабевает, уменьшается отдаваемый аккумуляторами ток, вращение стартера замедляется, накал ламп слабеет. Следует избегать чрезмерной разрядки батареи сильным током, но если это произошло, нужно прекратить за несколько минут разрядку, чтобы электролит в порах пластин успел перемешаться с электролитом во всем отсеке.

В табл. 2 дана характеристика аккумуляторных батарей. Цифра 3 (табл. 2) в наименовании отечественных мотоциклетных аккумуляторных батарей обозначает количество аккумуляторов в батарее; буквы МТ — что она мотоциклетная; дифры после букв характеризуют номинальную емкость в ампер-часах. Буква С указывает на пригодность батареи для питания стартера.

Емкость батарей при 10-часовой разрядке (табл. 2) в действительности меньше номинальной и составляет, например, у батареи З-МТ-7 6 а/ч, причем это значение емкости соответствует разрядке только небольшим током, который, в частности, потребляют лампы стояночного света мотоцикла. При 3-часовой разрядке током 1,4 а емкость уменьшается до 4,2 а-ч, а при 30-минутной разрядке током 5,6 а — до 2,8 а-ч.

Но и эта небольшая емкость получится только в том случае, если будут выполнены все правила ухода за исправной батареей. Поэтому не следует удивляться, если при неэкономном расходовании электроэнергии, например включения дальнего света на стоянке и при медленной езде, аккумуляторная батарея окажется разряженной.

Повреждения аккумуляторной батареи.

Основные повреждения аккумуляторной батареи следующие:

1. Сульфатация при падении напряжения одного элемента ниже 1,8 в. Вследствие этого на пластинах образуется белый налет. Белый налет отлагается не только на поверхности пластин, но и внутри их, закрывая поры, поэтому удалить его скребком нельзя. По мере увеличения интенсивности сульфатации все большая часть поверхности пластин выключается из работы и уменьшается емкость аккумуляторной батареи.

Уменьшить сульфатацию не очень запущенных пластин и в некоторой степени восстановить утраченную батареей емкость можно путем повторных зарядок— разрядок током 0,5 а и замены в батарее электролита нормальной плотности дистиллированной водой или электролитом очень малой плотности. Зарядку надо вести до превращения повышения плотности электролита; желательно, чтобы напряжение, подводимое к одному элементу в процессе зарядки, было несколько меньше 2,3 в.

2. Короткое замыкание пластин активной массой (шламом), выкрошившейся при разрушении пластин. Аккумулятор с такими пластинами перестает работать. Временно штыри неработающего аккумулятора лучше замкнуть перемычкой из проволоки, сопротивление которой меньше сопротивления активной массы, вызвавшей замыкание внутри аккумулятора.

3. Разрушение пластин от зарядки и перезарядки большим током, а также от длительной работы. Кроме того, пластины разрушаются вследствие разрядов током большой величины, коротких замыканий при злоупотреблении пробой «на искру», слишком большой плотности электролита и недостаточного его уровня.

4. Наружные повреждения — трещины в корпусе батареи и мастичной заливке и поломка клемм. Трещины образуются главным образом от ударов при тряске слабо закрепленной аккумуляторной батареи, особенно при сильном морозе. Поломка клемм происходит часто в результате неумелого закрепления контактного болта, без его поддержки вторым гаечным ключом.

Обслуживание.

Полная емкость новой неработающей батареи сохраняется не более 2 лет. Дата выпуска батареи указана на перемычках.

Аккумуляторные батареи поставляются потребителям без электролита в незаряженном виде или с предварительно заряженными пластинами, о чем завод- изготовитель дает соответствующие указания. Перед установкой на мотоцикл батарею необходимо наполнить электролитом и зарядить в стационарных условиях (не на мотоцикле) постоянным током в соответствии с указаниями завода-изготовителя. Для подготовки батареи к эксплуатации и для обслуживания ее требуются аккумуляторная серная кислота, дистиллированная вода, кислотомер-ареометр в стеклянной трубке с резиновой грушей, амперметр, вольтметр.

При приготовлении электролита серную кислоту вливают в дистиллированную воду. Вливать воду в кислоту недопустимо, так как кислота будет сильно разбрызгиваться. Вливать в кислотные аккумуляторы растворы других кислот, кроме аккумуляторной серной кислоты, категорически запрещается. Лучше работают аккумуляторы при использовании дистиллированной воды. Можно, применять снеговую или дождевую воду, если она не стекала с металлической крыши и не была собрана в металлическую посуду. Смешивать небольшие количества серной кислоты и дистиллированной воды можно в стеклянной банке. Употреблять для этой цели металлическую (неспециальную) посуду запрещается, так как электролит станет не годным к употреблению и испортит аккумуляторы.

Плотность электролита измеряют с помощью ареометра (рис. 99, а). В колбу засасывают из аккумулятора необходимое для всплыванйя ареометра количество электролита. Деление, до которого погрузится шкала ареометра, показывает плотность электролита. Колбу надо держать так, чтобы ареометр не цеплялся за ее стенки.

Если плотность электролита измеряется при температуре, большей или меньшей 15° С, следует ввести температурную поправку к показаниям ареометра: при температуре примерно 30° С прибавить 0,01, а при температуре около —15° С вычесть 0,02.

Для приготовления электролита различной плотности при температуре 15 или 25° С требуется к 1 л воды добавить следующее количество аккумуляторной серной кислоты с плотностью 1,83:

В случае отсутствия мензурки электролит плотностью 1,12 можно приближенно получить, если смешать один объем серной кислоты и восемь с половиной объемов воды, а электролит плотностью 1,28 — один объем серной кислоты и три объема воды.

Для заполнения батареи З-МТ-7 нужно 0,300 л электролита, а батареи З-МТ-14 — 0,500 л. Чтобы приготовить 0,300 л электролита плотностью 1,12, требуется 0,034 л (меньше 0.25 стакана) серной кислоты.

Вливая серную кислоту небольшой струей в воду, раствор перемешивают и, если он сильно нагревается, охлаждают до температуры 20—25°С. Горячий электролит портит пластины и сепараторы. При заливке охлажденного электролита в аккумуляторы его уровень проверяют с помощью стеклянной трубки или эбонитовой палочки. Стеклянную трубку 1 опускают в аккумулятор до упора (рис. 99, б). Верхнее отверстие трубки плотно закрывают пальцем и трубку вынимают. Высота столба жидкости в трубке показывает, насколько уровень электролита выше пластин или решетки. Этот уровень должен быть равен 10— 12 мм у батареи З-МТ-14 и 5 мм у батарей З-МТ-7 и З-МТР-10.

В чехословацких батареях уровень электролита должен быть на высоте первой перегородки, над пластинами. Плотность заливаемого в эти батареи электролита 1,28. Зарядку батареи можно начинать не ранее чем через 4 ч (батарею З-МТР-10 через 2 ч) после заливки электролита, чтобы пластины успели пропитаться электролитом.

Откладывать заряд батареи на сутки и более недопустимо во избежание сульфатации пластин.

Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется с помощью какого-нибудь зарядного устройства, например германиевого или селенового выпрямителя, подключенного к осветительной сети. Положительную клемму батареи соединяют с положительной клеммой выпрямителя, а отрицательную клемму батарей — с отрицательной клеммой выпрямителя.

Полярность батареи, выпрямителя, генератора можно определить без приборов, опуская провода в подкисленную воду или используя картофелину. Около отрицательного провода в подкисленной воде интенсивно образуются пузырьки газа.

Если воткнуть в свежий срез картофелины два медных провода на расстоянии 2—3 мм один от другого и внимательно следить за ними, то можно увидеть, что около положительного провода картофелина начнет синеть.

Источник

Читайте также:  Как заряжать аккумулятор рено каптур
Оцените статью