- Почему не заводится ВАЗ-2107 карбюратор и что делать
- Заводим автомобиль самостоятельно
- Возможные причины, почему не заводится ВАЗ-2107
- О чем следует помнить
- ВАЗ-2107 не заводится зимой
- ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую
- Заводим машину самостоятельно
- Проблемы инжекторов
- Поломка стартера
- Три основные причины плохого запуска на горячую
- Как определить неисправность сканером?
- Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
- Низкое качество бензина
- Проблемы с воздушным фильтром
- В чем же может быть причина?
- Неисправность АКБ
- Не поступает топливо
- На инжекторе
- На карбюраторе
- Видео: почему не поступает топливо из бака на «классике»
- Не заводится ВАЗ 2107 инжектор
- Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты
- Высоковольтная часть системы
- Проблема с ДПКВ
- О чем не стоит забывать
- Плохое топливо, как возможная проблема
- В студеную зимнюю пору
- Как выставить зажигание?
- Состояние фильтра
- Определяем исправность визуально
Почему не заводится ВАЗ-2107 карбюратор и что делать
К сожалению, нельзя с точностью ответить на вопрос, почему не заводится ВАЗ-2107 (карбюратор), поскольку причин такой неисправности достаточно много. Это может быть, как поломка той или иной детали, так и выход из строя определенной системы. Если отбросить вероятность недостатка топлива в баке, то можно говорить о том, что машина неисправна.
Заводим автомобиль самостоятельно
Если ваш ВАЗ-2107 не завелся впервые с того момента, как вы его эксплуатируете, не стоит спешить отправляться в автосервис на эвакуаторе. Причем вне зависимости от того, инжекторный у вас автомобиль либо карбюраторный, проверку на наличие неисправностей можно провести самостоятельно. Для этого следует выполнить такие действия:
- проверить аккумуляторную батарею на работоспособность, а также уровень заряда;
- посмотреть на состояние топливных фильтров и свечей зажигания;
- проверить на наличие засора дроссельную заслонку.
Если результаты проверки показали, что все указанные выше детали находятся в рабочем состоянии, необходимо продолжить проверку, только на сей раз делать это более углубленно.
Возможные причины, почему не заводится ВАЗ-2107
Если ваш автомобиль ВАЗ-2107 заводится, но далеко не сразу, либо не заводится вообще, это достаточно сильно ограничивает ваши возможности, а также нарушает планы на день. Дело в том, что даже если ваш автомобиль все-таки заведется, не существует никакой гарантии того, что вы сможете доехать на нем до места назначения. Кстати, именно такие ситуации достаточно часто возникают по причине того, что собственник автомобиля меняет его расходные материалы несвоевременно. А теперь давайте рассмотрим возможные причины, по которым ВАЗ-2107 может не завестись.
- Даже если во время предыдущей проверки вы убедились в том, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена, необходимо обратить внимание на ее работоспособность. Помните, на ней не должно быть следов от потеков, а также ржавчины.
- Следует внимательно осмотреть предохранители. Возможно, в автомобиле произошел скачок напряжения, из-за которого они вышли из строя.
- Проверьте работоспособность включателя воспламенения. Если на нем будут обнаружены следы ржавчины, вполне вероятно, что именно они и являются причиной того, что автомобиль не заводится.
- Вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания. Исправить эту поломку поможет только ее замена.
- Также могла выйти из строя топливная система автомобиля.
- Возможно, под капотом вашего автомобиля скопилось слишком большое количество конденсата.
О чем следует помнить
Несомненно, именно выход из строя стартера является самой распространенной поломкой, которая приводит к тому, что ВАЗ-2107 не заводится. Это далеко не самая страшная неполадка, которая, кстати, встречается и на более качественных иностранных автомобилях.
Для устранения данной неисправности стартер следует снять, осмотреть его на предмет наличия повреждений, а также тщательно очистить от скопившегося на нем налета. Также потребуется замена смазки.
Не стоит забывать и о том, что весьма негативно на работоспособность автомобиля влияет перегрев его двигателя. Кстати, это может случиться не только в жаркий день, но и в лютый мороз, если система охлаждения двигателя дала сбой. Для того чтобы убедиться, что причиной неработающего двигателя оказался именно его перегрев, в салоне под поликами следует поискать следы охлаждающей жидкости. Но даже если их там не оказалось, необходимо разобрать печку и взглянуть, все ли патрубки находятся на месте, а также в каком они состоянии. Дело в том, что мог произойти банальный засор радиатора, из-за которого и произошел сбой в системе охлаждения.
Впускной клапан – это еще одна деталь, на которую следует обратить внимание в том случае, если ваш ВАЗ-2107 напрочь отказывается заводиться. Он мог перегореть, причем без какой-либо на то причины. Вследствие этого газы, исходящие из автомобиля, получат весьма высокую температуру, за счет которой двигатель и будет перегреваться.
ВАЗ-2107 не заводится зимой
Все собственники данного автомобиля прекрасно осведомлены о том, что, если им необходимо куда-нибудь поехать, когда на улице свирепствует мороз, к этому следует готовиться заранее. А все потому, что масло в коробке передач и двигателе загустевает настолько, что стартер оказывается попросту не в состоянии его провернуть. За счет этого машина может не просто не завестись с первого раза, но и отказаться делать это вообще.
Для того чтобы не оказаться без своего железного коня до наступления весны, необходимо знать один небольшой секрет. При попытке завести автомобиль, следует до самого конца выжимать педаль сцепления. В таком случае автомобиль будет стараться раскрутить валы, находящиеся на коробке передач и подготовить автомобиль к последующему движению.
Еще одной причиной того, что ВАЗ-2107 отказывается ехать зимой, может стать плохая компрессия. Для устранения этой неполадки необходимо снять свечи, залить в цилиндр небольшое количество масла, вернуть на место свечи и снова попытаться завести двигатель.
Дело в том, что мороз оказывает на проводку достаточно негативное влияние. В связи с этим сила искры, производимая свечами в мороз, может значительно снизиться. Необходимо постоянно следить за тем, чтоб ни один из проводов не отходил от катушки зажигания, а каждый разъем находился в хорошем состоянии и не был покрыть окисью.
Помните, что, хоть автомобиль ВАЗ-2107 и считается бюджетным, экономить на его запчастях нельзя. Также следует своевременно менять все расходные материалы и жидкости. Только в таком случае автомобиль будет радовать своего хозяина стабильной работой.
Источник
ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую
Привет всем! У меня такая проблема: не заводится ваз 2107 карбюратор! Причем заводилась раньше в любую погоду и при любой температуре (даже при -20 по Цельсию). Что этому предшествовало: да ничего! Утром как всегда пошел к машине, стал заводить — никакого эффекта! Думаю, ну ладно, времени нет, потом разберусь. На следующий день ничего не поменялось. В чем может быть причина?? Всем спасибо!!
Искру проверь! Скорее всего нет зажигания, смотри свечи. Проверь бак, поплавковую камеру, в норме ли уровень? Но, вероятней всего, просто пропала искра, её и нужно искать!
Поплавковую камеру проверил, уровень топлива в норме! Куда еще копать?
Есть одна простая истина: в цилиндры поступает топливо, которое там же и воспламеняется за счет искры. От этой теории и стоит отталкиваться. То есть, если двигатель не заводится, значит, либо разрядился аккумулятор, что весьма вероятно, либо что-то со свечами (их могло залить топливом).
Заводим машину самостоятельно
Если ваш автомобиль ВАЗ подвел вас впервые, и такого прежде никогда не случалось, не спешите обращаться в автосервис. Неважно, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный, проверка выполняется по единой схеме. Имея в наличии парочку часов свободного времени, вы вполне можете попытаться устранить неполадки самостоятельно.
Для этого просто выполните следующие действия:
- убедитесь, заряжен ли аккумулятор и находится ли он в рабочем состоянии (многие водители пытаются завести машину с разряженной батареей);
- осмотрите свечи и топливные фильтры;
- проверьте дроссельную заслонку на наличие засора.
Если все оказалось в порядке, но машина все равно не заводится, придется приступить к более тщательной проверке.
Проблемы инжекторов
Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:
- Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
- Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
- Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.
Поломка стартера
При наличии замыкания в корпусе или проводке якоря следует заменить поврежденную часть. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а второй – на ось якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны легко перемещаться, а их пружинки – быть эластичными и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов запустите мотор заново.
Три основные причины плохого запуска на горячую
Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
- Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
- Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
- Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.
Как определить неисправность сканером?
Устройство для считывания номеров ошибок выглядит следующим образом:
Хорошее решение – использовать для подключения Bluetooth адаптер. Обозначается он специальной маркировкой ELM 327. Разъем для подключения располагается в нижней части панели автомобиля над ногами переднего пассажира.
Использование его позволит установить причину неисправности, разобраться почему автомобиль глохнет. Использование сканера позволяет с точностью 90% определить причину выхода из строя конкретной детали. В дальнейшем осуществить её ремонт либо полную замену.
Причины плохого запуска двигателя «на горячую»
Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.
При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.
Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.
Низкое качество бензина
Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.
Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.
Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.
Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.
Проблемы с воздушным фильтром
В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.
ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.
В чем же может быть причина?
Когда машина ВАЗ 2107 чересчур плохо заводится (то есть не с первого раза) или не заводится вообще, это сильно ограничивает ваши возможности. Имея свой личный автомобиль, вы не можете никуда выехать, потому что даже если мотор заработает, нет никакой гарантии, что он не подведет при первой же остановке. Именно поэтому так важно всегда во время все технические осмотры и менять расходники. Давайте рассмотрим возможные варианты неисправностей.
- прежде всего, проверьте состояние аккумуляторной батареи. На ней не должно быть ни ржавчины, ни каких-либо следов от потеков;
- внимательно осмотрите предохранители. Из-за скачка напряжения они могли расплавиться;
- могли возникнуть проблемы с выключателем воспламенения;
- если на деталях есть коррозия, то это также может быть причиной проблем с автомобилем;
- катушка зажигания могла выйти из строя, поэтому она не дает искру. Замена катушки прояснит ситуацию;
- выход из строя топливной системы;
- большое скопление под капотом конденсата.
Неисправность АКБ
Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.
Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.
Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.
Не поступает топливо
Когда на ВАЗ 2107 возникают проблемы с подачей топлива, то независимо от типа двигателя, запустить силовой агрегат попросту не получится. Потребуется разбираться в причинах и устранять неполадку.
На инжекторе
На инжекторном моторе возможна поломка топливного насоса, который находится в баке. Проверяем его работоспособность и исходя из полученных результатов, выполняем те или иные действия: ремонтируем или проводим дальнейшую диагностику. Проверку топливного насоса на инжекторной «семёрке» выполнить довольно просто: достаточно включить зажигание и прислушаться к работе механизма. Если нет признаков функционирования узла, в отсутствии работоспособности стоит разбираться более детально.
На инжекторной ВАЗ 2107 топливо может не поступать в двигатель из-за проблем с бензонасосом, который находится в баке
На карбюраторе
С бензонасосом на карбюраторном моторе дела обстоят несколько сложнее: механизм придётся демонтировать, разбирать и диагностировать состояние его конструктивных элементов. Нарушение работы насоса приводит к тому, что топливо в поплавковую камеру карбюратора не поступает или поступает, но в недостаточном количестве. Можно попытаться подкачать бензин вручную, а также проверить бензонасос:
- С выпускного штуцера снимают шланг и опускают в подготовленную ёмкость с топливом, что необходимо для подачи бензина в карбюратор.
- На выходной штуцер надевают подготовленный шланг, а второй его конец опускают в другую пустую ёмкость.
- Помощник запускает двигатель и удерживает обороты в пределах 2 тыс. об/мин. Кроме этого, запускают секундомер.
- Спустя минуту, проверяют производительность топливного насоса путём измерения количества перекачанного бензина.
При объёме топлива меньше 1 л бензонасос считается неисправным.
Видео: почему не поступает топливо из бака на «классике»
Чтобы определить причину, по которой двигатель на «семёрке» не заводится или запускается, но с трудом, необязательно быть специалистом или обращаться в сервис. Достаточно хоть немного понимать, какая система в машине за что отвечает. Это позволит правильно определить неисправный механизм или элемент и предпринять соответствующие действия.
Не заводится ВАЗ 2107 инжектор
В автомобилях с инжектором направления проблемы так же всего два топливо и зажигание. Благодаря наличию электронных систем при неисправности на приборной панели загорается индикатор «check engine». При проверке код неисправности будет начинаться с Р03ХХ, что значит пропуски воспламенения горючей смеси. Но перед проверкой нужно определить наличие искры на свечах зажигания. Для диагностики системы применимо несколько простых способов:
- Проверка при помощи диагностического сканера. Этот способ не представляет собой ничего сложного. Сканер подключается к диагностическому разъему и путем анализа определяется источник проблемы. После обнаружения неисправности осматривают саму деталь, и в случае поломки узел заменяют.
- Проверка модуля зажигания. Проверять этот узел, не имея большого опыта в данном деле, легче всего заменив его на заведомо исправный. Это сэкономит много сил и времени. Ремонт самого модуля задача довольно кропотливая и требует и аккуратности, поэтому ремонтировать его самостоятельно не имея опыта, не рекомендуется. Надежнее доверить починку узла подготовленным специалистам.
- Так же нужно проверить состояние транзисторов в блоке управления. Всего их два и каждый отвечает за свою пару цилиндров. Часто происходит, что оба транзистора выходят из строя одновременно, что чревато полным отсутствием искры. При обнаружении неполадок транзисторы заменяются на новые.
Если с зажиганием все в порядке нужно проверить систему подачи топлива.
- Первым делом выкручиваются свечи и проверяются на наличие топлива на них. Если они сухие следует определить, подается ли напряжение на топливные форсунки. Для этого нужно снять разъем с одной и подсоединить к нему щуп тестера, второй щуп подсоединяется на массу автомобиля.
- Далее нужно проверить давление в топливной рампе. При обнаружении неисправности производится диагностика бензонасоса (в первую очередь следует проверить предохранитель, отвечающий за насос).
Мотор ВАЗ 2107 не тянет, не набирает обороты
Потеря мощности мотора мотора ваз 2107 чаще всего связана с пониженным давлением в рампе форсунок. Эта проблема связана с тем, что в таких режимах бензонасос не может обеспечить необходимую производительность.
Если же мотор не тянет в прогретом состоянии нужно проверить датчик массового расхода воздуха. А так же стоит проверить свечи. В нагретом состоянии они могут работать некорректно.
Не заводится. Решение данной проблемы должен знать каждый владелец автомобиля, это очень важно. Машина может отказаться заводиться как на трассе, так и где-нибудь в лесу на пикнике, так и в гараже дома. И не всегда есть возможность кого-то позвать на помощь или дотянуть машину до автосервиса. Плюс если Вы будете кого-то просить помочь это отнимет ваше время и деньги. Поэтому данный вопрос каждый водитель должен уметь решать сам. Итак, проблема у нас следующая: Ваз 2107 не заводится. Прежде чем описывать поиск проблемы нужно определиться: у вас Ваз 2107 инжектор или карбюратор?
Не заводится Ваз 2107
Ваз 2107 с карбюратором выпускали в самом начале производства данного автомобиля с 1982 года, на более новые автомобили начиная года с 1994 начали устанавливать инжектор. Естественно, поиск неисправности очень сильно отличается. Поэтому если у вас Ваз 2107 инжектор, то вам нужно читать следующую статью «Не заводится Ваз 2107 инжектор». Если мы имеем дело с Ваз 2107 карбюратор, то тут опять надо определиться с системой зажигания. Ваз 2107 выпускались и с контактной и с бесконтактной системой зажигания. Контактная система зажигания имеет прерыватель-распределитель в трамблере, бесконтактная — коммутатор с датчиком Холла. Очень важно сразу определиться с системой зажигания, потому что самое первое что мы будем искать — это искра, но обо всем по порядку. Не заводится Ваз 2107, порядок действий: 1) Самое первое на что нужно обратить внимание — это крутит ли стартер двигатель. Если стартер бодро крутит двигатель, переходим сразу ко второму пункту. Если при повороте ключа зажигания стартер не вращается возможны следующие причины:
Ваз 2107 под капотом
1а) Сел аккумулятор, либо плохой контакт в клеммах аккумулятора. Севший аккумулятор проверяется с помощью мультиметра. Напряжение заряженного аккумулятора должно составлять около 12.8 Вольт. Если напряжение аккумулятора менее 11.2 Вольт, то такой аккумулятор нужно зарядить. Плохой контакт клемм аккумулятора виден как окись на контактах. В таком случае снимаются клеммы и зачищаются наждачной бумагой. 1б)Если при повороте ключа слышен щелчок, но стартер не крутит — это отрабатывает втягивающее реле стартера. Проверьте подсоединены ли к стартеру все провода, а также надежность их крепления. Если при повороте ключа вообще не слышно никаких звуков, надо проверять почему не отрабатывает втягивающее реле. В любом случае, если не крутит стартер, то стоит попробовать завести Ваз 2107 с толкача: включить зажигание и попробовать всунуть третью передачу на катящейся машине. Если проблемы именно со стартером или втягивающим реле, то машина заведется. 1в)Проблемы с контактной группой замка зажигания, то есть при повороте ключа замок зажигания не замыкает необходимые контакты и электрическая цепь управления стартером не собирается. 2) Если стартер бодро крутит двигатель, необходимо проверить искру на с катушки зажигания. Для этого вынимаем центральный провод с трамблера, подносим его к массе и вращаем двигатель. С провода на массу должна проскакивать искра. Если искра есть, сразу переходим к пункту 3. Если искры нет,то вспоминаем про вопрос в начале статьи: контактная или бесконтактная система зажигания на установлена на Ваз 2107? 2а) Контактная система зажигания. Состоит она из трамблера с прерывателем- распределителем и катушки зажигания. Снимаем крышку с трамблера и крутим стартером — бегунок должен бегать. Если бегунок стоит на месте — значит порван ремень ГРМ. На первых Ваз 2107 вместо ремня была цепная передача, но затем стали ставить ремень. Если бегунок крутится, то: — Проверяем катушку зажигания прозвонкой первичной и вторичной ее обмоток. Подробная проверка описана в статье. — Проверяем правильность работы прерывателя-распределителя. — Меняем конденсатор прерывателя распределителя. В случае выхода его из строя иногда остается искра, но она слишком слабая. Иногда искры нет совсем.
2б) Бесконтактная система зажигания Ваз 2107. Бесконтактная система зажигания состоит из коммутатора, катушки зажигания и. — Проверяем датчик Холла. Достаем его из трамблера, включаем зажигание, и ножиком вставляем-достаем в зазор датчика Холла. На центральном проводе катушки зажигания при этом должна проскакивать искра. Если искры нет, то это не говорит о неисправности датчика Холла, нужно искать дальше. — Коммутатор проверяется только заменой на новый. Меняем на новый, или взятый у товарища — искра появилась, значит проблема была в коммутаторе. — Прозваниваем катушку зажигания как описано выше. — Проверяем наличие напряжения на контакте Б катушки зажигания. Если его нет, выясняем причину отсутствия питания системы зажигания. — Если искра есть на центральном проводе катушки зажигания, но ее нет на свечах, то пробит резистор бегунка, либо необходима чистка контактов крышки трамблера. 3) Искра есть, но Ваз 2107 не заводится, значит не поступает топливо в карбюратор. Вспоминаем, есть ли топливо в бензобаке? Необходима проверка топливной системы:
Карбюратор Ваз 2107
3а) Проверяем Ваз 2107, для этого откидываем шланг от насоса к карбюратору, подносим емкость к штуцеру и крутим стартером. Из насоса должна брызгать хорошая струя бензина. Если ее нет, значит неисправен топливный насос, либо засорен трубопровод от бензобака к бензонасосу. Проверяется на засорение топливопровод также очень просто. Отсоединяем подводящую трубку к насосу и ртом дуем в нее. Воздух должен проходить и должно быть слышно его булькание в бензобаке. 3б) Если бензонасос исправен, то возможно залипла игла карбюратора. Для ее проверку сначала снимаем кастрюлю воздушного фильтра с карбюратора. Сразу же обращаем внимание на состояние крышки карбюратора, не забрызгана ли она маслом от системы вентиляции картера. Необходимо набрать в шприц пару миллилитров бензина и брызнуть в первую камеру карбюратора. Затем попробовать завести. Если двигатель будет пытаться завестись, или даже заведется но потом заглохнет, то залип игольчатый клапан карбюратора. Поплавковая камера пуста, в ней нет бензина и поэтому Ваз 2107 не заводится. Чтобы игла отлипла можно побробовать дунуть в штуцер подачи бензина карбюратора сжатым воздухом.Также можно постучать по крышке карбюратора гаечным ключом. Если не поможет, то придется снимать крышку карбюратора. Если после снятия крышки Вы видите поплавковую камеру без бензина, то проблема в игле. 3в) Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Чтобы его достать откручивает заглушку ключом на 13 и щипцами достаем сеточный фильтр. Если он загрязнен, чистим его и пробуем завести автомобиль. 4) Проверяем метки ГРМ: метку на распределительном валу и маховике. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и двигатель Ваз 2107 не будет заводится. 5) Если вы устранили неисправность, есть и искра и топливо, но машина не заводится,то возможно, залиты свечи. Необходимо их выкрутить и просушить на огне. Если это проблематично, можно попробовать выжать педаль газа в пол и покрутить стартером 5-10 секунд. Когда педаль газа выжата до упора, то топливо не распыляется и свечи подсушатся воздухом засасываемым при вращении двигателя. Описанная выше методика работает в 99 процентах случаев, когда Ваз 2107 не заводится. Очень часто люди даже не представляют, что нужно проверять, когда машина не заводится. Не знают как проверить искру, как проверить подачу топлива. В большинстве случаев все очень просто. Однако есть и частные случае, разобраться в которых могут только мастера или работники автосервиса. В любом случае, всегда стоит попробовать завести машину самому, тем более теперь, вы знаете что нужно делать.
Всем привет сегодня хочется рассмотреть три причины, почему не заводится автомобиль ВАЗ 2107.
Карбюраторная семерка может, не заводится в случае отказа одной из трёх систем это система пуска, зажигания и питания. Если вышла из строя система пуска, то водитель сразу об этом поймёт. После попыток завести ВАЗ 2107 коленчатый вал двигателя либо не будет вращаться, либо будет очень вяло чего не хватит для плодотворного запуска двигателя. В большинстве случаев это происходит из-за разряженной аккумуляторной батареи. Также стартер не сможет провернуть коленвал, если клеммы аккумулятора окислились или же не подаётся напряжение. Теперь немножко о возможных неисправностях стартера ВАЗ-2107. Подгорание тягового реле также износ и зависание щёток не дадут вашему стартеру завести автомобиль. К механическим неисправностям стартера можно отнести износ обгонной муфты, приводной шестерни и подшипников якоря стартера.
Вторая причина, из-за которой не заводится семёрка это, конечно же, отсутствие искры. К сведению данный автомобиль комплектовался двумя типами зажигания (классическая и бесконтактная). Причины пропажи искры на свечах зажигания довольно банальны это в первую очередь нагар на изоляторе и сильное увеличение зазора электрода. Также неисправная крышка распределителя зажигания, бегунок который пробивает на массу, высоковольтные провода, неисправная катушка зажигания, а на бесконтактных системах выхода из строя коммутатора.
Ну и третья причина, из-за которой не заводится ВАЗ-2107 это отсутствие бензина вернее, когда бензин перестаёт подаваться. На карбюраторной семёрке, это происходит из-за негерметичной диафрагмы бензонасоса. Или сильно изношенного толкателя привода.
Также из-за грязных топливных жиклёров карбюратора. А вот на движках с электронным управлением отсутствие подачи бензина в цилиндры доставляет много хлопот по поиску проблемы. Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, из-за которых не заводится автомобиль ВАЗ-2107 всем пока.
Машина заглохла и не запускается. Искра есть, бензин поступает, зажигание бесконтактное. , ну даже не схватывает. Поменял стартер, начал карбюратор чихать и дым валить с него, но все равно не схватывает. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и как устранить проблему. (Владимир)
Здравствуйте, Владимир. Ваш вопрос нам понятен, мы постараемся более подробно ответить на него.
Высоковольтная часть системы
Если ВАЗ-2107 плохо заводится или не работает вообще, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник провода аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, которая тесно контактирует с массой машины. При этом не имеет значения, окрашена эта поверхность или нет.
Далее необходимо закрепить провод таким образом, чтобы между выбранной деталью и его наконечником оставалось небольшое пространство (достаточно 5-7 мм). Если в машине зажигание электронного типа, крепить проводник необходимо особенно тщательно. Ведь при его падении на массу вся электроника с большой долей вероятности выйдет из строя.
Нельзя также чиркать центральным проводом по корпусу. Держать проводник рукой нельзя. Удар током будет довольно сильным. Если искра в этой системе есть, значит, проблема в другой системе.
Проблема с ДПКВ
Еще одним распространенным элементом, который влияет на запуск двигателя «на горячую», является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Довольно часто он отказывается работать, когда температура двигателя повышается. Это один из элементов, без которого вообще невозможна работы всей системы. После замены ДПКВ все приходит в норму у многих владельцев автомобилей. Поэтому, когда ваш автомобиль ВАЗ плохо заводится на горячую, есть смысл попробовать заменить этот датчик. Стоит он копейки (новый в районе 500-600 рублей, хотя можно поискать и б/у). Произвести замену можно даже самостоятельно, нужно лишь знать, где он находится и иметь под рукой отвертки. Узнать его расположение на каждом автомобиле не проблема – вся информация есть в Сети.
О чем не стоит забывать
Конечно же, самой распространенной причиной является обычная поломка стартера на ВАЗ 2107. В этом нет ничего страшного или особенного. Зачастую это случается даже на современных иномарках. Демонтируйте эту деталь, рассмотрите, чтобы убедиться в ее целостности. Тщательно прочистите от накопившегося налета и нанесите новую смазку. Именно скопившаяся грязь и отсутствие смазки могли помешать его запуску.
Нельзя также не принять во внимание возможный перегрев двигателя, который очень плохо на него влияет. Это может произойти не только в жаркое время года, но и в холодный зимний день. Система охлаждения могла дать утечку, которую можно заметить по следам охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне. Если вы их не нашли, то рекомендуем разобрать «печку» и внимательно осмотреть все патрубки на предмет протечки.
Как ни странно, из-за обычной грязи у вас мог засориться радиатор, поэтому произошло нарушение его охлаждение. Обязательно хорошенько его прочистите. Теперь перейдите к осмотру детали, которой, непонятно почему, обычно не придают большого значения. Эта запчасть – впускной клапан.
Он мог запросто перегореть и перестать, тем самым, выполнять свои функции. Таким образом, исходящие газы будут иметь высокую температуру и перегревать автомобиль, что для него плохо.
Плохое топливо, как возможная проблема
Заливая некачественный бензин или дизельное топливо, не стоит удивляться, почему двигатель на горячую плохо заводится. Именно топливо – наиболее распространенная причина плохого запуска двигателя. Проверить это легко. Просто выкатайте все топливо и заправьте новое, более качественное. Если ранее вы заправлялись бензином А92, то можно попробовать залить А98 и посмотреть, как поведет себя автомобиль. В случае с дизельным топливом необходимо сменить заправку и выбрать продавца более надежного.
С мотором могут быть такие проблемы:
- Большое содержание присадок в топливе, которые плохо воспринимаются двигателем.
- Насосу сложно качать требуемый объем горючего из-за забитых фильтров.
- Настройки управления двигателем сбились. Также возможна неточная работа подачи воздушной смеси.
- Клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха могут стать причиной.
- Особенность работы карбюраторных моторов. Будучи слишком горячими, они плохо заводятся.
В студеную зимнюю пору
Ни для кого не секрет, что зимой автомобиль ВАЗ 2107 особенно плохо заводится. Связано это с тем, что масло в двигателе и коробке передач густеет, поэтому стартеру становится труднее его «провернуть». Именно поэтому машина заводится не с первого раза, а иногда и вообще отказывается работать. Опытные водители знают маленький секрет. Запуская двигатель, всегда выжимайте сцепление до конца, чтобы автомобиль старался крутить валы коробки передач, тем самым подготавливая машину к движению.
Машины ВАЗ 2107 с большим пробегом особенно плохо переносят холодную погоду. Почему же так происходит? Чаще всего в это виноваты проблемы с компрессией в цилиндрах, которые проявляют себя именно зимой. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе, сначала снимите свечи.
Залейте в цилиндры немного масла на глаз. Повторите свои попытки завести двигатель. Теперь верните на место свечи и снова поверните ключ зажигания. Этот способ срабатывает практически всегда.
Мороз плохо влияет на проводку. Это может сказаться на силе искры, вырабатываемой свечами. Она может ослабеть. Проследите, чтобы никакие из проводов не отходили от катушки зажигания, а разъемы не были окислены (именно окисление помешает им проводить электричество). Избавиться от окиси поможет жидкость WD-40, так называемая в народе, «вэдэшка».
Помните, что нельзя экономить на своем автомобиле ВАЗ. Редкий ремонт сократит срок его службы. Расходные материалы также, понятно почему, должны быть качественными. Дешевый антифриз может не только вывести из строя охладительную систему, но и причинить вред здоровью.
Как выставить зажигание?
Ничего не помогает, тогда выставляйте зажигание. Процедура непростая, но стоит один раз её проделать самостоятельно, так уже в следующий раз никаких трудностей не будет. Что нужно сделать? Порядок действий таков:
- Изначально выставляем метки зажигания
- Устанавливаем зазор в контактах, там, где они есть
- Откручиваем крепления распределителя, после извлекаем его
Снимаем крышку трамблера, при правильно установленных метках «бегунок» должен быть повернутым наружным контактом к выводу первого провода распределителя. Проверьте положение защелок распределителя, они должны располагаться параллельно оси двигателя. Подключите вольтметр, включите зажигание. После чего вращайте корпус трамблера до момента угасания контрольной лампы. Остается провернуть трамблер до момента загорания лампы. На этом всё! Удачи!
Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» седьмой модели, сталкивается с ситуацией, охарактеризовать которую можно одной банальной фразой: «Не заводится».
Причин, следствием которых является невозможность запуска силового агрегата, может быть несколько, от элементарного отсутствия топлива в системе питания, до серьезных неполадок в основных системах автомобиля. Как правило, это системы питания в совокупности с системой отвода отработанных газов и зажигание (свечи, высоковольтный провод и т.д.). В статье, предлагаемой вашему вниманию, основной акцент будет сделан на неисправности системы питания, в том числе и на восстановление работоспособности карбюратора автомобиля «ВАЗ 2107».
Состояние фильтра
Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.
Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.
Определяем исправность визуально
Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор
) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.
Источник