17670 что за аккумулятор

Аккумулятор 17670

Технические параметр аккумулятора 17670 позволяют его использовать в энергетически затратных электронных приборах. Не смотря на высокую стоимость данный источник питания пользуется хорошим спросом. А все потому что он может служить до 2-3 лет.

Характеристики аккумулятора 17670

Напряжение – 1.2 – 3.7 вольт.

По типу химии электролита – литий ионный Li-Ion. Так же есть Ni-MH.

Могут выпускаться под маркой SANYO.

Страна производитель: Китай, Япония, Корея.

Размер 17 на 67 мм.

Максимальный ток разряда – 2 А.

Макс. Ток заряда 0.5 А.

Рабочая температура от -20 до +60 градусов Цельсия.

Метод заряда CC/CV

Данный аккумулятор имеет специальную плату защиты, которая позволяет пользоваться им безопасно. Так же АКБ за счет этого работает стабильно и им не страшно перенапряжение и перегрузка.

Иногда размер может быть слегка больше из-за различных дополнений.

Основные преимущества

  1. Отсутствует эффект памяти.
  2. Высокая емкость.
  3. Легкий вес.
  4. Экологически чистый.
  5. Низкий саморазряд.
  6. Работает до 500 циклов перезарядки.
  7. Работает в широких температурных пределах.
  8. Напряжение держит стабильно.

Где используется аккумулятор us17670gr?

Существует множество сфер применения их список представлен ниже.

  • В переключателях аварийного управления и освещения.
  • Радиосвязи.
  • Солнечной энергетике для фонарей.
  • Горнодобывающих системах.
  • Ноутбуках.
  • Видеокамерах.
  • Переносных DVD.
  • КПК.
  • Электрических велосипедах.
  • Игрушках.
  • ИК телескопах.
  • Счетчиках.
  • Телефонных коммутаторах.
  • Медицинских устройствах.
  • В блоках бесперебойного питания для компьютеров.
  • Противопожарных устройствах.
  • Аварийном освещение.
  • Сигнальных лампах.
  • Отлично подходит для фонаря UF-H4.

Если вы нуждаетесь в стабильном и долговечном энергетическом источнике то аккумулятор 17670 это то что вам нужно!

Источник

17670pro (1800mAh) Li-ion аккумулятор размера 2х RCR123A/16340

Литиево-ионный защищенный аккумулятор Li-ion 17670 1800mAh

Используя фонарь на Li-Ion аккумуляторе этого типа Вы получаете удобное питание для максимальной мощности фонаря!
Большая емкость в совокупности с высоким напряжением позволяет светодиодному фонарю светить мощно и долго!
Li-Ion аккумулятор не имеет эффекта памяти и может подзаряжаться в любой момент времени, без необходимости перед этим полного его разряда!
Данный аккумулятор по размерам соответствует двум батареям RCR123A (16340), а по емкости значительно превосходит их, позволяя таким образом более удобно и эффективно использовать фонарь!

  • формат 17670
  • размер двух батарей RCR123A/16340
  • напряжение 3.7в
  • емкость 1800mAh
  • имеет защиту от переразряда
  • вес 37 грамм
  • размеры 67мм х 17мм

Производство: WhaFat Technological Co.Ltd. (оригинальный заводской UltraFire)

Внимание!

Этот аккумулятор оборудован дополнительной микросхемой – платой защиты. Контактные соединения неравномерно могут увеличивать размеры аккумулятора – такой аккумулятор может не помещаться в отдельные фонари предназначенные для работы с аккумуляторами этого типа.
Рекомендуем при покупке аккумулятора сообщать для какого фонаря он приобретается (укажите в поле «коментарий покупателя» или сообщите письмом), если этот фонарь есть у нас в продаже – мы проверим соответствие! Если такого фонаря у нас в продаже нет, учитывайте что реальные размеры аккумулятора могут превосходить заявленные.
Полностью совместим с фонарем UF-H4

Источник

17670 vs 18650

Кто знает, почему при разнице в 1 миллиметр диаметра аккумуляторы 17670 всего 1600 ма, а 18650 уже 3400 ма есть ?
Может быть 17670 берут чем то другим ? Напряжение например держат равномерно до самого разряда ? Или токи большие ?

мне кажется, что 18 сейчас это мэинстрим, отсюда большее разнообразие видов. впрчем, не смею настаивать.

переходи на 18650 и возрадуйся!
power, more power!

переходи на 18650 и возрадуйся!
power, more power!

Да есть у меня тушка под 18650. Но.. Я конечно специально время не засекал, и измерений не проводил, но по ощущениям и на глаз — время работы модуля от 17670 1600 ма и 18650 2600 ма примерно одинаково.

Может как со свинцовыми авто аккумуляторами: один 62 а/ч ток пусковой 700 ампер, а другой 74 а/ч ток пусковой 700 ампер ? А для запуска а/м больше важен именно 2-й параметр.

Одна и та же химия, в разном объеме, не более. Если взять брендовый 17670 1600мАч и кЕтайский 18650 2600мАч, то можно получить Ваш результат 😛 Но при прочих равных будет как написано на банках.

Dobra _vsem
Одна и та же химия, в разном объеме, не более. Если взять брендовый 17670 1600мАч и кЕтайский 18650 2600мАч, то можно получить Ваш результат 😛 Но при прочих равных будет как написано на банках.

Китаем не пользуюсь. Саньйо и Панасоник.

Взвешу банки ради интереса. Думаю объем будет очень похожим 😊

тут еще такие моменты: 18650 уже близки по размерам к 19670, плюс нижняя граница разряда 2.75 а не 3 вольта, как бывало ранее.

может отчасти в этом дело.

gVp
плюс нижняя граница разряда 2.75 а не 3 вольта, как бывало ранее.

Для недофонарей есть Саньё 16650, там ёмкость поближе к пристойной, чем у 17670.

Касательно емкости: модуль на xml в максимальном режиме — ток драйвера 2.8 амп на диод отработал с одного 17670-1600 ма, 40 с копейками минут.

Спрошу тут, если не против, чтобы не плодить новых тем?
В чем +/- 18650 vs CR123? Кроме понятной многоразовости.

18650 имеет длину как CR123, но немного толще. Это для справки.
Ёмкость у хороших 18650 и хорошей пары CR123 примерно одинакова. Но аккумулятор отдаёт её всю даже на больших токах. У двух батареек выше начальное напряжение, но при разряде оно уменьшается, а под нагрузкой сильно проседает. Внутреннее сопротивление большое потому что. Для мощных фонарей CR123 не подходят.
Ещё CR123 при использовании в количестве больше одной штуки в мощном фонаре рискуют взорваться. Потому что при большом токе греются, а от переполюсовки (одна батарейка села, две-три гонят через неё ток) портятся. На аккумуляторы для последовательного соединения ставят платы защиты, которые просто отключают их при сильном разряде. Для мощных многобаночных фонарей CR123 не подходят совсем.
Также литий-ионные аккумуляторы удачно имеют напряжение чуть больше рабочего у современных светодиодов. Простые линейные драйверы с ними дают хорошую эффективность. От одной CR123 светодиод всегда требует повышающего драйвера (а лучше buck-boost, для корректной работы слабых режимов на свежей батарейке), от двух — понижающего.
Ну и многоразовость, конечно.

18650 имеет длину как CR123, но немного толще. Это для справки.
Ёмкость у хороших 18650 и хорошей пары CR123 примерно одинакова. Но аккумулятор отдаёт её всю даже на больших токах. У двух батареек выше начальное напряжение, но при разряде оно уменьшается, а под нагрузкой сильно проседает. Внутреннее сопротивление большое потому что. Для мощных фонарей CR123 не подходят.

Ещё CR123 при использовании в количестве больше одной штуки в мощном фонаре рискуют взорваться. Потому что при большом токе греются, а от переполюсовки (одна батарейка села, две-три гонят через неё ток) портятся. На аккумуляторы для последовательного соединения ставят платы защиты, которые просто отключают их при сильном разряде. Для мощных многобаночных фонарей CR123 не подходят совсем.

Также литий-ионные аккумуляторы удачно имеют напряжение чуть больше рабочего у современных светодиодов. Простые линейные драйверы с ними дают хорошую эффективность. От одной CR123 светодиод всегда требует повышающего драйвера (а лучше buck-boost, для корректной работы слабых режимов на свежей батарейке), от двух — понижающего.
Ну и многоразовость, конечно.

Спасибо большое за развернутый ответ.

John JACK
На аккумуляторы для последовательного соединения ставят платы защиты, которые просто отключают их при сильном разряде.

John JACK
18650 имеет длину как CR123, но немного толще. Это для справки.

Источник

Пара аккумуляторов UltraFire TR17670 1800mAh 3.7V и немножко DIY.

Имеется у меня в пользовании приборчик для измерения ESR, собранный по схеме коллеги GO с форума pro-radio, наверняка здесь тоже есть пользователи данного прибора. Пользуюсь им постоянно, но при питании от «Кроны» и включенной подсветке индикатора садит он батарейки весьма неплохо, потому решил заказать пару аккумуляторов для него. Подробности под катом.

Когда лазил по сайту Чайнабея, то конечно рассматривал и аккумуляторы, мне весьма интересная данная тема, да и здесь имеется много обзоров и тестирований аккумуляторов. Но зацепили меня аккумуляторы размера 17670, вроде один миллиметр разницы, но пара это уже 2мм, а когда измерял корпус, в который собирался их ставить, то 18мм не хотели влазить.
Изначально подумал, что это вообще описка, и на самом деле они 18мм, но будем последовательны.

Прочитав, что бывают проблемы с доставкой литиевых аккумуляторов, волновался, но зря, все пришло без проблем.
Аккумуляторы пришли в обычном желтом конверте, замотанные в пакетик из пупырки.

При этом сами находились в еще одном пакетике, в общем аккуратно, претензий нет.

как было выше сказано, аккумуляторы типоразмера 17670. Так же на аккумуляторах написано, что они имеют защиту от переразряда и перезаряда благодаря установленной в них плате защиты.
Но это будем тестировать позже.

Размеры аккумуляторов немного не совпадают. По маркировке они должны иметь диаметр 17мм и длину 67мм, на самом деле диаметр соответствует (для меня это было главным), а длина по факту 65мм.

Масса аккумулятора 36 грамм.

Дальше я естественно решил протестировать, что же я такое получил. Так как специализированного прибора у меня дома нет, а напрягать товарища, который профессионально этим занимается, мне было неохота, то я решил проверить емкость при помощи недавно собранного лабораторного блока питания, так как он умеет измерять отданную в нагрузку емкость.
Разряжать он аккумуляторы не умеет, потому я сначала разрядил их вручную, кстати аккумуляторы пришли почти заряженными, под током в 1.8 Ампера напряжение было около 3.42 Вольта.

Вот здесь я и наступил на проблему. Как я выше писал, задекларировано, что аккумуляторы имеют плату защиты, но по факту они ее не имели. Я смог спокойно разрядить первый аккумулятор до 2 Вольт и ничего не отключилось, дальше разряжать не стал. Второй аккумулятор я разряжал только до 2.6, защиту от превышения напряжения и тем более от КЗ я по понятным причинам проверять не стал, потому как и так было понятно, что защиты никакой нет.

Много фоток, потому спрятал под спойлер.

Первый аккумулятор поставил на зарядку, ток заряда задал 0.2С, т.е. для 1800мАч аккумулятора это 360мА.

Заряжал до 4.2 вольта, ушло 1.27Ач.

После этого продолжил заряд пока ток не упадет до 0.1С, но это заняло не очень долго времени.
Аккумулятор набрал еще немного, в сумме вышло 1.32Ач.

Поставил на тестирование второй аккумулятор, его я разряжал до 2.6 Вольта, а не до 2.
Он забрал только 1.25Ач

Как и с предыдущим, подождал пока ток упадет до 0.1С
Набрал как и предыдущий, 1.32 Ач.

Время, затраченное на заряд, было примерно одинаковое в обоих случаях.

По факту имеем аккумуляторы с емкостью около 1.32Ач (хорошо хоть емкость одинаковая, хуже было бы, если была бы разная) при заявленной 1.8Ач. И это без учета КПД аккумулятора, конечно литиевые аккумуляторы в этом плане гораздо лучше никель кадмиевых и металл гидридных, которым надо отдать в 1.5 раза больше, чем его емкость, но все равно литий не имеет 100% КПД.
Потому я бы сказал что реальная емкость этих аккумуляторов скорее 1.2Ач, т.е. всего 2/3 от заявленной.

Но стало любопытно, может плата все такие есть и это я чего то не понял, небольшой надрез канцелярским ножом и стало видно, что платы точно нет, зря только резал.

В общем вот такая беда-огорчение. При заявленной цене в 9 баксов за пару я ожидал лучшего результата.
Здесь часто пишут, мол магазины присылают для обзора один товар, а продают другой, похуже.
По типу банка Хаоми, проскакивало уже неоднократно. На моей практике получается почти наоборот. В моем обзоре USB термометра тот что прислали на обзор, был хуже купленного (писали в комментах), вот еще один пример, аккумы с емкостью меньше заявленной и без платы защиты.

Применять я их планировал в самодельном C-ESR метре, пользуюсь я им довольно часто, а из-за того, что я поставил ему зеленое стекло (прозрачных не было, а без стекла совсем не хотелось), то без подсветки ничего не видно. в общем Кроны он ест весьма активно.
Да, пора прикупить что-то посолиднее, например E7-22, но глядя на его ценник жабка жалобно пищит и не дает купить.

Для энтузиастов и любителей паять, продолжение под спойлером.

Как я выше написал, использовать я их собрался для замены Кроны в измерителе C и ESR
Изначально я планировал соединить их последовательно и заряжать Step-UP преобразователем со стабилизацией тока. Но потом передумал и решил использовать вариант, больше похожий на классический Power-bank, т.е. аккумуляторы соединяются параллельно, а для нагрузки напряжение повышается до стандартных 5 Вольт. Зарядка от USB через линейное зарядное устройство. Гораздо проще и правильнее было либо купить плату типа такой — ebay.com/itm/261238225430 или взять самый дешевый Power-bank и использовать плату от него. Но нормальные платы на Али стоят недешево, в дешевом банке врядли хорошая начинка, да и ждать долго.
Максимальный выходной ток при питании от литиевого аккумулятора около 400-500мА, это конечно немного, но мне хватило с головой, да и может пригодиться для питания всяких самодельных устройств.
В общем в очередной раз пришлось брать в руки паяльник и собирать самому.

Для данной платы я использовал микросхему зарядного устройства STC4054GR www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00132951.pdf и микросхему повышающего синхронного преобразователя L6920 www.stm32circle.com/resources/Datasheets/L6920DB.pdf

Примененные детали.
Разьем mini-USB MUSB-G5P

R1 2.2кОм 1206 Определяет ток заряда, для тока 0.5А номинал 2кОм.
R2 510 Ом 1206
R3 30кОм 1206 Делитель индикации разряда батареи
R4 20кОм 1206 Делитель индикации разряда батареи. Настроен на 3.1 Вольта
R5 510Ом 1206
R6 100кОм 1206 Установка выходного напряжения, настроено на 5.4 Вольта.
Для настроки на 5 Вольт не ставить.
R7 30кОм 1206 Установка выходного напряжения, настроено на 5.4 Вольта.
Для настроки на 5 Вольт заменить перемычкой.

C1 1мкФ 0805
C2 47мкФ х 16 Вольт Танталовый TAJC476K016RNJ-AVX
C3 1мкФ 0805
C4 0.1мкФ 1206
C5 47мкФ х 16 Вольт Танталовый TAJC476K016RNJ-AVX
C6 1мкФ 0805

L1 SMD, 10 мкГн, 1.68 А CDRH73NP-100MC

HL1-HL2 Светодиоды красного цвета

Charger STC4054GR
Step-Up L6920

Плата и расположение элементов

Архив со схемой и печаткой yadi.sk/d/g21-V8lnWGqHp

Дальше классика, подобрал компоненты, трассировал небольшую печатную плату, вытравил.

Подобрал детали согласно задуманной схеме, часть купил, часть использовал из своих запасов.
По большей части все из даташита на микросхемы.

На выходе получилась такая симпатичная платка.

К тому же небольшая по размерам.

Подготовил все для переделки.

Так приборчик выглядел до переделки, Кроны он садит с завидным аппетитом.

Для разьема вырезал небольшое отверстие в корпусе сбоку, саму плату приклеил на двухсторонний скотч. Аккумуляторы получились четко в размер и как раз прижимаются корпусом, в общем все отлично.

Проверил, скрутил все обратно. Сбоку над разъемом расположен светодиод, показывающий что устройство находится в режиме заряда. Сверху корпуса светодиод, показывающий что аккумулятор разряжен. Все отлично работает.

В общем мое мнение.
Плюсы.
Да в общем даже не знаю что сюда и занести, применить я их все таки применил, значит вполне могут иметь право на жизнь.

Минусы
Емкость меньше заявленной
Плата защиты заявлена, но по факту отсутствует.
Цена могла бы быть и пониже, я считаю что она очень завышена, особенно с учетом предыдущих двух пунктов.

Покупать я бы врядли стал бы такие аккумуляторы, разве что если уж очень нужен размер 17650, мне эти аккумуляторы для тестирования и обзора были бесплатно предоставлены магазином chinabuye.

Надеюсь, что мой обзор будет полезен, если есть вопросы или пожелания, буду рад ответить.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для gsm устройств
Оцените статью