12 вольтовый аккумулятор для велосипеда

Аккумуляторы для велосипедов 12 V

Все аккумуляторы для велосипедов можно классифицировать по следующим параметрам:

Отдельная батарея может выдавать напряжение в 12 Вольт и кратное этому показателю – 24, 36, 48, 60, 72 В. В современных электровелосипедах чаще всего используют аккумуляторы с большей величиной напряжения, чем аккумулятор для велосипеда 12 V. От уровня напряжения аккумулятора напрямую зависит количество оборотов электродвигателя, а значит, и скоростные возможности электровелосипеда. Батареи напряжением 12 V чаще встречаются на электросамокатах, детских электромобилях. В настоящее время даже на них аккумуляторы 12 Вольт соединяют последовательно для достижения напряжения 24 и 36 Вольт.

Если вы не стремитесь к рекордам скорости, или электровелосипед будет предназначаться для подростка, то в таком случае подойдет литиево-ионный аккумулятор на 12 Вольт. Такое напряжение не позволит вашему сыну-подростку развить высокую скорость, при этом литий-ионные аккумуляторы являются наиболее востребованными у поклонников электротранспорта.

Аккумуляторы для велосипедов 12 Вольт

Аккумуляторы для велосипедов 12 V могут быть различного типа, в том числе и свинцово-кислотными. Такой аккумулятор даже повышенной емкости можно приобрети за довольно небольшую цену. Прочный корпус таких аккумуляторов обеспечит защиту их целостности в процессе эксплуатации.

Конечно, свинцово-кислотные аккумуляторы имеют свои недостатки, в частности, они слишком тяжелые, медленно заряжаются и не столько долговечные, как литий-ионные или литий-ферро-фосфатные. Именно по причине большого количества недостатков свинцово-кислотные АКБ для электровелосипедов используются все реже, уступая место более современным литиевым аккумуляторам.

Читайте также:  Топ аккумулятор для приоры

Для тех, кто имеет технические знания и опыт, не составит большой сложности собрать 12 вольтовый Li ion аккумулятор своими руками. Если нет желания и возможности заниматься этим, то мастерская VoltBikes предлагает изготовление литиевых аккумуляторов с необходимыми параметрами на заказ. При необходимости мы выполним замену старого аккумулятора вашего электросамоката или велосипеда на новый. С помощью нашего калькулятора литиевого аккумулятора вы сможете получить АКБ с требующимися характеристиками.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда: какие бывают и какой выбрать, балансировка аккумулятора

Думаю со мной никто не станет спорить насчёт того, что ключевую роль на современном электротранспорте играют накопители. Именно от них в большей степени зависит общая себестоимость изделия, дальность пробега, срок службы, зависящий от качества АКБ, а также масса транспортного средства. Относительно электровелосипедов можно сказать то же самое: из всех его составляющих, самое большое внимание нужно уделить как раз аккумуляторной батарее. Что конкретно должно быть установлено? Вот в этом вопросе мы и будем разбираться далее в теме.

  • Литий-ионные батареи
  • Свинцовые накопители (гелевые)
  • Литий-железофосфатные АКБ
  • Литий-полимерные батареи
  • Балансировка аккумулятора электробайка

Разновидности батарей для электробайка и их отличие

Что представляет собой современный аккумулятор для электровелосипеда? Это традиционная батарея, с платой ею управляющей. Чем конкретно занимается плата? В её обязанности входит контроль равномерного заряда всех элементов аккумуляторной батареи, параметров заряда/разряда, а также контроль прерывания контакта в случае если где-то закоротит.

Сегодня на массовом электротранспорте производители используют три основных вида АКБ:

  • Литий-ионные (Li-Ion);
  • Свинцовые (гелевые);
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4).

Естественно, каждая разновидность предлагает потребителю свои положительные и отрицательные стороны.

Литий-ионные батареи

  • устройства обладают самой высокой удельной ёмкостью, что и сделало их современным стандартом транспорта на электрической тяге;
  • быстрый процесс зарядки;
  • не большая масса.

Все эти достоинства делают Li-Ion просто идеальным решением для электровело! Но не стоит забывать, что у каждой медали есть и обратная сторона.

  • при отрицательных температурных режимах литий-ионные АКБ эксплуатировать нельзя;
  • они не годятся для силовых агрегатов мощность которых превышает 750 W;
  • могут быть пожароопасными, но такое явление больше исключение, чем правило, ведь для этого как минимум должен состоятся выход из строя управляющей электроники.

Li-Ion девайсы предлагают 300-400 циклов заряда/разряда, чего по идее должно хватать на три-четыре года активного пользования электробайком.

Свинцовые накопители

Это можно сказать ветеран, с каждым годом уверенно сдающий свои позиции. Причин у данного обстоятельства на самом деле на мало, но основной из них является низкая удельная ёмкость. Кроме того, гелевые АКБ откровенно тяжёлые, ведь как нам всем ещё с детства известно, свинец — металл довольно увесистый. Даже накопитель вменяемой ёмкости, будет весьма заметно утяжелять всю конструкцию электрического вело. Добавляет масла в огонь и продолжительная зарядка гаджета. Так, до полной готовности АКБ будет корпеть 8-10 часов. Но и это ещё не всё! Свинцовые аккумуляторные батареи могут «порадовать» своего обладателя ещё и недолгим сроком эксплуатации: они рассчитаны всего на 150-200 циклов заряда/разряда.

Итак, подытожим минусы

  • низкая удельная ёмкость;
  • медленная зарядка;
  • большая масса;
  • недолговечность.

Если изделие обладает таким шикарным набором недостатков, чем же оно тогда вообще привлекает потребителя? Тут всё просто на самом деле: свинцовые батареи обыгрывают всех своих оппонентов более низкой себестоимостью. Помимо этого, такие изделия можно без опаски эксплуатировать при минусовых температурах, что учитывая российские климатические особенности, является весомым плюсом. Правда, многие ли из нас зимой отдают предпочтение электрифицированному велотранспорту? Так что, если вы не являетесь фанатом зимнего экстрима, не поскупитесь и приобретите действительно стоящую вещь: литий-ионную аккумуляторную батарею.

Плюсы гелевой батареи

  • низкая цена;
  • стабильная работы при низких температурах.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 33.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 32.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Источник

Оцените статью