13390017 gg аккумулятор характеристики

Тема: Аккумулятор взамен штатного

Аккумулятор взамен штатного

Хочу приобрести второй аккумулятор. Так как родной ГМ-ский уже подводил последней зимой путем замерзания электролита в банках и вызывает сомнения в благонадежности. Дилер просит за новый 6200 руб., ценник не адекватен. Нахожусь в поиске аккумулятора обратной полярности емкостью 66-70 Ампер. Главное что смущает -наш родной аккумулятор низкий — около 15,5 см высота, запас под капотом сантиметра 3( проверял спич. коробком) + допуск на выпирание винта зажима на минусовой клемме. Большинстов аккумулятров идут высотой до 19 см, т.е. не влезают. Есть ли идеи? Эксплуатирует кто нибудь не ДжиЭмовский аккумулятор?

интересный вопрос.
ЗЫ как то быстро у тебя акк сдох. странно.

Они нескольких стандартных размеров + прямые или обратные клеммы. Запиши на бумажке размеры и иди с рулеткой в магаз, или продаваны по размерам подберут. Я се искал недавно, у Варты точно подходящий есть.

Есть варта и бош 175мм высота 74амперники

Да, у меня тоже сдох родной аккумулятор прошлой зимой, когда машина стояла. (был лишен прав), хотя выходил и заводил машину. А один раз она просто не завелась. щелкала релюшка. даже фары горели, но не завелась. Я купил зарядное устройство, но это оказалось зря потраченные деньги. Машина перестала заводиться через несколько суток. пришлось купить новый аккумулятор. Купил в Руси бош S3. Он мощнее, если не ошибаюсь 65 вместо 56, но уже почти год работает отлично, с пуском проблем нет, по штатному месту встал как родной (у нас же обратная полярность).

Перед покупкой я вырезал картонку размером со старый аакумулятор, нарисовал на ней клеммы, и в магазине примерял, — Bosh s3 подошел.

Читайте также:  Сколько времени заряжать аккумулятор чтобы завести машину

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

И по высоте подошел Bosh S3 ? Насколько я понимаю штатный GM аккумулятор на 66 А.

Алексей 71
Размер родной GM АКБ
дл.-27,5 см.
шир.-17,5 см.
выс.- 17,5 см.
+клемма с права.
66 А
Выбирай в магазине подходящий к этим параметрам АКБ, +/- 2-3А но не более и не менее. Лучше брать АКБ с индикатором зарядки (зелёный глаз), и с крышками на банках (всегда можно долить дис.воды) Всем известно что лидерами в этой области являются Бош и Варта, но сейчас практически очень большой выбор хороших и качественных АКБ и других производителей. Самое главное при покупки соблюдать все заводские параметры, и самое главное смотреть на дату изготовления АКБ (чем свежее батарея, тем лучше). При покупки попросить продавца замерить напряжения АКБ, оно должно составлять не менее 12,6 В (больше-лучше). Я бы присмотрелся к Словенской АКБ ТАБ блю. Его размеры:
дл.-25 см.
шир.-18 см.
выс.- 19 см.
66 А, с зелёным глазом, и пробками.
В штатное место по размерам влезет, и не много сдвигается к лобовому стеклу (что бы лишние 1,5-2см. высоты компенсировать). Вообще 65-66 амперных АКБ в магазинах не так уж и мало, но всё дело в размерах самих АКБ+ещё я бы покупал с индикатором заряда и крышками на банках. Так что Словенский ТАБ я бы для себя наверное выбрал.

Алексей 71
Никуда не надо ездить. Всё ищи в интернете, и размеры и т.д.

Алексей 71,
бери бош s3 и не парься. все подходит. и по размеру и по высоте и по амперам. У меня обычная пятидвекра 1,6 без каик-хата (т.е. обычный генератор) и S3 работает без проблем, хотя по Амперам он мощнее штатного. и зимой отлично заводится.

Мне его официалы рекомендовали. когда я родной у них отказался в двое дороже купить.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

большей емкости покупать не стоит, т.к может недозаряжаться, что для аккум губительно

Про Bosh S3 — все нормально. еще раз говорю. у меня стоит. уже почти год. все заряжается. обычного штатного генератора на него хватает.

z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

ну год не показатель

Внесу свои 5 копеек. В свое время тоже сел штатный (стоял без завода 3 месяца). Купил MUTLU (другого не было), с индикатором и возможностью долива. При выборе, собстно, основывался на полярности и А/ч. Прошло 1.5 года, все ок (гарантия 2).

В сентябрьском За рулем тестировали акку на 60 А и тройа лидеров такая 1. Варта (Германия) 2. Медалист. (Ю. Корея) 3. А-Мега(Украина).
Словенский ТАВ, рекомендованный выше, при тестировании оказался в аутсайдерах.

Имеется модель Medalist 56637 ровно на 66 А и с высотой 175 мм.
И все таки — насколько важно наличие пробок. И Бош и Варта и Медалист без пробок. При этом Бош 70А.

Вот скажи — это ты сам так думаешь (знаешь, понимаешь физику процесса) или одна знакомая бабка сказала?
Заряд/недозаряд акка определяется «баллансом энергии» — сколько из него «взяли», столько туда нужно «положить» (ну с учетом к.п.д. всех процессов). Теоретически можно ставить хоть 100ач — все будет дозаряжаться, если пресловутый балланс выполнен. Но только 100ач не влезет, да и нафига, если штатный справляется со своими обязанностями.

поставил себе Абсолют 75ку — все нормально и по размерам и по заряжанию.

А я три года езжу на родном аккумуляторе — и все еще крутит (тьфу, тьфу, тьфу) — только в путь!(Z20LER)

А у меня сдох и новый аккумулятор, но дилеры скорее подзарядять его за 20 проц. его стоимости (не у них), чем найдут причину разрядки. причина — несрабатывание замка багажника.

Уже больше 3-ёх лет аккумулятору GM, тьфу-тьфу, пашет и заводится без проблем, хотя вроде уже срок и его менять надо)))

Купил 2 недели назад в русь треид 66амп аккумулятор Daewoo подошел без проблем цена 3.300 номер на нем56637

После глубокой зарядки и гм-акб ничего. Вопрос в том что его разряжает??

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

LifeStyle
Я привел нумерацию медалиста 56637, 66 и есть емкость, насчеи дэу ничего сказать не могк

Э. И чего с этим замком теперь делать? У меня второй раз за зиму сдыхает акк, (заказал в Экзисте Бош S5 74Ач с оригинальными размерами за 4500) новый гробить не охота.

Hornisse
Во первых — на кой хрен тебе избыточная емкость 74 — достаточно 66 -70 — тем более завышенная цена (видимо в экзисте поставил быстрый срок доставки) .
Во первых п.2 — что уже знаю точно — «новый» по чеку аккумулятор не факт что заряжен, скорее всего максимум на 70%, что не гарантирует его надежность. Если собираешься долго ездить — купи зарядное устройство ( при возможности оставить астру без АКБ под присмотром)
Во первых п.3 — По замку
Следить за ним периодически. тем более проблема у всех встречающаяся. Опасность — перепад температур плюс на минус. Самый простой способ — после постановки на охрану в светлое время суток нагнуться и посмотреть не горит ли подсветка номера сзади.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

А самое главное — до предьяв дилеру — проверь генератор — найди шарящего электрика и простым цифровым тестером проверьте напряжение под нагрузкой ( например: ближний свет+ обогрев заднего стекла + печка)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Hornisse
Это возможные причины.
Коих может быть масса — вплоть до х..во установленного доп. оборудования

читал в журнале за рулем, что обслуживаемые аккумы прошлый век и мол надо брать необслугу, так ли это?
варта тоже есть необслуживаемые и кстати в тесте выйграли бош напорядок, первое против 7го или 8го

Рустик
В лохматом 97 была куплена АКБ — Варта Блю Динамик — с пробочками (обслуживаемая). Отслужила почти 10 лет. Машина была продана знакомому с новым таким же аккумулятором, и в первую же зиму он ее убил. оставил разряженную на 3 дня при -20.

AlbertKh
я тоже походу прибил ресурс аккума, в прошлом году разряживалась, я заводил ее сам, но уже чувствую это последняя зима, а варта супер просто!
тест на все про все, холодный пуск или какие еще могут быть, второе место взял медалист

Hornisse
Во первых — на кой хрен тебе избыточная емкость 74 — достаточно 66 -70 — тем более завышенная цена (видимо в экзисте поставил быстрый срок доставки) .
Во первых п.2 — что уже знаю точно — «новый» по чеку аккумулятор не факт что заряжен, скорее всего максимум на 70%, что не гарантирует его надежность. Если собираешься долго ездить — купи зарядное устройство ( при возможности оставить астру без АКБ под присмотром)
Во первых п.3 — По замку
Следить за ним периодически. тем более проблема у всех встречающаяся. Опасность — перепад температур плюс на минус. Самый простой способ — после постановки на охрану в светлое время суток нагнуться и посмотреть не горит ли подсветка номера сзади.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

А самое главное — до предьяв дилеру — проверь генератор — найди шарящего электрика и простым цифровым тестером проверьте напряжение под нагрузкой ( например: ближний свет+ обогрев заднего стекла + печка)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Hornisse
Это возможные причины.
Коих может быть масса — вплоть до х..во установленного доп. оборудования

Повышенная емкость для меня важна, так как бывает иногда куча мелких поездок на дню. Да и по описанию Опеля такие должны ставиться на дизельные и 2л Астры.
Насчет цены- в других местах до 6000 доходило. Экзист был самым дешевым.
Зарядное устройство есть, просто «не айс» из-за аккумулятора «очковать»- заведешься-не заведешься.
Перед последним «батарие капуттом» ставил машину вечером 31 нечего не горело, 1-го ночью мимо ходил- точно бы заметил.
Генератор проверю.
Спасибо за советы!

Источник

Opel astra j аккумулятор оригинал

Вчера вечером машину поставил на стоянку. Утром уже не завелась.

Заводской аккумулятор Varta со следующими обозначениями:
GM P/N 13 390 017 GG
AH 70 CCA (EN) 512
RC 110 CCA (SAE/GS) 535

Характеристики:
Размеры аккумулятора:
Длина: 278 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм

Пусковой ток (CCA): 535А

Полярность: обратная
(Для определения полярности необходимо развернуть аккумулятор клеммами «к себе». Если «плюсовая» клемма при этом находится слева, то АКБ «прямой» полярности. Если наоборот — то «обратной». Обозначается цифрами – «1» или «0» соответственно.)

Тип клемм: Европейская
(С типами клемм, преимущественно, тоже все просто: европейские «толстые», азиатские «тонкие» и американские «винтом». «Толстые» клеммы имеют диаметр у основания примерно 20 мм у «+» клемм и 18 мм у «-» клемм и, обычно, утоплены заподлицо с верхней крышкой АКБ. «Тонкие» азиатские около 15 мм и 13 мм соответственно и, обычно, выступают над крышкой.)

Выбор нового аккумулятора:
Прочитав статью www.drive2.ru/l/474083851325407486/ решил тоже выбрать отечественного производителя.

Аккумулятор подбирал по техническим характеристикам выше и чтобы дата выпуска аккумулятора была максимально свежей!

Остановился на Тюменском аккумуляторном заводе, так как почитав отзывы понял, что другие аккумуляторы за 2-3 года (сразу как гарантия закончится) тоже «помирают» и нет смысла переплачивать.

Взял Аккумулятор Тюмень Премиум (TYUMEN BATTERY Premium) 6СТ-74LA О/П (ссылка на сайте завода / сайт магазина)
Цена за аккум вышла 5400 руб (100 руб была скидка за самовывоз со склада — в розницу цена 5500 руб)

Старый аккумулятор сдавать в магазине не стал, так как нашел место, где можно сдать подороже и рядом с работой (Сайт АККУМЛОМ)

Как и у многих — штатный аккумулятор после 4 лет службы настоятельно потребовал замены. Началось все с одного глубокого разряда по осени от длительного прослушивания музыки с заглушенным двигателем при малых пробегах последних дней. Дальше по наклонной — нависшая возможность внезапного отказа, регулярное отображение предупреждающих индикаторов электронных систем при каждой заводке и три процедуры снятия-монтажа c принудительной зарядкой за зиму.

Оригинал с завода — необслуживаемый GM Varta 12V 50Аh CCA(EN) 375A 13 502 901 обратной (европейской, нулевой) полярности и размером корпуса ДхШхВ 207×175х175 мм с утопленными (европейского, А-типа) клеммами. Вообще актуальных артикулов оригинальных батарей в миру существует несколько, в зависимости от величины заявленной электрической ёмкости:

арт. 12 01 012 — аккумуляторная батарея GM 12V 50 Ah (FY)
арт. 12 01 003 — аккумуляторная батарея GM 12V 60 Ah (FW)
арт. 12 01 002 — аккумуляторная батарея GM 12V 75 Ah (FS)

Остановиться на оригинале или в очередной раз поднимать тему импортозамещения? Сочтя оригинальную продукцию излишне дорогой (на самом деле разница не столь уж и велика), попытался разобраться в предлагаемых рынком альтернативных вариантах. Пользоваться интернет-магазинами не планировал, желая лично убедиться в свежести выпуска АКБ до расставания с деньгами.

Для выбора подходящего аккумулятора первым делом необходимо заглянуть под капот и осмотреть штатное устройство. Важны габаритные размеры и возможные допуски по ним. Далее — используемая полярность и тип клемм. Для определения полярности необходимо развернуть аккумулятор клеммами «к себе». Если «плюсовая» клемма при этом находится слева, то АКБ «прямой» полярности. Если наоборот — то «обратной». Обозначается цифрами – «1» или «0» соответственно. С типами клемм, преимущественно, тоже все просто: европейские «толстые», азиатские «тонкие» и американские «винтом». «Толстые» клеммы имеют диаметр у основания примерно 20 мм у «+» клемм и 18 мм у «-» клемм и, обычно, утоплены заподлицо с верхней крышкой АКБ. «Тонкие» азиатские около 15 мм и 13 мм соответственно и, обычно, выступают над крышкой. После определения типоразмера можно переходить к подбору необходимой величины электрической емкости и силы пускового тока.

Сам по себе типоразмер ШхВ 175х175 в отличие от близкого к нему 175х190 мм популярностью не блещет. Мысли внедрить АКБ большей высоты появлялись и анализировались через соответствующие темы Астраклуба, где такие прецеденты описаны (равно как и установка АКБ с клеммами азиатского типа), но до реализации этого пути у меня так и не дошло.

С электрической емкостью все более-менее знакомы. Чем выше это значение, тем дольше аккумулятор сможет работать без подзарядки. Однако и заряжать аккумулятор большей емкости после большего разряда нужно дольше, т.е. может иметь место повышенная нагрузка на генератор. Но это все рабочие моменты. Другое дело, если подсадив батарею за два шашлычных вечера на выходных вы все будни ездите короткими двадцатиминутными пробежками «работа-дом» и генератор старается изо всех сил, но не успевает зарядить аккумулятор повышенной емкости полностью. Имеем недозаряд и ускоренное снижение ресурса АКБ. Вот почему мера в повышенной емкости все же важна. Подробнее можно прочитать в этой статье «За Рулем». По поводу безопасности высоких значений пускового тока (Cold Cranking Amps — тока холодной прокрутки) мнение еще более объективно: ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае — стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу. А больше ток — проще пуск. Если что-то осталось непонятно — «Аккумуляторная батарея» в энциклопедии «За Рулем»».

Впервые автомобиль Опель Астра J был представлен на рынке только в 2009 г. Он пришел на замену более ранней модели, известной под обозначением H. Машина выпускалась в разных типах кузова. Ее еще долго практически повсеместно можно будет встречать красивые 5-дверные хэтчбеки и универсалы.

Правда, последние стали производиться только в следующем году. Вскоре, всего через год, в мир вышел седан, он прославился своей самой высокой скоростью. С этого времени он активно продается на российском рынке. К особенностям этой марки относится то, что она также представлена самой быстрой модификацией OPC и GTC.

Машина претерпела за годы производства множество рестайлингов, которые, так сказать, видны на лицо. Основные изменения в машину вносились именно со стороны внешности, что и позволило в конечном счете получить вот такой безупречный автомобиль. Машина производилась и собиралась в 4 странах мира, в том числе и в России. В разных частях света эта машина была представлена под разными названиями Vauxhall Astra, Buick Excelle XT и Holden Astra.

Немецкий автомобиль комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами различной мощности от 95 до 194 л.с. Все используемые силовые агрегаты представим в таблице:

Опель Астра J также подвергалась и нескольким рестайлингам, они заключались в основном в изменении внешности, интерьера и некоторых деталей в конструкции, не говоря о выводе в свет нового типа корпуса.

Штатный аккумулятор Opel Astra J

Аккумулятор Опель Астра J, как и на другие марки немецких авто от этого концерна, устанавливались именно отечественные GM Varta. Это надежные источники, которые хорошо выполняют свои энергетические функции, но только при условии эксплуатации автомобиля в умеренно теплых климатических условиях.

Пусковой ток при -18°С

GM Varta (Германия)

GM Varta (Германия)

GM Varta (Германия)

Производитель использовал в процессе изготовления АКБ инновационные материалы, делающие их совершенными и экологически безопасными, потому как конструкция крышки имеет специальный лабиринтный механизм. Электролит всегда остается внутри, но опять же, такой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 в наших условиях и для тех, кто регулярно находится при минусовых температурах, не годится. Чтобы как минимум на 6-7 лет забыть о необходимости смены источника питания бортовой сети, лучше сразу купить что-то более надежное.

Важно отметить, что на автомобиль Опель Астра J устанавливаются исключительно АКБ с обратной полярностью и стандартными клеммами европейского типа. Что касается размеров, то вместо старого необходимо устанавливать такой же, потому как место под него довольно ограничено. Например, вместо 207 мм еще можно установить 242 мм, ну а 278 мм уже нет. Поэтому, решая, какой аккумулятор на Опель Астра J купить, необходимо об этом помнить. Просто некоторые автолюбители хотят увеличить мощность батареи, так как установили более мощную акустику и дополнительное электрооборудование. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется проконсультироваться с нашим специалистом.

Альтернативные варианты АКБ

Как показывает статистика, штатные батареи служат до первого сбоя не менее 5 лет. Но многих автолюбителей смущает стоимость или по каким-то иным причинам они не могут купить оригинальную батарею. Поэтому мы рекомендуем установить что-нибудь из следующего перечня:

Пусковой ток при -18°С

Kamina Start 62SR

Представленные в таблице АКБ идеально подходят под замену аккумулятора Опель Астра J, он устанавливался изначально производителем. Более того, по цене вы не переплатите, а по эффективности получите больше, потому как это новое поколение батарей, которое изготовлено по инновационным технологиям с применением особых материалов. Например, кованные решетки теперь прочнее и устойчивее химическому воздействию в процессе реакции, постоянно протекающей в электролите. Необслуживаемый корпус батареи исключает вероятность попадания вредной кислоты наружу, тем самым, исключая вероятность причинение вреда окружающей среде.

Эти АКБ способны стабильно работать как при высоких, так и при низких температурах, сохраняя свою емкость на протяжении длительного промежутка времени. К тому же за счет усовершенствованной конструкции корпуса батарея способна стабильно выполнять свои функции, находясь под любым углом наклона.

Поэтому если вы еще не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра J 1.6 можно купить, обращайтесь к нашим услугам. Специалист поможет разобраться в характеристиках и расскажет о нюансах. Все же из представленного перечня можно выделить лучший. Это бесспорно батарея GM. Источник при любых условиях эксплуатации прослужит более 5 лет.

Бюджетные варианты АКБ

Вам нужен новый аккумулятор на Опель Астра J 1.4 турбо, но вы не знаете, какой лучше купить? При этом вам важен материальный фактор, тогда мы готовы вам предложить несколько вполне приемлемых вариантов АКБ. Они имеют невысокую цену, которая обусловлена таковым же качеством. Поэтому, если вы покупаете источник питания для личного пользования автомобилем, то мы бы посоветовали все же заказать нечто более дорогое.

Если на первом месте стоят именно деньги, тогда из недорогих лучшими будут именно вот эти модели аккумуляторов для Опель Астра J 1.6

Источник

Оцените статью