24410 6558r аккумулятор описание

Аккумуляторы Renault-Nissan Ista calcium 244105898R — отзыв

Родной аккумулятор на Ларгус, отлично отработал 5 лет

Аккумулятор Renault-Nissan Ista calcium 244105898R, у меня был изначально установлен в Ларгусе 2014го года выпуска. И отлично отработал пять лет, благополучно склеив ласты на прошлые выходные 9,11,2019 года . На машине езжу каждый день и намотал уже 128 000 километров.

Индикатор на аккумуляторе показывал что всё нормально и заряд есть, по тестеру тоже показывал 12,4 Вольта, но ток для запуска уже не давал. Что самое интересное, что вышел он из строя довольно неожиданно, просто после двух часовой поездки, машина не завелась, даже не дождавшись сильных холодов.

За пять лет эксплуатации, аккумулятор никаких действий над собою не требовал, так как заявлен производителем как не обслуживаемый, иногда только с него смахивалась пыль. Почему-то он был без ручек, хотя крепления для них есть, для каких целей они были сняты, не известно.

Немного технической информации:

Расположение полюсных выводовобратная

Пусковой ток EN (А)720

Если бы был в том городе где пришлось остановиться в ночь по причине севшего аккумулятора, были в продаже точно таки же, то купил бы такой.

Но за неимением пришлось искать аналог по параметрам. подвернулся в наличии Nordix L3, который полностью совпал по току запуска, 70ти Амперам, и размерам.

Источник

24410 6558r аккумулятор описание

—>

Результаты опроса : Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 2.08%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 3 1.25%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 33 13.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 35 14.58%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 6.25%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 8.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 75 31.25%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.42%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.83%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 5 2.08%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.67%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 4.17%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 15 6.25%
Голосовавшие: 240. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора — 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: «обратная» или «европейская» (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
— На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии — » зеленый «,требует заряда-«черный«,запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-«белый».
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!

12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в

— Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм — исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и — электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
— В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

снимается АКБ очень даже легко.

— Рожковым на 10 снимаем минус
— выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
— Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
— трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Источник

Аккумуляторы Tubor Renault 24410 4027R 70Ah 720A — отзыв

Живучий аккумулятор.

Приветствую всех автомобилистов, предпочитающих Renault!

Этот аккумулятор был приобретён в автосалоне Рено вместе с автомобилем в начале 2015 года.

Что интересно, торговая марка производителя Tubor очень похожа на другую торговую марку — Tudor, из-за чего может возникнуть путаница.

Я, например, без проблем принимал одно за другое, и считал производителем этого аккумулятора Европейскую фирму Tudor, поняв свою ошибку лишь при подготовке этого отзыва.

Так вот, аккумуляторы Tubor производит Российский изготовитель, также изготавливающий аккумуляторы Titan.

Ёмкость этой батареи очень приличная — 70Ач и пусковой ток тоже хорош — 720А.

Полярность — обратная, это важно знать при подборе замены или при попытке установить этот аккумулятор на другой автомобиль.

Гарантия 3 года (от даты покупки)

Емкость 70 Ah

Напряжение 12 V

Особенности Ручка для переноски

Полярность Обратная (плюс справа)

Пусковой ток EN 720 A

Размер 278x175x190

Тип клемм T1

Тип корпуса L3

Тип крепления B13

Я бы не написал этот отзыв, если бы не посадил этот аккумулятор практически «в ноль» при неудачных попытках запуска после недельного простоя автомобиля на холоде при переменной и морозной погоде.

А раз посадил, то неизбежно надо поднимать его в квартиру и подключать к имеющемуся на этот случай зарядному устройству Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501»

Надо сказать, что происходит это не впервые, был ещё случай, связанный с полным износом щёток генератора, когда мне пришлось довольно большое расстояние проехать до дома на энергии лишь аккумулятора, и даже всё освещение пришлось погасить — доехал, поставил машину на стоянку, включил на пробу фары — мотор сразу заглох.

Естественно, тогда зарядное устройство без проблем поставило аккумулятор «на ноги».

Теперь же дело было несколько сложнее — и лет-то аккумулятору перевалило за пять с половиной, и в предыдущие зимы не было ещё такого, чтобы он не смог завести автомобиль — в мороз или не в мороз.

Начал заряжать я его осторожно, сначала несколько часов маленьким током в 1А, чтобы он потихоньку восстанавливался, одновременно прогреваясь до комнатной температуры.

Затем, часа через четыре, добавил ток до 2А, а ещё через час — до 3,5А, которым он заряжался ещё часов 10.

Потом попытался поднять ток зарядки до 5А, и увидел, что аккумулятор этот ток не берёт и скидывает до 3,5-4А.

Оставил так, и ещё через пару часов зарядный ток сам упал до 1А и даже меньше.

А «глазок» индикаторный не зеленеет!

Вот этот глазок (зелёный).

Неужели конец ему? — подумал я — ведь крутил-то он нормально!

Открутив пробку этой секции с глазком, увидел, что вроде бы уровень электролита чуть маловат.

А поскольку в аккумуляторах выкипает в основном вода, решил долить дистиллировки и повторить восстановительный заряд.

Но пока я сходил за дистиллировкой Дистиллированная вода Glanz 1 литр, пока приготовил всё для экзекуции, принялся уже отвинчивать пробки банок аккумулятора, и тут заметил надпись на этикетке на разных языках: «не открывать».

Батарея необслуживаемая, может быть и правда, не открывать?

Посмотрел ещё раз на этот злополучный глазок, а он зеленеет!

Значит не надо ничего делать и мурыжить эту батарею ни к чему.

В общем, хороший аккумулятор оказался и продолжал крутить стартёр как ни в чём не бывало.

Теперь ещё немного о нём.

Аккумулятор имеет отводящую трубку — то ли для газов при кипении, то ли для излишков электролита при переливе.

У аккумулятора есть откидные ручки для переноски, что само по себе хорошо, правда сделаны они как для врагов — не смыкаются вместе, тонкие, нестерпимо режущие ладонь даже сквозь перчатки уже метров через двадцать, ведь аккумулятор довольно тяжёлый.

Справедливости ради следует сказать, что раньше на конвейер Рено Россия поставлялись в целом неплохие Украинские аккумуляторы Ista такой же ёмкости и с таким же дизайном, соответственно такие же ручки там тоже были предусмотрены конструкцией, но их и вовсе не было, были лишь «пимпочки», на которые они должны были надеваться, а ведь ходить в обнимку с аккумулятором — это ещё хуже, чем переносить его с плохими ручками.

Остаётся лишь признать, что на конвейере Рено в России на автомобили устанавливают качественные и долговечные аккумуляторы, которые, безусловно, можно рекомендовать.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для авто мутлу
Оцените статью